План по правовому воспитанию в школе на 2019 2020

Обновлено: 05.07.2024

Мероприятие

Срок

Ответственные

Консультация для родителей

Директор школы, администрация, инспектор по ОПД, зам.директора по ВР.

Зам. директора по ВР

Инспектор по ОПД,

По планам классных руководителей

Классные руководители, психолог зам.директора по ВР.

По планам классных руководителей

Классные руководители, психолог зам.директора по ВР.

По планам классных руководителей

Классные руководители, психолог зам.директора по ВР.

Инспектор по ОПД

психолог зам.директора по ВР.

Индивидуальные консультации с педагогами, психологом инспектором по охране прав детства.

Узкие специалисты школы

Зам. директора по УВР, сотрудники ПДН

Организация и показ документальных фильмов на правовые темы с участием правоохранительных органов.

Зам. директора по УВР

Проведение мероприятий по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма и профилактики правонарушений с привлечением нарколога, районной библиотеки, сотрудников ПДН и КДН, участкового полиции

https://i2.photo.2gis.com/images/branch/64/9007199283235452_c533.jpg

Совершенствование системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на профилактику наркомании и вредных привычек, на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, преступлениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних.

- обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;

- развивать систему мер для предупреждения безнадзорности, правонарушений, преступлений; выявлять и устранять причины, способствующие этому;

- создавать условия для социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении;

- повысить духовно-нравственный уровень учащихся;

- формировать ответственное поведение, законопослушного гражданина;

- выявлять и пресекать случаи вовлечения н/л в совершение преступлений и антиобщественных действий;

формировать навыки здорового образа жизни и ценностное отношение к своему здоровью;

Основные направления реализации программы

2. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики

4. Социально – психологическая служба

5. Духовно-нравственное направление

7. Мониторинг и диагностика результатов

8. Индивидуально-профилактическая работа

Краткое содержание программы

Содержание Программы ориентировано на личность ребёнка, на развитие его природных задатков, на создание в школе обстановки социальной защищённости, на формирование законопослушного гражданина.

Программа составлена на основе анализа наиболее эффективных форм и методов работы по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности и профилактике вредных привычек.

1. Совершенствование содержания и форм духовно-нравственного воспитания учащихся.

2. Повышение уровня воспитанности учащихся.

3. Наличие форм взаимодействия с учреждениями профилактики.

4. Наличие методического сопровождения.

6. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

7. Наличие условий для социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении.

Учащиеся школы с 1 по 11 класс

Органы социальной защиты населения

Органы управления образованием

Органы опеки и попечительства

Органы управления здравоохранением

Органы внутренних дел

Органы службы занятости

Собственные вложения участников программы и возможные иные не запрещенные законодательством источники финансирования (внебюджетные средства)

Организация контроля за выполнением Программы

Реализация Программы рассчитана на 4года.

Управление Программой осуществляет заместитель директора по ВР.

Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы: Администрация ОУ

300036, г.Тула .ул Кабакова,д92

I. Основные положения Программы

1.1. Пояснительная записка

Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся - это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

Одним из важных средств правового воспитания является юридическая ответственность. Становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка в городе, в целом по стране.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К

структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости следования их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.

Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям юридических норм. Центральной задачей правового воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.

Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения в настоящее время в стране достаточно актуальна.

В последние годы проблема безнадзорности, беспризорности детей школьного возраста стала одной из главных. Рост правонарушений и преступности в обществе, а, следовательно, и в среде школьников, рост неблагополучных семей, а также семей находящихся в социально-опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей является основанием воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения, как учащихся, так и их родителей.

Противоправные деяния отчетливо проявляются и в детской и в подростковой среде. Вот почему необходимо всестороннее изучение, исследование данной проблемы и ее решение.

Однако репродуктивное усвоение правовой информации нельзя рассматривать как основную задачу воспитания правосознания школьников, так как современное российское законодательство очень изменилось. Кроме того, правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа поведения в различных житейских ситуациях, имеющих юридический смысл. Таким образом, в школьном правовом воспитании необходима такая педагогическая технология, которая отвечала бы потребностям самого ученика, общества и учитывала закономерности формирования правового сознания.

Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека. В процессе учёбы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способам защиты прав и свобод.

Гражданское общество начинается с воспитания гражданина.

1.2 Обоснование необходимости формирования законопослушного поведения школьников.

Важнейшие задачи воспитания школьников:

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
  • защита прав и интересов обучающихся;
  • формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;

несовершеннолетних. Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения школьников в настоящее время в стране достаточно актуальна.

В последние годы одной из главных проблем стала безнадзорность и беспризорность детей школьного возраста. Рост правонарушений и преступности в обществе, а следовательно и в среде школьников, рост неблагополучных семей, а также семей находящихся в социально-опасном положении, не занимающихся воспитанием и содержанием детей является основанием воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения как учащихся, так и их родителей.

Противоправные деяния отчетливо проявляются и в детской и в подростковой

среде. Вот почему необходимо всестороннее изучение, исследование данной проблемы и ее решение.

Однако репродуктивное усвоение правовой информации нельзя рассматривать как основную задачу воспитания правосознания школьников. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа поведения в различных житейских ситуациях, имеющих юридический смысл.

Таким образом, в школьном правовом воспитании необходима такая педагогическая технология, которая отвечала бы потребностям самого ученика, общества и учитывала закономерности формирования правового сознания.

Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека.В процессе учёбы дети должны освоить специальные умения навыки, научиться законным и нравственным способам защиты прав и свобод, так как гражданское общество начинается с воспитания законопослушного гражданина. В связи с этим, Программа представляет собой комплекс организационных, методических, обучающих и воспитательных мероприятий, признанных обеспечить решение основных задач в области правового воспитания.

Необходимость данной программы определяется законодательством

1. Декларация прав ребёнка (принята ООН в 1959 году)

2. Всеобщая Декларация прав человека

3. Конвенция о правах ребёнка (принята ООН в 1989 году)

4. Конституция Российской Федерации

5. Гражданский кодекс Р Ф

6. Семейный Кодекс РФ

7. Административный Кодекс РФ

8. Уголовный Кодекс РФ

11. О введении в действие санитарно эпидемиологических правил и нормативов СанПиН

Нормативные документы ОУ.

2. Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ ЦО № 43

4. Положение о постановке на внутришкольный учёт обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

6. Положение о Комиссии по профилактической работе обучающихся, требующими повышенного педагогического внимания.

7. Положение о социально -психологической службе

8..Должностная инструкция учителя.

9. Должностная инструкция Социального педагога

10 Должностная инструкция классного руководителя

11. Должностная инструкция педагога-психолога.

Целью Программы является:

совершенствование системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на профилактику наркомании и вредных привычек, на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, преступлениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Данная Программа предусматривает реализацию следующих направлений:

2. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики

4. Социально – психологическая служба

6. Мониторинг и диагностика результатов

7. Индивидуально-профилактическая работа

Программа основана на принципах:

- законности и демократизма;

- гуманного обращения с несовершеннолетними;

- поддержки семьи и взаимодействия с ней;

-индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;

-государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;

-обеспечения ответственности должностных лиц за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;

- системности и цикличности.

Администрация школы -Родители обучающихся

Обучающиеся - Классные руководители

Социальный педагог -Учителя - предметники

Сроки и этапы реализации программы :

Программа рассчитана на 4 года, с 2016 по 2020год.

Возможна корректировка планирования.

Организационные периоды реализации Программы:

1 этап – 2016-2017уч.г.

2 этап – 2017– 2019 уч.г.

3 этап – 2019--2020 уч.г.

Организационные условия реализации программы:

-информационно-методическое обеспечение программы;

- взаимодействие с учреждениями профилактики;

-своевременное выявление и пресечение случаев вовлечения н/л в совершение преступлений и антиобщественных действий;

-своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности.

Механизм реализации программы

Содержание деятельности программы строится на основе трёх модулей:

1.организационно-деятельностный модуль (организация воспитательных мероприятий);

2. информационно-обучающий (семинары, МО);

3. модуль взаимодействия (с учреждениями профилактики).

Управление реализацией программы и контроль за ходом её выполнения

Стратегическое руководство Программой осуществляет заместитель директора школы по ВР. Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы: администрация школы, Управляющий Совет ОУ .

Ожидаемые результаты программы

-Совершенствование содержания и форм духовно-нравственного воспитания учащихся.

-Повышение уровня воспитанности учащихся.

-Наличие форм взаимодействия с учреждениями профилактики.

-Наличие методического сопровождения.

-Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

-Наличие условий для социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении.

1. На уровне совершенствования методов и форм воспитательного воздействия.

2. Системность в планировании и в отслеживании результатов воспитательной деятельности.

Партнёрские отношения в реализации программы

Органы социальной защиты населения

Органы управления образованием

Органы опеки и попечительства

Органы управления здравоохранением

Органы внутренних дел

Органы службы занятости

II. Направления Программы

2.Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики обеспечивает осуществление системы мер, по защите и восстановлению прав в пределах своей компетенции, подготовку материалов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием н/л, применение мер воздействия в отношении н/л, их родителей или законных представителей, предполагает

организацию детского и подросткового досуга, занятости учащихся, состоящих на учёте, в каникулярное время (вовлечение трудных подростков в деятельность производственных и ремонтных бригад, другие виды общественно-полезной деятельности, оплата их труда;

выявление и учёт несовершеннолетних девиантного поведения;

выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении;

организацию совместной работы школы и милиции;

организацию совместной работы со всеми ведомствами, решающими проблему безнадзорности, беспризорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

4.Социальный педагог, педагог-психолог : включает в себя оказание социально – психологической и материальной помощи семье и ребёнку;

обеспечение психолого-социальной поддержки обучающемуся;

раннюю профилактику семейного неблагополучия;

организацию льготного питания;

работу в Совете профилактики;

проведение профилактических бесед;

участие в рейдах;

организацию тренингов, игр и других мероприятий;

проведение мониторинга, диагностики, социологического интервью;

организация встреч со специалистами;

организацию летнего отдыха детей;

работа с учащимися, систематически пропускающими занятия;

ведение документации на учащихся, состоящих на учёте, на внутришкольном контроле.

  • выявление и включение в зону особого внимания и заботы детей, имеющих риск возникновения школьной дезадаптации, а именно часто не посещающих школу, большую часть времени проводящих на улице (совершающих побеги из дома), имеющих проблемы в обучении, отношениях со сверстниками и учителями;
  • проведение мониторинга социальной ситуации развития ребенка, имеющего признаки дезадаптивного поведения, дифференцируя детей по группам возможного риска и стадиям дезадаптивного процесса;
  • создание программы воспитания и индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка, попавшего в зону особого внимания, с учетом социальной ситуации его развития, с опорой на сильные стороны его личности и значимое для него окружение.

6.Мониторинг и диагностика результатов. Основной целью является организация и проведение мониторинга, диагностики среди участников образовательного процесса.

7. Индивидуально-профилактическая работа проводится в отношении:

1. безнадзорных, беспризорных, занимающихся бродяжничеством;

2. оставшихся без попечения родителей;

3. употребляющих наркотические средства, алкоголь;

4. совершивших правонарушение, преступление;

5. совершивших общественно опасное деяние;

8. родителей или иных законных представителей н/л, если те не исполняют родительские обязанности по воспитанию, обучению и содержанию.

III. Содержание Программы

Цель: осуществление мер по реализации планирования, направленного на правовое просвещение учащихся, на формирование законопослушного поведения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сотрудники МВД ЛНР

Работа с учащимися

Ознакомление с Конвенцией о правах ребенка (1-11 кл.)

Зам. директора по ВВР

Зам. директора по ВВР

Общешкольныемероприятия.

Выставки методической литературы на правовую тематику.

/в рамках акции «Молодежь против наркотиков/ - 5-11 классы

Неделя правовых знаний

Декада правового воспитания

Учителя обществознания, классные руководители.

Работа с трудными детьми

Выявление учащихся, склонных к девиантному поведению.

Строгий контроль со стороны классных руководителей за посещением учебных занятий трудновоспитуемыми учащимися.

Выявление неблагополучных семей, постановка их на учет и контроль

ЗДВР, кл. руководители

ЗДВР, кл. руководители

Привлечение данной категории учащихся к занятиям в системе дополнительного образования и внеклассной работе.

Мониторинговые исследования семей учащихся школы

ЗДВР, кл. руководители

Индивидуальные встречи с родителями

По мере необходимости

ЗДВР, кл. руководители

Проведение рейдов в семьи, находящихся в СЖС с целью выявления условий проживания и воспитания несовершеннолетних

Индивидуально-профилактическая работа с социально- неблагополучными семьями

По мере необходимости

ЗДВР, кл. руководители

Оказание психолого-педагогической помощи и рекомендаций родителям(лицам их заменяющим), имеющим затруднения в воспитании детей

ЗДВР, кл. руководители

Заседания Совета профилактики

По особому графику

ЗДВР, кл. руководители

Пояснительная записка

Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

Одним из важных средств правового воспитания является ответственность.

Становление государством определенных мер ответственности за те или иные правонарушения необходимо для поддержания правопорядка.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности. К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.

Правовое воспитание как система, как комплекс целенаправленных мер и средств воздействия на сознание школьников приобретает актуальность в подростковом возрасте, когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов.

Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям социально-правовых норм. Центральной задачей правового воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.

Сформулированы важнейшие задачи воспитания школьников:

формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;

защита прав и интересов обучающихся;

Проблема воспитания правовой культуры, формирование законопослушного поведения школьников в настоящее время в стране достаточно актуальна.

В последние годы проблема безнадзорности, беспризорности детей школьного возраста стала одной из главных. Рост правонарушений и преступности в обществе, а, следовательно, и в среде школьников, рост неблагополучных семей, а также семей находящихся в социально-опасном положении и не занимающихся воспитанием, содержанием детей является основанием воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения, как учащихся, так и их родителей.

Противоправные деяния отчетливо проявляются и в детской и в подростковой среде. Вот почему необходимо всестороннее изучение, исследование данной проблемы и ее решение.

Однако репродуктивное усвоение правовой информации нельзя рассматривать как основную задачу воспитания правосознания школьников, так как современное законодательство очень изменилось. Кроме того, правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа поведения в различных житейских ситуациях.

Таким образом, в школьном правовом воспитании необходима такая педагогическая технология, которая отвечала бы потребностям самого ученика, общества и учитывала закономерности формирования правового сознания.

Практическая направленность правового воспитания, формирования законопослушного гражданина предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека. В процессе учёбы школьники должны освоить специальные умения и навыки, научиться законным и нравственным способом защиты прав и свобод. Гражданское общество начинается с воспитания гражданина.

Цель правового воспитания:

формирование правовой культуры учащихся.

Задачи:

1. создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;

2. научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок в школе;

3. сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;

4. способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

5. предупредить опасность необдуманных действий, свойственных подростковому

возрасту, которые могут привести к совершению преступлений.

Основные направления деятельности:

1. Содержательное направление.

 Разработка образовательных, воспитательных, социально-педагогических технологий, методов; отбор учебного материала, способствующего формированию законопослушного поведения школьников;

 Организация работы лектория правовых знаний

 Развитие деятельности ученического самоуправления в школе.

2. Социально-педагогическое направление.

 Реализация системы просветительских и социально-педагогических мероприятий, адресованных учащимся, родителям, педагогам;

 Социально-психологический мониторинг с целью выявления и коррекции имеющихся отклонений в семейном воспитании и личностном развитии школьника;

3. Управленческое направление.

 Изучение и обобщение передового правового и социально-педагогического опыта ;

 Создание условий для реализации основных направлений воспитания;

 Привлечение к работе в решении поставленных задач всех существующих служб, работающих с учащимися и их родителями по вопросам правового воспитания и формированию законопослушного поведения школьников.

Методы достижения поставленных целей и задач:

1. Беседы по правовому воспитанию реализуется на классных часах, которые планируются из расчета один классный час в четверть.

2. Основной формой является беседа, в процессе которой учащиеся приобретают теоретические знания.

3. Наряду с беседами используются такие формы, как деловая игра, практикум, устный журнал, конкурс рисунков и газет, викторина, круглый стол, конкурс сочинений, защита проектов, которые способствуют развитию умений школьников. Причем практические формы работы необходимо чаще использовать в старших классах, учащиеся которых получили достаточное количество теоретических знаний на уроках и классных часах.

4. В 7-9 классах ежегодно проводится тестирование с целью выявления склонности учащихся к правонарушениям.

5. Для родителей разработан цикл лекций по правовой тематике.

Прогнозируемые результаты:

Реализация программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:

-обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;

- уважать и соблюдать права и законы;

- жить по законам морали и государства;

-быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;

- быть толерантным во всех областях общественной жизни;

-осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.

В результате реализации программы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.





директор школы -лицей№ 16:

Проблема: Недостаточное соответствие правового образования и воспитания современным требованиям общества. Совершение учащимися школы преступлений и правонарушений.

Цель: Заложить основу для восприятия учащимися права как абсолютной и безусловной социальной ценности, сориентировать на позитивную мотивацию правомерного поведения.

Задачи: 1.Формировать гражданственность ученика, его общую правовую культуру, социальную активность.

2.Формировать осознанное отношение к закону

3.Создать стойкие привычки к соблюдению нравственных и правовых требований общества.

4. Предупреждать совершение преступлений и правонарушений

Сентябрь

Формирование состава правового центра; совета профилактики,

Сверка списков детей, стоящих на учете в ГЮП, внутришкольном учете, списков неблагополучных семей

Утверждение совместного плана школы и гюп, планов социального педагога, инспектора, закрепленного за школой

Составление графика проведения рейдов родительского патруля в микрорайоне школы

Обеспечение занятости учащихся .Организация работы школьных кружков, запись уч-ся школьные и внешкольные кружки и секции

Октябрь

Анкетирование уч-ся, направленное на изучение причин, способствующих росту правонарушений

Новая В.В. психолог

Месячник гражданского правосознания и профилактики

Работа консультационного правового пункта

-Лекция «Проступок. Правонарушение. Преступление.

-Решение правовых задач

-Выпуск газеты «Мои Конституционные обязанности

Отчёты классных руководителей на административном совещании о работе с детьми, стоящими на внутришкольном учёте и на учёте в ОДН

Ноябрь

Школьная олимпиада по основам государства и права

Работа консультационного правового пункта

Профилактические беседы инспектора ГЮП в 9 -х классах

Отчёт социального педагога и инспектора ГЮП на административном совещании о проведении рейдов в микрорайоне

Рейды классных родительских комитетов в неблагополучные семьи

Декабрь

Работа консультационного правового пункта

Мустафинов М.К. военрук

Отчёт инспектора ГЮП,закреплённого за школой на совете профилактики

Январь

Работа консультационного правового пункта

-Анкетирование уч-ся (знание основ права)

Профилактические беседы инспектора ГЮП в 8 классах

Отчеты классных руководителей классов с максимальным количеством пропусков по итогам месячника всеобуча на административном совещании

Февраль

Работа консультационного правового пункта

Таран Е.Г. учитель истории

Тематический контроль «Деятельность классного руководителя по формированию у учащихся привычек к соблюдению правовых требований общества

Отчеты классных руководителей по нравственно -правовому воспитанию на административном совещании

Тайлакова Н.Ж.-социальный педагог школы

Заседание общешкольного родительского комитета «Анализ преступлений и правонарушений за 2019 г..

Совместный рейд контроля дисциплины во время школьной перемены.

Месячник нравственно –правового воспитания

-Защита Конституции класса 5-6 классы

-Город правопорядка «Справочное бюро по правам человека 7-8 классы

Организация встреч с работниками прокуратуры, юстиции

Отчет социального педагога о результатах рейдов родительского патруля на совете профилактики

Новая В.В. психолог

Апрель

Работа консультационного правового пункта

Таран Е.Г..учитель истории

Профилактические беседы инспектора ГЮП в 6-7 классах

Организация занятости уч-ся в летний период

Читайте также: