План открытого урока по английскому языку 3 класс комарова

Обновлено: 02.07.2024

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 117 материалов

5763392 5755633 5748901 5737445 5714552 5652256 5629548 5592289 5425179 5407134 5405078 5402638 5401237 5371736 5344473 5272344 5244143 5244127 5218456 5217373

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предполагает использование следующих типов упражнений:

- языковые (заполнение пропусков в упражнении);

- условно-речевые (выполнение задания из учебника с добавлением самостоятельных творческих моментов;

- речевые (дети должны рассказать, что видят на картинке, используя указательные местоимения, знания видов цветов, количества).

Оборудование: магнитофон, доска для повторения материала и написания заданий, транскрипционные значки, наглядные пособия, картинки с изображением разных предметов (с учетом лексики, доступной для учащихся), жетоны.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ

Учитель: Селивёрстова Зинаида Маратовна

- познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;

- образовательная: закрепление лексического материала - прилагательных;

- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;

- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.

Задачи урока:

закрепить правильное произношение звуков [w], [ð], которые соответствуют буквосочетаниям wh, th.

Урок предполагает использование следующих типов упражнений:

- языковые (заполнение пропусков в упражнении);

- условно-речевые (выполнение задания из учебника с добавлением самостоятельных творческих моментов;

- речевые (дети должны рассказать, что видят на картинке, используя указательные местоимения, знания видов цветов, количества).

Оборудование: магнитофон, доска для повторения материала и написания заданий, транскрипционные значки, наглядные пособия, картинки с изображением разных предметов (с учетом лексики, доступной для учащихся), жетоны.

Схема урока:

Содержание деятельности учителя

Организационный момент. Приветствие. Знакомство.

Дети приветствуют учителя

Похвала детей за приветствие

Повторение зарядки за учителем.

Похвала детей за правильное выполнение задания.

Речевая разминка. Дети отвечают на вопросы учителя.

Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Похвала детей за выражение своего мнения

Активизация грамматических навыков.

Правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи употребления.

Активизация навыков аудирования.

Закрепление навыков письма.

Дети вспоминают тему прошлых уроков (лексику, грамматику)

Дети запоминают правильное произношение слов

Дети самостоятельно выполняют задание.

Похвала детей за правильное выполнение заданий. Указание на допущенные ошибки учащимися, исправление ошибок.

Дети делают физические упражнения вслед за учителем.

Закрепление навыков диалогической речи.

Активизация употребления прилагательных.

Работа в паре у доски.

Дети отгадывают чайнворд

Заключительная часть урока

Домашнее задание. Пояснения к выполнению.

Дети должны вспомнить как можно больше слов, которые они услышали (и с которыми работали) на уроке).

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Добрые пожелания детям

I Организационный момент.

Приветствие учителя: - Good morning, children! I am glad to see you! (Дети приветствуют учителя.)

II Фонетическая зарядка.

Для правильного произношения звуков, учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [ð].Выбор данного стиха обусловлен наличием в нем имен прилагательных.

Исходный вариант

When the weather is wet

We must not fret;

When the weather is warm

We must not storm.

При влажной погоде

Мы не должны беспокоиться;

Когда погода теплая,

Мы не должны бушевать.

III Речевая разминка.

Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:

- What day is it today? (Какой сегодня день?)

- What is the date? (Какое сегодня дата?)

- What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)

- Is the weather better or worse than it was yesterday? (Сегодня погода лучше или хуже, чем была вчера?)

- What weather is the best? (Какая погода самая лучшая?)

(Дети отвечают на вопросы учителя).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

- It’s time to play. The first pupil will name types of weather, the second pupil will name kinds of furniture, and the third pupil will name animals. Pupils must name words in turn. The winner will be a pupil, who will name as many words as he knows.

IV. Активизация грамматических навыков.

Учитель, используя наглядный материал, напоминает учащимся правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи их употребления.

V. Активизация навыков аудирования.

Работа с текстом в учебнике: перевод прилагательных.

Аудирование: прослушивание данных в тексте прилагательных; самостоятельное прочтение учащимися прилагательных.

Teacher: - It’s time to open our textbooks. First, let’s translate these adjectives. Well. And now listen to these words.

После работы с аудиозаписью учитель предлагает учащимся самостоятельно составить словосочетания, используя данные прилагательные и слова, которые назывались во время речевой разминки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План урока для 3 класса

по УМК “Английский язык 3”

Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой

Цели урока: введение лексики по теме: Внешность человека

обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи урока: образовательные

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя глагол have / has got ;

-знакомство и закрепление лексики по теме: Внешность человека.

развивающие

- развивать память, внимание, творческое воображение .

воспитательные

- развивать интерес к изучению английского языка.

T: -Good morning, boys and girls! How are you?

S: - Good morning! We are fine, thanks. And you?

T: - I’m fine too. Take your seats, please.

II. Фонетическая зарядка. Произношение звука – h -

Аудирование. Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)

Hand horrible Hi head

B ) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:

and/ hand 4. Ed /head

is / his 5. as / has

air / hair 6. I/ hi

III . Учащимся было предложено в качестве домашнего задания нарисовать любимый сказочный персонаж.

T: - Open your exercise books, children. Now we’ll see a film. Write down with me .

hello_html_15eb9440.jpg

VII /Работа с опорой на картинку. Раздаточный материал.

Прочитай вслух одно из правильных утверждений.

He’s got a green mouth/ He’s got green eyes.

She’s got brown ears/ She’s got brown hair.

She’s got blue nose/ She’s got blue teeth…….

VIII . Подведение итогов и домашнее задание- РТ, стр21 Рефлексия – учащиеся обводят один из смайликов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 172 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.10.2017 1805
  • DOCX 1.4 мбайт
  • 4 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рыжкова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предщназначена для проведения Открытого урока в 3м классе по УМК Комаровой с использовнием дополнительных материалов.

Части тела Parts of body

Части тела Parts of body

Тема: He’s got two legs.

Цель урока: развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности.

Грамматика: Have/has got в утвердительных предложениях.

Доп. Средства обучения: аудиодиск.

О начальной части урока Приветствие. 1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How are you today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з) Lets start our lesson. 2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat. 3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)

О начальной части урока

1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How are you today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з)

Lets start our lesson.

2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat.

3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)

Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Hello, my friends. My name is Luntic. I live on The Moon (на луне). I have got a head, a face, a nose and a mouth. But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs. I like to play with my friends.

Hello, my friends.

My name is Luntic.

I live on The Moon (на луне).

I have got a head, a face, a nose and a mouth.

But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs.

I like to play with my friends.

15 th November Classwork 4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.

15 th November Classwork

4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.

Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем, о ней, то тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got. 1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…) 2) Now lets do the next exercise. (….)

Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем, о ней, то тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got.

1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…)

2) Now lets do the next exercise. (….)

Послушай и отгадай о ком идет речь.

Послушай и отгадай о ком идет речь.

А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and ask each other . For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.

А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and ask each other .

For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.

Заключительная часть урока 1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь загадочное животное. Все по очереди выходят к доске, говоря целое предложение, например, It has hot a big head, рисуют на доске.

Заключительная часть урока

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson? Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?

What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?

Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции

P: have got /has got

Today we work very hard! I put marks to … (проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon

Today we work very hard! I put marks to … (проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon

Читайте также: