План работы на неделю педагога психолога в школе

Обновлено: 05.07.2024

Выявление форм и методов, используемых учителями для адаптации учащихся.

Родительское собрание в 1-х классах

Помочь родителям к новому школьному этапу их ребенка, психологическая поддержка во время школьного обучения

Наблюдение в 5-х классах

Посещение уроков в 5-х классов в адаптационный период

Коррекционная работа в 1-х классах

Помочь детям войти в контакт друг с другом и с взрослыми. Осознать себя как личность. Укрепить желание учиться, получать знания.

Родительское собрание в 5-х классах

Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психических изменений.

Рейд в семьи детей сирот и подопечных. Рейд в семьи детей, состоящих на ВШУ и ИДН.

Обследование жилищно- бытовых условий. Профилактическая работа с родителями и несовершеннолетними.

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностическое исследование в 1- 2 классах

Выявление уровня школьной мотивации у детей младшего школьного возраста.

Коррекционная работа в 5-х класса

Оказание психолого – педагогической поддержки учащимся 5-х классов в период адаптации к условиям обучения в среднем звене.

Рейд в неблагополучные семьи

В течение месяца

Выявление проблем и выработки стратегии деятельности, направленной на улучшение качества их жизни.

Коррекционная работа в 5-х классах

В течение месяца

Оказание психолого – педагогической поддержки учащимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в среднем звене.

Индивидуальная работа с детьми

Выбор методики психодиагностических исследований в соответствии с заявленной проблемой и возрастом ребенка.

Создание развивающей среды; занятия по исправлению недостатков проблем с ребенком

2 неделя месяца

Сплочение и раскрепощение лидеров школы. Создать атмосферу доверия среди участников группы. Развить солидарность и понимание

Работа с молодыми специалистами

3 неделя месяца

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностическое исследование в 5 – 6 классах

Выявление причин тревожности и страхов, связанных со школой

Родительское собрание в 1-х классах

Познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения.

Родительское собрание в 5-х классах

Познакомить родителей с трудностями адаптации детей при переходе в среднее звено. Дать практические рекомендации по организации общения родителей с пятиклассниками.

Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на ВШУ и ИДН

зам директора по ВР

Обследование жилищно- бытовых условий. Профилактическая работа с родителями и несовершеннолетними.

Психолого – педагогический консилиум

Создание условий для успешной адаптации детей в школе. Адаптация учебной программы, нагрузки

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностика в 7 – 8 классах

Выявить уровень сформированности интереса учащихся к учебной деятельности.

Диагностика детей с ЗПР

Изучение познавательных процессов (внимание, мышление, память, соображение)

1 неделя месяца

Изучить познавательные психические процессы у детей, имеющие проблемы в развитии.

Коррекция детей с ЗПР

В течение месяца

Обучение детей, имеющих проблемы в развитии, приемам саморегуляции, умению управлять своим телом и владеть своими эмоциями.

Рейд в семьи детей сирот и подопечных. Рейд в семьи детей, состоящих на учете ВШУ и ИДН.

Обследование жилищно- бытовых условий. Профилактическая работа с родителями и несовершеннолетними.

Психологическая игра с подростками

Выявить уровень знаний участников о курении.

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностическое исследование 6 – 7 классов

Выявление уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников, рекомендации для учителей по использованию этих результатов.

Тестирование классных руководителей

3 неделя месяца

Изучение успешности воспитательной работы

Семинар – тренинг для педагогов

3 неделя месяца

Выработать представление о том, в каком направлении и как будет осуществляться развитие школы

Занятия с родителями

В течение месяца

Создание положительного эмоционального фона, атмосферы доверия и сотрудничества; формирование мотивации на улучшение взаимоотношений с детьми.

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Выявление у учащихся общей ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний.

Классно - обобщающий контроль за учащимися 9 –х классов (наблюдение, диагностика)

Составление психолого – педагогических характеристик на учащихся 9-х классов

В течение месяца

Изучение развития личности учащихся 9-х классов.

Выбор методики психодиагностических исследований в соответствии с заявленной проблемой и возрастом ребенка.

Создание развивающей среды; занятия по исправлению недостатков проблем с ребенком

3 неделя месяца

Формирование у учащихся старших классов стремления к конструктивному взаимодействию с людьми.

В течение месяца

Создание психологических условий для адекватного восприятия родителями информации об особенностях ребенка. Освобождение родителей чувства вины, преодоление стрессового состояния.

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностическое исследование в 4-х классах

Диагностика уровня интеллектуального развития

Исследование уровня интеллектуального развития. Определение готовности к обучению в среднем звене.

Рассказать родителям о проявлениях подростковой жестокости и агрессии., причинах и последствиях.

2 неделя месяца

Научить разнообразным способам выражения агрессии. Рефлексия собственного агрессивного состояния.

Тренинг для учителей

3 неделя месяца

Помочь педагогам снимать эмоциональное напряжение, поднимать себе настроение.

Рейд в семьи детей, состоящих на ВШУ и ИДН. Рейд в семьи детей сирот и подопечных.

В течение месяца

Обследование жилищно- бытовых условий. Профилактическая работа с родителями и несовершеннолетними.

Название работ

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый

Диагностическое исследование 9 – 11 кл.

Выявить направленности детей, способности, возможности и адекватности выбора профессии.

Диагностирование детей, направленных на МППК.

В течение месяца

Выявить нарушения в области эмоционально – волевой сферы.

Тренинг для учащихся 4х классов

В течение месяца

Помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе. Преодоление тревожности будущих пятиклассников, негативных эмоций, сопровождающих переход в 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ представляет собой недельный план работы педагога - психолога образовательного учреждения с указанием видов работ, целей деятельности, целевой аудитории, временем и местом проведения. Будет полезен психологам школ, как ориентировочный методический материал. План учитывает требования предъявляемые к часовой нагрузке на педагога-психолога по видам работ.

План работы на рабочую неделю

педагога-психолога КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16

Лежнёвой Татьяны Леонидовны

с " 12" по " 15 " мая 2015 г.

Время. место проведения

4. Групповое коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по профилактике и коррекции эмоциональных нарушений (тренинговые упражнения, мл.девочки и мальчики).

14.00 -16.30, каб.психолога

16.30.-17.15., кл. комнатаГПД

18.00.-18.45. сенсорная комната

1. Ассистирование на контрольных работах и диктантах (с 1-го по 4-ый уроки)

2. Обработка результатов.

13.00 -14.00., класс.комната

1. Ассистирование на контрольных работах и диктантах (с 1-го по 4-ый уроки)

4. Психодиагностика (4-ые кл., закончить обследование). Обработка результатов.

14.00-15.00. каб. психолога

18.00.-18.45. сенсорная комната

4. Групповое занятие в сенсорной комнате по профилактике девиантного поведения с целью предупреждения девиаций в поведении подростков (ст. девочки).

Для психолога

1.​ Хронометраж рабочего времени практического психолога.

2.​ График работы.

3.​ Годовой план работы

4.​ Дифференцированный план работы на месяц.

5.​ Бланки психологических запросов.

6.​ Журналы учета видов работы:

- развивающая и коррекционная работа (индивидуальная);

- развивающая и коррекционная работа (групповая);

7.​ Программы коррекционно-развивающих занятий и учебных курсов.

8.​ Альбом диагностических методик.

9.​ Тематические планы учебных курсов по психологии и журнал.

10.​ Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.

11.​ Отчет и аналитическая справка практического психолога о проделанной работе по итогам года.

Комплект рабочей документации

для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

1.​ План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1).

2.​ План работы на месяц (Форма № 2), рабочую неделю (Форма № 2 А)

3.​ Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б)

4.​ Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж):

*​ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В);

*​ Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г);

*​ Просветительская работа (Д);

*​ Организационно-методическая работа (Е);

*​ Экспертная работа (Ж).

5.​ Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 вариант 1 и вариант 2).

6.​ Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 А).

7.​ Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А - Г).

8.​ Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7).

9.​ Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8).

10.​ Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9).

11.​ Требования к авторским программам (Форма № 10).

12.​ Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий.

13.​ Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований.

14.​ Сводные таблицы по скринингу.

15.​ Материалы в виде итоговых заключений по видам работ.

16.​ Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения.

17.​ Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12).

18.​ Запрос в районную детскую поликлинику.

19.​ Выписка из медицинской карты (Форма № 13).

20.​ Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14).

21.​ Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15).

22.​ Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с родителями (Форма № 16).

Перспективное (годовое) планирование.

План работы педагога-психолога на учебный год

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

*​ Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования.

*​ Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

*​ Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности.

*​ Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

*​ К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

*​ Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития.

*​ К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План работы на рабочую неделю

педагога-психолога КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16

Лежнёвой Татьяны Леонидовны

с " 16 " по " 20 " марта 2015 г.

Время, место проведения

Методический день (по плану циклограммы)

2. Групповое коррекционно-развивающее занятие во 2 классе (игровое, в сенсорной комнате).

3. Групповое коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по программе психологической коррекции эмоциональных нарушений (занятие №5, девочки).

14.00 -16.30, каб. психолога

16.30.-17.15., сенс. комната

18.00.-18.45. сенсорная комната

2. Обработка результатов.

3. Групповое коррекционно-развивающее занятие в 3 классе (игровое, в сенсорной комнате)

4. Групповое коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по программе психологической коррекции эмоциональных нарушений (занятие №5, мальчики).

16.30.-17.15., сенсорная комната

18.00.-18.45. сенсорная комната

14.00-15.00. каб. психолога

18.00.-18.45. сенсорная комната

1.Психодиагностика (по запросу)

3. Групповое коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате (игровое, мл. девочки и мальчики)

16.30.- 17.15., каб.психолога

18.00.-18.30. сенсорная комната

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1351 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Школьные службы примирения и восстановительная медиация

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 65 человек из 31 региона
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 172 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.09.2015 1927
  • DOCX 19.4 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лежнёва Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: