План мероприятий на октябрь в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

План работы по дошкольному образованию на октябрь 2019 года


п/п

Дата

Время

Мероприятие

Округ

Место
проведения

Ответственный

Примечание

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

Бородин М.В.,
Суркова Е.П.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 404

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 309

ГБОУ Школа №1363,
ул. Ташкентская, д. 3, корп. 2

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 404

ГБОУ Школа № 491

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

Егорова Т.И.,
Гераскина Е.А.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 404

Конференц-зал Всероссийского исторического общества,
ул. Воронцово Поле, д. 13, стр. 2

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

ГБОУ Школа № 2057,
Детский сад-1 Марушкино

ГБОУ Школа № 1538

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

Суркова Е.П.,
Кузнецова О.О.,
Чуйкина О.О.

ГБОУ Школа № 1593

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 404

ГБОУ Школа № 480

ГБОУ ГМЦ ДОНМ, ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1

Суркова Е.П.,
Егорова Т.И.
Аниканова Н.Е.
Гераскина Е.А.
Кузнецова О.О.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 311

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 311

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 310

Егорова Т.И.,
Суркова Е.П.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 310

Егорова Т.И.,
Суркова Е.П.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 312

ГБОУ ГМЦ ДОНМ,
ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1, каб. 309

Бородин М.В.,
Кузнецова О.О.

Планирование на октябрь - Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 3

Календарный план на октябрь во второй младшей группе. Часть 2 Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: Мониторинг. Цель: Выявить уровень знаний и умений детей. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры.

Перспективное планирование по развитию речи на октябрь в старшей группе Задачи 1. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; упражнять детей в подборе существ. и прилагательных. 2. Познакомить детей с произведением-перевертышем. 3. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать.

Планирование на октябрь - Планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе

- Курсы переподготовки для педагогов, не имеющих дошкольного образования: Лучкина, Кулеш, Горшенина, Бабич, Ахрамеева, Шушарина, Горелова .

Оформление материалов к аттестации: воспитатель Колоскова, музыкальный руководитель Костышина

Открытый просмотр занятий во всех возрастных группах

Организационно-педагогическая работа

Помощь в организации родительских собраний в каждой возрастной группе

Наглядная агитация для родителей во всех возрастных группах

Анализ и обобщение материалов мониторинга детей

Мероприятия для детей

1 октября – Международный день музыки

3 октября - Международный день улыбок

4 октября – Всемирный день животных (изучаем, повторяем диких, домашних животных) все группы

6 октября – Международный день врача

9 октября – Всемирный день почты (знакомимся с профессией почтальона) старший возраст

28 октября - День бабушек и дедушек (пожилого человека)

Утренники во всех возрастных группах

Муз.руковод., воспитатели, специалисты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.П

2. Описание животных по вопросам:

- Заяц всего боится. Он какой? (Трусливый). Каким еще его можно назвать? (Быстрый, косой, осторожный). Что делает заяц? (Пугается, прыгает, бежит, прячется) и.т.д..ПР

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Закрепление у детей навыков работы с ножницами.

Цель: развитие моторики, вспомнить правила обращения с ножницами. П

Цель: воспитывать опрятность.

Цель: закрепить умение наблюдать , формировать знания о животных. ПР

1. Физическое развитие. 9.00 – 9.20Ф

По плану инструктора по физо

2. Художественно – эстетическое развитие (аппликация-конструирование). 9.30 – 9.50 Х

Задачи: познакомить детей с ножницами: учить правильно держать их в руках и резать по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; вызвать интерес к созданию из нарезанных полосок лесенки для мишки; познакомить с правилами безопасности при работе с ножницами.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

1.Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

3.Сбор веточек, камушек.

Цель: воспитывать трудовые навыки.

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

Цель: закрепить знания о жизни животных (свиньи- в свинарнике, коровы -в коровнике, кони- в конюшне, кошка – в доме, собака – в конуре). П

Цель: закреплять правила ПДД, учить быстро реагировать на сигнал. Ф

Индивидуальная работа по ФИЗО.Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.Ф

Индивидуальная работа по развитию речи повторить знакомые пальчиковые игры. Цель: закреплять умение чётко проговаривать слова и сопровождать их движениями.

Цель: показать, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.П

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. С

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. ПФС

Цель: закрепить умение классифицировать предметы по длине. П

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 30.09.19 по 04.10.19 Наши друзья - животные

Взаимодействие с родителями: Рекомендовать родителямпогулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

1.Беседа о жизни диких животных в лесу.

Цель: дать представления о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.ПС

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Дежурство в уголке природы.

Цель: показать детям особенности дежурства в уголке природы; формировать ответственное отношение к его объектам.ПС

Раскрашивание раскрасок животных.Х

1. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.20Счет до четырех. Число и цифра 4.

Цель: сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка). 15.40 -16.00

По плану музыкального руководителя.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

1.Наблюдение за воробьем.

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. П

3.Сгребание листьев на участке. Цель: формировать трудовые навыки. ПС

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Отгадай – загадки! (русский народный фольклор).

Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре.ХП

Упражнение детей в ходьбе и беге змейкой между предметами. Ф

Цель: упражнять в счете до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве.П

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. ПФС

Настольно-печатные игры по выбору детей. Учить детей объединяться в группы по интересам, играть дружно, соблюдая правила игры. ПС

Цель: развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 30.09.19 по 04.10.19 Наши друзья - животные

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

1.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. ПРС

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Игра с геометрическими фигурами.

Цель: закрепить умение классифицировать предметы форме, цвету.П

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. С

Цель: развивать внимание, усидчивость.

1. Физическое развитие. 9.00 – 9.20 Ф

По плану инструктора по физо.

2. Познавательное развитие (природный и социальный мир). 9.30 – 9.50 ПР

Домашние и дикие животные.

Цели: знакомить с названиями животных, их детенышей, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

1.Наблюдение за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.ПР

3.Сбор сухих веточек. Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. С

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2.Знакомство с книжной графикой В. Васнецов и Е. Чарушин.

Цель: На примере различия их техники изображения и характера (звери реалистичные и сказочные; разноцветные и черно-белые), показать детям возможности изображения животных по-разному. Побуждать желание рисовать зверей по-разному. ПХС

Упражнение детей в перестроение в пары. ПФ

Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его.

Цель: развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно важным органам: уши и глаза; воспитывать бережное отношение к себе и друзьям. ПС

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. ПРС

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, мышления. ПФ

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 30.09.19 по 04.10.19 Наши друзья - животные

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Цель: рассказать детям о профессии ветеринара, его пользе для животных. П

Цель: развитие речи детей, логики.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца. Х

Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия в игре. ПС

Прослушивание детских песен.

Цель: учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать. Х

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.00 – 9.20

Задачи: научить детей рисовать ежика, передавая характерные особенности внешнего вида; учить рисовать туловище ежика, плавно изображать его очертания; развивать чувство формы, способности к композиции; прививать интерес к диким животным.

2.Художественно – эстетическое развитие (музыка). 9.30 – 9.50

По плану музыкального руководителя.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

1.Наблюдения за домашними животными. ПС

Цель: закреплять знания о жизни домашних животных , формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

Цель: рассказать детям о необходимости воды для рыб. П

Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. П

Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным.

Работа с мячами.

Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции.Ф

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. РФ

Ситуативная беседа по ЗОЖ

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.ФРС

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 07.010.19 по 11.10.19 Мой дом. Мой город.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные).П

Цель: образование прилагательных.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Цель: продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях. Х

Цель: формировать у детей желание использовать вежливые слова в повседневном общении. С

Собирание крупной мозаики, настольно - печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики. Продолжать детей знакомить с настольными играми. П

1. Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.20Рассказывание об игрушках.Р

Задачи: учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта.

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.30 – 9.50 ХВо саду ли в огороде…
Задачи: учить детей лепить морковку на грядке, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком; уточнить представления о хорошо знакомых объектах; вызвать желание лепить по мотивам анимационно-литературных произведений.

3. Физическое развитие (на прогулке) 11.10 – 11.30 По плану инструктора по физоФ

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Читайте также: