План мероприятий по точке роста в школе
Обновлено: 08.07.2024
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.
Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя на 2020-2021 учебный год
В документе указаны перспективные направления дработы.
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА на 2020 -2021 учебный год
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧАна 2020 -2021 учебный год.
Индивидуальный план по самообразованию на 2020-2021 уч.год
Индивидуальный план работы по самообразованию педагога Рак Л. А. разработан на год.
План по самообразованию на 2020-2021 учебный год
Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – эт.
Календарно - тематический план 5 класс Информатика 2020/2021
Календарно - тематический план 5 класс Информатика 2020/2021.
План методического объединения на 2020-2021 уч.год
Тема методического объединения: Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя и классного руководителя в условиях обновления содержания образования, мод.
Учебный план центра "Точка роста" на 2021-2022 учебный год
Обновление содержания и утверждение основных общеобразовательных программ
Разработка разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования естественнонаучного и технологического профилей.
Проведение занятий на обновленном учебном оборудовании
Реализация программам внеурочной деятельности:
Курсы внеурочной деятельности
Круглый стол «Анализ работы за 2021 - 2022
Подведение итогов работы за год.
Руководитель центра, педагоги центра
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Отчет - презентация о работе Центра
Подведение итогов работы центра за год
Руководитель центра, педагоги центра
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Учебно-воспитательные мероприятия
Подготовка к участию обучающихся Центра к мероприятиям муниципального, областного и всероссийского уровня
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Организация и проведение школьной НПК для учащихся с 1 по 11 класс
Участие в конкурсах и конференциях различного уровня
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Проведение предметных декад
Проведение мероприятий в рамках предметных декад
Единый урок безопасности в сети Интернет (в режиме видео-конференц связи)
Участие в конкурсах и конференциях различного уровня
сентябрь 2021 года
Зеленко И.Г. учитель информатики
Участие в Уроке цифре
декабрь 2021 года
Зеленко И.Г. учитель информатики
Декабрь 2021 года
Зеленко И.Г. учитель информатики
Организация и проведение мероприятия среди 8 – 9 классов
Счастливцева Ю.В. учитель биологии
День лаборатории. Открытый практикум по химии и физике
Проведение мероприятий в рамках предметной декады
Лавелина С.Л. учитель химии
Голомидов Е.С. учитель физики
Всемирный открытый урок охраны окружающей среды
Единые тематические уроки
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Экологическая акция «Мы в ответе за птиц на планете!
Проведение мероприятий в рамках акции
Ноябрь 2021 – февраль 2022
Руководитель центра Зеленко И.Г
Всероссийский экологический субботник
Проведение мероприятий в рамках акции
Апрель – май 2022
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Внеурочные мероприятия
Разработка и реализация образовательных программ для пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей
Разработка и реализация образовательных программ
Педагог организатор Счастливцева Н.Ю.
Официальное открытие центра
Официальное открытие центра
Учащиеся, педагоги, родители
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Экскурсия по обучающим площадкам центра (для педагогов и групп учащихся отдаленных учебных заведений с целью организации взаимодействия в дистанционной форме)
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Организация и проведение соревнований, конкурсов в Центре школьного и муниципального уровней:
Калейдоскоп фантазий (технология);
Цифровые каникулы (информатика);
Турнир естествоиспытателей (физика, химия, экология, биология, география)
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Социокультурные мероприятия
Информирование и посещение родителей в области естественно-научных и технологических компетенций.
Сентябрь 2021, февраль 2022
Руководитель центра Зеленко И.Г.
Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра,
системы внеурочных мероприятий с участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
Социальное проектирование с учащимися
Вовлечение учащихся в совместные проекты
Занимательные уроки химии, биологии, информатики и физики с участием детей
Читайте также: