План работы с педагогическим коллективом в школе

Обновлено: 04.07.2024

Цель: изучение эмоционально - личностных взаимоотношений в коллективе, межличностных предпочтений педагогов.

Цель: дать знания педагогам о взаимосвязи благоприятного психологического микроклимата в коллективе и эффективностью образовательного процесса

Октябрь

Цель: гармонизация эмоционального состояния педагогов

Ноябрь

Цель: развитие коммуникативных навыков педагогов

Декабрь

Цель: выявить предпочтения педагогов, ожидания от коллектива, тревоги

Цель: коллегиальное рассмотрение вариантов продуктивного руководства коллективом

Январь

Цель: сплочение педагогического коллектива

Февраль

Цель: сплочение педагогического коллектива

Март

1. Проведение социометрического исследования (2 этап)

Цель: проверка результативности работы по теме

Цель: изучение микроклимата в коллективе

Циклограмма работы педагога-психолога Пример циклограммы разработан с учетом времени работы педагога психолога: 36 часов в неделю, из них 18 часов - это активные часы работы,.

Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом и семьей Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать.

Специфика работы педагога-психолога в ДОО Педагог-психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Основной.

Перспективный план работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год педагога-психолога Грицковой М. А. Цель: Создание благоприятных условий для охраны и укрепления.

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом СЕНТЯБРЬ ЗАДАЧИ: Ознакомить.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. Каждый педагог заинтересован в профессиональном и воспитательном результате, который можно повысить, если объединить или скоординировать свои усилия с действиями коллег.

Центром этой координации и организации учебно-воспитательного процесса является классный руководитель, который во взаимодействии с учителями-предметниками решает следующие задачи:

изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;

изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;

регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;

определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;

педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

Классный руководитель организует работу всех учителей по обоснованию общих целей и задач в работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися, определению путей, основных педагогических средств, обеспечивающих достижение намеченного, привлекает учителей класса к внеучебной воспитательной работе, координирует действия педагогов в проведении учебных занятий, в работе с коллективом и отдельными учащимися.

Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:

взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;

взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;

заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;

совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;

совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;

совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.

Классный руководитель и педагог-психолог, в первую очередь, должны обмениваться информацией, касающейся жизнедеятельности обучающихся. Это могут быть данные о классе в целом и об отдельном ребенке. Здесь главное правило — конфиденциальность. С полученными данными нужно быть осторожным, чтобы не навредить детям, не обидеть их родителей. В каждом классе, как правило, есть хотя бы один ученик с определенными трудностями в развитии, будь то обучение или поведение. Он и трудности, которые у него возникают, объединяют педагога-психолога и классного руководителя.

Классный руководитель обращается за помощью к педагогу-психологу по поводу поведения, развития или обучения такого ученика в моменты, когда возникли проблемы. Сотрудничество начинается с планирования работы в группе и заканчивается анализом: что сделано и что предстоит сделать на следующий год.

Таким образом, совместная систематическая работа педагога-психолога и классного руководителя по всем вышеописанным направлениям способствует благоприятному развитию личности школьника и класса в целом, умению работать в команде; добиться положительной динамики в работе.

Педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Оказывает помощь классным руководителям по вопросам развития способностей детей в системе дополнительного образования детей. Педагог дополнительного образования совместно с классным руководителем

используют многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения;

поддерживают допрофессиональную подготовку учащихся.

способствуют включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

Педагог-организатор в образовательном учреждении как связующая нить, посредник между участниками всей программы образовательного учреждения и дает возможность классным руководителям выбирать разные формы работы по всем направлениям деятельности. Педагог-организатор

привлекает классного руководителя к проведению мероприятий внутри класса,

организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время

привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя имеет своей целью совместное выявление проблем, возникающих у ребёнка или группы детей, прогнозирования развития личности ребёнка и его поведенческих проявлений. Классный руководитель является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом.

От него поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В каждой школе классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса, в котором отражают количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, проживающих не с родителями, инвалидов, детей с девиантным поведением, , детей из семей чернобыльцев и детей из семей родителей-инвалидов. Все эти данные затем составляют социальный паспорт школы и банк данных различных категорий семей и учащихся.

Взаимодействие классного руководителя и социального педагога имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у подростка проблем и проведения социально-педагогической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций. Социальный педагог работает в тесном сотрудничестве с классным руководителем. Они призваны быть посредниками между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся.

При непосредственном участии классного руководителя социальный педагог организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.

Классный руководитель совместно со школьным библиотекарем занимается информационной подготовкой школьников в вопросах культуры здоровья, используя различные формы массовой пропаганды здорового образа жизни: организацию лекций, семинаров, публикации в газетах, журналах и другие. Способствует формированию нравственного здоровья школьников.

Классный руководитель совместно с медицинскими работниками проводит мониторинг показателей соматического здоровья, гигиеническое обучение школьников, медико-педагогический всеобуч всех субъектов воспитания культуры здоровья школьников.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Приоритетные направления работы с педагогическими кадрами:

- организация и координация работы цикловых методических объединений учителей-предметников по проблемам образовательной деятельности школы, повышения уровня квалификации педагогов;

- совершенствование методов отслеживания качества образования;

- обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических работников с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;

- информационное обеспечение образовательного процесса;

- освоение современных образовательных технологий, электронной дидактики;

- обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

План работы с педагогическими кадрами на 2017-2018 учебный год

Создание рабочих групп по реализации плана методической работы в соответствии с Программой развития школы

На начало реализации Программы развития школы

Приказ о создании рабочей группы.

Назначение руководителей цикловых методических объединений учителей-предметников

Приказ о назначении

Анализ имеющихся кадровых ресурсов.

Коррекция банка данных по педагогическим кадрам

Заместитель директора школы по УМР

Разработка, корректировка (по необходимости) нормативно-правового обеспечения методической работы школы,

разработка локальных актов:

- положение о ресурсно-информационном центре (РИЦ) (корректировка);

- план методической работы;

- план работы стажерской площадки;

-план работы с молодыми специалистами;

-план повышения квалификации педагогических и руководящих работников;

- план аттестации педагогических работников.

Разработаны, приняты и введены в действие локальные акты.

Составление расписания работы ресурсно-информационного центра школы

Заместители директора школы

Регулирование работы РИЦ

Администрация школы, учитель информатики, классные руководители, педагоги

Формирование информационной культуры участников образовательных отношений, обеспечение безопасной работы в сети интернет

Совершенствование обеспечение функционирования системы мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов(приложение №1)

Обеспечение необходимого уровня профессиональной компетенции педагогов

Развитие пространственно-архитектурной среды

Развитие ресурсно-информационного центра школы:

- расширение и укрепление материально-технической базы РИЦ средствами организационной техники;

- зона открытого доступа к документальному фонду, справочная зона;

- информационно-выставочная зона, зона периодики;

- зона для занятий проектно-исследовательской деятельностью, зона множительной техники;

- зона получения информационных ресурсов;

- пополнение электронной медиатеки педагогических разработок как элемента единой школьной информационной сети

В течение 2017-2018 учебного года

Администрация школы, заведующая библиотекой

Внедрение информационных технологий.

Создание удобных пространств для пользователей, что обеспечивает доступность информационных ресурсов. Проведение занятий, мероприятий с использованием медиа лектория. Обеспечение участникам образовательных отношений доступа к информации, посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы и ресурсов сети Интернет.

- банк методических ресурсов школы;

- виртуальный постояннодействующий семинар;

- электронный контент по всем учебным предметам;

- шаблоны отчетной школьной документации

Заместитель директора по ИКТ и инновациям

Размещение оперативной информации в локальной электронной папке. Обеспечение доступа к информационным ресурсам школы, методическим и иным материалам всех работников школы

Организация технической поддержки деятельности педагогов при проведении уроков с использованием универсального кабинета, мобильной техники (система голосования, мобильный компьютерный класс)

постоянно при необходимости

Заместитель по ИКТ и инновациям,

Техническая поддержка всем педагогам, обратившимся за помощью

Создание и развитие электронных паспортов кабинетов

Рабочая группа, заведующие кабинетов

100% учителей имеют электронный паспорт кабинета

Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС

Методическое сопровождение реализации ФГОС:

- методическая служба школы (МКЦ, ЦМО)(приложение № 2)

- образовательные организации Саянского района (стажерские площадки, семинары, открытые уроки)

Постоянно в течение года, по плану работы служб и организаций

С овершенствование внутришкольной системы повышения квалификации учителей путем внедрения новых форм ( Консультационная помощь, мастерские, вебинары, видеоуроки, и т.д.)

Педагогические советы школы (приложение № 3):

Виртуальный установочный семинар.

ЦМО учителей-предметников по теме педсовета.

Апробационные недели ( взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом на ЦМО, открытые уроки по графику)

Не менее 4 раз в четверть

Коллективная выработкауправленческого решения по созданию условий для эффективного сотрудничества членов педагогического коллектива по той или иной методической проблеме

Методическая помощь учителям по разработке планов уроков с использованием ресурсов школы, УО, ОО района;

Оказание помощи по запросу

Открытых уроков в рамках апробационных недель: активное использование видов деятельности: учебное исследование и учебное проектирование;

Замена фронтального урока на иные формы учебной работы, использование проектно-исследовательских технологий

Освоение электронной дидактики:

- электронные приложения к учебникам

В течение 2017-2018

Заместитель директора школы по ИКТ, учителя-предметники

Постоянная диагностика проблем, возникающих в связи с использованием порталов Дневник.ру, Учи.ру, консультативная помощь в решении данных проблем, организация

обучения новым возможностям сервиса, тиражирование положительного опыта использования платформ. Использование демонстрационных мультимедийных презентация процессов и явлений по отдельным предметам (физика, математика, химия, география)

постоянно не реже 1 раза в четверть

Заместитель директора школы по ИТК и инновациям, председатели МО, руководители ОЭП

Создание условий для внешней презентации инновационной деятельности педагогов

Повышение квалификации педагогов

Выявление затруднений, потребностей и образовательных запросов учителей

Оказание помощи в разработке индивидуальных планов и содействия в их реализации

обеспечение учителей необходимыми информационными и научно-методическими ресурсами

Разработка и реализация плана повышения квалификации, используя сетевую кооперацию:

- сопровождение дистанционного образования педагога;

- участие педагогов в работе вебинаров, семинаров, конференций (КИПК и ППРО, издательства, другие организации);

- выездные курсы, семинары, стажерские площадки (МКУ УО администрации Саянского района);

- курсы переподготовки (КГПУ им. Астафьева)

Постоянно, по расписанию проведения мероприятий

Заместитель директора школы по УМР

Повышение уровня профессиональной квалификации.Организация процесса погружения учителя в решение новых задач профессиональной деятельности и обучение, в том числе непосредственно на рабочем месте

Внедрение в практику знаний, полученных при повышении квалификации

Востребованность получаемых знаний для выполнения профессиональных задач

Саморазвитие и самообразование

Самостоятельная разработка методических материалов для собственной работы, для коллег и учащихся. Изучение методической и общепедагогической литературы, опыта других педагогов.

Развитие кадрового потенциала

Переподготовка педагогических кадров

По мере необходимости

Закрытие вакансий учителями школы

Использование районного педагогическогоресурса

По мере необходимости

Сопровождение выпускников школы, обучающихся в КГПУ им. В.П. Астафьева

По мере необходимости

Организация работы по ориентации учащихся на педагогические профессии

Администрация школы, педагоги

Сопровождения молодых специалистов

Постоянно в течение года

Администрация школы, кураторы

Успешное вхождение в профессию

Распространение и обобщение педагогического опыта

100% учителей имеют портфолио в бумажномили в электронном виде.

Создание персональных сайтов, (блогов- учителей, блогов-одной темы, блогов-учебных проектов и др.)

100% учителей владеют технологией создания сайта (блога) и имеют свой сайт или блог

Публичное представление инновационной деятельности педагогов школы в различных печатных и электронных изданиях

Признание педагогов в профессиональном сообществе, формирование информационной культуры

Участие в профессиональных конкурсах (школьный, муниципальный, региональный уровни):

Выявление лучших педагогических практик;

Представление педагогов к награждению отраслевыми и ведомственными наградами

Чествование педагогов в связи со знаменательными датами или событиями

Самооценка, самопрезентация, саморазвитие педагога

Обеспечение стимулирования труда работников образования

Заместитель директора школы по ИКТ и инновациям Пылова Л. Ю.

Приложение № 1

Оценка профессиональной компетентности педагогов

Оценка профессиональных компетентностей педагога, позволяющая определить эффективность его деятельности и методической работы в целом, ведется в школе в несколько этапов.

Выявление. Диагностирование, выявление проблем и трудностей, определение путей совершенствования профессиональной компетентности.

Механизмы развития. План саморазвития. Включение в работу ЦМО, проблемной группы. Участие в работе педсоветов, семинаров. Повышение квалификации.

Анализ деятельности. Самоанализ деятельности. Обобщение опыта. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности.

Характеристики профессиональной деятельности

Инструментарий, методики диагностики

Деятельность учителя по обучению

- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;

- показатели динамики учебных достижений, обучающихся;

- результаты участия обучающихся в региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

- отбор и использование современных образовательных технологий;

- внедрение ИКТ в образовательный процесс;

- использование ЦОР, методов фиксации и оценивания учебных достижений, в том числе средствами ИКТ.

- Отчет по итогам четверти, года

- Экспертная оценка, самооценка уроков, занятий по итогам апробационных недель

- Собеседование с заместителем директора школы по итогам четверти

- Самоанализ деятельности в рамках прохождения аттестации

Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам

- реализация программы внеурочной деятельности по предмету

- ведение кружков, секций, факультативов, консультаций по предмету

- руководство исследовательской деятельностью учащихся

- наличие творческих работ обучающихся по предмету

- участие школьников в предметных олимпиадах

- Отчеты по итогам олимпиад, конкурсов

- Отчет на начало учебного года (программы спецкурсов, внеурочной деятельности)

- Отчеты по итогам конференций

Деятельность учителя в области здоровьесбережения

- наличие и реализацияпроектов, программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

- реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, формирующих у обучающихся потребность и ценность здорового образа жизни

- Экспертная оценка, самооценка уроков, занятий по итогам апробационных недель

- Самоанализ деятельности по программе или проекту

Деятельность учителя в области воспитания

- количество обучающихся, подготовленных к участию и включенных в позитивно направленную социальную деятельность, принимающих участие в делах класса, школы

- Отчет об участии в социально-значимых метропатиях, делах школы

- Анализ деятельности классных руководителей 1 раз в четверть

- Самоанализ деятельности в рамках прохождения аттестации

Духовно-нравственная позиция учителя

- наличие системы ценностей, таких как эмпатия, уважение личности ребенка и др.

- позитивное отношение обучающихся, родителей, коллег

- благоприятный психологический климат

- действия по формированию личностной, социальной, семейной культуры обучающихся

- Анкетирование учащихся, родителей (начало, конец года)

- Самоанализ деятельности в рамках прохождения аттестации

Деятельность учителя в области профессионального развития

- наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

- включенность в инновационные решения и их обоснованность

- своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в три года)

- работа/руководство творческой, проблемной, инициативной группой по выбранному направлению

- профессиональный анализ не только своего опыта, деятельности, но и опыта и деятельности коллег

- План прохождения курсовой подготовки

- Индивидуальная образовательная программа

- Представленные разработки уроков, занятий, семинаров и др.

- Отчеты ЦМО, МКЦ, проблемных групп по итогам четверти, года

- Экспертная оценка, самооценка уроков, занятий по итогам апробационных недель

- Самооценка уроков, занятий

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства

- участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах

- обобщение и распространение собственного опыта в публикациях/ выступлениях на научно-практических конференциях, семинарах и др.

- Экспертная оценка, самооценка уроков, занятий по итогам апробационных недель

Эффективный социальный опыт

- наличие и реализация социально-значимых акций, проектов, культурных социально-значимых инициатив

- ответственность за направление работы в общественной профессиональной организации

- руководство, осуществление, участие в социально-значимых акциях, проектах

- деятельность в общественной организации или сотрудничество с институтами других профессиональных сфер

* Составление каждым учителем программы развития ОУУН уч-ся по своему предмету для параллелей классов в соответствии с КТП на учебный год .

“Ваше отношение к внедрению в школе программы формирования ОУУН”

“Самооценка уч-ся уровня сформированности у них ОУУН”

“Знакомство родителей с внедряемой в школе программой по формированию ОУУН”;

* Консилиум в 1, 5 , 10 классах с целью обеспечения единых требований к уч-ся и путей успешной реализации программы в параллели;

* Создание лекторской группы из числа старшеклассников и учителей “Учись учиться”;

* Учеба консультантов по предметам;

* Кл. час “Умеешь ли ты учиться и отдыхать”

* Кл. часы “Как рационально работать над домашним заданием” * Подготовка памяток для уч-ся.

( посещение уроков и внеурочных занятий), общественные смотры знаний по предметам.

“Что и как читают наши дети”

* Род. собрания “Как приохотить детей к чтению”

“Изучение эффективности рабочего дня школьника”

* Лекторий , классный час “Учись учиться”

* Индивидуальная работа с уч-ся, слабо владеющими ОУУН.

“Сотвори себя сам”

Организационно-педагогическое, методическое и информационное обеспечение. ВШК и регулирование.

Организационно-педагогическое, методическое и информационное обеспечение ВШК и регулирование.
Август - Отпечатать и размножить программу формирования ОУУН уч-ся;

- оформить стенд в учительской;

- распечатать каждому учителю перечень ОУУН ;

- разработка тематического классного часа;

- разработка тематических классных часов;

- подготовка методических рекомендаций и памяток по формированию ОУУН для консультантов;

- оформление методического уголка; выпуск методических бюллетеней;

- подготовка методических рекомендаций и памяток по формированию учебно-организационных ОУУН для консультантов;

- оформление методического уголка;

- разработка лекции для родителей и подбор литературы для род. собраний;

- подготовка методических рекомендаций и памяток по формированию учебно-интеллектуальных ОУУН для консультантов;

- подготовка методических рекомендаций и памяток для консультантов по формированию умений работать с книгой и другими источниками;

- разработка анкет для уч-ся;

- подготовка методических рекомендаций и памяток для консультантов;

-разработка диагностических работ на конец года;

- разработка анкет для уч-ся;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

“Формирование и развитие общеучебных умений и навыков обучающихся как условие формирования ключевых компетентностей ученика и повышения качества образовательного процесса в современной школе”

Дата проведения: декабрь 2007 года

Место проведения: Актовый зал школы.

Время проведения: с 12-00 до 14-00

Сложившееся противоречие: между требованиями современного общества к необходимому уровню сформированности ключевых компетентностей обучающихся и несформированностью у школьников элементарных общеучебных умений и навыков.

Прогнозируемый возможный выход из противоречия (гипотеза):

Целенаправленная работа всего педагогического коллектива по формированию и развитию общеучебных умений и навыков обучающихся создаст необходимые и достаточные условия для формирования у школьников ключевых компетентностей, позволит улучшить качество обучения и воспитания, удовлетворить образовательные потребности современного общества по формированию гармонично развитой, социально активной, творческой личности, повысит результативность обученности школьников.

Цель: обозначить актуальность проблемы по формированию общеучебных умений и навыков обучающихся как основы для формирования ключевых компетентностей школьников.

Задачи: на основе анализа деятельности педагогического коллектива по формированию общеучебных умений и навыков, осуществленной в 1 полугодии 2007-2008 учебного года :

Подвести первые итоги реализации внутришкольного проекта “Формирование и развитие общеучебных умений и навыков обучающихся как условие формирования ключевых компетентностей школьников” ;

Определить дальнейшие перспективные направления деятельности всех участников образовательного процесса по проблеме;

Продолжить создание системы деятельности коллектива по формированию общеучебных умений и навыков школьников как необходимого условия для формирования в последующем их ключевых компетентностей.

  1. Открытие педагогического совета 12.00 - 12.10 часов
  2. Объявление повестки педсовета.
  3. Доклад- 15 минут, содоклады- 7-8 минут

Заместителя директора Четвериковой И. Л.

“Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся как путь совершенствования качества учебно-воспитательного процесса и формирования ключевых компетентностей школьников”.

  1. Машкиной С. А., учителя математики высшей категории “Первые итоги реализация внутришкольного проекта по формированию общеучебных умений и навыков обучающихся”.
  2. Зам. директора Просветовой А. А. “Результаты диагностических работ учащихся начальной школы по сформированности общеучебных умений и навыков”
  3. Бочкор Е. В., учителя истории первой категории “Результаты диагностических работ учащихся 5,6 параллелей по сформированности общеучебных умений и навыков”
  4. Метелевой С. А., учителя географии и экологии высшей категории “Результаты диагностических работ учащихся 9,10 параллелей по сформированности общеучебных умений и навыков”
  5. Перфиловой А. А., заместителя директора школы “Результаты деятельности творческой группы педагогов школы по разработке общегородских диагностических работ в 2007-2008 учебном году”.
  6. Прохоровой А. В., учителя иностранного языка “Формирование учебно-организационных умений и навыков обучающихся на уроках”.
  7. Ивановой А. Г., учителя математики первой категории “Роль домашних заданий в формировании общеучебных умений и навыков обучающихся”.

Просмотр учебного фильма по результатам открытых уроков и внеурочных мероприятий “Приемы и методы формирования общеучебных умений и навыков обучающихся”.

Продолжительность -30 минут

Заключительное пленарное заседание.

Окончание доклада Машкиной С. А. “Дальнейшие перспективные направления деятельности всех участников образовательного процесса по проблеме формирования общеучебных умений и навыков обучающихся”

Читайте также: