План работы педсовета доу на 2019 2020 год

Обновлено: 05.07.2024

Цель знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательной области социально – коммуникативное развитие.

Установочный педсовет в ДОУ на 2019–2020 учебный год

педагогического совета (установочного)

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательной области социально – коммуникативное развитие.

2. Годовой план воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 уч. год:

Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год.

Утверждение сетки НОД и проектов, режима дня, учебного плана, рабочих программ, перспективного планирования специалистов проектов.

1. Приветственное слово.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценя вас и уважают страстно,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлении развития ребенка. В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.

2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.

3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Вывод: Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Не все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были добросовестно реализованы педагогами.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 уч. год.

Цель: Повысить качество образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, способствующих самореализации ребенка в разных видах деятельности.

Совершенствовать содержание работы, направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни;

Внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы;

Совершенствовать работу по взаимодействию ДОУ и семьи по повышению психолого - педагогической компетенции родителей;

Совершенствовать работу по развитию речи, навыков общения, самостоятельности, креативность детей через развитие игровой деятельности.

Краткое ознакомление педагогов с годовым планом

Слово предоставляется заведующей.

1. Утверждение сети групп, расстановка кадров.

2. Утверждение перспективных планов, учебного плана, дополнительных образовательных услуг, рабочих программ воспитателей.

5. Утверждение списков детей по группам.

Ну а сейчас мы с вами отдохнём

Я рада вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после деловой части педсовета, я предлагаю поиграть в игру. По моей команде вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.

Вопросы для обсуждения упражнения:

Что помогло быстрее построиться?

Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.?

Вывод, к которому мы приходим: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.

Мы размялись и я хочу предложит вашему вниманию:

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

Принципы деловой игры:

- перспективы творческой деятельности каждого педагога.

Ход деловой игры:

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1. Найди продолжение пословицы о здоровье:

Я вам читаю пословицу, а вы продолжаете. Побеждает тот кто ответит больше. И так начинаем.

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

6) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

7) Здоровье дороже (денег, богатства)

8) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

9) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

10) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.

В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (БУБЕН)

Я, Вам предлагаю встать в круг. Сегодня мы будем дарить друг другу подарки, сохраняющие или укрепляющие здоровье. Средством пантомимы изобразить предмет для здоровья и подарить его соседу. Принявший подарок называет его и дарит свой. Выигрывает тот, у кого подарок будет самый оригинальный.

1) фасоль – сухой бассейн

3) диск – музыкотерапия

4) апельсин – ароматерапия

5) мыльные пузыри - игры на дыхание

6) кукла – арт-терапия

7) перчатка – пальчиковая гимнастика

8) цветок – цветотерапия.

Перед Вами геометрические фигуры:

Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь прочитайте, о чем говорит Ваш выбор.

Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, - вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.

Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишают Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности.

Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.

Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.

Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.

Треугольник – это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других – делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений.

К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует (с их точки зрения) достижению главной цели. Треугольники честолюбивы.

Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря, - сделать карьеру.

Наиболее характерные черты Прямоугольников – непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.

Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и… смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.

Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди.

Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда – в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть.

В одном Круги проявляют завидную твердость – если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

Вам, как и вашему ближайшему родственнику – Кругу, только еще в большей степени, свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.

Зигзаги – идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.

Зигзаг – самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они несильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Участники игры достают листочки с номерами и отвечают на вопросы:

1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…

2. Что необходимо провести в середине занятия?

3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?

(2-3 раза в неделю)

4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?

5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?

(не менее 10 минут)

6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет?

(не менее 3 часов)

7. Какая продолжительность занятия в средней группе?

8. Назовите основные виды движения

( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

К началу предложения нужно придумать рифму:

«Чтобы детям сладко спать…

«Лук, чеснок – вот это чудо… .

«Чтобы кашлем не страдать…

«Раз фасоль и два фасоль…

«Чтобы смелым быть и в школе

У доски ответ держать…

Нужно в садике почаще

«Яркий цвет и яркий свет…

«Трав душистый аромат…

«Днем поспали и проснулись,

Ручки, ножки мы подняли,

Мы с вами сейчас подведём итоги. Давайте выберем самого активного участника игры и проголосуем.

Итак, предлагаю следующие решение нашего педагогического совета:

1. Совершенствовать работу, направленную на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни; (все педагоги, постоянно)

2. Активизировать познавательную деятельность детей на здоровый образ жизни, через организацию различных форм. (все педагоги, постоянно)

3. Создание, благоприятного психологического климата в детском коллективе. (все педагоги, постоянно)

4. В работе с детьми по сохранению здоровья использовать игровые технологии, Планировать коммуникативные игры на создание эмоционального комфорта детей в течение дня. (все педагоги, постоянно)

Примеры высказываний и афоризмов

• Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)

• Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)

• В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали. (NN)

• Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)

• Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)

• Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж. -Ж. Руссо)

реализованы вами в течение этого учебного года.

Со 2 по 15 сентября у нас проводится педагогическая диагностика, а 20.09.18 сдать результаты.

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. Ознакомление с материалом и резолюцией городской конференции работников образования.

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми (старший воспитатель).

3. Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год (старший воспитатель).

4. Работа вариативных форм : АГКП, консультативного центра

Работа с детьми ОВЗ, коррекционно-логопедическая работа (12 детей.)

5. Утверждение сетки НОД, режима дня, ученого плана, рабочих программ педагогов, перспективного планирования специалистов, проектов по самообразованию, (старший воспитатель).

6. Утверждение тематики родительских собрани

1. Приветственное слово. Поздравления.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерства педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

1.1. Анализ летней – оздоровительной работы.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.

2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.

3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: построена беседка, покраска малых форм на участках, завезен песок.

Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия, фотографии летней - оздоровительной работы.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий. Утренняя гимнастика проводилась на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования и оборудования спортивной площадки.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведения мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.

Предложения: Обновлять выносной материал, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности.

2. Предлагаю к обсуждению задачи на 2019-2020 учебный год.

перед коллективом стоят следующие цели и задачи:

1. По социально-коммуникативному развитию – помогать детям, усваивать нормы и ценности, принятые в обществе, воспитывать моральные и нравственные качества ребенка; продолжать работу по социально-нравственному воспитанию детей: помогать детям устанавливать межличностные отношения, распознавая и учитывая эмоциональные состояния окружающих; формировать патриотизм, чувство гордости за свою Родину;

2. По физическому развитию - формировать привычку к здоровому образу жизни, совершенствовать умения и навыки в основных движениях, активное сотрудничество с родителями

3. По познавательному развитию развивать познавательные способности дошкольников, воображение и творческую активность

4. По речевому развитию – развивать монологическую и диалогическую речь дошкольников посредством использования игровых методов и приёмов, обогащать активный словарь;

5. По художественно-эстетическому развитию - способствовать эмоционально-творческому развитию личности ребенка, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Непосредственно - образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальной, изобразительной, речевой, конструирование из различных материалов, восприятия художественной литературы и фольклора);

Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

Самостоятельной деятельности детей;

Взаимодействия с семьями дошкольников.

- Продолжить работу по обеспечению гармоничного физического и психологического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий и совершенствования новой предметно-развивающей среды ДОУ

- Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО посредством использования современных педагогических технологий.

В рамках решения задачи совершенствования профессиональной компетентности педагогов запланированы следующие методические мероприятия: проведение педагогических советов, консультации и семинары для педагогов.

- Расширение границ социального партнерства детского сада в процессе взаимодействия с различными организациями города и широкой общественностью.

3. Работа вариативных форм : АГКП, консультативного центра

Работа с детьми ОВЗ, коррекционно-логопедическая работа (12 детей)

4. Предлагаю к утверждению сетку НОД, организацию режима дня, учебный план, программы рабочие воспитателей и специалистов.

5. Предлагаю к обсуждению тематику родительских собраний на 2019-2020 уч. год

7. Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Подсчитайте общую сумму баллов:

15-35 – остановившееся развитие.

36-54 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий.

55-75 – активное развитие.

8. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Ход игры.

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Уже стала традицией на наших встречах проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Итак, начинаем игру. Послушайте правила игры.

Решение педсовета :

1. Признать работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной

2. Утвердить единогласно годовой план образовательной деятельности на 2019-2020 учебный период

3. Утвердить график проведения физкультурных и музыкальных НОД

4. Утвердить рабочие программы по всем возрастным группам

5. Утвердить рабочую программу логопеда

6. Утвердить нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность с воспитанниками (учебный план, календарно-тематический план, расписание НОД

7. Утвердить тематику родительских собраний

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

3. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

4. Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

5. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

6. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

7. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей. (самообслуживание)

8. Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г. № 1155. и когда вступил в силу?

с 1 января 2014г

9. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

Цель: выявить способности педагога к саморазвитию.

№ п/п Вопрос Баллы

1 Я стремлюсь изучить себя 5 4 3 2 1

2 Я оставляю время для развития, как бы ни была занята работой и домашними делами

3 Возникшие препятствия стимулируют мою активность

4 Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя

5 Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время

6 Я анализирую свои чувства и опыт

7 Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам

8 Я верю в свои возможности

9 Я стремлюсь быть более открытой

10 Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди

11 Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты

12 Я получаю удовольствие от освоения нового

13 Возрастающая ответственность не пугает меня

14 Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе

Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:

5– если данное утверждение полностью соответствует действительности,

4 – скорее соответствует, чем нет,

2 – скорее не соответствует,

1 – не соответствует.

Цель: выявить способности педагога к саморазвитию.

№ п/п Вопрос Баллы

1 Я стремлюсь изучить себя 5 4 3 2 1

2 Я оставляю время для развития, как бы ни была занята работой и домашними делами

3 Возникшие препятствия стимулируют мою активность

4 Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя

5 Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время

6 Я анализирую свои чувства и опыт

7 Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам

8 Я верю в свои возможности

9 Я стремлюсь быть более открытой

10 Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди

11 Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты

12 Я получаю удовольствие от освоения нового

13 Возрастающая ответственность не пугает меня

14 Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе

Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:

5– если данное утверждение полностью соответствует действительности,

4 – скорее соответствует, чем нет,

2 – скорее не соответствует,

1 – не соответствует.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Установочный педсовет в ДОУ № 18 на 2019–2020 учебный год

Сценарий педагогического совета ( установочного )

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год . Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательным областям.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год:

Утверждение годового плана на 2019 – 2020 учебный год .

Утверждение сетки НОД, режима дня, учебного плана , рабочих программ, перспективного планирования специалистов, проектов.

Ход педсовета

1. Приветственное слово.

Закончилась летняя отпускная пора, впереди нас ждут трудовые будни.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлении развития ребенка. В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач : 1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей. 3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ : оборудованы участки для групп, проводилась покраска малых форм. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам.

Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Победителем стала –……………– воспитатель ……… 2 место –……………………– воспитатель ………….. 3 место –……………………– воспитатель …………..

Вывод : Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. НО хочется отметить, что не все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были добросовестно реализованы всеми педагогами.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 уч. год.

Продолжение работы в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка дошкольного возраста, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, охрана и укрепления здоровья детей, обеспечение возможности для творческой самореализации и профессионального роста педагогов.

Основные задачи работы:

Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста через опытно-исследовательскую деятельность.

Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственную зависимость, умение делать выводы.

Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровление организма, через систему физкультурнооздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Взаимодействие с семьей, для обеспечения полноценного развития ребенка.

Деловая игра

-создать благоприятные условия для проведения деловой игры;

-ввести роль воспитателя в систему педагогических знаний, показать его значение в построении воспитательно-образовательного процесса;

-повлиять на профессиональное становление педагога;

- создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Ведущий.
Хорошо, когда с утра
Начинается игра!
Смех, веселье, беготня,
Когда играет ребятня.
Позавидуешь детишкам:
И девчонкам, и мальчишкам.
Взрослым хочется играть,
Да нужно меру соблюдать.
Но сегодня день особый,
Собрались мы неспроста.
И у взрослых, и у взрослых,
Начинается игра!


Ведущий.
Чтоб команды оценить,
Жюри нужно пригласить.
Чтоб не сбиться нам со счета
И очки все подсчитать,
Счетную комиссию нужно выбирать.

Что ж, начнем! ( Выбор жюри)

Отвечает тот, кто быстрее других ударит в бубен.

3.Советские писатели, создававшие произведения о природе для детей. (Сладков, Бианки, Чарушин.)

5. Известный советский писатель, написавший большое количество стихотворных сказок для детей. (Корней Иванович Чуковский.)

8. Самый высокий герой Сергея Михалкова. (Дядя Степа.)

9 .О каком зверьке С. Маршак создал сказку в умном и глупом варианте?
(О мышонке.)

11. Назовите имя прообраза нашего Буратино? (Пиноккио.)

В наборе слогов зашифрованы русские народные сказки. Ответы необходимо написать под каждым заданием.

Капитанам команд предлагается провести пальчиковую гимнастику.

А теперь я предлагаю вам взять зеркало со своего стола и, передавая по очереди, посмотреть в него. Кого вы в нем видите? Настоящих воспитателей, творческих, грамотных профессионалов своего дела. А теперь последнее задание для команд, сделайте так, чтобы в зеркале вашей группы отражались вы все сразу.

Посмотрите, когда мы вместе - мы сила и именно от нас всех зависит будущее подрастающего поколения.

Подведение итогов деловой игры
Жюри обсуждает ответы и оценивает их. Учитывается не только их правильность, но и поведение членов команд во время обсуждения, корректность, четкость, грамотность и выразительность речи

Специалистам перспективное планирование праздников и развлечений, учителю-логопеду и педагогу -психологу план коррекционной работы.

С 2 по 13 сентября у нас проводится педагогическая диагностика, а 18.09.19 сдать результаты.

Цель : активизировать мыслительную деятельность педагогов, дать установки на новый учебный год, выявить результативность деятельности по реализации задач летнего оздоровительного периода.

1.Подведение итогов летней оздоровительной работы.

3. Утверждение годового плана работы с приложениями, основной образовательной программы ДОУ, учебного плана ДОУ, рабочих программ педагогов, календарно-тематических и перспективных планов по всем возрастным группам, графика работы, расписания НОД на 2019-2020 учебный год.

4 . Аттестация педагогических работников в 2019 -2020 учебном году.

5. Решение педсовета.

Педагогический совет № 2

Цель :повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми и родителями по проблеме патриотического воспитания.

Форма проведения: круглый стол.

1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

2. Вступительное слово зам.зав.по ВМР.

5. Решение педсовета.

Педагогический совет № 3

Цель : систематизация знаний педагогов о здоровье и методах организации здоровьесберегающего пространства.

1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.

2. Итоги тематического контроля

5. Решение педсовета.

Педагогический совет № 4

Цель: Анализ образова тельной деятельности ДОУ за 2019-2020 учебный год.

1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

3. Анализ реализации годовых задач образовательной программы МБДОУ.

4. Анализ готовности детей к обучению в школе.(Итоги мониторинга освоения образовательной программы)

Читайте также: