План на ноябрь в доу

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 3569 0

Планирование воспитательной работы на ноябрь

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

Вторая половина дня

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

Труд на участке – собрать крупный мусор Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прослушивание музыки. (голоса животных)

Задачи: учить детей правильно пользоваться носовым платком, следить за его состоянием, содержать его в чистоте и порядке.

Дежурство в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Наблюдение за деревьями.

Упражнять детей в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вторая половина дня

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. работа по использованию различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени

Самостоятельная игровая деятельность на участке Труд на участке: сбор опавших листьев. Выносной материал: оборудование для труда

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. Упражнять в метании мешочка на дальность

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме..

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

воспитательно-образовательной работы в старшей

на месяц ноябрь 2019 г.

Забурдаева Вера Михайловна

Лазарева Юлия Сергеевна

Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли . Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования . В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца . Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям . Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления . В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации .

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК - 1.11.16.

Инд/работа по математике с Ваней, Ульяной -образование чисел 6-7

Индивидуальные консультации для родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

ФЭМП.№1 Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. (стр. 24 И.А. Помораева)

Труд: промести дорожки, привлечь Игоря, Вадима.

Инд/работа по ФИЗО_ прыжки со скамейки с Викой, Дашей.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей. Напомнить детям о правилах поведения за столом во время обеда.

Инд/работа по ИЗО с Мухаммадом- работа с трафаретами.

Игры детей в центрах активности, игры со стройматериалом (постройки домов, гаражей.)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

СРЕДА – 2.11.16.

Напомнить детям о правилах поведения в группе – не бегать, не кричать.

Самостоятельная деятельность детей. Назначение дежурных по группе и занятиям.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Двигательная деятельность: физкультура

Инд/раб по ФИЗО с Антоном, Дашей -ходьба по бревну(держать равновесие)

Ситуативный разговор об опасности контактов с незнакомыми взрослыми, к кому можно обратится за помощью в случае опасности.

Работа перед сном

Организовать детей на уборку группы; воспитывать аккуратность, умение наводить порядок в группе, видеть пользу своего труда.

Желающим детям предложить пластилин – развивать мелкую моторику.

Ситуативный разговор о доброжелательных взаимоотношениях.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

ПОНЕДЕЛЬНИК – 7.11.16.

Внести для рассматривания альбом о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира.

Двигательная деятельность: физкультура

Инд/раб, по ФИЗО с Савой, Лерой - упражнять в равновесии.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Проанализировать работу дежурных по группе.

Предложить Мухаммаду, Артему нарисовать дерево.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры- лото, мозаика. – развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

ВТОРНИК - 8.11.16.

Консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о знании детьми дом/адреса, названия поселка, столицы.

Непосредственно

образовательная деятельность

ФЭМП.№2 Цель: учить считать в пределах 9, показывать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.; продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

(стр. 25 И.А. Помораева)

9d03a5db521d.jpg

План - это заранее намеченный порядок работы, последовательность осуществления программы действий определённого подразделения. Написание плана - коллективная работа.

План работы ДОУ на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график на 2021-2022 уч.год

План противодействия коррупции в МБДОУ муниципального образования "Город Архангельск" на 2019 - 2020 годы"

Учебные планы для групп общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год

Учебные планы для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2021 - 2022 учебный год

План работы на лето

План работы ДОУ на месяц (2021-2022 уч.год)

- ПЛАН РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА НОЯБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ, 2021 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ 2022 ( Загрузить )
- ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2022 ( Загрузить )

Планы работы с социальными партнёрами (2020-2021 уч. год)

- План совместной работы с МБОУ СШ № 59 ( Загрузить )
- План совместной работы с библиотекой № 6 ( Загрузить )
- План совместной работы с отделом по вопросам семьи, опеки и попечительства ( Загрузить )

Бумажная фантазия


День здоровья


"ЗВЕНИТ ПОБЕДОЙ МАЙ ЦВЕТУЩИЙ"


Под таким названием в ДОУ прошёл смотр строя и песни. посвящённый празднику Победы в ВОВ. Мероприятие было направлено на воспитание основ патриотизма, любви к Родине и уважения к защитникам Отечества. Одетые в символическую форму разных родов войск ребята торжественным маршем вошли в зал, чеканя шаг. Они показали свои умения в чёткости выполнения команд, исполнения речёвок, выразительности исполнения строевых песен. Жюри пришло к выводу, что в ДОУ растёт достойная смена и границы России будут надёжно защищены. Все шесть команд получили награды и бурные аплодисменты. (30.05.19. Маркарян Л.В.)

Читайте также: