План мероприятий едпп в школе

Обновлено: 04.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы. Содержание: общешкольные мероприятия,декады безопасности,классные часы,конкурсы, работа с родителями.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

на 2015 - 2016 учебный год

(воспитательная работа)

название мероприятия

ответственные

I.Общешкольные мероприятия

От. по ТБ., педагог - организатор

Педагог – организатор, воспитатели, классные руководители.

Зам. по ВР, уч. физкультуры

Конкурс-смотр классных уголков по безопасности

Педагог – организатор, соц. – педагог, воспитатели, классные руководители.

От. по ТБ, администрация школы

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Администрация шк., преподаватель ОБЖ

Преподаватель ОБЖ, педагог - организатор

Викторина по пожарной безопасности

Администрация шк., преподаватель ОБЖ

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

II.Декады безопасности и здоровья

Медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Конкурс плакатов-лозунгов о здоровье

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Месячник охраны жизни и здоровья детей.

Обеспечение двигательной активности обучающихся во время уроков и на переменах.

классные руководители, воспитатели, преподаватели физкультуры

Ценность здоровья и здорового образа жизни – классный час.

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Применение на уроках здоровьесозидающих технологий.

Администрация школы медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Контроль за выполнением норм СанПиН и охраны труда.

Администрация школы, медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Профилактика травматизма на уроках и во внеурочное время.

Администрация школы медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Создание зон отдыха и психологической разгрузки для обучающихся и учителей.

Администрация школы медицинский работник, педагог организатор, психолог

Администрация школы, классные руководители, воспитатели, преподаватели физкультуры

Викторина « Азбука здоровья"

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Игра по правилам дорожного движения

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Администрация шк., преподаватель ОБЖ, от. по ТБ.

III. Единые классные часы

Проведение вводного инструктажа с учащимися в первый день занятий по правилам дорожного движения (запись в журналах);

по общешкольному плану

Инспектор по ОТ, учителя - предметники

Медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Инспектор по ОТ, классные руководители, воспитатели

ОП 10, педагог - организатор

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Инструктаж по ТБ перед каникулами: ППБ, ППД

в конце четверти

Инспектор по ОТ, учителя - предметники

IV. Приглашение сторонних организаций для проведения бесед

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Беседа инспектора по делам несовершеннолетних станции Екатеринбург – пассажирский по предупреждению детского травматизма на железной дороге с показом видеоролика

Педагог – организатор, социальный педагог, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Педагог – организатор, психолог, классные руководители, воспитатели

V. Конкурсы

Педагог – организатор, учителя русского языка, классные руководители

Педагог – организатор, учителя русского языка, классные руководители

Педагог – организатор, учитель физкультуры

VI. Работа с родителями

Педагог – организатор, классные руководители, воспитатели

Администрация школы, педагог – психолог, медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Администрация школы, педагог – психолог, медицинский работник, классные руководители, воспитатели

Общешкольное родительское собрание с участием инспектора по ПДД

Администрация школы, педагог – психолог, классные руководители, воспитатели


Участие в советах профилактики школы, принятие мер воздействия к несовершеннолетним и их родителям в соответствии с действующим законодательством.

По отдельному графику плана работы СП

Члены совета профилактики

Профилактическая работа с детьми, склонными к правонарушениям и преступлениям. Постановка на профилактический учет в ОДН подростков, совершивших правонарушения и преступления

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог. Инспектор ПДн ОП

По плану совместной работы

Инспектор ПДН ОП, социальный педагог, педагог-психолог

В случае выявления фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью немедленно информировать заинтересованные субъекты системы профилактики.

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог,медики

Посещение семей и оказание психолого-педагогической помощи семьям.

В течение учебного года

в объединениях дополнительного образования, к участию в культурно-массовых мероприятиях классного и общешкольного уровня;

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог

100% обеспечение отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении в каникулярный период времени.

В течение учебного года

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости занятий в школе, поведения с целью выявления проблем в семье и психолого-педагогической помощи.

В течение учебного года

Социальный педагог, педагог-психолог, сотрудник прокуратуры, инспектор по делам несовершеннолетних

Индивидуальные беседы с детьми из социально опасных семей с целью контроля за успеваемостью, поведением, посещаемостью занятий в школе, в кружках.

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог

Активизация работы службы примирения.

В течение учебного года

Зам. директора по ВР

Школа родительского образования для родителей (сайт школы).

1 раз в четверть

Оформление стенда для родителей и детей «О правах и обязанностях родителей.

1 раз в четверть

План по профилактике суицидального поведения

Мероприятия

Ответственные

Мероприятия с учащимися

Расширение представлений ребенка о возможных видах деятельности (досуга)

Проведение психолого-педагогического диагностического обследования особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся 5-11-х классов.

27.09-21.10. 5,10-е кл.

Зам. Директора по воспитательной работе Пестова Н.В.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Сбор данных для диагностики.

Организация структурного наблюдения.

Карты педагогического наблюдения.

Обработка результатов диагностики 5-11х классов. Выявление обучающихся с нестабильным эмоциональным состоянием.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Данные диагностического обследования в форме таблицы Excel и аналитические справки.

Обследование выявленной группы учащихся 5-11х классов с высокой эмоциональной нестабильностью для определения уровня психолого-педагогической помощи.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Результаты диагностики и данные пед. наблюдения.

педагог-психолог Терехова М.А.

Составление ИПК по результатам решения консилиума.

педагог-психолог Терехова М.А.

Проведение групповых, индивидуальных профилактических программ.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Положительная динамика по результатам диагностики и /или пед. наблюдению.

Мероприятия с педагогами

Директор Шляхов Ю.М.

Инструктаж классных руководителей по организации структурированного наблюдения за эмоциональным состоянием учащихся

Зам. Директора по воспитательной работе Пестова Н.В.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Рекомендации учителям предметникам, классным руководителям .

Индивидуальное методическое консультирование классных руководителей 5-11-х по результатам диагностики.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Рекомендации классным руководителям.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Соц. педагог Новикова Г.А.

Рекомендации учителям -предметникам, классным руководителям.

Мероприятия с родителями

Общешкольное родительское собрание

Педагог-психолог Терехова М.А.

Соц. педагог Новикова Г.А.

Выход на родительские собрания педагога-психолога, соц. педагога и других специалистов.

Согласно плану работы специалистов.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Соц.педагог -Новикова Г.А.

Индивидуальные консультации с родителями учащихся по результатам диагностики.

Педагог-психолог Терехова М.А.

Соц.педагог -Новикова Г.А.

План по профилактике детского и семейного неблагополучия

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Активизация взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Осуществление ежедневного визуального контроля за внешним видом и эмоциональным состоянии детей.

- с родителями, склонными к употреблению спиртных напитков;

- в семье с одним родителем;

-в семьях, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), с родителями, лишенными родительских прав и ограниченными в родительских правах.

Классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог

В случае выявления фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью немедленно информировать заинтересованные субъекты системы профилактики.

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог,медики

Выявление детей из неблагополучных семей, склонных к девиантным формам поведения.

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог

Посещение семей, находящихся в социально опасном положении; оказание психолого-педагогической помощи семьям данной категории;

В течение учебного года

в объединениях дополнительного образования, к участию в культурно-массовых мероприятиях классного и общешкольного уровня;

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог

100% обеспечение отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении в каникулярный период времени.

В течение учебного года

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости занятий в школе, поведения с целью выявления проблем в семье и психолого-педагогической помощи.

В течение учебного года

Социальный педагог, педагог-психолог, сотрудник прокуратуры, инспектор по делам несовершеннолетних

Индивидуальные беседы с детьми из социально опасных семей с целью контроля за успеваемостью, поведением, посещаемостью занятий в школе, в кружках.

В течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог

Активизация работы службы примирения.

В течение учебного года

Зам. директора по ВР

Школа родительского образования для родителей (сайт школы).

1 раз в четверть

Оформление стенда для родителей и детей «О правах и обязанностях родителей.

ПЛАН мероприятий по обеспечению безопасности в школе

1.Обеспечить качественную подготовку и приём кабинетов, мастерских, спортивных залов и здания к новому учебному году.

2. Организовать работу по соблюдению законодательства по охране труда, выполнению санитарно-гигиенических норм.

3. Своевременно выявлять участки, не отвечающие нормам охраны труда и требованиям трудового законодательства, запрещать проведение занятий на данных участках, привлекать к ответственности лиц, нарушающих требования.

4. Ремонтировать оборудование.

5. Организовать обучение педработников учреждения по вопросам охраны труда с последующей проверкой знаний.

6. Организовать обучение учащихся 8, 10 -11 классов ОБЖ.

8. Ввести в эксплуатацию оборудование в учебной мастерской оформлением акта-разрешения.

9. Провести общий технический осмотр зданий и сооружений школы с составлением акта.

10. Регулярное проведение медицинских осмотров работников и обучающихся.

11. Обеспечить работников школы спецодеждой, спец. обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими типовыми нормами.

12. Обеспечить кабинеты и мастерские аптечками.

13. Проводить вводный инструктаж по охране труда со всеми вновь прибывшими на работу лицами, а также с обучающимися в начале учебного года с регистрацией в журнале установленной формы.

14. Проводить вводный инструктаж по охране труда с обучающимися по химии, физике, трудовому обучению, физкультуре, ОБЖ с регистрацией в классном журнале и журнале установленного образца.

15. Проводить инструктаж с обучающимися по охране труда при организации общественно полезного труда, летней оздоровительной работы, проведении внеклассных мероприятий по рекомендуемым направлениям с регистрацией в журнале установленной формы.

16. Проводить инструктаж по охране труда на рабочих местах всех работников с регистрацией в журнале установленной формы.

17. Организовать систематический административно-общественный контроль по охране труда.

а) соблюдения законодательства по охране труда, выполнению санитарно-гигиенических норм;

б) документации по охране труда в спортивном зале, мастерских, кабинетах физики, химии, информатики;









МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Цель – внедрить новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение учащимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Создание безбарьерной среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Разработать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (школы и прилегающей территории)

Создать в школе условия для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов

По плану финансово- хозяйственной деятельности

Заместитель директора по АХЧ

Организовать курсовую подготовку учителям, работающим с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР

Реализация новой концепции предмет ной области

Осуществлять взаимное сотрудничество школы с учреждениями культуры: музыкальной школой, библиотекой, домом творчества, краеведческим музеем, художественной школой и др.

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Провести творческие конкурсы на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся к художественному творчеству

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР

Провести интерактивные занятия совместно с местным краеведческим музеем для ознакомления учащихся с этнокультурными и национальными особенностями региона

новой концепции предметной области

Учитель информатики, технологии

Методист по НМР

Методист по НМР

Методист по НМР

Заместитель директора по АХЧ

Реализация новой концепции учебного предмета

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Включить в план внеурочной деятельности, план дополнительного образования спортивно-оздоровительное направление. Организовать спортивный клуб, секции

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

Принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре

Заместитель директора по УВР

Провести мероприятия по формированию антидопингового мировоззрения и поведения учащихся

Учитель физической культуры

Приобрести необходимое оборудование, инвентарь для занятий физической культурой

Заместитель директора по АХР

Осуществлять сотрудничество с организациями дополнительного образования (спортивной школой, спортивным комплексом). Принимать участие в совместных спортивных мероприятиях

Заместитель директора по ВР

Реализация новой концепции географического образования

Заместитель директора по УВР

Принять участие в географическом квесте по родному городу, селу, деревне

Провести конкурс знатоков картографии в рамках предметных недель

По мере необходимости

Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по географии

Организовать экскурсии в парк, заповедник; экспедиции и полевые практики учащихся, увлеченных географией

Реализация новой концепции

Разработать контрольно-измерительные материалы по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации

Руководитель ШМО, педагог-организатор ОБЖ

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать экскурсию учащихся в муниципальную службу спасения, познакомить с профессией спасателя

Реализация новой концепции учебного предмета

По расписанию портала

Учитель обществознания, методист по НМР

Классные руководители, старшая вожатая

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая

Цель – сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Подготовить нормативные правовые акты, которые регламентируют развитие успешности учащихся

Разработать, скорректировать и утвердить:

- часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений, учебные планы и планы внеурочной деятельности;

- положение об олимпиаде школьников;

- план подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников;

- программу психолого-педагогической поддержки одаренных и способных школьников;

- положение о портфолио обучающегося;

- план проведения предметных и метапредметных недель

Заместитель директора по УВР,

заместитель директора по ВР,

педагог-психолог, руководители ШМО, методист по НМР

Обеспечить информационную поддержку развитию успешности учащихся

Создать банк заданий олимпиадного цикла по всем предметам учебного плана

Разместить на официальном сайте школы информацию по вопросам подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников

Ответственный за размещение информации на сайте ОО

Составить план-график олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, викторин на учебный год

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель руководителя по УВР, заместитель руководителя по ВР

Выявить перечень школьных, муниципальных, региональных, вузовских, всероссийских и других олимпиад и конкурсов; ознакомить обучающихся, их родителей и учителей с положениями, условиями и графиком их проведения

Руководители ШМО, заместитель директора по ВР, методист по НМР

Обеспечить взаимодействие школы с федеральными и региональными программами поддержки одаренных

и талантливых детей

Заключить договор о сотрудничестве с детским технопарком при МичГАУ

Наставник, тьютор командного проекта

Провести практико-ориентированные семинары для выпускников школы с участием студентов химико-биологического факультета педагогического университета

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

(профессиональными областями деятельности)

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать методическую работу с учителями по развитию успешности учащихся

Организовать семинары-практикумы по распространению лучшего опыта подготовки учащихся к олимпиадам

методист по НМР, руководители ШМО

Организовать повышение квалификации учителей по вопросам подготовки к олимпиадам через курсовую подготовку

Заместитель директора по УВР

Подготовить и провести педагогический совет по результативности участия школьников в федеральных, региональных и муниципальных образовательных проектах

Заместитель директора по УВР

Организовать мастер-классы учителей, которые подготовили победителей предметных олимпиад, а также подготовили выпускников к ЕГЭ на 100 баллов

Организовать открытые занятия внеурочной деятельности с учащимися группы риска с целью развития интересов и склонностей

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

с родителями (законными представителями)

по развитию успешности учащихся

Организовать лекторий для родителей по ознакомлению с особенностями обучения и воспитания одаренных и мотивированных детей

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Организовать индивидуальные консультации для родителей по подготовке учеников к Всероссийской олимпиаде школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР,

Организовать анкетирование родителей по планированию внеурочной деятельности на новый учебный год

Заместитель директора по ВР

Организовать анкетирование родителей по выявлению профиля учебного плана среднего общего образования на новый учебный год

Заместитель директора по УВР

за обеспечением развития успешности учащихся

Проанализировать результаты Всероссийской олимпиады школьников

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам

Заместитель директора по АХЧ

Организовать образовательное пространство школы для работы с мотивированными учащимися (учебные планы, планы внеурочной деятельности, индивидуальные образовательные траектории, расписание занятий и др.)

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР методист по НМР

Проконтролировать, как учителя включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Проанализировать количество участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проконтролировать индивидуальную работу с мотивированными учащимися

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Проанализировать текущую, промежуточную и итоговую успеваемость для выявления школьников с высокими показателями

Заместитель директора по УВР

Цель: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Разработать локальные акты по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства

Заместитель директора по ВР

Разместить локальные акты на официальном сайте школы

По мере принятия

Ответственный за размещение информации на сайте

Приобрести лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы

По мере необходимости

Приобрести компьютерное, мультимедийное оборудование

По мере необходимости

Работа с педагогическими кадрами

Организовать курсовую подготовку по работе на современном мультимедийном оборудовании

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать сетевое взаимодействие педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать мастер-класс по использованию современного мультимедийного оборудования в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести уроки по раннему программированию с использованием онлайн-тренажеров

Учитель информатики, классные руководители

Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Психолого-педагогическое просвещение родителей одаренных детей

Провести родительские собрания по вопросам поддержки творческих успехов ребенка

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Ознакомить родителей с возможностью развивать творческие интересы детей через участие в дополнительном образовании, в том числе с использованием сайтов-навигаторов дополнительного образования

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Организовать совместные школьные мероприятия с привлечением родителей, например, семейный спортивный праздник, квест, викторину

Заместитель директора по ВР

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Организовать совместные мероприятия с родителями и учащимися с ОВЗ, например, конкурс семейных традиций

Заместитель директора по ВР

Провести консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка с ОВЗ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по УВР педагог-психолог

Организовать открытые уроки для родителей с целью оказания помощи в обучении детей с ОВЗ

Заместитель директора по ВР

Организовать онлайн-консультирование родителей через организацию блогов, групп в социальных сетях, сайтов

педагог-психолог, классные руководители

Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Провести родительские собрания по профилактике нарушений несовершеннолетних с привлечением работников правоохранительных органов

Заместитель директора по ВР

Организовать индивидуальное консультирование родителей по наиболее распространенным ошибкам в воспитании детей

Классные руководители, педагог-психолог

Провести анкетирование учащихся с целью выявления отношения к пагубным привычкам

Организовать мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом

Организовать посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью обследования условий для обучения и воспитания несовершеннолетних

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог

Заместитель директора по ВР

Провести профориентационный всеобуч для родителей

Педагог-психолог, классные руководители

Цель: стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организовать курсовую подготовку для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, по программам инклюзивного образования

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать стажировку учителей на базе образовательных, научных и иных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности и высокие результаты в образовательной деятельности

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Организовать условия для профессиональной переподготовки учителей по различным профилям образования

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе

Участие в профессиональных конкурсах

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Подготовка к новой форме аттестации педагогов

Провести заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации

Заместитель директора по УВР, методист по НМР

Провести тестирование педагогов на предметную и ИКТ-компетентность

Провести заседания творческих групп по разбору задач олимпиадного цикла

Организовать проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА

Организовать решение предметно-методических заданий с единичным и с множественным выбором ответа

Организовать работу школы молодого педагога

Провести диагностику профкомпетентности педагогов

Организовать обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель

Создать условия для обмена опытом по применению образовательных технологий продуктивного типа в рамках проведения школьных единых методических дней

Взаимодействие учителя с родителями, учащимися, коллегами

Провести школьный конкурс личных сайтов, блогов учителей школы

Использовать IT-технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googlе)

Читайте также: