План работы родительского комитета спортивной школы

Обновлено: 06.07.2024

Цель: Обеспечение партнерства и сотрудничества с родителями и общественностью в воспитании и развитии личности учащихся, взаимопомощи между школой и семьёй с целью решения учебно – воспитательных, организационных задач.

Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении ,
в организации учебно-воспитательного процесса.

Активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским
активом.

Привлечение родительского сообщества к жизнедеятельности школы.

Принятие коллективных решений и единых требований к воспитанию и обучению
учащихся.

- Перевыборы актива общешкольного родительского комитета. - Распределение обязанностей между членами Совета родителей

- Утверждение плана работы общешкольного Совета родителей на 2017-2018 учебный год.

- Создание банка данных о возможной помощи родителей в учебно-воспитательном процессе

Председатель Совета родителей Классные руководители

Работа по осуществлению всеобуча

- Посещение малообеспеченных детей и детей из трудных семей.

- Контроль режима питания детей в школьной столовой.

-Соблюдения устава школы (внешний вид обучающихся, соблюдение правил порядка и поведения в школе).

- Выявление причин пропусков занятий обучающимися школы.

Рейды по поселку в вечернее время. Проверка режима дня.

Соц.педагог Совет родителей

Помощь в организации общешкольных праздников:

- День пожилого человека

- Встреча с выпускниками

- Международный женский день

по плану ВР школы

по плану ВР школы

Систематическое проведение встреч педагогического коллектива с родителями по вопросам обучения и воспитания

Проведение родительских собраний по графику

Заседания родительских собраний по графику

I заседание Совета родителей школы

Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год.

Выборы председателя и секретаря Совета родителей школы

Распределение родителей по секторам для
осуществления контроля питания, медицинского
обслуживания, охраны и безопасности обучающихся,
культурно-массовой деятельности.

Охрана и безопасность обучающихся.

II заседание Совета родителей школы

Организация досуговой деятельности обучающихся.
Занятость обучающихся во внеурочное время.

Организация питания в школе (проведение рейда по
проверке школьной столовой).

Организация дополнительного образования в школе.

III заседание Совета родителей школы

Ознакомление родителей с итогами успеваемости за 1 полугодие.

Подведение итогов работы общешкольного
Совета родителей

за первое полугодие.

Планирование работы на второе полугодие.

Контроль за выполнением санитарно-гигиенического
режима в школе, медицинского обслуживания.

Проверка внешнего вида обучающихся и состояния
учебников.

IV заседание Совета родителей школы

Открытые родительские дни с посещением уроков и
внеклассных мероприятий.

Профилактика дорожно - транспортного травматизма.

V заседание Совета родителей школы

Подведение итогов работы классных родительских
советов (отчет о работе секторов по осуществлению
контроля питания, медицинского обслуживания, охраны и
безопасности обучающихся, культурно-массовой
деятельности).

О проведении промежуточной аттестации в 5-8 классах,
итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе.

Подготовка к проведению Последнего звонка и
выпускного вечера.

Организация летней оздоровительной кампании.

Организация летней трудовой практики.

Ремонтно - хозяйственные работы по подготовке к
новому учебному году.

Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за
активную помощь школе.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива ДЮСШ. Взаимодействие позволяет тренеру-преподавателю полнее раскрыть способности детей, шире использовать их творческий потенциал, объединить воспитательные усилия на целевой интегрированной основе.

Взаимодействие ДЮСШ с семьей, детскими и юношескими общественными организациями – одно из направлений деятельности школы по созданию единого воспитательного пространства с целью воспитания активной, творческой личности.

Воспитательная система в ДЮСШ имеет большие возможности в содействии всестороннему развитию личности ребенка, поскольку эта система обладает такими свойствами как открытость, вариативность, гибкость, доступность, динамичность, постоянное развитие, психологическая комфортность. В ДЮСШ созданы условия, в которых личный и творческий потенциал ребенка получает возможность развития.

Целью проекта является взаимодействие школы и семьи; установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности.

Поэтому семья признается равноценным партнером ДЮСШ в деле развития ребенка.

Одна из задач деятельности ДЮСШ – это установление партнерских отношений с родителями ради успешности конкретного ребенка, а, следовательно, как залог успешности ДЮСШ.

В настоящее время, когда дополнительное образование может и должно стать базой для формирования нравственного образа жизни семьи, большое внимание уделяется свободному, творческому развитию личности, на основе свободного выбора. Помимо традиционных мероприятий – лекций, бесед, консультаций, посещения учебных занятий нами предполагается проведение совместных мероприятий: праздников, встреч, экскурсий, походов, а также мероприятий, направленных на наиболее полное выяснение и удовлетворение запросов родителей, детей, на повышение уровня педагогической культуры.

• Организационное родительское собрание: знакомство со школой, её традициями, местом занятий; требования и правила посещения спортивной школы.

• Требования к учебно-тренировочному процессу.

• Здоровый образ жизни – гигиена спортивной деятельности: диета и питание, профилактика заболеваний, режим дня спортсмена, сон и отдых.

• Адаптация к спортивному режиму жизни.

• Роль семьи в воспитании здорового ребенка.

• О способностях к избранному виду спорта.

• Профилактика травм опорно-двигательного аппарата.

• Сбалансированная диета и дополнительные факторы питания.

• Организация и проведение спортивно-оздоровительных лагерей.

• О роли занятий спортом в период летних каникул.

• Итоговые родительские собрания по отделениям, по группам.

• Регулярно проводятся индивидуальные беседы с родителями, оказывается консультативная помощь (по вопросам воспитания, учебно-тренировочному процессу).

Во всех отделениях планируется создать родительские комитеты, которые помогут в организации учебно-тренировочного процесса:

• приобретение спортивного инвентаря;

• сопровождение детей на соревнования и учебно-тренировочные сборы;

• организация и участие в школьных мероприятиях (праздники, походы, экскурсии).

Регулярно родители приглашаются на просмотр соревнований, учебно-тренировочных занятий, открытых занятий. Родители привлекаются к судейству соревнований с согласия тренера-преподавателя.

Для многих тренеров-преподавателей сотрудничество с родителями – это реальная необходимость. Родители выезжают на соревнования в другие города для оказания помощи тренеру.

Работа с родителями внутри ДЮСШ переносится на уровень создания единого воспитательного пространства района. Это проявляется в установлении как опосредованных, так и непосредственных контактов

Коллектив ДЮСШ понимает, что именно родители могут сыграть активную роль, как в создании общественной поддержки, финансовой поддержки образовательно-воспитательной деятельности учреждения. А самое главное то, что именно родители заинтересованы в качественном образовании детей, готовы принимать активное участие в деле обучения и воспитания

Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива ДЮСШ. Взаимодействие позволяет тренеру-преподавателю полнее раскрыть способности детей, шире использовать их творческий потенциал, объединить воспитательные усилия на целевой интегрированной основе.

Взаимодействие ДЮСШ с семьей, детскими и юношескими общественными организациями – одно из направлений деятельности школы по созданию единого воспитательного пространства с целью воспитания активной, творческой личности.

Воспитательная система в ДЮСШ имеет большие возможности в содействии всестороннему развитию личности ребенка, поскольку эта система обладает такими свойствами как открытость, вариативность, гибкость, доступность, динамичность, постоянное развитие, психологическая комфортность. В ДЮСШ созданы условия, в которых личный и творческий потенциал ребенка получает возможность развития.

Целью проекта является взаимодействие школы и семьи; установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности.

Поэтому семья признается равноценным партнером ДЮСШ в деле развития ребенка.

Одна из задач деятельности ДЮСШ – это установление партнерских отношений с родителями ради успешности конкретного ребенка, а, следовательно, как залог успешности ДЮСШ.

В настоящее время, когда дополнительное образование может и должно стать базой для формирования нравственного образа жизни семьи, большое внимание уделяется свободному, творческому развитию личности, на основе свободного выбора. Помимо традиционных мероприятий – лекций, бесед, консультаций, посещения учебных занятий нами предполагается проведение совместных мероприятий: праздников, встреч, экскурсий, походов, а также мероприятий, направленных на наиболее полное выяснение и удовлетворение запросов родителей, детей, на повышение уровня педагогической культуры.

• Организационное родительское собрание: знакомство со школой, её традициями, местом занятий; требования и правила посещения спортивной школы.

• Требования к учебно-тренировочному процессу.

• Здоровый образ жизни – гигиена спортивной деятельности: диета и питание, профилактика заболеваний, режим дня спортсмена, сон и отдых.

• Адаптация к спортивному режиму жизни.

• Роль семьи в воспитании здорового ребенка.

• О способностях к избранному виду спорта.

• Профилактика травм опорно-двигательного аппарата.

• Сбалансированная диета и дополнительные факторы питания.

• Организация и проведение спортивно-оздоровительных лагерей.

• О роли занятий спортом в период летних каникул.

• Итоговые родительские собрания по отделениям, по группам.

• Регулярно проводятся индивидуальные беседы с родителями, оказывается консультативная помощь (по вопросам воспитания, учебно-тренировочному процессу).

Во всех отделениях планируется создать родительские комитеты, которые помогут в организации учебно-тренировочного процесса:

• приобретение спортивного инвентаря;

• сопровождение детей на соревнования и учебно-тренировочные сборы;

• организация и участие в школьных мероприятиях (праздники, походы, экскурсии).

Регулярно родители приглашаются на просмотр соревнований, учебно-тренировочных занятий, открытых занятий. Родители привлекаются к судейству соревнований с согласия тренера-преподавателя.

Для многих тренеров-преподавателей сотрудничество с родителями – это реальная необходимость. Родители выезжают на соревнования в другие города для оказания помощи тренеру.

Работа с родителями внутри ДЮСШ переносится на уровень создания единого воспитательного пространства района. Это проявляется в установлении как опосредованных, так и непосредственных контактов

Коллектив ДЮСШ понимает, что именно родители могут сыграть активную роль, как в создании общественной поддержки, финансовой поддержки образовательно-воспитательной деятельности учреждения. А самое главное то, что именно родители заинтересованы в качественном образовании детей, готовы принимать активное участие в деле обучения и воспитания

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

на заседании педагогического совета
от 31.08.2011 г., протокол № 12

Директор МОУ Идыгинская

средняя общеобразовательная школа

31 августа 2011 г.

О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ

МОУ Идыгинская средняя общеобразовательная школа

I. ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Родительский комитет создаются в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей. Задачами родительского комитета являются:

укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы;

помощь школе в осуществлении обязательного основного и среднего (полного) общего образования; участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения;

помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

II . ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

1. Родительский комитет школы избирается общешкольной ро
дительской конференцией в начале каждого календарного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением конференцией родителей школы.

2. Для выполнения текущей работы родительский комитет
школы выбирает из своего состава: председателя, его заместителя и секретаря;

3.Под руководством членов общешкольного родительского комитета в школе могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным разделам работы (по осуществлению всеобщего обучения, проведению педагогической пропаганды, по трудовому воспитанию и организации общественно полезного труда школьников, по культурно-массовой работе, хозяйственной, спортивно-оздоровительной и др.). Состав комиссий и содержание их работы определяются родительским комитетом.

Родительский комитет организует помощь школе:

· в укреплении связи педагогического коллектива с родителями учащихся и общественностью;

· в осуществлении обязательного среднего (полного) общего образования ;

· в организации питания школьников;

· в создании необходимой материальной базы для обучения и воспитания;

· в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с учащимися во внеучебное время;

· в работе по профориентации учащихся;

· в осуществлении контроля за выполнением школьниками Правил для учащихся;

· в организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания;

· в осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий;

· в проведении мероприятий для повышении безопасности школьников

· в проведении оздоровительной и культурно-массовой работы с учащимися в период каникул.

5. Родительский комитет составляет план работы на год. Его конкретное содержание определяется с учетом местных условий и задач, стоящих перед МОУ Идыгинская СОШ.

6. Родительский комитет школы и классные родительские комитеты вправе принимать свои решения при наличии на заседании не менее 2/3 его членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании.

9. Родительский комитет школы отчитывается о своей работе перед общешкольной родительской конференцией, а классный комитет — перед классным родительским собранием в день выборов нового состава комитета.

III . ПРАВА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Родительский комитет школы имеет право:

· вносить на рассмотрение директора, педагогического совета школы, Совета школы предложения по внешкольной и внеклассной работе с учащимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся. Директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и ставить его в известность о принятых решениях;

· заслушивать отчеты классных родительских комитетов и принимать решения по улучшению их работы;

· созывать родительские собрания и конференции;

· привлекать родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, общественно полезной деятельности детей, работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работы;

Классные родительские комитеты имеют право вносить
предложения классному руководителю по улучшению внеклассной работы с учащимися, по улучшению работы с родителями учащихся класса и заслушивать разъяснения классного руководителя по вопросам, интересу- ющим родителей.

Председатель общешкольного родительского комитета
является членом педагогического совета школы.

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Для регламентации работы Родительского комитета необходимы следующие документы:

· Положение о Родительском комитете;

· приказ директора школы о составе Родительского комитета и назначении на должность председателя Родительского комитета.

Родительский комитет школы ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах школы.

Читайте также: