План по безопасному пребыванию детей в доу

Обновлено: 16.05.2024

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.

Деятельность коллектива ДОУ направлена на осуществление комплекса мероприятий для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников, родителей в детском саду.

В комплексную безопасность участников образовательного процесса мы включаем:

-меры по антитеррористической защищённости;

-меры по противопожарной безопасности;

-меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

-меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;

- меры по охране труда и техники безопасности;

- меры по электробезопасности (ежегодно проводятся замеры сопротивления изоляции; ответственный по электробезопасности проходит обучение и проверку знаний).

Работу по обеспечению безопасности строим по таким разделам:

1. Создание нормативно – правовой базы.

2. Создание условий для безопасной жизнедеятельности.

3. Работа с персоналом.

4. Работа с родителями.

5. Работа с детьми.

В дошкольном учреждении создана нормативно-правовая база,включающая:

• нормативные документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении.

• информационные документы (инструкции, памятки, обращения, информация).

Разработан и согласован паспорт безопасности.

Пересмотрена пожарная декларация в соответствии с последними изменениями.

Разработана программа производственного контроля.

Получен ответ на запрос в МВД о судимости работников, где указано, что судимых и находящихся под уголовным преследованием нет.

Ответственные прошли обучение по ГО и ЧС, пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности.

По учреждению изданы приказы и разработаны следующие документы:

1. Приказ об обеспечении антитеррористической защищенности, в котором определён порядок охраны учреждения, пропускной режим, обязанности сотрудников по обеспечению режима безопасности в ДОУ, назначены ответственные лица.

2. Приказы о назначении ответственных лиц за обеспечение работы пожарной сигнализации, подписан контракт на обслуживание.

3. Приказ об организации эвакуации детей и сотрудников.

4. Приказ о противопожарном режиме.

5. Приказы о назначении ответственных лиц за противопожарную безопасность, за охрану труда и технику безопасности, за тепловой режим, электрооборудование.

6. Разработан план мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.

7. Разработан план эвакуации.

8.Разработаны и утверждены инструкции:

9. Имеются памятки по действиям персонала при возникновении угрозы террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

10. Подписаны соглашения о безвозмездном предоставлении помещения для воспитанников в случае СЧ с Крапивинским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних и спортивной школой.

В учреждении установлено дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим на территорию дошкольного учреждения осуществляется ответственным лицом за открытие и закрытие ворот, дверей в течение дня (завхоз, вахтер, определена периодичность осмотра территории.

Имеются в достаточном объеме первичные средства пожаротушения – огнетушители. Все входные двери металлические. Поддерживаются в надлежащем состоянии пути эвакуации и запасные выходы. Обеспечены спец. одеждой обслуживающий, учебно-вспомогательный персонал и сотрудники пищеблока.

Ведется контроль за безопасностью используемого в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; за санитарно-гигиеническим состоянием групповых, спортивного зала, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Неукоснительно выполняются требования контрольно-надзорных органов по устранению недостатков.

Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется дворником и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра территории.

С целью укреплённости и защищённости учреждения территория ДОУ закрывается на замок.

Закрыты металлические ворота для въезда посторонних машин.

Одним из самых важных направлений работы по обеспечению безопасности дошкольного учреждения является работа с персоналом:

1. Каждый сотрудник ознакомлен с должностными инструкциями под роспись.

2. Ежегодно на начало учебного года издаются приказы о персональной ответственности за обеспечение сохранности жизни и здоровья детей на каждого педагога с ознакомлением под роспись.

3. В группах для педагогов и на рабочих местах других категорий сотрудников имеются памятки по действиям при возникновении угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, ведётся разъяснительная работа.

4. Проводятся плановые и внеплановые инструктажи.

5. С целью предупреждения травматизма детей, охраны их жизни и здоровья с педагогами и младшими воспитателями проводятся целевые инструктажи перед проведением массовых мероприятий, экскурсий, организованных выходов за пределы территории детского сада. Приказом назначаются ответственные лица.

6. Имеется информационные стенды по пожарной и антитеррористической безопасности, где размещены телефоны экстренных служб, инструкции и памятки.

7. Осуществляется контроль за выполнением режима безопасности и противопожарного режима. Ведётся контроль за работой сторожей в вечернее, ночное время и в выходные и праздничные дни. Проверка осуществляется по телефону, а также посещением в вечернее время.

8. Своевременно проводится уборка территории, так и за её пределами.

9. Постоянно проводятся занятия по эвакуации сотрудников и детей из здания.

10. Проводится работа по профилактике инфекционных заболеваний.

11. Работники проходят плановые медицинские осмотры.

Работа с родителями по обеспечению безопасностипроводится через разные формы: собрания, консультации, беседы, обращения, памятки. Родители привлекаются к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Следим за тем, чтобы родители (законные представители) лично приводили и забирали детей (под роспись, передавали ребёнка воспитателю, а не доводили его до калитки, воспитывая в нём самостоятельность, не оставляли вещи детей на участках. Обязательно сообщали о причине неявки в группу. Также проводим разъяснительную работу о том, что ребёнка с признаками заболевания нельзя приводить в детский сад.

Обеспечение безопасности зависит не только от оснащенности объектов самыми современными техникой и оборудованием, но и прежде всего от человеческого фактора, т. е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности детей и работников учебных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Цель работы: закрепление знаний детей о ПДД, ОБЖ, экстремизме. Развитие интеллектуальных способностей, мыслительных операций, речевых навыков, сообразительности, познавательного интереса, мыслительной активности; воспитание ответственности, патриотизма, гражданственности, культуры поведения на улице и в транспорте, желания быть здоровым, внимательно относится к себе, коммуникативных качеств.

Задачи на 2020-2021 учебный год:

1. Расширять первоначальные и накопленные знания у детей о ПДД и ОБЖ.

2. Формировать сознательное отношение к соблюдению ПДД, правилам ОБЖ, чувства ответственности.

3. Развивать у детей контроль и самоконтроль.

4. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте, желания быть здоровым, внимательно относится к себе, чувства патриотизма, коммуникативных качеств.

5. Совершенствовать методы и приемы в работе с родителями по развитию знаний о профилактике ПДД, ОБЖ, экстремизма.

Работа с родителями : родительское собрание, инструктажи по БДД, жестокому обращению с детьми, экстремизму, ОБЖ

Работа с родителями : рекомендации родителям о прогулках по своей улице, району,

безопасный путь от дома к детскому саду и к школе

Работа с родителями : беседа «Как ребенку вести себя с незнакомцем"

Работа с родителями : консультация о значимости бесед с детьми о безопасности

4 неделя "Пожарная безопасность"

Работа с детьми : просмотр мультфильма "Кошкин дом"

Рисование "Огонь -добро, огонь-зло", беседа "Чем опасен огонь"

Работа с родителями : наглядность "Правила пожарной безопасности"

ноябрь 1 неделя Экстемизм"

Работа с детьми : мероприятия к Дню народного единства

Работа с родителями : информирование родителей воспитанников с целью профилактики экстремизма, терроризма

Работа с родителями : "Особенности движения транспорта и пешеходов на перекрестке" наглядная информация; как знакомить детей с правилами дорожного движения

Работа с родителями : консультация "Как научить ребенка навыкам ОБЖ"

декабрь 1 неделя "ОБЖ"

Работа с родителями : Выступление на родительском собрании по теме "Жизнь ребенка в наших руках", Памятка для родителей по профилактике травм в домашних условиях

Работа с родителями : разработка наглядной информации по терроризму. Консультация "Как воспитать Гражданина России"

февраль 1 неделя "Экстремизм"

Работа с детьми : просмотр презентации "Наша Армия", "Москва- столица нашей Родины", рисование "Москва", памятник Воинам, разучивание стихотворений, песен к празднику

Работа с родителями : консультация "Важность экскурсий по городу для ваших детей", праздник посвященный Дню защитника Отечества

Работа с детьми : беседа "Что такое интернет", "Хочу все знать! Почему нельзя?", "Вред и польза интернета"

2 неделя Осторожно сосульки!

3 неделя "Пожарная безопасность"

Работа с родителями : Анкетирование: изучение отношения родителей к необходимости обучения детей пожарной безопасности

Работа с родителями : совместный праздник

Работа с родителями : Родители знакомят с адресом проживания, учат, как безопасно дойти от дома до детского сада, совместное рисование безопасного маршрута

Работа с детьми : рисование "Я спортсмен", "Что значит здоровый образ жизни?", беседа "Что такое спорт и зачем он нужен?", соревнования по отжиманию, метанию и др. рассматривание иллюстраций "съедобные и ядовитые грибы", встреча с животным

Работа с родителями : совместное спортивное мероприятие

май 1 неделя "Экстремизм"

Работа с детьми : рисование "Любимый город", лепка "Моя семья", выставка семейных фотографий, поделок, экскурсия к памятнику, поделки воинам, разучивание стихов и песен о Великой Победе.

Работа с родителями : совместные развлечения, выступление на родительском собрании по безопасности детей в летний период

Работа родителями : Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма

Родители – пример для детей

4 неделя Безопасность на природе. Ядовитые грибы и ягоды.

Работа с родителями : Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи детского травматизма

3 неделя "Пожарная безопасность"

Работа с детьми : рассматривание картинок, показ презентации, мультфильма "Маша и медведь", лепка "Огонь", рисование плаката "Береги природу от пожара"

Работа с родителями : акция "Сбережем природу от пожара"

3 неделя Итоговая

Работа с детьми : повторение мероприятий, создание ситуаций, просмотр мультфильма с дальнейшим обсуждением "Маша и медведь"

работа с родителями : консультация "Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице"

4 неделя "Правила на всю жизнь"

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителями

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Разработала: старший воспитатель Болонева Евгения Анатольевна

ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

В ДЕТСКОМ САДУ

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей безопасному поведению на дорогах несомненны. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно- транспортных происшествий являются именно дети. Приводит к этому элементарное название основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. И здесь, главной проблемой, является, невнимательность детей на дороге, не достаточно быстрая реакция при решении дорожных ситуаций, т. к. внимание у детей дошкольного возраста является рассеянным. Важно научить ребёнка сосредоточиться в нужный момент, адекватно оценить обстановку на дороге.

Научить ребёнка легко ориентироваться в пространственном окружении, быть внимательным;

Научить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации;

Научить осуществлять выбор, быть находчивым;

Воспитывать у детей организованность, заботливое отношение к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.

Эти задачи осуществляются через все виды деятельности, т.е. широко включаются в быт и деятельность детей строя работу в таких направлениях:

Формирование культуры и навыков поведения на улице;

Ознакомление с окружающим миром;

Организация игровой деятельности;

Ознакомление с художественной литературой;

Обучение на занятиях.

Но основным методом работы педагогов-воспитателей, считается создание богатой развивающей среды, стимулирующей детскую активность, т.е. предоставление ребёнку большого количества времени для свободного исследования интересующих его объектов, развитием у ребёнка координации, внимания, наблюдательности, реакции.

Так же в повседневной жизни продолжаем с педагогами-воспитателями знакомство детей с Правилами Дорожного Движения: 1 раз в месяц проводим интегрированные занятия по познавательному развитию и изо деятельности

В своей работе широко используют педагоги-воспитатели инновационные технологии, а именно: проектирование, прогнозирование, модели, схемы, вопросы проблемного характера, отношение к событиям, предметам и поступкам.

Таким образом, совместная работа детского сада и родителей даёт положительные результаты.

детского дорожно-транспортного травматизма

на 2020-2021 учебный год

Пропаганда знаний безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Основные задачи:

Формирование у воспитанников устойчивых навыков соблюдения правил дорожного движения и общественного правосознания.

Привлечение родителей к участию в пропаганде среди детей правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

Обеспечение безопасности юных участников дорожного движения, недопущение фактов дорожно-транспортных происшествий среди воспитанников.

Составление плана работы по профилактике безопасности дорожного движения в ДОУ на год

Оформление в холле 1 этажа уголка безопасности дорожного движения

II . Работа с родителями

Памятки « Родитель пример для подражания

Участие в мероприятиях ДОУ по профилактике ДДТТ

Родительские собрания, посвященные окончанию учебного года с рассмотрением вопросов предупреждения случаев детского дорожно-транспортного травматизма

III . Работа с воспитанниками

Месячник соблюдения правил дорожного движения

Старший воспитатель, воспитатели групп

В соответствии с планом и циклограммой образовательной деятельности в режимные моменты:

- Экскурсии и целевые прогулки

- Тематические досуги и развлечения

- конкурс поделок на тему ПДД;

Старший воспитатель, воспитатели групп

Старший воспитатель, воспитатели групп

IV . Материально-техническое и кадровое обеспечение

Закрепление в должностных обязанностях старшего воспитателя вопросов по профилактике ДДТТ

V . Межведомственное взаимодействие

Включение в проведение мероприятий по предупреждению ДДТТ, сотрудников ГИБДД

Заведующий Старший воспитатель

VI . Административно-хозяйственная и организационная работа

Подбор материала для стенда по ПДД

Пополнение и обновление уголков безопасности дорожного движения в группах

Обновить и дополнить сюжетно-ролевые игры по ПДД

для детей подготовительной группы

Разработан в рамках месячника безопасности, согласно календарно-образовательным событиям и плану по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год.

Цель: формировать у дошкольников навыки безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад.

1. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность на дороге.

2.стимулировать познавательную активность дошкольников.

3. способствовать развитию коммуникативных навыков.

4. актуализировать и расширить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков для водителей и пешеходов, строение улиц.

5. организовать взаимодействие в команде.

Действующие лица: Светоотражалочка, профессор Светофориус, Авария,

(приглашенные инспекторы ГИБДД)- Знай, Умей, Применяй.

Оборудование: музыкальный центр, компьютер, интерактивная доска, столы и стулья для команд, карточки с дорожными знаками и видами светофоров, разрезанные картинки дорожных знаков ( пазл), свисток, кегли, кубики, машинки на веревочке, автомобильная аптечка-2 шт, предметы которые не входят в аптечку ( ключи связка, расческа, фонарик компас), таблички ( красного , зеленого цвета), наградные медальки для участников, раскраски по теме ПДД.

Ход сценария: Под веселую музыку входят дошкольники, где их уже ожидает герой Светоотражалочка и приглашенные инспекторы ПДД.

Воспитатель (Светоотражалочка): Здравствуйте, ребята, я к Вам пришла из далека. На куртке, ботинках, и ранцах-нашивки и видят меня в темноте все машинки. Так кто же Я! (дети отвечают) Светоотражалочка верно. Я к вам пришла не просто, а хочу вас пригласить ко мне и показать, как же хорошо живется в моем городе. ( В этот момент раздается звук разбивающегося автомобиля). В зал вбегает растерянный профессор Светофориус и у него в руках автомобильный руль.

Профессор : Беда, беда!

Светоотражалочка: Что случилось, и почему у тебя один руль в руках Профессор Светофориус?

Профессор: Моя машина разбилась.

Светоотражалочка: А как же это случилось, расскажи нам с ребятами?

Светоотражалочка: Подожди, подожди Профессор, я как раз позвала в гости ребят в наш город и думаю ребята смогут помочь нам и прогнать вредную Аварию. Ну, что ребята, поможем Профессору? ( дети отвечают ).

Профессор: А вы ребята правила дорожные знаете? ( дети отвечают). Как себя вести на дороге понимаете ( дети отвечают). Ну тогда отправляемся скорее туда! Только как теперь в город добраться, если транспорт сломался?

Члены жюри: Поколдуем мы сейчас. Раз, два, три в сторону ты посмотри, там машинку и найди ( указывают на то место, где стоит заранее приготовленный каркас автомобиля). Дети идут туда со Светоотражалочкой и под звук автомобиля. отправляются в город.

Светоотражалочка: Стоп, стоп, остановка ( в это время на экране изображается -перекресток). Здесь раньше были два пешеходных перехода. Как же их восстановить?

1. Словно дом по улице идет, и на работу людей он везет. Его обувь из резины, он питается бензином.- АВТОБУС.

2. Если ты спешишь улицу пройти, оглядись и там иди, где весь идет народ, там где знак есть.- пешеходный переход.

3. Моих три волшебных глаза управляют всеми и сразу. Лишь моргну-пойдут машины, встанут женщины и мужчины. Отвечайте все и хором, как зовусь я ?- СВЕТОФОР.

4. Едет он на двух колесах, не буксует на откосах, нет бензина, бака нет. Это мой- ВЕЛОСИПЕД.

Светоотражалочка: Смотрите, мы с вами восстановили пешеходные переходы. Теперь мы можем выйти их машин и прогуляться по нашему городу вспомним как нужно переходить дорогу.

Светоотражалочка: Какие же вы млодцы! В нашем городе смотрите, появились дорожные знаки и светофоры, Правда еще некоторые не в порядке. ( Указывает на столы детям, где лежат разрезанные картинки и предлагает их собрать.)

Дети выстраиваются в две команды, Профессор раздает машинки на веревочке каждой команде. С противоположной стороны стоит Светоотражалочка с табличками красного и зеленого цвета. По команде- участники по одному проводят машинки через препятствия, так чтобы не сбить и не зацепить ни одно из них. Затем возвращаются обратно и передают следующему. Игра усложняется тем, что Светоотражалочка показывает сигналы светофора, красный-стой, зеленый-движение. А жюри оценивает быстроту движения, актуальность при объезде и внимательность.

Авария: Это безобразие! Я буду жаловаться!

Светоотражалочка: Ты кто такая? И что с тобой случилось, почему ты хромаешь?

Авария: Да мне какая-то машина на ногу наехала.. Ах, я бедная старушка!

Профессор : Ребята не верьте, это злая и коварная Авария. Это она все испортила в городе.

Светоотражалочка: Ребята несите автомобильную аптечке, мы сейчас первую помощь Аварии окажем.

Авария: А как вы мне ее окажете, я же все аптечки испортила.

Как только аптечки дети собрали, Светоотражалочка обматывает ногу Аварии. Ну вот и готово!

Авария: Отлично, Я Дорожнобезопасный город покидаю, мне сделать делать больше не чего. Но помните, я могу в любом другом городе оказаться , и вам на пути повстречаться.

Профессор: Ну и вреди на же Авария. Сама пострадала, от своих злодеяний и все равно не уймётся. А вам ребята хочу сказать спасибо. Именно вы помогли в нашем городе навести порядок и наладить безопасное движение. А теперь нужно отправляться Вам домой и там следить, чтоб это Авария не пришла и все не испортила.

Члены жюри: Ребята вы многое знаете, и многому научились, предвидя опасную ситуацию на дороге и правильно действовать. Вы восстановили безопасное движение в городе Дорожнобезопасное.

Под музыку Светоотражалочка и Профессор провожают детей в группы детского сада.

№ Мероприятия Срок исполнения Ответственный
1. Инструктивно-методическая консультация с педагогическими работниками по ОБЖ. Сентябрь Заведующий
2. Встреча воспитанников старшего возраста с медицинским работником по теме "Здоровье и болезнь" октябрь Заведующий
3. Непосредственно образовательная деятельность, беседы, игры, развлечения по ОБЖ В течении года Воспитатели
4. Выставка детских рисунков "Витамины и здоровый организм" ноябрь Воспитатели
5. Консультирование и инструктажи родителей об обеспечении безопасности дома и в общественных местах. В течении года Воспитатели
6. Приобретение дидактических пособий, игр, методической, детской литература по ОБЖ В течении года Воспитатели
7. Оформление информационного медицинского стенда для родителей "Личная гигиена" В течении года Воспитатели
8. Оборудование и обновление детских прогулочных площадок. апрель Воспитатели
9. Анализ работы с детьми и родителями по обеспечению безопасности жизнедеятельности в летний период.
-информация для родителей (инструкции).
-беседы с детьми:
"Ядовитые растения вокруг нас",
"Здоровая пища", "Опасные предметы дома", "Игры на воде", "Витамины полезные продукты" май
июнь Воспитатели

План мероприятий
по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма
на 2015-2016 учебный год
№ Мероприятия Срок исполнения Ответственный
1. Согласование, утверждение плана мероприятий по БДД на новый учебный год Сентябрь Заведующий
2. Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению безопасности детей на улицах сентябрь Заведующий
3. Операция "Внимание дети!" сентябрь Воспитатели
4. Анкетирование родителей по обучению детей ПДД и профилактике дорожно - транспортного травматизма Октябрь,
апрель Воспитатели
5. Инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения на дорогах в зимнее время ноябрь воспитатели
6. Неделя безопасности "Профилактика дорожного - транспортного травматизма" декабрь воспитатели
7. Практические игры - тренинги на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения январь Воспитатели
8. Консультация для воспитателей "Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах" февраль Шоврина В.И.
9. Выставка детских рисунков "Зеленый огонек" март воспитатели
10. Консультация для воспитателей "Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма" апрель Дуева Н.Н.
11. Круглый стол - анализ состояния работы по организации обучения детей ПДД май заведующий
12. Ведение накопительной папки по профилактике ДТТ В течении года воспитатели
13. Изготовление пособий по изучению правил дорожного движения В течении года Воспитатели
14. Обновление уголка безопасности дорожного движения для родителей в группах По мере необходимости Воспитатели

План мероприятий по пожарной безопасности
на 2015-2016 учебный год
№ Мероприятия Срок исполнения Ответственный
1. Согласование, утверждение плана мероприятий по ПБ на новый учебный год Сентябрь Заведующий
2. Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению пожарной безопасности октябрь Заведующий
3. Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми. В течении года Воспитатели
4. Выставка детских рисунков "Спичка - невеличка" ноябрь Воспитатели
5. Консультирование родителей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах во время новогодних праздников. декабрь Воспитатели
6. Приобретение дидактических пособий, игр, методической детской литературы по пожарной безопасности В течении года Воспитатели
7. Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми по теме: "При пожаре не зевай, огонь водою заливай". Февраль
март Воспитатели
8. Организация и проведение игр по теме "Если возник пожар" для детей старшего возраста апрель Воспитатели
9. Анализ работы с детьми и родителями по пожарной безопасности.
- информация для родителей (инструкции). Беседы с детьми "Служба 101 всегда на страже" май Воспитатели

Читайте также: