План мероприятий по точке роста в школе

Обновлено: 08.07.2024

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы учителя на 2020-2021 учебный год

В документе указаны перспективные направления дработы.


ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА на 2020 -2021 учебный год

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧАна 2020 -2021 учебный год.


Индивидуальный план по самообразованию на 2020-2021 уч.год

Индивидуальный план работы по самообразованию педагога Рак Л. А. разработан на год.


План по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – эт.


Календарно - тематический план 5 класс Информатика 2020/2021

Календарно - тематический план 5 класс Информатика 2020/2021.

План методического объединения на 2020-2021 уч.год

Тема методического объединения: Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя и классного руководителя в условиях обновления содержания образования, мод.


Учебный план центра "Точка роста" на 2021-2022 учебный год

Обновление содержания и утверждение основных общеобразовательных программ

Разработка разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования естественнонаучного и технологического профилей.

Проведение занятий на обновленном учебном оборудовании

Реализация программам внеурочной деятельности:

Курсы внеурочной деятельности

Круглый стол «Анализ работы за 2021 - 2022

Подведение итогов работы за год.

Руководитель центра, педагоги центра

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Отчет - презентация о работе Центра

Подведение итогов работы центра за год

Руководитель центра, педагоги центра

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Учебно-воспитательные мероприятия

Подготовка к участию обучающихся Центра к мероприятиям муниципального, областного и всероссийского уровня

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Организация и проведение школьной НПК для учащихся с 1 по 11 класс

Участие в конкурсах и конференциях различного уровня

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Проведение предметных декад

Проведение мероприятий в рамках предметных декад

Единый урок безопасности в сети Интернет (в режиме видео-конференц связи)

Участие в конкурсах и конференциях различного уровня

сентябрь 2021 года

Зеленко И.Г. учитель информатики

Участие в Уроке цифре

декабрь 2021 года

Зеленко И.Г. учитель информатики

Декабрь 2021 года

Зеленко И.Г. учитель информатики

Организация и проведение мероприятия среди 8 – 9 классов

Счастливцева Ю.В. учитель биологии

День лаборатории. Открытый практикум по химии и физике

Проведение мероприятий в рамках предметной декады

Лавелина С.Л. учитель химии

Голомидов Е.С. учитель физики

Всемирный открытый урок охраны окружающей среды

Единые тематические уроки

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Экологическая акция «Мы в ответе за птиц на планете!

Проведение мероприятий в рамках акции

Ноябрь 2021 – февраль 2022

Руководитель центра Зеленко И.Г

Всероссийский экологический субботник

Проведение мероприятий в рамках акции

Апрель – май 2022

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Внеурочные мероприятия

Разработка и реализация образовательных программ для пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

Разработка и реализация образовательных программ

Педагог организатор Счастливцева Н.Ю.

Официальное открытие центра

Официальное открытие центра

Учащиеся, педагоги, родители

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Экскурсия по обучающим площадкам центра (для педагогов и групп учащихся отдаленных учебных заведений с целью организации взаимодействия в дистанционной форме)

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Организация и проведение соревнований, конкурсов в Центре школьного и муниципального уровней:

Калейдоскоп фантазий (технология);

Цифровые каникулы (информатика);

Турнир естествоиспытателей (физика, химия, экология, биология, география)

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Социокультурные мероприятия

Информирование и посещение родителей в области естественно-научных и технологических компетенций.

Сентябрь 2021, февраль 2022

Руководитель центра Зеленко И.Г.

Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра,

системы внеурочных мероприятий с участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.

Социальное проектирование с учащимися

Вовлечение учащихся в совместные проекты

Занимательные уроки химии, биологии, информатики и физики с участием детей

Читайте также: