План работы с одаренными детьми психолога в школе на 2020 2021

Обновлено: 04.07.2024

План работы с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год.

ВложениеРазмер
План работы с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год. 19.23 КБ

Предварительный просмотр:

На заседании ШМО

Приказ № ____от _____2020 г.

План работы с одаренными детьми

на 2020-2021 учебный год

Калюжная Анна Васильевна

План работы с одаренными детьми

на 2020-2021 учебный год

- осуществление индивидуализации обучения;

- реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения;

- формирование системности в знаниях по разным предметам;

- повышение качества обучения;

- развитие творческой самостоятельности;

- развитие коммуникативных и рефлексивных умений;

- осуществление мероприятий по социальной адаптации одаренных учеников;

-помощь родителям в выстраивании индивидуальной траектории дальнейшего образовательного пути школьника.

Разработка плана работы с одаренными детьми на 2020/2021 учебный год, составление базы одаренных детей по математике.

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей.

Формирование групп учащихся для дополнительных занятий. Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей МО.

Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей МО.

Проведение школьного тура предметных олимпиад

Мастер-класс ( из опыта работы ) по теме: «Повышение эффективности подготовки учащихся

Создание банка нестандартных заданий по предметам общественного цикла.

Подготовка к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников

Взаимопосещение уроков учителей-предметников

с целью выявления и реализации приемов разноуровневого обучения.

Взаимопосещение уроков учителей-математиковс целью выявления и реализации приемов разноуровневого обучения.

Участие во Всероссийском конкурсе

Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного характера для мотивированных учащихся.

Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения.

Викторины, Неделя математики, инсценировки, Морские бои, математические квесты

Проведение предметной недели по математике.

Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года

Заседание МО. Анализ и корректировка результативности и выполнения плана работы с одаренными детьми.

Руководитель Мо математиков

Активизация работы с родителями с целью сотрудничества и информирования их одостижениях детей.

Учителя-математики, классные руководители.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План работы с одаренными детьми на 2014-2015 учебный год

Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).Очень важ.


план работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год

Работа с ОД осуществляется по направлениям:1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей:· социально-психологичес.


План работы с одаренными детьми на 2016 - 2017 учебный год

План работы с одаренными детьми.


План работы ГМО учителей технологии на 2020-2021 учебный год


план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год

план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год.

План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год

План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год.


План работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год

Планработы районного методического объединения учителей математики Кировского района на 2020-2021 учебный год. .

t1598541777ab.jpg

Психолого-педагогические проблемы дошкольников определены незрелостью базовых школьнозначимых функций:

не осознанное восприятие школьных требований, правил, выполнение инструкций взрослого,

недоразвитие воли и произвольности регуляции деятельности, поведенческие проблемы,

коммуникативные трудности, бессодержательное общение, трудности в самоорганизации,

неумение работать сосредоточенно, целенаправленно, внимательно,

дефицит воображения и внутреннего плана действия,

недостаточная сформированность умственных операций,

ограниченность словарного запаса, социальная незрелость,

слабая мелкая моторика руки, низкая работоспособность,

неразвитость мотивационно-смысловой сферы, что в целом может сказаться на адаптационный период будущих первоклассников, психическое и психологическое развитие, познавательную активность и деятельность, успешность в обучении.

Психологические проблемы первоклассников связаны с недостаточными познавательными, мотивационными, волевыми, регуляторными способностями,

недостаточный темп выполнения заданий, дефицит внимания,

ограниченность активного словаря, знаний об окружающем мире,

недостаточно осознанное отношение к наличию общепринятых норм поведения – дисциплины,

незрелость ЭВС, низкая произвольностью психических функций, деятельности, что в целом заметно повлияло на оценку уровня УУД, адаптацию к новым ситуациям, школьным нагрузкам.

Проблемы пятиклассников связаны с

психологическим дискомфортом (страх, стресс, тревога) у части детей на некоторых уроках,

отрицательными чувствами в школе у отдельных детей,

недостаточными учебными мотивами, что затруднило развитие предметных, метапредметных и личностных УУД.

Психолого-педагогические проблемы детей с ОВЗ определены

недостаточностью социально-коммуникативной активностью,

незрелостью психоэмоциональной сферы,

недостаточным развитием сенсорно-перцептивной сферы, что задерживает социально-психологическую адаптацию в системе школьных взаимоотношений учеников, адаптивно-волевых качеств, необходимых в жизни.

Психологические проблемы детей ГВ, выявленные тестированием ЕМ СПТ ГБУ НСО ОЦДК:

недостаточная степень психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях,

повышенная вероятность вовлечения в дезадаптивные формы поведения, что сказывается на психическом и психологическом здоровье детей.

ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

содействие созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития личности учащихся, их психического и психологического здоровья, успешного обучения и воспитания.

Обеспечение сопровождения социально-психологической адаптации в новой системе школьных взаимоотношений учеников детей подготовительной группы ДОУ, 1, 5, 10 классов; организация социально-педагогических условий, ориентированные на повышение уровня метапредметных и личностных УУД учащихся в условиях ФГОС;

Организация системного психолого-педагогического процесса обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве, воспитание адаптативных возможностей детей;

Осуществление психолого-педагогического сопровождения младших подростков 6 класса в повышении уровня социально-коммуникативных качеств; развития активной адекватной личностно-жизненной позиции, коммуникативного взаимодействия, сплочения классного коллектива.

Оказание психологической помощи выпускникам 9, 11-ых классов и их родителям в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (сотрудничество согласно плану воспитательной работы ОУ);

Формирование у обучающихся внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и перспектив (совместное взаимодействие в соответствии с воспитательным планом ОУ)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

П сихопрофилактическое. Цель: повышение психологической компетентности участников педагогического процесса.

Д иагностическое. Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамики их развития.

К оррекционное. Цель : коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений.

К онсультативное. Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

Читайте также: