План работы по повышению качества образования в школе 2019 2020

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

учителей начальных классов _______ Птушкина И. Н. _____________ Потапова Л. А.

работы проблемно-творческой группы

на 2019 – 2020 учебный год

Тема: Повышение качества образования, основные проблемы и перспективы развития.

Руководитель группы - Лемешкина А. М.

работы проблемно-творческой группы

на 2019 – 2020 учебный год

Творческая группа – модель педагогического сообщества, которая отражает все сферы деятельности учителя: методическую подготовку к урокам и внеклассным мероприятиям, консультации по использованию ИКТ, самообразование, участие в экспериментальной работе и профессиональных конкурсах, руководство проектной работой школьников.

Тема ТПГ: Отслеживание развития и формирования универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель деятельности проблемной группы: формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федерального государственного стандарта.

З адачи:

Продолжить систематическое отслеживание формирования универсальных учебных действий в процессе обучения;

Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;

Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий,

Продолжить работу по изучению и внедрению в образовательный процесс приёмов и методов формирования УУД.

Вовлекать одаренных обучающихся с высоким уровнем познавательных способностей в различные конкурсы, фестивали, школьные и дистанционные олимпиады

Ожидаемые результаты работы:

Рост качества знаний обучающихся;

Овладение учителями ТПГ системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;

Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Повышение уровня одаренных детей.

Состав проблемной группы:

Ф.И.О. участника

проблемной группы

Учитель английского языка

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Основные направления:

Внедрение информационных технологий в учебный процесс.

Обучение членов педагогического коллектива информационным технологиям.

Использование информационных технологий во внеклассной и внеурочной деятельности школьников;

Основные мероприятия:

Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, вебинаров.

Практические семинары, мастер-класс по использованию.

Руководство проектной работой школьников.

Создание электронных продуктов для внеклассной и внеурочной работы педагогами и обучающимися.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

Участие в профессиональных педагогических конкурсах, конференциях, форумах.

Публикация методических разработок участников творческой группы в научных трудах конференций, социальных сетях педагогических работников.

Мероприятия

Ответственный

Заседание № 1:

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР Руководители ШМО учителей-предметников

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

В соответствии с учебным планом.

Зам.директора по УВР Руководители ШМО учителей-предметников

Провести мониторинг уровня готовности учащихся к ГИА.

январь, март, май

Зам.директора по УВР

Проведение опроса родителей по качеству предоставления услуг образования. Проведение Дней открытых дверей

Зам. директора по ВР

Оценка уровня материально-технического и информационного сопровождения образовательной деятельности

Зам. директора по АХЧ

Зам.директора по УВР

На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предметам.

Зам. директора школы по УВР,

Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.

По особому графику

Ответственный за методическую работу

Независимая оценка знаний. Проведение ВПР, РПР

По особому графику

Зам.директора по УВР

2.Подготовка к государственной итоговой аттестации

Зам.директора по УВР

По особому плану

Зам.директора по УВР

Подготовка и проведение пробных экзаменов.

Зам.директора по УВР

Организовать дополнительные занятия для учащихся школы по предметам ОГЭ, ЕГЭ по подготовке учащихся к ГИА-2021.

Зам.директора по УВР

Принять участие в проведении районных репетиционных (диагностических) работ,

по отдельному плану

Зам.директора по УВР

Провести школьные репетиционные (диагностические) работы

- русский язык, математика

- итоговое собеседование по русскому языку

- история, химия, физика. английский язык, география, литература

- русский язык, математика

- итоговое сочинение (изложение)

- биология, информатика и ИКТ. литература

Зам.директора по УВР

Принять участие в апробациях различных моделей проведения ГИА, организуемых Рособрнадзором.

по мере поступления информации из Рособрнадзора

Зам.директора по УВР

Принять участие в вебинарах по предметам и по подготовке к ГИА в 2020-2021 учебном году.

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

3. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов

Обеспечить консультационно-методическое сопровождение малоопытных педагогов школы по подготовке учащихся к ГИА.

Руководители ШМО учителей-предметников

Провести анализ качества знаний и по итогам организовать коррекционную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся

Зам.директора по УВР руководители ШМО

Перекрѐстные проверки контрольных работ учителями –предметниками.

Персональный контроль учителей-предметников по математике, русскому языку, обществознанию, истории по организации повторения пройденного материала

Зам.директора по УВР

Организация дополнительных занятий:

- для корректировки изученного материала, слабо освоившими учащимися;

- учащимися, имеющих спорные оценки по предметам

Проведение предметных недель, школьной научно-практической конференции для повышения мотивации учащихся

Проведение классно-обобщающего контроля в 5-х, 9-х,10-х, 11-х классах. КОК в 6В,8Б классах

4. Методическая работа с педагогическими кадрами

Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Зам.директора по УВР

Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодых специалистов и вновь прибывших учителей

Зам.директора по УВР

Провести для молодых специалистов обучающие занятия опытными педагогами школы по отработке заданий ГИА:

- для учителей русского языка и литературы (ОГЭ);

- для учителей английского языка (ОГЭ);

- для учителей истории и обществознания (ОГЭ);

- для учителей математики (ОГЭ);

- для учителей математики (ЕГЭ);

- для учителей русского языка и литературы (ЕГЭ);

- для учителей английского языка (ЕГЭ);

- для учителей истории и обществознания (ОГЭ).

Зам.директора по УВР

Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединениях учителей-предметников вопросы:

- Педагогические условия повышения качества обучения на основе анализа результатов мониторингов, государственной аттестации, региональных проверочных работ и всероссийских проверочных работ

Зам.директора по УВР

руководители ШМО учителей-предметников

Рассмотреть на заседаниях педагогического совета школы вопросы:

Работа учителей русского языка и литературы по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку (как условие допуска к ГИА-9)

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР руководители ШМО учителей-предметников

Совещание при директоре:

по отдельному плану

Неткачева Г.В. Комарова Н.Ф.

Зам.директора по УВР

Ответственный за методическую работу в школе

Рассмотреть вопросы на заседаниях ШМО:

Руководитель МО начальных классов

Руководитель МО математики, физики, информатики

Руководитель МО русского языка и литературы

Руководитель МО естественно-исторического цикла

Руководитель МО иностранных языков

-учителей технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, физической культуры "Повышение качества образования через формирование положительной мотивации учащихся к учебной деятельности на уроках"

Руководитель МО учителей технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, физической культуры

Провести совещания при заместителе директора по улучшению качества преподавания предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

по отдельному плану

Зам.директора по УВР

Провести методические советы по темам:

Ответственный за методическую работу в школе

Проведение тематических педагогических советов:

Зам.директора по УВР

Руководители ШМО учителей-предметников

Работа школы педагогического мастерства (наставничества)

Зам.директора по УВР

1.Система опроса, работа с низко-мотивированными учащимися 5-8 классов в рамках ФГОС

3. Анализ объема домашних заданий

Зам.директора по УВР

Разработка по результатам посещения и анализа уроков ежегодных индивидуальных планов профессионального развития учителей школ

Зам.директора по УВР

Повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в профессиональных конкурсах (в очной, дистанционной форме), семинарах конференциях

Зам.директора по УВР

5. Работа с преподавателями, показавшими низкие результаты качества знаний по предметам

Взаимопосещение уроков с целью организации обмена опытом

по отдельному плану

Руководители ШМО учителей-предметников

Заслушать отчеты о работе учителей-предметников по повышению качества знаний по предметам, с низким качеством знаний.

по итогам каждой четверти

Зам.директора по УВР

ВШК: Организация работы педагогического коллектива

по профессиональной и предпрофильной подготовке учащихся

Зам.директора по УВР

Оказание методической помощи учителям по организации дифференцированного контроля знаний на уроках

Зам.директора по УВР

Руководители ШМО учителей-предметников

по отдельному графику

Зам.директора по УВР Руководители ШМО

Участие педагогов из школ с низкими результатами в муниципальных семинарах, тренингах, мастер классах, открытых уроках

по отдельному графику

Руководители ШМО учителей-предметников

Определить типичные ошибки в знаниях, умениях учащихся по предметам по анализу посещенных уроков

по отдельному графику

Руководители ШМО учителей-предметников

6. Контроль за качеством обучения и организацией и проведением ГИА-9 и ГИА-11

Провести анализ планов подготовки учителей-предметников, школьных МО, классных руководителей 9-х, 11 классов по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11.

Зам.директора по УВР

Контролировать качественное проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА-2021 и систематическое посещение учащимися данных занятий.

Зам.директора по УВР

Заслушать информацию о ходе подготовки к ГИА – 9, ГИА-11 учителей-предметников на совещаниях при директоре, методических советах, педагогических советах.

постоянно в течение учебного года

Зам.директора по УВР

- за качеством проводимых уроков учителями-предметниками.

в течение всего периода

Зам.директора по УВР

Организовать и провести тематические проверки по улучшению качества преподавания предметов и подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

по плану ВШК на 2020-2021 учебный год

Зам.директора по УВР

Контроль за качеством преподавания учебных предметов.

Посещение уроков администрацией школы

Зам.директора по УВР

Проведение административных, срезовых контрольных работ по предмету

Зам.директора по УВР

7. Психологическое сопровождение учебного процесса

Выявление детей, с неблагоприятной оценочной ситуацией

Выявление детей с высокой школьной тревожностью, с целью использования данной информации при оптимизации процесса обучения и воспитания.

Коррекционная работа по снятию тревожности, развитию навыков самоорганизации и самоконтроля учащихся

Диагностики профессиональных затруднений педагогов по учебным предметам

Диагностика уровня развития наглядно-образного мышления учащихся

Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии и осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи таким детям.

8. Работа с родителями

Проведение опроса и выявление потребности родителей и детей в образовательных услугах, которые предоставляет школа.

Проведение родительских собраний с целью ознакомления с итогами промежуточной аттестации

По окончании четверти

Организовать педагогическое просвещение и ознакомить родителей с требованиями ФГОС общего образования, с содержанием основных образовательных программ.

Зам.директора по УВР

Профилактическая работа с родителями с целью обеспечения родителей знаниями и навыками, способствующими развитию эффективного, развивающего поведения в семье в процессе взаимодействия с детьми.

Психологическое просвещение родителей и проведение тематических вечеров, бесед, собраний, лекций консультаций, семинаров и практикумов, тренингов.

Консультирование родителей по созданию условий, обеспечивающих успешную адаптацию подростков к средней школе, посвященное психологическим особенностям того или иного вида деятельности.

Педагог-психолог Классные руководители

Проведение бесед, лекций, возможность давать рекомендации родителям для успешного воспитания детей учитывая возрастные особенности.

Провести анкетирование родителей, чтобы выявить формы семейного досуга, которые можно организовать для всех учеников школы

Организовать проведение уроков, которые учителя могут провести вместе с родителями

Зам.директора по УВР

Ответственный за методическую работу в школе

Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении д/з.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Качество образования – ведущая парадигма современной системы образования
Развитие системы школьного образования в Костромской области с 1946 года по 1958 гг.

Показатели развития общеобразовательных школ в послевоенные годы.


Научно-практическая конференция педагогических работников профессионального образования «Задачи системы качества образования - формирование единого понимания качества образования"

laquo;Оценка качества результатов образования в рамках компетентностного подхода».

Тема МО: «Совершенствование воспитательного процесса с целью своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их разностороннего развития и успешной социализации.

От оценки качества образования к управлению качеством образования: используемые данные

В статье анализируются условия, необходимые для адресного планирования образовательных результатов и перехода от оценки образовательных результатов к оценке достижения запланированных результатов для .


ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения учителей естественно- математического цикла на 2020 -2021 учебный год

Полный план работы шмо.


План работы школьного методического объединения учителей естественно- математического цикла на 2020-2021 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2021-2022 уч.год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение качества образования; создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке; совершенствование организации учебного процесса.

мероприятий на 2019-2020 учебный год

по повышению качества образования и управлению системой школьного образования

Цель: Повышение качества образования; создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке; совершенствование организации учебного процесса.

1.Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2.Совершенствовать условия для современного образования учащихся с учётом их индивидуальных особенностей

3.Совершенствовать систему ВШК.

Основные направления работы:

- мероприятия, направленные на повышение качества основных условий образовательного процесса;

-мероприятия, направленные на повышение качества реализации образовательного процесса;

- мероприятия, направленные на повышение качества результатов.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества образования в школе;

- успешное завершение основного и среднего общего образования 100% выпускников;

повышение результатов мониторинговых обследований учащихся;

-повышение познавательной мотивации учащихся (увеличение количества учащихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах и проектной деятельности);

-совершенствование качества системы образования, оптимизация учебно-воспитательного процесса;

- профессиональный рост учителя.

Перечень мероприятий по основным направлениям

1. Мероприятия, направленные на повышение качества основных условий образовательного процесса

1.1.Управление. Кадровое обеспечение

Ознакомление с основными направлениями плана развития всеми членами педагогического коллектива и ее реализации

- повышение качества общего образования;

- улучшение условий для формирования здорового образа жизни у педагогического коллектива, школьников и родителей;

- улучшение материально- технической базы общеобразовательного учреждения.

Распределение обязанностей и

полномочий в системе управления качеством образования между членами администрации ОУ для достижения поставленных целей и решения

1.2. Научно-методическая работа

Организация и проведение инструктивно-методических совещаний с руководителями ШМО ОУ по вопросам достижения качества образования

Определение основных направлений деятельности по управлению качеством образования

Организация и проведение ШМО по вопросам достижения качества образования

Определение основных направлений деятельности по управлению качеством образования

Проведение Педагогического совета по актуальным вопросам формирования системы внутренней оценки качества образования

заместители директора, руководители

Повышение эффективности управленческой деятельности

1.3. Расширение социального партнерства

Расширение социального партнерства образовательных организаций с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, спорта и общественными организациям.

Создание системы партнерских отношений для расширения спектра образовательных услуг, социализации и социально-трудовой адаптации детей, подростков, молодежи

1.4.Финансово-хозяйственное обеспечение

Оценка уровня материально-технического и информациионного сопровождения образовательной деятельности.

Раз в год (календарный)

Ориентир для плана финансово-хозяйственной деятельности.

2. Мероприятия, направленные на повышение качества реализации образовательного процесса

2.1. Работа повышению показателя качества обученности.

Объективная оценка качества образования

Выявление актуальных проблем преемственности (4-5 класс) в условиях ФГОС

План работы с учащимися, имеющими низкий уровень адаптации.

Адаптация 5-классников по итогам 1 триметра.

Психолого-педагогическое сопровождение 1-классников и 10-классников в период адаптации.

План работы с учащимися, имеющими низкий уровень адаптации.

Адаптация всех 1-классников, 10-классников к концу 1 полугодия.

Контроль за качеством преподавания учебных предметов. Посещение уроков администрацией школы

Повышение качества преподавания предметов

Контроль за выполнением программы по предметам.

Выполнение программы на 100 % по содержанию

Организация индивидуальной коррекционной работы с учащимися по повышению успеваемости и качества образования.

руководители ШМО. Учителя-предметники

100 % успеваемость за год, повышение качества по сравнению с предыдущими учебными годами

Совещание при завуче по вопросу низкой успеваемости и качества в классах ОО по итогам 1 четверти

Разработка плана контроля уровня обучения учащихся.

Проведение административных контрольных работ по предмету

В соответствии с планом ВШК

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и учебных достижений учащихся

Проведение ВПР во 2, 3, 4, 5, 6, 7 классах

По отдельному плану

Анализ уровня сформированности УУД

По отдельному плану

Формирование у учащихся осознанного выбора дальнейшего пути в получении образования.

Организация и проведение предметных недель и метапредметных уроков

Заместители директора. руководители ШМО

Повышение познавательной мотивации учащихся, формирование УУД учащихся.

Анализ посещаемости занятий учащимися.

Снижение случаев пропусков уроков учащимися без уважительной причины

Классные родительские собрания и общешкольные родительские собрания по вопросам повышение уровня учебных достижений обучающихся.

по отдельному плану

Повышение родительского контроля за обучением детей.

2.2. Работа со слабоуспевающими обучающимися

Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией

педагоги, классные руководители

Снижение количества неуспевающих, своевременная психолого-педагогическая поддержка

Психолого-педагогическая поддержка учащихся

Устранение пробелов, трудностей в учебе

Беседы с родителями слабоуспевающих обучающихся

Повышение родительского контроля за обучением детей.

2.3. Работа с одаренными детьми

Обновление банка данных по одаренным детям

Корректировка учителями планов индивидуальной работы с одаренными детьми

Организация и ведение внеурочных занятий, полностью соответствующих запросам учащихся и их родителей

Повышение мотивации обучения у учащихся, удовлетворение профессиональных потребностей

Организация работы Научного общества учащихся

По отдельному плану

Повышение познавательной мотивации учащихся. Увеличение количества участников различных мероприятий, повышение результативности.

Участие учащихся в очных, заочных конкурсах, олимпиадах, турнирах различного уровня

учителя, руководители ШМО

Увеличение количества участников, повышение результативности.

Повышение познавательной мотивации учащихся.

Участие учащихся в проектной деятельности, защита проектов на конкурсах и конференциях различного уровня

учителя, руководители ШМО

Увеличение количества участников, повышение результативности.

Повышение познавательной мотивации учащихся.

Изучение образовательных потребностей учащихся на новый 2019-2020г.

Эффективное использование часов школьного компонента учебного плана

2.4. Развитие учительского потенциала

Диагностики профессиональных затруднений педагогов по учебным предметам

Выявление потребности в повышение профессионализма посредством специализированных курсов, семинаров, практикумов, обмена опытом.

Организация работы методического совета школы

По отдельному плану

Методическая поддержка педагогов по всем направлениям работы

Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Своевременное прохождение курсовой подготовки 100 % учителей, повышение квалификации учителями.

Составление перспективного плана повышения квалификации педагогических работников

Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией

Заместители директора, руководители ШМО

Совершенствование педагогического мастерства учителей, обмен опытом

3.Мероприятия, направленные на повышение качества результатов

3.1. Подготовка к государственной итоговой аттестации

руководители ШМО, учителя-предметники

Утверждение плана подготовки к ГИА-2019 – 2020г.

Совершенствование работы учителя по подготовке учащихся к ГИА

Объективная оценка уровня готовности учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА-2020г.

Классные руководители, учителя-предметники

Повышение мотивации учащихся к качественной подготовке к экзаменам

Индивидуальное сопровождение учащихся при подготовке к ГИА

Заместители директора классные руководители, учителя-предметники

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Информирование по вопросам подготовки к ГИА

Знание всеми учащимися 9-х и 11 кл. Порядка проведения ГИА.

Работа по тренировке заполнения бланков на ГИА

руководители ШМО, учителя-предметники

Формирование навыка оформления экзаменационной работы всеми выпускниками

Индивидуальное консультирование учащихся

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Организация работы с заданиями различной сложности на уроках и внеурочных занятиях.

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Подготовка к проведению диагностических экзаменов.

Успешное прохождение диагностического экзамена

Организация компьютерного тестирования по различным предметам

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Проведение пробных экзаменов по математике, русскому языку и другим предметам

Февраль, апрель, 2020

Заместители директора, учителя предметники

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Проведение тренировочных работ

В течение года (ежемесячно)

Заместители директора, учителя предметники

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Психологическая подготовка к ГИА.

Занятия с элементами тренинга.

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

Заместитель директора учителя-предметники

Знание всеми родителями учащихся 9-х и 11 классов нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА.

Заместители директора, классные руководители, учителя-предметники,

Знание всеми родителями учащихся 9-х и 11 классов нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Классные родительские собрания (9,11 кл.), посвященные подготовке и проведению ГИА, с привлечением педагогов, администрации.

Знание всеми родителями учащихся 9-х и 11 классов нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Проведение родительских собраний с повесткой дня:

- «О порядке подготовки и проведения ГИА (нормативные документы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.).

Заместители директора, классные руководители.

Знание всеми родителями учащихся 9-х и 11 классов нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Планирование работы по подготовке чащихся к ГИА в 2019-2020 учебном году

подготовке учащихся к ГИА

Знание учителями нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Проведение собраний с учащимися

- Организация и технология проведения ГИА

- О порядке подготовки и проведения ГИА (нормативные документы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.).

- Обзор текущей информации по ГИА-2018.

Заместители директора, руководители ШМО

Знание всеми учащимися 9-х и 11 классов нормативной базы и Порядка проведения ГИА.

Контроль подготовки к ГИА:

- Мониторинг посещаемости уроков и занятий по подготовке к ГИА (ежедневно);

-Мониторинг успеваемости учащихся (еженедельно);

- Проведение административных контрольных работ в форме КИМов ГИА;

- Прохождение учебных программ;

-Осуществление дифференцированного подхода к учащимся при подготовке к ГИА;

- Качество проведения внеурочных занятий по подготовке к ГИА;

Заместители директора, руководители ШМО,

Успешное прохождение ГИА всеми выпускниками

3.2. Мониторинг качества образования

Мониторинг учебных достижений учащихся

В соответствии с учебным планом

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и учебных достижений учащихся

Анализ качества преподавания учебных предметов

По окончании полугодия и учебного года

Январь, май, 2020

Выводы и рекомендации педагогам; повышение качества преподавания предмета

Анализ готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению образования

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и учебных достижений учащихся

Мониторинг уровня готовности учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации по предметам

Корректировка педагогами плана подготовки учащихся к ГИА в соответствии с результатами мониторинга. 100% готовность обучающихся к ГИА.

Мониторинг качества образования на основе ГИА учащихся 9,11 классов

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и учебных достижений учащихся

Мониторинг внеурочных достижений учащихся

Объективная оценка качества образования, определение уровня внеурочных достижений учащихся

Читайте также: