План проведения недели английского языка в школе 2019 2020

Обновлено: 28.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Криворожской средней общеобразовательной школы

по английскому языку

hello_html_75db861d.jpg

2019-2020 учебный год

Ответственные учителя: Войтенко И.В., Орлова И.Н.

с. Криворожье

Проведение недели английского языка показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности.

Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформлялись кабинеты английского языка.

Проводился предварительный опрос учащихся в ходе которого выяснилось, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

Цель проведения недели английского языка в школе:

- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,

- развитие творческой активности учащихся,

- активизация форм внеклассной работы,

- повышение интереса к языку,

- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,

- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.

- расширение лингвистического кругозора учащихся,

- активизация имеющихся знаний.

- развитие творческих способностей учащихся, речевых способностей, внимания, мышления и воображения,

- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.

- воспитание уважительного отношения к культуре других

- умения работать в команде.

С 20 по 24 января в нашей школе прошла неделя английского языка среди 2

- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были

проведены следующие мероприятия:

проведения предметной недели

по английскому языку

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ -Поэтический

Классика английской литературы (5-11 кл)

Презентация детских книг английских авторов (2-4 кл)

Английская поэзия, стихи английских поэтов. Скороговорки (2-11 кл)

ДЕНЬ ВТОРОЙ- Конкурсный

ДЕНЬ ТРЕТИЙ -Туристический

Викторины по странам изучаемого языка (5-11 кл)

Путешествие по Англии (2-4 кл)

5-ти минутка мультфильмов и фильмов на английском языке (2-11 кл)

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ – Творческий

2. Презентации о знаменитостях и изобретениях в Англии (5-8 кл)

ДЕНЬ ПЯТЫЙ-Подведение итогов

Демонстрация лучших творческих работ

Выступление лучших чтецов

Ответственные учителя: Войтенко И.В., Орлова И.Н.

hello_html_m72893bf3.jpg

Сегодня зарубежная классическая литература может нас порадовать не только, когда-то полюбившимися и уже прочитанными книгами, но и еще неизвестными российскому читателю произведениями, готовыми стать бестселлерами, поэтому для 5-11 классов была подготовлена презентация, которая познакомила ребят с творчеством таких мастеров пера Джейн Остин, Элизабет Гаскелл, Эмили Шарлотта Бронте,Этель Лилиан Войнич.

Учащиеся по желанию выбирали себе стихи и скороговорки английских поэтов. И при прослушивании самые лучшие участники были отобраны для выступления на линейку.

День второй- Конкурсный. В этот день прошла олимпиада по английскому языку среди 2-11 классов в тестовой форме. Победителями стали:

hello_html_7319c7e5.jpg

День третий –Туристический

Ребята 2-4 класса отправились в увлекательное путешествие по Великобритании просмотрев видео-презентацию.

На переменах ребята участвовали в просмотре 5-ти минутных мультфильмов и фильмов на английском языке.

День четвёртый – Творческий

hello_html_m165fabca.jpg

С целью выявления знаний культуры английского языка и расширения кругозора, ребятам было предложено поучаствовать в конкурсе презентаций о знаменитостях и изобретениях в Англии . Многие ученики подошли к этому творчески, были предоставлены интересные факты об изобретениях. Победителем стала учащаяся 6 класса, которая представила информацию об истории создания телефона Александром Грахманом Бэллом.

Пятый день – Подведение итогов


В рамках недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий, поэтому создается положительная мотивация к изучению английского языка. Возможность применения знаний, навыков обеспечивает стойкое положительное отношение к изучению предмета. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

В ходе подготовки, учащиеся разучивают на уроках песни и стихи, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам.

Девиз: “Enjoy learning English!” (Наслаждайтесь изучением английского языка!)

Принципы проведение Недели английского языка :

· вовлечение всех учащихся 3-11 классов в события Недели английского языка;

· предоставление каждому учащемуся возможности поверить в свои силы в изучении английского языка и на практике применить свои знания, независимо от уровня;

· учет и развитие индивидуальных способностей и интересов учащихся;

· связь внеклассной работы с уроками.

Цели проведения Недели английского языка:

1. усилить мотивацию к изучению английского языка;

2. способствовать практическому владению речевой деятельностью;

3. увеличивать активный языковой запас учащихся;

4. стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность;

5. расширять общий кругозор;

6. развивать творческие способности.

Задачи Недели английского языка:

· формировать у учащихся коммуникативные компетенции, развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

· стимулировать интеллектуальную и языковую активность высокомотивированных учащихся;

· развивать навыки работы в команде;

· активизировать творческую и проектную деятельность учащихся;

· формировать толерантное отношение к культуре и истории Республики Беларусь и стран изучаемого иностранного языка, разных народов;

· поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка;

· расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

· мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

· развивать креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

· стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

МЕРОПРИЯТИЕ

КЛАССЫ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСВЕННЫЙ

Открытие недели английского языка

Знатоки неправильных глаголов

checkpoint около актового зала

Казыро С.С. Филазапович Т.В.

Урок-защита проектов “Health is above wealth”

Выставка проектных работ

“About health in English”

в течение дня, в течение всей недели

коридор 2 этажа

Лингвистическая игра

“Enjoy the stations”

Обратная связь

“Why do I learn English?”

в течение дня, в течение всей недели

Let’s speak English!

1, 2, 3 перемены в течение всей недели

English-speaking zone около актового зала

МЕРОПРИЯТИЕ

КЛАССЫ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСВЕННЫЙ

Интерактивная викторина

“Belarus and English speaking countries”

Урок-конференция “Environment protection”

Лингвистическая игра

“Enjoy the stations”

Решаем кроссворды, отгадываем загадки

checkpoint около актового зала

Выставка рисунков

“My favourite English Word”

в течение дня, в течение всей недели

коридор 1 этажа

Выставка

“Interesting facts about English”

в течение дня, в течение всей недели

Let’s speak English!

English-speaking zone около актового зала

МЕРОПРИЯТИЕ

КЛАССЫ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСВЕННЫЙ

Урок-путешествие

“We are proud of our country”

Выставка проектных работ

“English-speaking countries”

в течение дня, в течение всей недели

коридор 2 / 3 этажа

Let’s translate!

checkpoint около актового зала

Let’s speak English!

English-speaking zone около актового зала

Караоке-breaks

МЕРОПРИЯТИЕ

КЛАССЫ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСВЕННЫЙ

Урок-диспут (дебаты) “One best friend or many good friends”

Открытый урок

“My day”

Мини-квест

“The British sights”

checkpoint около актового зала

Выставка проектных работ

“About friendship”

в течение дня, в течение всей недели

коридор 2 этажа

МЕРОПРИЯТИЕ

КЛАССЫ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОТВЕТСВЕННЫЙ

Знатоки английских пословиц и поговорок

checkpoint около актового зала

Подведение итогов.

Подсчет бонусов.

I did it.


Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков.

Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники, которые активно привлекаются для проведения мероприятий на младшей и средней ступенях.

Период проведения: 6 февраля- 10 февраля 2017 г.

Участники: ученики 2-9 класса

Цели проведения Недели:

- усилить мотивацию к изучению иностранного языка;

-способствовать практическому владению речевой деятельностью; увеличивать активный языковой запас учащихся;

- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность; расширять общий кругозор; повышать их культурный уровень; развивать творческие способности.

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

В течение недели учитель английского языка проводит уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.

Все мероприятие делится на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.

Подготовительный этап

За неделю до начала мероприятия написать объявление о проведении недели английского языка в школе. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей.

Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять участие все желающие (Ответственные – учитель английского языка, классные руководители):

3.Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия.

Ответственные – учителя английского языка.


Первый день

Второй день

"A magic trip to English Land". 4 классы

Урок-КВН 2 класс

Третий день

Брейн-ринг 3 класс

Четвертый день

Подведение итогов проведения недели английского языка. Награждение победителей.

Приложение №1

Брейн-ринг для начальных классов

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков.

M E K Y D W

H S C O U V P R

Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.

God(dog), making(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow).

Победитель получает 3 очка.

.It lives in the house. It likes fish.

.It lives in the forest. It likes bananas.

It is very big and grey.

За каждый правильный ответ команда получает очко.

Rabbit – 5 years. Goats - 15 years

Dog – 15 years Horses - 30 years

Cat – 13 years Cows – 25 years

Pigs – 25 years Camels - 40 years

Sheep - 12 years

Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?

За каждый правильный ответ 1 очко.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур I see…This is…He has…It is…

Команда - победитель получает 10 баллов.

Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.

Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 – пчёлки. На цветочках написана транскрипция слова, в котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Конкурс №11

Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.

Подведение итогов мероприятия, награждение победителей.

Приложение №2

Подбери русский вариант пословицы

Rome was not built in one day.

Лучше поздно, чем никогда.

All is good in its season.

Любовь побеждает всё.

East or West – home is best.

Яйца курицу не учат.

Better late than never.

Москва не сразу строилась.

A cat in gloves catches no mouse.

Язык до Киева доведёт.

Eggs cannot teach hens.

С милым рай и в шалаше.

A bird in the hand is worth two in the bush.

Всё хорошо вовремя.

Love conquers all.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Love in a cottage.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

By asking one comes to Rome.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

It runs but has no legs.

It’s black when it’s clean.

It has teeth but cannot bite.

It’s white and cold. We can skate on it.

What man cannot live inside the house?

He is not a tailor but carries needles with him.

It has 12 children: some hot, some cold, some long, some short.

Children don’t like to drink it, especially when it’s warm.

Who always goes to sleep wearing his shoes?

In winter and in summer they are in one colour.

Что означают эти сокращения?

2B or not 2B

4ever

U.K.

L8R

e.g.

CUL8R

Прочитайте 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита

23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20,15,25,19

23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21,14

Среди множества букв по вертикали и горизонтали найдите названия восьми фруктов

В каждом столбце найди слово с I типом слога.

Если ты правильно выполнишь задание,

то прочитаешь предложение. Напиши его.

В каждом столбце найди слово с II типом слога.

Если ты правильно выполнишь задание,

то прочитаешь предложение. Напиши его.

The Britain Quiz.

What is the largest island of the British Isles?

Ireland b) Isle of Man c) Great Britain

What is the longest river in Britain?

the Clyde b) the Severn c) the Thames

Who is the official head of the UK?

the President b) the House of Parliament c) the Queen

What place is the official home of the Queen?

the Tower b) Buckingham Palace c) St. Paul’s Cathedral

What street do many British government offices stand in?

Whitehall b) Piccadilly Circus c) Fleet Street

What is the name of the poet who was called “The Father of the English Poetry”?

W. Shakespeare b) George G. Byron c) Geoffrey Chaucer

What holiday is celebrated in Britain on the 25 th of December?

St. Valentine’s Day b) Mother’s Day c) Christmas

When was the Great Plague?

1665 b) 1666 c) 1863

What is the name of the flag if England?

St. Andrew’s Cross b) St. Patrick’s Cross c) St. George’s Cross

What is the symbol of England?

a thistle b) a yellow daffodil c) a red rose

The British Prime Minister lives at ….

12, Whitehall b) 10, Downing Street c) 15, Oxford Street

The Great Fire of London broke out in …

1066 b) 1766 c) 1666

Sir Christopher Wren built …

Buckingham Palace b)Westminster Abbey c) St. Paul’s Cathedral

The National Gallery is in ….

Piccadilly Circus b) Parliament Square c) Trafalgar Square

The Union Jack is …

the flag of the UK b) the flag of Scotland c) the flag of Wales
















Приложние№3

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды:
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)
thoerbr (brother)
maylfi (family)
madnarg (grandma)
clenu (uncle)
unta (aunt)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

Use the code:

1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z

Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.

1. Buratino . a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.

(команды получают часть пазла).

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

(Отгадывают загадки).

I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).

I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).

I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите подходящие cлова из таблицы:



Рисунок 1



Рисунок 2

character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

dancing, singing, playing football

swimming, playing tricks, telling tales,
helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.


III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона. Какого цвета у вас получился дракон?



Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий предметной недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы проведения: викторина, игра-путешествие, познавательная игра, интеллектуальное соревнование, открытые уроки и т.д.

С 25.02.20 по 05.03.20 была проведена неделя иностранных языков.

В первый день (25.02.2020 г.) состоялось открытие недели. Учащиеся профильного 11б класса провели мини-игры на немецком и английском языках с обучающимися 4-9 классов. Через ТВ гимназии демонстрировались мультфильмы на английском языке для 3-7 классов.



02.03.2020 проведена викторина по временам года среди обучающихся 5-х классов.







Во 2-х классах 05.03.2020 прошел День английского языка.



  1. В ходе предметной недели были созданы все необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных способностей учащихся.
  2. Проводимые мероприятия были направлены на развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
  3. Ученики активно и с удовольствием участвовали во всех проводимых мероприятиях.

Читайте также: