План мероприятий марафон добрых дел в школе

Обновлено: 06.07.2024

Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"
Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"
Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"
Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"
Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"

"Марафон добрых дел"
"Зелёная Планета "
Экологические акции от команды "Зеленая планета" продолжаются..
Сегодня ребята посетили "Дом Рыбака" п. Заливино, помогли убрать мусор и сохранить природу около залива.
Берегите экологию! Экология – это мир, который нас окружает.
Огромная благодарность сотрудникам музея Волкой М. и Басовой О. за проведение интересной и познавательной экскурсии!

Марафон добрых дел — 2021 запись закреплена
МБОУ "Славянская ООШ"

Это так просто: делать добрые дела! Простые поступки, которые помогут сделать мир чуточку лучше и подарят окружающим радость. В большинстве случаев вознаграждение за добрый поступок находит нас без промедления.

Представьте себе обычную сцену: юноша уступает пожилой даме место в автобусе. Результат? Дама сияет, юноша горд собой, и даже другие пассажиры почему-то чувствуют, как их настроение улучшилось. Но самое ценное, что приятный эффект от подобного проявления доброты не ограничивается областью психологии. Занимающиеся изучением хороших дел ученые (да-да, бывают и такие) установили, что даже за размышлениями о правильном поступке следуют солидные физиологические бонусы для счастливчика-альтруиста. И хотя мысль о возможной награде – не самый благовидный стимул для проявления любви к ближним, списывать благостные последствия со счетов все-таки не стоит.

Сегодня идея внимательного отношения к ближнему своему внезапно стала снова казаться сверхактуальной – возможно, виной тому финансовые кризисы и экономические потрясения.

Масштаб хорошего дела значения не имеет – это может быть и покупка разноцветных резинок для волос для детского отделения больницы, и сюрприз для мамы в виде генеральной уборки всего дома.

И таких примеров найдется великое множество – не только в Интернете, но и в реальной жизни:

1. Все любят получать цветы. Тем более без повода. Подарите букет маме, сестре или подруге. Им будет так приятно!

3. Если вы отстояли очередь, но особо не торопитесь, пропустите вперед следующего за вами.

4. Накупите в канцелярском магазине раскрасок и фломастеров (они стоят и правда недорого) и отнесите их, к примеру, в процедурный кабинет ближайшей детской больницы.

6. Придержите тяжелую дверь и убедитесь, что человек за вами успел пройти.

7. Простите давнюю обиду. Или даже две.

8. Почистите от снега чужую машину. Вам – моцион, кому-то – восторг.

9. Встретившись с соседкой, похвалите ее духи. Всем приятно услышать в свой адрес комплимент.

10. Заметив мусор на скамейке или остановке, донесите его до урны.

11. Познакомьтесь со своим участковым и поблагодарите его за то, что он присматривает за вашим районом (пусть даже в глубине души вам кажется, что он делает не все возможное) – после такого аванса он точно будет стараться на все сто.

13. Предложите свою помощь в ремонте книг в библиотеке или пополните библиотечный фонд книгами, которые уже прочитаны в вашей семье.

15. Придумать и организовать игры на переменах для младших школьников.

17. Окажите посильную помощь пожилым и одиноким людям, не забывайте поздравлять их с праздниками, подарите им внимание и заботу!

Присмотритесь, и увидите, что доброта и щедрость окружают нас со всех сторон. И минимальное усилие позволит нам не только сохранить этот прекрасный баланс, но и склонить весы дальше в нужную сторону.

о проведении муниципальной акции

1. Актуальность Акции

Нравственно-духовное воспитание детей и подростков -важное направление воспитательной работы. Сегодня школьники и учителя перегружены требованиями по освоению учебных дисциплин в рамках школьной программы, зачастую педагогам не хватает времени на воспитание духовности и нравственности у подрастающего поколения. А современный окружающий мир мало способствует естественному освоению нравственных ценностей.

Между тем, школа-это единственное место, где взрослые люди могут помочь детям сформировать и усвоить такие ценности, как доброта, отзывчивость, милосердие. Не стоит забывать, что дети -будущее России, но от взрослых зависит, каким будет это будущее.

2. Цель и задачи Акции

2.1. Цель: популяризация идей социального проектирования, ценностей и практики добровольчества, вовлечение детей и подростков в решение проблем социума, содействие формированию нравственных ценностей у школьников через систему специально организованных событий с вовлечением школьников в активные самостоятельные действия.

-формировать представления о правах и обязанностях, потребности и мотивы нравственного поведения учащихся, обогащать эмоциональный мир школьников;

-укреплять знания школьников о морали и милосердии, уважении к одноклассникам, учителям, взрослым людям;

3. Организаторы акции

3.2. Организатор вправе вносить изменение в настоящее Положение.

4. Участники Акции

Участниками Акции являются обучающиеся общеобразовательных организаций, а также педагоги Ермаковского района.

5. Сроки проведения Акции

Акция проводится с 1 февраля 2018г. по15 мая 2018г.

6. Порядок проведения Акции

7. Порядок поощрения

День добрых дел (фотоотчёт)

День добрых дел (фотоотчёт) Наш первый класс, решил провести день добрых дел. Для этого проводилась разнообразная работа, направленная на воспитание уважительного отношения.

Аннотация проекта

Редкое сердце не дрогнет, когда речь заходит о трудном детстве воспитанников детских домов, приютов и интернатов. Они ни в чем не провинились и не совершили никаких преступлений. Как и все дети, пришли в этот мир в ожидании теплых объятий матери, любви и заботы. А попали в западню одиночества. Многие из них обижены на весь мир за свою судьбу, и считают, что всё общество против них и что такому обществу надо мстить. Они не знают, что добро - это прежде всего способ очиститься духовно и нравственно, это исцеление для самих себя. Творить добро - особая наука для таких детей, в познании которой просто необходима помощь взрослого.

Актуальность проекта

В настоящее время в России все больше и больше распространяется культ бездуховности и безнравственности. Этот культ распространяется самыми разными способами: телевизионными передачами, действиями политических и общественных деятелей, поведением взрослых и т.д. Несмотря на разнообразие методов, сущностью их является навязывание человеку стереотипов агрессивного и безжалостного поведения по отношению к другим, пренебрежение нравственными нормами ради материальной выгоды. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире - стало неотъемлемой частью поведения подростков. Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания у молодых людей социальных чувств.

Задача современного педагога не только овладевать нормами международных социальных и педагогических компетенций, но и стремиться использовать инновационные процессы в молодёжной среде. Воспитать в каждом ребёнке гражданина и патриота своей страны, развить чувство долга в оказании помощи нуждающимся, побудить к совершению добрых и полезных поступков – одна из главных задач педагога. Этот процесс начинается с ранних лет развития ребенка и проходит через всю сознательную жизнь человека. Младший возраст детей предоставляет большие возможности для формирования нравственных качеств и положительных черт личности. Податливость и известная внушаемость детей, их доверчивость, склонность к подражанию, авторитет взрослых, создают благоприятные предпосылки для формирования высокоморальной личности. Основы нравственного поведения закладываются именно в младшем возрасте и роль педагога в процессе социализации личности огромна.

Главное его направление – это оказание помощи детям в познании искусства творить добро, всем оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в специальной поддержке и заботе.

Цели проекта:

  • обучить формам сотрудничества и партнёрства;
  • формирование, развитие и распространение идей добра, милосердия, толерантности в детской подростковой среде;
  • подключение юных граждан России к построению нового общества, основанного на принципах милосердия и толерантности;
  • пропаганда позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике;
  • показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, нуждающимся в ней, стремления быть благородным в жизни;
  • сформировать трудовые навыки и навыки коллективной работы.

Задачи проекта:

  • установить отношения социального партнёрства в целях создания социокультурной среды личностного развития детей;
  • вовлечь каждого ребёнка в активный познавательный процесс;
  • развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих;
  • сделать конкретные добрые дела;
  • способствовать развитию лидерских качеств;
  • сформировать позитивное отношение старшего поколения к молодёжи;
  • представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел;
  • привлечение внимания общественности к проблеме дефицита добра;
  • привлечение внимания молодых людей к актуальным проблемам местного сообщества
  • приобретение воспитанниками навыков самореализации;
  • плана мероприятий (в случае необходимости).

Взаимодействие в ходе проективной деятельности:

Принимая участие в планировании своей деятельности и оценке её результатов, ребёнок учится самостоятельно принимать решения. Руководители проекта сопровождают и поддерживают участников проекта в процессе осуществления замыслов. Педагоги выступают в роли помощников, наставников и консультантов.

В ходе проекта учитываются индивидуальные особенности детей, создаются условия для целенаправленного развития личности.

Для реализации проекта и эффективного взаимодействия участникам предлагается перед началом выполнения работ утвердить перечень правил:

  1. Каждый имеет право на своё мнение.
  2. Каждому дело по душе.
  3. Каждый имеет право на внимание и поддержку.
  4. Каждый имеет право на свободу выбора.
  5. Любой имеет право выбирать и быть избранным в орган управления проектом.

В двух возрастных группах:

Развитие добровольческого (волонтёрского) движения в начальных классах МБОУ НШДС № 13.

- участие обучающихся в программых мероприятиях, направленных на профилактику социально- негативных проявлений среди несовершеннолетних.

- организация психолого-педагогических условий для обучающихся. Позволяющих активному включению в решении социально-значимых проблем.

- развитие у школьников нравственных качеств.

С 18 по 22 февраля 2019г.

С 18 по 22.02.19г.

Кл.руководители Салтанова С.И.

Рябченко Н.В.-зам. директора по ВР,

Кузнецова М.П.-воспитатель ГПД.

Рябченко Н.В.-зам.по ВР,

Кузнецова М.П.-воспитатель ГПД

С 18 по 22.02.19г.

Рябченко Н.В.-зам. директора по ВР.

Фото - отчёт о своих добрых делах (готовит каждый класс, и размещает в классном уголке )

Рябченко Н.В.-зам. директора по ВР

Подготовила: Рябченко Н.В.- зам.директора по ВР.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Если добрый ты – это хорошо.

Занятие расширяет знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях.

Внеклассное мероприятие "Твори добро"

1. Вступительное слово.2." Музыка в наших рисунках".3.Коллективная цветопись настроения.4.Игра "Торопись обрадовать".5.Игра "Зонтики".6. Пословицы о добре.7. Пожелания.

Внеклассное мероприятие "Милые, добрые, нежные"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Дорогами добра".

Праздник проводился в рамках декады инвалидов. На нем присутствовали дети , обучающиеся на дому, младшего школьного возраста.


План-конспект урока "Добрые соседи" из цикла "Кубань многонациональная"

План-конспект урока кубановедения "Добрые соседи". Основная цель данного урока: познакомить с особенностями быта и культуры жителей Адыгеи, с исто- рией возникновения русско-адыгской дружбы.


Внеклассное мероприятие направлено на повторение и закрепление форм вежливых обращений, развитие у детей положительных качеств, воспитание культуры поведения.


План-конспект мероприятия "Страна Добра и Вежливости".

Содержание мероприятия объясняет нравственные понятия как доброта и вежливость, учит анализировать своё поведение и поступки окружающих людей.

Читайте также: