План работы с родителями старшего воспитателя в доу на 2019 2020 учебный год

Обновлено: 02.07.2024

Планирование работы старшего воспитателя - оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем. С точки зрения математики, планирование — это функция, одним из аргументов которой является время.

Оценить 2113 0

ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

НА 2019-2020 УЧ. ГОД

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

РАБОТА С КАДРАМИ

1.Подготовка педагогов к проведению диагностики развития детей. Диагностика.

2. Составление планов самообразования воспитателей, выбор тем.

4.Систематизация материалов по изучению, обобщению и внедрению педагогического опыта работы в методическом кабинете

1. Проведение Дня знаний – 1 сентября.

2. Подготовка к педагогическому совету №2

5. Конкурс чтецов детских стихов среди воспитателей

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Проверка качества оформления документации.

2.Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста.

3. Проверка календарно-тематического планирования

5. Проверка наличия инструктажей по ОБЖ.

8. Проверка планов индивидуальной работы с детьми на октябрь.

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

Выставка: Обзор программно-методической литературы по разностороннему развитию детей дошкольного возраста (выставка в методическом кабинете)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

2. Подготовка и проведение групповых родительских собраний

3. Заключение договоров между ДОУ и родителями (законными представителями) о психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении детей специалистами ПМП консилиума

4. Составление плана работы Совета родителей, выбор представителя

5. Анкетирование родителей по вопросам речевого воспитания ребенка в семье

РАБОТА С КАДРАМИ

1.Индивидуальные консультационные беседы с воспитателями.

2. Рейд по охране труда

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Подготовка к педагогическому совету №2

2. Консультации для воспитателей по теме педсовета

4. Знакомство с новыми методиками и технологиями речевого развития дошкольников

5. Просмотр культурно-досуговых мероприятий в разных возрастных группах, посвященных осенней тематике

6.Смотр-конкурс книжных уголков

7. Оформление информационного стенда для родителей о возрастных особенностях детей в холле ДОУ

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Проверка календарно-тематического планирования по ФИЗО.

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

1.Обработка результатов диагностики

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

2. Организация субботника по уборке территории с привлечением родителей

3. Подготовка и проведение общего родительского собрания

4. Посещение библиотеки

5. Оформление информационного стенда для родителей о возрастных особенностях детей в холле ДОУ

РАБОТА С КАДРАМИ

2. Педагогический совет №2

1.Отчет о результатах выполнения решений предыдущего педсовета

4.Презентация консультаций для родителей по теме педсовета

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Планирование работы с родителями

2. Создание условий для проявления творческой активности детей в предметно-развивающей среде, наблюдение деятельности через взаимопосещения

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

1.Планирование методической работы на месяц

2.Подборка методической литературы по теме педсовета №3

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Проведение культурно-досуговых групповых мероприятий, посвященных Дню матери

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Техника безопасности при проведении новогодних праздников (инструктаж)

1. Подготовка к педагогическому совету №3

4. Методические рекомендации по организации и проведению прогулки зимой. Выполнение режима прогулки

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Проверка планов образовательной деятельности на январь

2. Оперативный контроль по графику

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

1.Оснащение методического кабинета пособиями для успешного решения задач по речевому развитию дошкольников

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Участие родителей в подготовке и проведению новогоднего праздника

3. Посещение библиотеки

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Подготовка к педагогическому совету №3

2. Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группах.

2.Проверка документации педагогов

3. Оперативный контроль по графику

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

Подбор и оформление картотеки подвижных игр зимой

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Взаимодействие семьи и детского сада в формировании ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста

2. Оформление родительских уголков.

РАБОТА С КАДРАМИ

1.Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников

1. Подготовка к педсовету №3

2. Рассмотреть опыт формирования у дошкольников театральной культуры на музыкальных занятиях (музыкальный руководитель)

5. Подготовка к празднованию 8 Марта Масленица

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2. Оперативный контроль по графику

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте

2. Празднование Международного Женского дня

Педагогический совет №3

План: 1. Заслушать отчет о результатах выполнения решений предыдущего педсовета (заведующий ДОУ)

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Сформированность у детей младших групп навыков самообслуживания

3. Оперативный контроль по графику

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С КАДРАМИ

2. Организация трудовой деятельности сотрудников по благоустройству территории детского сада

1. Подготовка к педагогическому совету № 4 (итоговый)

2.Организация воспитательно-развивающей оздоровительной работы с детьми в летний период (консультация)

3. Использование диагностического инструментария для определения результатов освоения основной образовательной Программы ДОУ

4. Фестиваль сказок в детском саду (театрализованные представления с участием детей всех возрастных групп)

6. Выпускной бал

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Организация работы по познавательному развитию детей.

2. Организация работы с родителями. 3.Организация работы со старшими дошкольниками по изучению ПДД

4. Оперативный контроль по графику

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

Составление рекомендаций для педагогов по организации работы по художественно-эстетическому развитию.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. День открытых дверей

2. Общее родительское собрание

3. Субботник на территории ДОУ с участием родителей

4. Экскурсия в школу

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Подготовка всех специалистов к отчетам по выполнению программы за учебный год

2. Проведение инструктажей к летнему оздоровительному периоду

1. Педагогический совет №4

1. Отчет о выполнении годового плана ДОО и реализации годовых задач

2. Анализ заболеваемости детей за период с сентября по май 2019-2020 учебного года

3. Проект годового плана на новый учебный год

4. Организация летней оздоровительной работы

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Анализ выполнения педагогической деятельности каждым педагогом и педагогическим коллективом

2. Планирование работы на летний оздоровительный период

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ:

1. Обзор методической литературы на тему: Разнообразная деятельность с детьми в летний период

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

2. Заседание родительского комитета

3. Посещение библиотеки

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Рабочее совещание. Ознакомление с инструкциями, локальными актами и приказами

1. Утверждение плана работы и мероприятий на период ЛОК

3. Стендовые консультации для педагогов:

-посильный труд дошкольников в природе

-использование спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей

-календарь летних праздников и их использование в работе с детьми

4. Обновление дидактического и наглядного материала по ознакомлению с природой

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

1. Выполнение гигиенических требований к организации режимных моментов в летний период

2.Выполнение программы по основам безопасности дошкольников

3. Соблюдение питьевого режима

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1. Общее родительское собрание по выработке единых требований ДОУ и семьи при переходе на летний режим в условиях дачи

2.Консультации для родителей

3. Выпуск информационного бюллетеня о летней оздоровительной работе с детьми

РАБОТА С КАДРАМИ

1. Педагогический совет № 1 (вводный)

1.2Анализ работы в период летней оздоровительной компании

1.3 Ознакомление с годовым планом на 2019-20 уч. год

1.4 Утверждение рабочих программ воспитателей

1.5 Утверждение сеток занятий, графиков работы специалистов

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Социалогическое исследование состава семей вновь поступивших детей

2.Оформление информационных материалов

РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

1. Подготовка документации, оформление выставок к новому учебному году

2. Оформление годового плана на 2019-20 г.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Содержание методической работы

Дата выполнения

Работа с кадрами

1. Об итогах работы в летний оздоровительный период 2019г..

2. Об организации воспитательно-образовательной работы в 2019 – 2020 учебном году ( рассмотрение годового календарного учебного графика; рассмотрение и принятие учебного плана; рабочих программ педагогов; расписания непосредственно образовательной деятельности и режима дня по возрастным группам).

3. О годовом плане работы на 2019 – 2020 учебный год (принятие).

2.Тематический контроль. Готовность развивающей среды групп и документации к работе в учебном году. Все группы

Работа с кадрами:

2.Проектная деятельность как средство развития творчески способностей

5. Организация работы творческой группы

Цель : создать непрерывную систему повышения профессиональной компетентности педагогов

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Проведение Дня знаний – 1 сентября;

2.Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Проверка качества оформления документации;

2. Организация работы в адаптационный период во второй младшей группе.

3. Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации мониторинга усвоения программы детьми.

4.Текущий контроль: Проверка планов воспитательно-образовательной работы воспитателей

Работа в методическом кабинете:

1. Подготовка диагностических карт для проведения мониторинга

2. Подбор и изучение нормативной документации и литературы по ФГОС и новой образовательной программе

Работа с кадрами:

1.Вариативность использования проектов в воспитании дошкольников.

2.Виды проектов и использование их в разных возрастных группах.

3.Дидактическое оснащение реализации проектов.

4. Изучение опыта работы педагогов других ДОУ «Презентация авторских проектов.

Практическая часть: алгоритм разработки краткосрочного проекта.

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Анализ осенних праздников

Изучения состояния учебно-воспитательного процесса :

1. Оперативный контроль за качеством воспитательно-образовательной деятельности в течение месяца.

Работа в методическом кабинете:

1. Оформление выставки новинок педагогической литературы в соответствии с ФГОС.

2. Консультативная работа с педагогами по запросам.

Работа с кадрами:

1.Воспитание культурно-гигиенически навыков, навыков здорового образа жизни, ОБЖ у детей дошкольного возраста.

2.Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошкольников.

3.Здоровьесберегающие технологии в муз. развитии.

2. Тематический контроль. Изучение системы педагогической работы с детьми по определенной образовательной области основной образовательной программы (годовая задача)

3. Консультация: Методика организации проектной деятельности воспитанников ДОУ

2.Развитие технологических, информационных, социально-коммуникативных компетентностей старших дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность.

3.Расширение художественно – эстетическо- педагогического опыта детей в процессе проектно-исследовательской деятельности.

Организационно-педагогические мероприятия:

Групповые родительские собрания

Смотр-конкурс Лучшая разработка и реализация проекта

Проведение праздника День Матери в нетрадиционной форме

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1 Открытые просмотры: НОД по физическому, познавательному развитию во всех группах. Образовательная деятельность в режиме дня по физическому развитию (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна).

2. Персональный контроль: подготовка к проведению НОД. Проверка календарных планов.

Работа с кадрами:

2 . Педсовет №2

3. Защита, презентация проектов.

4. Результаты тематического контроля.

5. Проект решения педсовета

Презентация опыта по выбранным темам

Организационно-педагогические мероприятия:

Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:

Просмотр НОД по ИЗО, музыкальному воспитанию, обучению грамоте

Анализ и корректировка ППРС в группах

Работа в методическом кабинете:

1.Корректировка годового плана

2.Организация работы сайта ДОУ

Работа с кадрами:

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Организация выставки детских работ и рисунков:

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса

Работа в методическом кабинете:

1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов.

Работа с кадрами :

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню защитника отечества.

2.Выставка, посвященная 23 февраля

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса :

1.Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса

Работа в методическом кабинете:

1. Пополнение методическими разработками педагогов и специалистов по образовательным областям методического кабинета.

Работа с кадрами:

2.Актуальность темы. Эксперимент.

4.Принципы и стратегии обучения одаренных учащихся. Виды активных форм организации обучения одаренных детей. Современные технологии в работе с одаренными детьми. Индивидуальная образовательная траектория.

5.Роль семьи в развитии одаренных детей. Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.

1.С чего начинается творческая деятельность ребенка?

2.Развитие эстетического восприятия дошкольников в процессе приобщения к изобразительному искусству.

3.Педагогические условия развития творческих способностей детей

4.Формы и методы работы для развития творчески способностей

Организационно-педагогические мероприятия:

Подготовка и проведение праздника 8 марта.

Групповые родительские собрания

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Открытые просмотры: НОД по физической культуре, художественно-эстетическому развитию во всех группах.

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива на работу с одаренными учащимися.

Работа с кадрами:

1.Воспитание патриотических чувств старших дошкольников на героических примера ВОВ.

2.Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность.

1.Как воспитать ребенка помощника.

2.Формирование самостоятельности в бытовом и игровом поведении детей.

3.Результаты работы по преемственности со школой.

Организационно-педагогические мероприятия:

4. День открытых дверей для педагогов ДОУ и родителей.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Осуществление плана оперативного контроля.

Работа в методическом кабинете:

Подготовка материала по отчётности за учебный год.

Работа с кадрами:

1.Анализ реализации годового плана.

2.Итоги КЦП подготовительной к школе группы.

3.Отчеты реализации планов самообразования педагогов.

4. Принятие плана летней оздоровительной работы.

5. Текущие вопросы:

расстановка кадров на летний период;

обзор нормативно-правовых документов.

1.Планирование образовательной деятельности в ЛОП.

2.Планирование индивидуально - развивающей работы с детьми по образовательным областям.

3.Проведение развлечений и досугов в ЛОП.

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение тематического праздника, посвящённого Дню Победы.

2. Выпускной бал.

6. Мастер-класс : В краю хорошего настроения, Руденко Л.И.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ документации и выполненной программы за год.

2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками образовательной программы ДОУ. Подведение итогов.

средняя, старшая группа.

вторник

Работа с методической литературой.

Индивидуальные консультации для педагогов.

Мониторинг уровня развития детей на начало учебного года.

Работа с литературой.

среда

Мониторинг уровня развития детей на начало учебного года.

Работа по самообразованию

Заседание рабочей группы по методическому сопровождению по аттестации педагогических работников, по обработке тестовых упражнений

четверг

Работа с документацией

Работа по самообразованию.

( 2 младшая группа)

Работа с документацией

Работа с документацией.

пятница

Контроль деятельности воспитателей по ведению документации (календарное, перспективное планирование, тетрадь посещаемости, работа с родителями)

Индивидуальная работа с педагогами по подготовке к аттестации.

Текущий мониторинг по усвоению детьми задач ООПДО.

Мониторинг уровня физической подготовленности детей на начало учебного года.

понедельник

вторник

Работа с методической литературой.

Система работы с детьми по всем видам деятельности. (2 мл.гр.)

Работа с методической литературой.

среда

Содержание уголков ПДД.

Работа над самообразованием.

Система работы с детьми по всем видам деятельности.

( 2 пол. дня, 2 мл.гр.)

Посещение осенних утренников. ( средняя, старшая группы)

Работа с документацией

четверг

Работа с документацией

Работа с документацией.

Заседание рабочей группы по методическому сопровождению по аттестации педагогических работников по анализу конспектов разработанных занятий аттестуемых, согласно перечня критериев.

Работа с документацией

Организация игровой деятельности с детьми.

Работа с документацией

Смотр-конкурс Предметно-развивающей среды группы

пятница

Выполнение индивидуальной работы с детьми по музыкальному воспитанию.

Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

Оперативный контроль. Выполнение воспитателями рекомендаций в подготовке к аттестации.

ноябрь

понедельник

вторник

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Оперативный контроль. Проведение утренней гимнастики и непосредственно- образовательной деятельности по физическому развитию.(младшие группы)

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Конкурс чтецов для воспитанников ДОУ, посвященный Дню матери

среда

Посещение закаливающих и оздоровительных мероприятий (2 мл. группа)

Педсовет №2 Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

Посещение закаливающих и оздоровительных мероприятий (средние группы)

Посещение закаливающих и оздоровительных мероприятий (старшие группа)

Посещение мероприятия ко Дню матери

четверг

Работа с документацией

Работа с документацией Оперативный контроль.

Соблюдения режима дня;

Организация прогулки (использование подвижных игр на прогулке).

Оперативный контроль. Проведений утренней гимнастики и непосредственно- образовательной деятельности по физическому развитию (старшие группы).

пятница

Смотр-конкурс уголков родного края.

Наблюдение: навыки самообслуживания у детей. (младшие группы)

новогодних утренников. (младшие группы).

Наблюдение: самостоятельная деятельность детей во второй половине дня.

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации.

Содержание музыкальных и театральных уголков (младшие группы)

Чтение сценариев новогодних утренников. (старшие группы).

Консультация для педагогов, аттестующихся на первую и высшую квалификационную категорию.

Украшение зала к новогодним утренникам.

Содержание музыкальных и театральных уголков (старшие группы)

Наблюдение. Самостоятельная деятельность детей во второй половине дня.

Сформированность культурно- гигиенических навыков у детей при питании.

Посещение новогодних утренников.

Работа с документацией

режимные моменты, закаливающие процедуры, длительность пребывания детей на свежем воздухе.( в течение месяца)

Работа с документацией

Посещение новогодних утренников

Работа по самообразованию.

Смотр-конкурс на лучший проект, по возрастным группам. Защита проектов.

Работа с молодыми специалистами.

( консультирование по запросу)

Помощь в организации и проведении новогодних утренников.

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию, проектной деятельности и ведению документации

работа в уголке природы

Оперативный контроль по наличию материала нравственно-патриотического воспитания детей.

Сервировка стола, работа дежурных во всех группах

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Открытый показ непосредственнее образовательной деятельности по речевому развитию

Мониторинг уровня усвоения детьми знаний по художественно-эстетическому воспитанию.

Дошкольник готовиться стать школьником.

Работа в уголке природы.

Работа с документацией

-наличие материала по нравственно-патриотическому воспитанию.

Соответствие количества НОД в календарном планировании воспитательно- образовательной работе с детьми согласно ООП

Сервировка стола, работа дежурных во всех группах

Консультация для педагогов:

Работа с документацией.

дежурство по столовой.

Содержание речевых уголков.

Консультация для педагогов МДОУ:

Консультация для педагогов, аттестующихся на первую и высшую категорию (по ФГОС) Оперативный контроль: Содержание проектной деятельности (мл. возраст)

Собеседование с педагогами: Самообразование педагогов просмотр накопительных папок

Оперативный контроль: Содержание проектной деятельности

(ср. и ст. возраст)

Оперативный контроль: Содержание книжных уголков.

Подготовка материала к проведению методического объединения

Разработка содержания уголков по познавательному развитию в группах ДОУ

Оперативный контроль: Двигательная активность детей.

Наблюдение: Самостоятельная деятельность во вторую половину дня

(старшая, средняя группы)

Собеседование с педагогами: Самообразование педагогов просмотр накопительных папок, проектная деятельность, кружковая работа

Работа с документацией.

Работа рабочей группы по анализу конспектов разработанных занятий аттестуемых согласно перечня критериев.

Оперативный контроль: Двигательная активность детей.

Подготовка материала к проведению методического объединения

Работа с документацией.

Наблюдение: Самостоятельная деятельность во вторую половину дня

понедельник

воспитателями праздничного оформления в группах и в зале.

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Индивидуальное консультирование аттестуемых с нормативно- правовыми документами по аттестации педагогических работников.

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации

Оперативный контроль: Организации совместной деятельности родителей, детей, педагогов во время утреннего приёма.

Сформированность культурно- гигиенических навыков детей при раздевании и одевании.

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам.

Оперативный контроль: Организации совместной деятельности родителей, детей, педагогов во время утреннего приёма.

Сформированность культурно- гигиенических навыков детей при раздевании и одевании.

Наблюдение: Организация прогулок

Посещение утренников ко дню 8 марта.

Словесные игры в подготовке детей к школе.

Работа с документацией

Подготовка к консультации для воспитателей

Посещение утренников ко дню 8 марта.

Работа с документацией.

Соответствие количества НОД календарного планирования согласно перспективного и ООПДО

понедельник

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации (мл. группы)

Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации (ст. группы)

Оказание консультационной помощи в составлении заявления на прохождение аттестации.

Индивидуальные консультации для педагогов.

-организация прогулки во всех возрастных группах.

Оказание помощи в подготовке к отчетам по всем видам деятельности и задачам года

Работа с документацией.

-организация прогулки во всех возрастных группах.

ность навыков самообслуживания (1 младшая группа).

Индивидуальные консультации для педагогов

-организация прогулки во всех возрастных группах.

ность навыков самообслуживания (2мл. группа).

Проведение Дня здоровья

Обзор методической литературы.

Работа с документацией.

Соответствие количества НОД календарного планирования согласно перспективного

понедельник

Контроль: Состояние документации в младших группах.

Контроль: Состояние документации в средних группах.

Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы.

Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы.

Работа с документацией

Семинар для педагогов ДОУ о прогулках с детьми летом.

Применение игровых упражнений и игр в учебной деятельности

Консультация: Организация предметно - развивающей среды на участке (новые идеи, предложения)

Работа с документацией.

Работа с документацией

Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы

Помощь в оформлении зала к выпускному балу, организации проведения.

1.Подведение итогов учебного года за 2019-2020 учебный год.

2.Знакомство с планом летне-оздоровительной работы в МДОУ.

Работа по самообразованию.

Смотр-конкурс уголков родного края.

Ознакомление с формой написания заявления и представления на аттестацию с целью установления подтверждения занимаемой должности.

Составление оздоровительного плана на лето

Оказание помощи в подготовке к родительским собраниям.

Педагогический час: О работе воспитателя с детьми в летний период

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Творческие отчеты воспитателей о работе с детьми в летний период.

Готовность к новому учебному году:

- Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год

- Утверждение расписаний непосредственно образовательной деятельности.

3.Консультации

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Проведение Дня знаний – 1 сентября;

2.Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности.

4. Проведение родительских собраний

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Проверка качества оформления документации;

2. Организация работы в адаптационный период в младших группах.

3. Совещание по подготовке аттестации педагогов на первую категорию.

Выполнение режима прогулки

Подготовка воспитателей к занятиям

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Проведение родительских собраний

Работа в методическом кабинете:

Подбор и изучение нормативной документации и литературы по профстандарту педагога

Подготовка материалов для обновления информации на сайте ОО.

Работа с кадрами:

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Анализ осенних праздников

Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Проверка документации. Табели посещаемости сведения о детях и родителях. Цель: Координация действия сотрудников по реализации личностно – ориентированного подхода в воспитании детей

2. Оперативный контроль:

Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании

Проведение закаливающих процедур

Оборудование для театрализованной деятельности

Содержание уголков изодеятельности

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Наглядная информация для родителей

Работа в методическом кабинете:

Проверка папок с личными делами воспитанников.

Работа с кадрами:

Педагогическое руководство двигательной активностью детей (из опыта работы)

Забота о здоровье и физическом развитии детей в семье (опыт работы родителей)

Итоги смотра-конкурса на лучшее оформление спортивных уголков.

Определить уровень сформированности профессиональных умений педагогов по физическому воспитанию детей (бланк самооценки воспитателей);

Планирование физкультурной работы ;

Двигательная активность в группах;

3. Консультация

Организационно-педагогические мероприятия:

1 Открытые просмотры:

Образовательная деятельность в режиме дня по физическому развитию (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна)

ФЭМП в различных видах деятельности

2. Персональный контроль: подготовка к проведению НОД

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Проверка календарных планов.

Цель: контроль за планированием

Санитарное состояние групп

Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

Культурно-гигиенические навыки при питании

Культурно-гигиенические навыки при умывании

Работа с кадрами:

Организационно-педагогические мероприятия:

Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:

Санитарное состояние групп

Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

Выполнение режима прогулки

Подготовка воспитателей к занятиям

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Работа в методическом кабинете:

Работа с кадрами:

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Организация выставки детских работ и рисунков:

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1.Проведение промежуточной педагогической диагностики реализации образовательной программы во всех группах детского сада

Культурно-гигиенические навыки при питании

Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании

Содержание книжных уголков

Оборудование для сюжетно-ролевых игр

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Проведение родительских собраний

Работа в методическом кабинете:

1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов.

2. Обработка результатов промежуточной диагностики реализации образовательной программы в дошкольном отделении.

Работа с кадрами:

Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС.

Реализация трудовой деятельности дошкольников на основе потенциала развивающей предметно-пространственной среды ДО с соответствующим наполнением.

Формы и методы работы с родителями по трудовому воспитанию дошкольников.

Знакомство дошкольников с трудом взрослых (опыт работы)

6.Формирование навыков самообслуживания (опыт работы)

Формирование навыков хозяйственно-бытового труда и труда в природе (опыт работы)

Знание воспитателями программы по разделу "Трудовое воспитание"

Взгляды родителей на трудовое воспитание (анкетирование)

Обследование уровня развития детей

Оценка планирования работы

Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения её

содержания по трудовому воспитанию

Консультации

Организационно-педагогические мероприятия:

Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню защитника отечества.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Выполнение режима прогулки

Культурно-гигиенические навыки при умывании

Проведение закаливающих процедур

Подготовка воспитателей к занятиям

Наличие дидактических игр по задачам программы

Работа с кадрами:

"Система работы по ознакомлению с художественной литературой: организация содержания и методы"

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение праздника 8 марта.

3.Открытые занятия в подготовительных группах дляучителей начальной школы

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Содержание уголков изодеятельности

Содержание физкультурных уголков

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Наглядная информация для родителей

Работа с кадрами:

Воспитательно-образовательная работа вДО по развитию речи и речевому общению детей посредством произведений художественной литературы.

Формирование у детей интереса к произведениям художественной литературы, используя эффективные формы и методы работы (Опыт работы)

Роль инсценирования литературных произведений в речевом развитии дошкольников (Опыт работы)

Диагностика уровня развития знаний, умений, навыков детей

Уровень профессионального мастерства педагогов Система планирования работы с детьми

Создание условий для реализации проектов

Взаимодействие с родителями (Анкетирование, совместная деятельность)

3.Консультации

Организационно-педагогические мероприятия:

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Выполнение режима прогулки

Культурно-гигиенические навыки при питании

Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании

Содержание книжных уголков

План воспитательно-образовательной работы с детьми

Работа в методическом кабинете:

Подготовка материала по отчётности за учёбный год

Работа с кадрами:

Анализ работы педагогического коллектива в учебном году.

Анализ результатов мониторинга уровня освоения ОП ДО

Анализ выполнения годового плана работы ДО

Перспективы работы коллектива на следующий учебный год.

План летней оздоровительной работы

2.Консультация

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение тематического занятия в старших группах, посвящённых Дню Победы.

2. Выпускной бал.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ документации и выполненной программы за год.

2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками образовательной программы ДО. Подведение итогов.

Читайте также: