План работы школы в условиях сохранения рисков распространения covid 19

Обновлено: 01.07.2024

Предстоящий новый учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В 2021/2022 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1. Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.

2. Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

3. Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;

Предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

Запланировали генеральную уборку школы не реже одного раза в неделю;

Составили графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, и иных организационных процессов и режима работы школы;

Организовали работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток;

Питьевой режим будет организован с использованием одноразовой посуды. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

4. С учетом погодных условий мы будет максимально часто организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

5. К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.

Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса.

Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Организация питания

  • Организация завтраков и обедов, а также посещение столовой будет организовано строго по графику посещения каждым классом.
  • Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  • Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

Уважаемый коллега!

Соблюдайте требования до 31 декабря 2021 года!

  • НЕ ДОПУСКАЙТЕ КОНТАКТЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ

Организуйте работу так, чтобы не допускать контакты между школьниками разных классов. Особенно тщательно следите за этим во время прогулок и динамических пауз. Не объединяйте детей из разных классов, даже в вечернее время.

  • ПРОВОДИТЕ ЗАНЯТИЯ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Занимайтесь с детьми только в учебных кабинетах, а при благоприятных погодных условиях – на территории, закреплённой за классом. Если используете спортзал и музыкальный зал, после каждого занятия оповещайте техперсонал о необходимости провести влажную уборку с применением дезсредств.

Внесите поправки в планы работ с обучающимися. Исключите из них традиционные массовые мероприятия, которые запланировали до 31 декабря. Также исключите мероприятия с привлеченными лицами, например, родителями.

  • ОПОВЕСТИТЕ РОДИТЕЛЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ

Сообщите родителям о необходимости приводить ребенка в школу по утверждённому для каждого класса расписанию. Объясните, что это позволит избежать скопления людей при утренней термометрии, с целью минимизации контактов обучающихся. Обратите внимание родителей, что нужно представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в школе, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим. Также потребуется справка о состоянии здоровья ребенка, который не приходил больше двух дней.

Включите в планы работ занятия по обучению школьников гигиене. Например, проводите беседы, классные часы.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

На начало 2021-2022 учебного года необходимо разработать план профилактических мероприятий в школе по коронавирусу для работы сотрудников и обучения учащихся в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19), сезонного увеличения заболеваемости гриппом и иными ОРВИ. План мероприятий прежде всего направлен на предупреждение распространения и профилактику коронавирусной инфекции в школе.

Предложенный план мероприятий по профилактике коронавируса в школе является наиболее полным, разработанным на основании постановлений Главного государственного санитарного врача РФ и писем Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции, включает в себя необходимые профилактические мероприятия и устанавливает ответственных за их выполнение в образовательной организации.

В полный план мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции в школе включены мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях коронавируса, мероприятия по мониторингу состояния здоровья работников и обучающихся школы, по профилактике коронавируса, проводимые в специализированных учебных кабинетах и иных помещениях, школьной библиотеке и столовой при организации питания.

План
мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) в школе

1. Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной
организации в условиях новой коронавирусной инфекции

4. Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции,
проводимые в специализированных учебных кабинетах

7. Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями)



скачать: Документы по коронавирусу для ДОУ и Школы
60 приказов, планов и журналов, инструкций и памяток поштучно и пакетом



скачать: Документы по коронавирусу для организации
51 приказ, план и журнал, инструкции и памятки поштучно и пакетом

Для получения Плана в формате Word
на электронную почту нажмите вверху "Добавить в корзину"

На этой странице представлен образец плана профилактических мероприятий по коронавирусу в школе, включающий также перечень мероприятий по информированию работников, обучающихся и их родителей (законных представителей), по взаимодействию с посетителями, профилактические мероприятия, проводимые в отношении транспортных средств общеобразовательной организации. План можно получить после оплаты на электронную почту или скачать в личном кабинете сайта.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Методические рекомендации MP 3.1/2.4.0178/1-20 “Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)


Обзор документа

Методические рекомендации MP 3.1/2.4.0178/1-20 “Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

2.4. Гигиена детей и подростков

Методические рекомендации MP 3.1/2.4.0178/1-20
“Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19”
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой 8 мая 2020 г.

I. Общие положения

1.1. Перед открытием организации провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

1.2. Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок.

1.3. По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе).

1.4. Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускать формирование "вечерних дежурных" групп.

1.5. Исключить проведение массовых мероприятий.

1.6. Обеспечить проведение ежедневных "утренних фильтров" с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего фильтра".

1.7. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

1.8. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп).

1.9. Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

1.10. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

1.11. Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

1.12. Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

1.13. Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей.

1.14. Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

1.15. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

1.16. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

1.17. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

1.18. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

1.19. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.

II. Рекомендации по проведению экзаменов и итоговой аттестации

2.1. Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму мест проведения экзаменов до их начала и после завершения.

2.2. При проведении итоговой аттестации, экзаменов в общеобразовательных организациях при входе в здание обеспечить проведение обязательной термометрии с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения обучающихся и персонала с признаками респираторных заболеваний.

2.3. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

2.4. Составить график прихода на экзамен обучающихся и персонала в целях максимального разобщения обучающихся при проведении утренней термометрии.

2.5. Исключить скопление детей в зоне рекреации.

2.6. В местах проведения экзаменов обеспечить социальную дистанцию между обучающимися не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за партами (по 1 человеку).

2.7. Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения экзаменов оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии детей.

2.8. Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки).

2.9. Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (куллеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.

Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека,
Главный государственный санитарный
врач Российской Федерации
А.Ю. Попова

Обзор документа

Роспотребнадзор подготовил рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. В частности, необходимо исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и прогулок. Не следует формировать "вечерние дежурные" группы. При входе в здание должны устанавливаться дозаторы с кожными антисептиками. Целесообразно пересмотреть режим работы организации, в т. ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, для максимального разобщения классов (групп).

Перечислены профилактические мероприятия при проведении экзаменов и итоговой аттестации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:




Информация для родителей (законных представителей)

о режиме функционирования Школы с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19

Как начнется наш новый 2020-2021 учебный год?

Как и обычно, учащиеся пойдут в школу с 1 сентября 2020 года. В этот день для обучающихся 1-х и 11-х классов пройдет торжественная линейка на улице и тематические открытые уроки, для обучающихся 2-10 классов, 3 тематических открытых урока, "Урок знаний", "Урок мужества, посвященный трудовой истории Куйбышева в годы ВОВ" и "Урок безопасности" и классный час в кабинетах.

Учеба начнется со 2 сентября.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся встречать вас

Орган изация работы по минимизации рисков распространения COVID-19

Пояснительная записка об организации работы по минимизации рисков распространения COVID-19

Уроки для 1 смены начинаются в 8.00, для 2 смены – в 14.00.

Образовательный процесс осуществляется по специально разработанному расписанию уроков, перемен, графику посещения столовой для каждого класса с целью минимизации контактов обучающихся.

Уроки физической культуры проводятся преимущественно на открытом воздухе с учетом погодных условий.

Санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:

1. организацию ежедневной термометрии детей и взрослых при входе в здание с использованием одиннадцати входов в здание школы по графику с целью минимизации контактов;

2. немедленную изоляцию лиц, имеющих признаки инфекционных заболеваний, повышенную температуру тела (37,10 и выше), с регистрацией в журнале и уведомлением в течение 2-х часов с момента выявления территориальных отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области (последующий допуск в коллектив осуществляется только со справкой от врача);

3. в случае обнаружения признаков инфекционных заболеваний, повышенной температуры тела у обучающегося — незамедлительное информирование родителей (законных представителей), также выполнение п.2;

4. запрет на проведение массовых мероприятий с участием разных классов, групп, а также с привлечением лиц из иных организаций;

5. запрет на посещение организации лицами, не связанными с ее деятельностью;

6. закрепление за каждым классом отдельного кабинета, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (химия, физика, технология, изобразительное искусство, физическая культура); занятия в библиотеке, медиатеке, кабинетах педагога-психолога и учителя-логопеда проводится одновременно только для учащихся одного класса;

7. проведение генеральной уборки перед открытием организации и далее еженедельно;

8. проведение ежедневной влажной уборки помещений с дезинфекцией всех контактных поверхностей, оборудования;

9. проведение влажной уборки спортивного зала, столовой и обеззараживание воздуха после каждого посещения;

10. регулярное обеззараживание воздуха с использованием специального оборудования, проветривание помещений по специальному графику, размещенному в каждом кабинете; контроль воздушно-теплового режима помещений;

11. работу обслуживающего персонала и сотрудников пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски, перчатки);

12. проведение обработки посуды и столовых приборов с дезинфицирующими средствами;

13. создание условий для соблюдения правил личной гигиены (постоянное наличие в санузлах мыла, туалетной бумаги), для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в здание школы, столовую, санузлы.

При организации перевозок детей школьным автобусом обеспечивается мытье и обработка автобуса и всех поверхностей салона дезинфицирующими средствами перед перевозкой детей, осмотр водителя перед каждым рейсом с проведением термометрии, обеспечение водителя средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками), кожными антисептиками.

Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса.

Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Читайте также: