План мероприятий ко дню российского кино в школе

Обновлено: 05.07.2024

Мы рады приветствовать Вас
на сайте Слободской городской
библиотеки им. А. Грина!
Узнать больше (Из истории библиотеки).

  • Главная →
  • Коллегам →
  • Планы →
  • 2016 →
  • План мероприятий, посвященных Году российского кино

План мероприятий, посвященных Году российского кино

Наименование мероприятия

Место проведения

Дата проведения

Ответственные

Культурно-просветительские мероприятия

Центр патриотического воспитания им. Г. Булатова (ул.Кирова, 27)

Занятия в летних дружинах

Акция Библиосумерки

Центр чтения детей и подростков ул.Советская, 64

Книжные выставки

Центр патриотического воспитания им. Г. Булатова (ул.Кирова, 27)

Цикл выставок «Актеры советского кино

(115 лет со дня рождения Б. Чиркова, народного артиста СССР)

День российского кино

год Российского кино план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игровая программа ко Дню российского кино для младших школьников.

Разработала: учитель начальных классов Пучкина Татьяна Николаевна

г. Альметьевск, 2021 год

Актуальность программы. В современном мире возникла необходимость укрепления связей ребенка с новыми информационными компьютерными технологиями и экранным искусством. Актуальность данной программы, в том, что она позволяет средствами дополнительного образования формировать художественно-эстетический вкус учащихся, создает основу для образно-эмоционального восприятия экранных искусств.

Практическая значимость. Где же, на каких уроках, ученики смогут использовать знания, умения, навыки и создать фильмы? Общий интерес и желание – это добрая основа для освоения экранной грамотности. Данная программа предусматривает постепенное усложнение материала от рисованных мультфильмов до видеофильмов и видеосюжетов; качественное углубление и расширение приобретенных ранее знаний.

Новизна программы в том, что она способствует формированию эстетической культуры. Эта программа не дает ребенку ―уйти в виртуальный мир, учит видеть красоту реального мира.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы – 10-12 лет.

Цель: эстетическое воспитание и художественное образование детей в процессе формирования навыков грамотного зрителя и создания собственного произведения на материале экранных искусств.

Ожидаемые (прогнозируемые) результаты:

— знать особенности языка кино, отличие языка кино от других видов искусства;

— уметь выразить своѐ отношение к игровому и мультипликационному фильму;

— уметь рассказать о герое фильма, его характере, поступках;

— различать основные виды и жанры кинематографа;

— иметь представление о том, что такое основная идея фильма (авторская позиция).

С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.Нам всем кутерьма не даёт передышки,Но вечером вспыхнет волшебный экран,Прогонит дела, надоевшие слишком,Шагнуть в мир кино наступила пора.И свяжет невидимой нитью одноюЛюдей разных стран, континентов,Искусству навстречу сердца приоткроет,Своим волшебством кинолента.Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,Кому по призванию счастье дано,

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?(Борис Новиков) ( 32 слайд )

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?(Фаина Раневская) ( 33 слайд) Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. МОЛОДЦЫ!ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВВот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости. Сегодня праздник отмечаютВсе те, кто делают кино,Актеры, кинорежиссерыИ сценаристы заодно!

Мы дружно всех их поздравляемЖелаем свеженьких идей,Пусть фильмы чаще выпускают,И будет все у них окей.

День кино родной страны,Такие фильмы нам даны!Пускай шедевры создаются,Артистам роли раздаются.

Кино в России процветает,И учит нас, и наставляет.Пускай не гаснет никогда,Новинкой радует всегда!

В 2021 году мы вам желаем если не стать киноманами, то уж точно пересмотреть всеми любимые фильмы и комедии советского кино и в очередной раз получить заряд бодрого настроения! Всего доброго!

Награждение победителей. Раздаются рекламки-афиши кинотеатра.

1. Баженова Л.М. В мире экранных искусств: книга для учителя начальных классов, воспитателей и родителей. – М., 1992.

2. Баженова Л.М. Наш друг экран. Вып.1, 2 – М.,1995.

3. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.— М.: Владос, 2004.

4. Дронов В. MacromediaFlashMX — «БХВ — Петербург, 2003.

5. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. — М.: Лаборатория Базовых знаний, 2001.

6. Киркпатрик Г., Питии К. Мультипликация во Flash. – М.: НТ Пресс, 2006.

7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. СПб: КАРО, 2004.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Кино представляет собой огромный мир, в котором есть место печали, радости и даже ужасу. Лучшие киноленты наполнены любовью, страстью и фантастическими, порой и вовсе нереальными событиями. Для чего же люди смотрят фильмы и какую роль они играют в их жизни? Ответ на такой вопрос нельзя дать однозначный. Кино дает возможность ощутить эмоции, которых не хватает в реальной жизни или же просто расслабляет, позволяет приятно отдохнуть. Качественные кинофильмы нравятся всем, как взрослым, так и совсем юным телезрителям. Известно, что именно фильмы обучают осознавать и размышлять. Многие из них невозможно забыть спустя долгое время уже после просмотра. Подобные фильмы оказывают особенно сильное влияние на человека, в итоге зритель начинает переживать и радоваться вместе с экранным героем, а порой даже представлять себя на его месте. Многие могут назвать фильмы, на которых они выросли. Именно кино дарит людям кумиров, примеров для подражания. Всех достоинств у этого вида искусства не перечислить. Кино расширяет кругозор, повышает образованность человека, помогает ему развиться как личность. К примеру, документальные фильмы развивают стремление людей к новым путешествиям, к поискам нового и неизведанного. А вот художественные фильмы подарили возможность переживать различные жизненные ситуации, не будучи их непосредственным участником, но получать от этого реальные ощущения. Нельзя не заметить, что, кроме позитива, кинематограф принес и негатив в нашу жизнь. Не без этого. Попав в плохие руки, он может стать отличным инструментом пропаганды. Есть и другая проблема кинематографа как асоциального искусства. Сейчас кинематограф не объединяет людей в помещении кинотеатра, что практиковалось раньше, чаще, напротив, разъединяет их. Человек закрывается в себе и уходит из реального мира в сериалы, кинофильмы или мультфильмы. Но в любом случае эта область искусства умеет, как ничто другое влиять на умы, привычки и вкусы людей, кино учит добру, взаимоотношениям друг с другом, отражает картины сегодняшней жизни и картины нашего далекого прошлого. Просто все хорошо, но в меру, как и в любой области искусства. Цель: Создание условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речевого творчества, для ознакомления с прекрасным.

П. /№ Взаимодействие с родителями Работа с детьми Дата исполнения

Фотоотчёт о проекте социального партнёрства в рамках мероприятий, посвящённых Дню матери

Фотоотчёт о проекте социального партнёрства в рамках мероприятий, посвящённых Дню матери В рамках мероприятий, посвящённых Дню матери, одно оказалось одним из запоминающихся. Это очередное наше социальное взаимодействие с общественными.

Отчёт о проведении мероприятий, посвящённых празднованию Дня матери

Отчёт о проведении мероприятий, посвящённых празднованию Дня матери В МБДОУ детский сад №18 празднование Дня матери стало уже доброй традицией. В течение всего месяца проходили мероприятия, посвящённые этому.

Перспективный план мероприятий месячника толерантности Срок реализации плана: 15.10.2015 по 14.11.2015 г. Цель: Формирование основ толерантности у детей дошкольного возраста. Младший возраст.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

План мероприятий, посвящённых 55-летию полёта Ю. А. Гагарина в космос План мероприятий, посвящённых 55- летию полёта Ю. А. Гагарина в космос в старшей группе №п/п Мероприятия Дата проведения 1. Беседа: «Мы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной разработки является: организация досуга детей, популяризация лучших достижений российского и советского кинематографа.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Балтасинского муниципального района РТ

Сценарий, посвященный дню кино

Преподаватель: Файзрахманова А.Ф.

Целью данной разработки является: организация досуга детей, популяризация лучших достижений российского и советского кинематографа.

Задачи:

Обучающие: расширить знания по данной теме;

Развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, речи, фантазии;

1.написание сценария, создание видеопрезентаций:

2.оформление зала, установка оборудования;

3.подготовка материалов, объявления;

В качестве наглядного оформления зала используются афоризмы и цитаты о кино помещенные рамки (размер А4)

(перед началом мероприятия звучит музыка из комедий Леонида Гайдая, на экран сцены проецируется эмблема «Год кино в России)

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на праздничном мероприятий посвященном году российского кино. Сегодня мы будем говорить о жанрах кино, о тех людях, которые создают фильмы, вспомним известные советские картины и их героев.




С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.
Нам всем кутерьма не даёт передышки,
Но вечером вспыхнет волшебный экран,
Прогонит дела, надоевшие слишком,
Шагнуть в мир кино наступила пора.

И свяжет невидимой нитью одною
Людей разных стран, континентов,
Искусству навстречу сердца приоткроет
Своим волшебством кинолента.

Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,
Кому по призванию счастье дано
Жить этим искусством везде и повсюду,
Поздравить сегодня хочу с Днём кино!

И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
Итак начинаем! За каждый правильный ответ получаете жетоны. в конце программы узнаем победителей.



Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — .
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")


В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"")



У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — .
(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")




Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")


Молодцы! С первым заданием справились.
Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"?
("Катерок")


2.Мультфильм о враче-ветеринаре?
("Доктор Айболит")


3.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок)


4.Что рвал крошка Енот у пруда?
(осоку)


5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
("38 попугаев")


6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк)


7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав)


8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович)


9.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира)


10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор)


И с этим справились! Отлично! Переходим к самому трудному.
Конкурс "Узнай артиста"
Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?
(Василий Ливанов)


2.Кто говорил за Чебурашку?
(Клара Румянова)


3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов)


4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма "Летучий корабль"?
(Михаил Боярский)


5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов)


6.Кто озвучивал кота Матроскина?
(Олег Табаков)


7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме "Бременские музыканты"?
(Олег Анофриев)


8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?
(Рина Зеленая)


9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков)


10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская)


Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. МОЛОДЦЫ!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости.
Сегодня праздник отмечают
Все те, кто делают кино,
Актеры, кинорежиссеры
И сценаристы заодно!

Мы дружно всех их поздравляем
Желаем свеженьких идей,
Пусть фильмы чаще выпускают,
И будет все у них окей.

День кино родной страны,
Такие фильмы нам даны!
Пускай шедевры создаются,
Артистам роли раздаются.

Кино в России процветает,
И учит нас, и наставляет.
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!

Читайте также: