План работы группы психолого педагогического сопровождения детей с опфр в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
В мае обычно проходит заключительное заседание группы сопровождения.Как это происходит в вашем учебном заведении?Как отчетность пишите??
Может у кого-то есть план на год группы психолого-педагогического сопровождения.
ПЛАН РАБОТЫ
группы психолого-педагогического сопровождения
детей с особенностями психофизического развития
на 2015/2016 учебный год
Цель: достижение оптимального результата при организации образовательного процесса и социальной адаптации ребенка с особенностями психофизического развития (далее ОПФР); осуществление педагогической поддержки и психологической помощи воспитанникам с ОПФР и их законным представителям.
Задачи:
1. своевременно выявить и обследовать детей, поступивших в учреждение и имеющих ОПФР;
2. разработать индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения (далее ППС) для детей с ОПФР, оценить их эффективность;
3. содействовать успешной социальной адаптации детей с ОПФР в обществе;
4. организовать преемственность между педагогическим коллективом учреждения и членами группы.
Цель: создать целостную систему, обеспечивающую оптимальные педагогические условия для детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР) в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей, поступивших в учреждение образования и имеющих ОПФР.
2. Составление индивидуальных программ обучения и программ коррекционно-педагогического развития для детей с ОПФР, оценка их эффективности.
3. Организация преемственности в работе педагогического коллектива учреждения образования и членов группы психолого-педагогического сопровождения (далее – группы ППС).
Изучение инструктивно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь к началу 2014/2015 учебного года, отражающих организацию работы с детьми с ОПФР
Создание группы ППС детей с ОПФР
Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития
Изучение состояния здоровья детей с ОПФР
Заседание группы ППС.
Цель: определение содержания ППС детей с ОПФР
Члены группы ППС
Составление индивидуальных карт ППС для Дымкова Романа, Мисюли Дениса, Кулинича Максима, Иванова Матвея
Члены группы ППС
Знакомство родителей с особенностями обучения детей с ОПФР в группе интегрированного обучения и воспитания
Изучение условий проживания и воспитания детей с ОПФР в семье
Консультирование родителей по формированию у детей с ОПФР навыков самообслуживания
Консультирование воспитателей по вопросам организации индивидуальной работы с детьми с ОПФР
Изучение психологического климата в группе, статуса детей с ОПФР в детском коллективе
Председатель группы ППС
Председатель группы ППС
Консультирование родителей об особенностях организации свободного времени детей с ОПФР
Председатель группы ППС
Мониторинг состояния здоровья детей с ОПФР
Изучение уровня познавательной деятельности детей с ОПФР
Заместитель заведующего по ОД
Заседание группы ППС.
Тема: эффективность психолого-педагогической работы группы ППС.
Цель: анализ деятельности за полугодие
Члены группы ППС
Изучение уровня развития игровой деятельности детей с ОПФР
Заместитель заведующего по ОД
Беседа о роли родителей и семейного окружения в формировании речи ребенка с ОПФР, развитии его умственных способностей
Изучение уровня интеграции детей с ОПФР в коллектив сверстников, динамики их статуса в группе
Заместитель заведующего по ОД
Изучение условий проживания и воспитания детей с ОПФР в семье
Составление психолого-педагогических характеристик детей с ОПФР
Мониторинг состояния здоровья детей с ОПФР
Педагоги, работающие с детьми с ОПФР
Заседание группы ППС.
Тема: о результативности работы группы ППС в 2014/2015 учебном году
Цель: подведение итогов работы за год; планирование работы группы ППС на 2015/2016 учебный год
Члены группы ППС
Контроль посещаемости детьми группы
Контроль образовательной деятельности с целью получения объективной информации о состоянии образовательного процесса в группе
Заместитель заведующего по ОД
Консультирование по запросам педагогов, работающих с детьми с ОПФР, по запросам родителей детей с ОПФР
Члены группы ППС
Проведение мероприятий в УО, направленных на создание положительного микроклимата в коллективе
Вовлечение детей с ОПФР в проведение дней здоровья, праздничных утренников, развлечений и досугов
Члены группы ППС
Похожие документы:
Психолого-педагогическое сопровождения детей раннего возраста
. Психолого-педагогическое сопровождения детей раннего возраста В дошкольном возрасте закладываются основы развития детей . группе, выявление индивидуальных особенностей, . картах нервно-психофизического развития ребенка раннего . просветительская работа через .
Работы отдела образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома на октябрь 2013 года
. по воспитательной работе «О работе учреждений . в образовательной интеграции «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной . средних групп «Воспитание бережливости у детей .
Рабочая программа педагога-психолога. О. В. Скачкова Психолого-педагогическое сопровождение детей от 2 до 7 лет поддержка деятельности доу в работе с родителями воспитанников и педагогами мбдоу 2014
Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания
. . Деятельность группы психолого-педагогического сопровождения (в случае ее создания) отражается в плане работы группы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР, индивидуальных картах психолого-педагогического сопровождения, рабочих .
Цель Формирование готовности бакалавра к эффективному обеспечению процесса психолого-педагогического сопровождения безбарьерного обучения. Формируемые компетенции
. , адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьногообучения.Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного .
Цель: создание специальных условий для получения образования учащихся с особенностями развития, и социальная адаптация и интеграция в общество.
Задачи:
1. Своевременное выявление детей, нуждающихся в специальном образовании и коррекционной помощи, и психолого-медико-педагогическое обследование с целью определения адекватных условий обучения и воспитания, программы обучения, объёма коррекционно-педагогической помощи.
2. Координирование деятельности работников учреждения образования по вопросам использования диагностической и научно-методической базы, применения педагогических технологий обучения в отношении детей с ОПФР.
3. Консультирование педагогических работников учреждения образования, родителей или законных представителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей с особенностями, содержания методов, средств и приемов обучения, осуществления индивидуального подхода в организации образовательного процесса и оказания необходимой коррекционно-педагогической помощи
Изучение инструктивно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь к началу 2021/2022 учебного года, отражающих организацию работы с детьми с ОПФР
Зам. директора по УР
Создание группы ППС детей с ОПФР
Зам. директора по УР
Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития
Диагностика детей с ОПФР с целью изучения эмоционально-волевой сферы учащихся с ОПФР
Заседание группы ППС.
Цель: определение содержания ППС детей с ОПФР
Члены группы ППС
Составление индивидуальных карт ППС для учащихся с ОПФР
Члены группы ППС
Знакомство родителей с особенностями обучения детей с ОПФР в группе интегрированного обучения и воспитания
Изучение условий проживания и воспитания детей с ОПФР в семье
Педагог социальный, классный руководитель
Консультирование родителей по формированию у детей с ОПФР навыков самообслуживания
Консультирование учителей по вопросам организации индивидуальной работы с детьми с ОПФР
Изучение психологического климата в классе, статуса учащихся с ОПФР в детском коллективе
Педагог-психолог, классный руководитель
Консультирование родителей об особенностях организации свободного времени детей с ОПФР
Зам. директора по УР
Изучение уровня познавательной деятельности детей с ОПФР
Изучение уровня интеграции детей с ОПФР в коллектив сверстников, динамики их статуса в классе
Зам. директора по УР
Составление психолого-педагогических характеристик детей с ОПФР
Педагоги, работающие с детьми с ОПФР
Заседание группы ППС.
Цель: подведение итогов работы за год; планирование работы группы ППС на 2022/2023 учебный год
Члены группы ППС
Контроль образовательной деятельности с целью получения объективной информации о состоянии образовательного процесса в интегрированном классе
Зам. директора по УР
Консультирование по запросам педагогов, работающих с детьми с ОПФР, по запросам родителей детей с ОПФР
Члены группы ППС
Проведение мероприятий в УО, направленных на создание положительного микроклимата в коллективе
Педагог-психолог, классные руководители
Вовлечение детей с ОПФР в проведение дней здоровья, праздничных мероприятий, развлечений и досугов
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) План психолого-педагогического и социально-оздоровительного сопровождения с детьми с ОПФР
План психолого-педагогического и социально-оздоровительного сопровождения с детьми с ОПФР |
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) |
План 20_ – 20_ учебный год Цель: Оказать всестороннюю помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в получении образования, развития, укреплении здоровья социальной адаптации и самореализации. Читайте также:
|