План контроля в доу на 2019 2020 учебный год подробно с картами

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Заведующий МКДОУ

"Детский сад №9"

_________________

(Мещерякова А. И.)

Приказ ___________________________

Годовой план

воспитательно - образовательной работы

МКДОУ "Детский сад №9"

на 2019-2020 учебный год

Обсужден и принят на Педагогическом Совете

с.Сенгилеевское, 2019 год.

Краткая характеристика ДОУ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9"

Организационно – правовая форма

Муниципальное казенное учреждение

Администрация Шпаковского района

Утверждён: постановлением администрации Шпаковского района СК от 29.06.2015 года № 568

На право ведения образовательной деятельности – лицензия Серия 16Л 01 №0001849 регистрационный номе р 595 от28.0 2 .20 17 года

10,5 часов с 7.30 - 18.00 по пятидневной рабочей неделе

Ф. И. О. заведующей

Мещерякова Антонина Ивановна

стаж работы в должности – 15 лет, педагогический стаж – 40 лет

356205 Ставропольский край Шпаковский район с. Сенгилеевское ул. Пирогова 35а

Адрес электронной почты

Сайт образовательной организации

Анализ работы за прошедший год.

Структура управления образовательным учреждением

2.1 Нормативно – правовая база, регламентирующая деятельность ДОУ

№ 568 от 29.06.2015г

3. Нормативно – правовое обеспечение управления ДОУ

В своей деятельности ДОУ руководствуется:

Конвенция о правах ребенка ООН;

Нормативно – правовые акты Ставропольского края и Шпаковского района;

Трудовой договор между администрацией и работниками;

Документы по делопроизводству Учреждения;

Приказы заведующего ДОУ;

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ;

Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;

Инструкции по ОТ и ТБ в МБ;

Положение об общем собрании работников;

Положение о педагогическом совете;

Положение о методическом совете;

Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда.

Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

а) Изобразительная деятельность в детском саду (по всем возрастам) Комарова Т.С

е) Развитие речи. (по всем возрастам) Гербова В.В.

ж) Формирование элементарных математических представлений (по всем возрастам) Помораева И. А., Позина В. А.;

з) Физическая культура (по всем возрастам) Пензулаева.Л.И.

Содержание образовательного процесса дополнялось парциальными программами:

Сочетание программ обеспечивает достаточно высокий уровень всестороннего развития детей.

Деятельность ДОУ по реализации ООП осуществлялась с целью разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Кадровый состав

Заведующий МКДОУ "Детский сад №9" Мещерякова Антонина Ивановна - соответствие занимаемой должности; стаж работы в данной должности 16 лет

воспитатель Деревянко Лариса Борисовна - высшее педагогическое образование; общий стаж работы 31 год; в данной должности 31 год; высшая квалификационная категория

курсы повышения квалификации:

"Оказание первой помощи детям педагогическим работником" 2018г

"Воспитатель дошкольной образовательной организации" 2018г

воспитатель Бабкова Елена Александровна- высшее педагогическое образование; общий стаж работы 19 лет; в данной должности 6 лет; в данном учреждении 16 лет; первая квалификационная категория

курсы повышения квалификации:

- "Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ" 2019г.

воспитатель Гундырина Анастасия Сергеевна - высшее педагогическое образование; общий стаж работы: 13 лет ;в данной должности: 1 год ; в данном учреждении: 4 года; соответствие занимаемой должности

курсы повышения квалификации:

"Оказание первой помощи детям педагогическим работником", 2018г

"Воспитатель дошкольной образовательной организации",2018г

воспитатель Санеева Лариса Ивановна- высшее педагогическое образование; общий стаж работы 27 лет ;в данной должности 2 года

соответствие занимаемой должности

"Педагогическое образование" профиль "Физическая культура" 2019г

учитель - логопед Пожидаева Валентина Васильевна - высшее педагогическое образование; общий стаж работы 21 год; в данной должности 4 года; в данном учреждении: 7 лет

соответствие занимаемой должности

курсы повышения квалификации:

"Современные технологии логопедического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения речи", 2019г.

музыкальный руководитель Гичко Людмила Владимировна-высшее педагогическое образование; общий стаж работы: 9 лет; в данной должности: 6 лет; в данном учреждении: 6 лет

соответствие занимаемой должности

В ДОУ воспитываются дети от 3 до 7 лет, имеются 3 возрастные группы:

Вторая младшая группа – 27 детей

Средняя – старшая группа – 34 ребенка

Подготовительная группа – 33 ребенка

Анализ методической работы.

Цель : построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями.

2. Продолжать работу по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования. Формировать экологическую культуру дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности.

3. Систематизировать работу в области речевого развития при помощи инновационных технологий и театрализованной деятельности.

Для реализации данных задач были проведены мероприятия:

Педагогический совет № 1

ТЕМА: Перспективы воспитательно-образовательной работы на новый 2018 - 2019 учебный год в условиях ФГОС ДО.

1.Отчет о выполнении решений предыдущего педсовета

Педагогический совет тематический

1.Отчет о выполнении решений предыдущего педсовета

Педагогический совет итоговый.

Тема: Результативность деятельности ДОУ в условиях ФГОС ДО

1. О выполнении годовых задач учебного года

3. Результаты диагностики готовности детей к школе.

4. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период

5. Результаты работы логопункта

6. Результативность деятельности музыкального руководителя (отчет)

Были проведены консультации, семинары:

- Семинар – практикум по логопедии

Участие ДОУ в конкурсах и выставках

В этом году, в нашем саду, прошли различные конкурсы и выставки, как на уровне сада, так и на районном уровне.

Выставки на уровне ДОУ:

Выставки уровня района:

Приняли участие в конкурсах поделок и рисунков района:

Конкурс пожарной безопасности – участие Хомова Саша, Лашко Кира.

Участие ДОУ в интернет- конкурсах

Участие детей совместно с родителями и педагогами – 60 дипломов. Из них первых мест – 49. За участие 3 диплома, остальное призовые места. Педагоги участвовали 7 раз.

Открытые показы НОД

средний – старший возраст

НОД по экологическому развитию

Праздники и развлечения в ДОУ

В нашем учреждении массовый мероприятия проходили почти каждый месяц. Это совместная работа музыкально руководителя и воспитателей и учителя - логопеда). При разработке сценариев, оформлении, подготовке к мероприятиям, развлечениям каждый педагог вносит свой вклад. Эта заслуга всего педагогического коллектива:

Спортивные мероприятия с родителями во всех группах

Конкурс чтецов, посвященный 9 мая

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ ведётся в системе: прогулки на воздухе, физкультурные занятия на воздухе; босохождение, организуются физкультурно – оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физические упражнения и подвижные игры. Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни реализуется через все виды деятельности детей в детском саду. Данная работа также включает в себя взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни. Совместно с родителями организуются спортивные праздники, досуги. Для систематизации воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию разработан план:

На информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе педагоги освещают вопросы оздоровления детей. Двигательная активность является важным компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма.

Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста, поэтому в нашем ДОУ создаются все необходимые условия для самостоятельной двигательной активности детей – это и наличие спортивного оборудования, инвентаря, дидактического материала, учитываются принципы построения предметно- развивающей среды.

В этом учебном году в образовательном процесс с детьми так же используется ритмическая гимнастика под музыку.

Во всех возрастных группах организованы физкультурные уголки, были проведены консультации для родителей.

Анализ организации подготовки детей к обучению в школе.

Готовность ребенка к школе – одна из важных задач ДОУ. На основании мониторинга образовательного процесса отмечается, что у детей имеется наличие психологической готовности к обучению в школе:

понимание смысла учебных задач, их отличие от практических, осознание способов выполнения действий, навыки самоконтроля и самооценки;

Сформированы произвольные внимание, память, мышление;

Детей привлекают внешние атрибуты школьной жизни (сидение за партами, звонки на перемены, отметки, владение рюкзаком, пеналом и т.д.);

Достаточный уровень волевого развития детей;

Соподчинение мотивов, которое даёт ребенку возможность управлять своим поведением;

Уровень готовности детей к обучению в школе

Готовность детей в области умственного развития:

- Важен не столько объем этих знаний, но их качество – степень правильности, четкости и обобщенности, сложившихся у ребенка представлений.

- Сформирована чистая речь родного языка; дети умеют связно, последовательно, понятно для окружающих описать предмет, картинку, событие, передать ход своей мысли, объяснить то или другое явление, правило.

- Дети имеют определенный уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности (должны получать удовольствие от получения новых знаний, умений и навыков). Умеют планомерно обследовать предметы, явления, выделять их разнообразные свойства.

Выпускники нашего детского сада поступают в СОШ №8. По отзывам учителей, воспитанники ДОУ дисциплинированны, владеют всеми необходимыми навыками для первоклассников, что свидетельствует о достаточной целенаправленной работе педагогического коллектива детского сада и родителей.

Анализ питания

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Питание в ДОУ четырехразовой (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) Калорийность в течение года соответствовала норме, благодаря сбалансированному питанию в соответствии с действующими нормами, организации второго завтрака (соки, фрукты), введению овощей и фруктов. Контроль за организацией питания проводился в течение года администрацией ДОУ. По результатам проверок можно сделать вывод:

При закладке продуктов, набор продуктов соответствует меню и требованию;

Наличие требуемой документации (санэпидемнадзором) имеется и ведется правильно;

Технология приготовления блюд соблюдается.

Анализ выполнения натуральных норм питания по основной группе продуктов питания позволяет отметить положительный результат в пределах 89% (мясо, масла сливочного, растительное, молоко, творог, яйца, крупа, сахар, хлеб).


Работа с родителями

Основные формы взаимодействия с семьями воспитанников

взаимообщение. Обмен информацией о психологических и индивидуальных особенностях детей

Индивидуальные и групповые консультации

Оформление информационных стендов

Организация выставок детского творчества

Приглашение родителей на детские праздники

Размещение информации на сайте

Привлечение к конкурсам

Привлечение к участию в праздниках

Привлечение к участию в детской исследовательской и проектной деятельности

1. Усилить работу с родителями по формированию здорового образа жизни детей и укреплении физического развития.

2. Включать родителей в воспитательно – образовательный процесс как непосредственных участников образовательных отношений.

Выводы, заключения и рекомендации анализа деятельности ДОУ

1. Реализация годовых задач работы учреждения на 2016-2017 учебный год выполнена.

2. Педагогический коллектив активно участвовал в конкурсах и выставках городского, районного, регионального и всероссийского уровня.

1. Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий для повышения физического и психического здоровья воспитанников. 2. Активизировать работу педагогов по эффективному взаимодействию детского сада, семьи и социума через технологию проектной деятельности

3. Продолжать создавать условия в ДОУ для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников

Исходя, из анализа работы детского сада за 2017-2018 учебный год, педагогический коллектив МКДОУ определил цели и задачи на новый учебный год:

Цель : построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1. Активизировать работу педагогов по эффективному взаимодействию детского сада, семьи и социума через технологию проектной деятельности

2. Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий для повышения физического и психического здоровья воспитанников.

3.Продолжать создавать условия в ДОУ для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования.

Направления деятельности:

1. Внедрение эффективных, современных технологий улучшение качества дошкольного образования для достижения роста числа выпускников ДОУ, успешно социализирующихся и усваивающих образовательную программу школы.

2. Увеличение числа педагогов и специалистов, участвующих в инновационных образовательных процессах и применяющих в работе с дошкольниками элементы исследовательской и проектной деятельности.

3. Привлечение педагогов, воспитанников и родителей для участия в педагогических событиях муниципального, регионального и всероссийского уровня, в распространении опыта и формировании имиджа ДОУ.

4. Достижение положительных качественных и количественных изменений в материально-техническом обеспечении ДОУ для формирования оптимальной развивающей предметно – пространственной среды

5. Повышение педагогической культуры родителей, участие в воспитательно-образовательном процессе и привлечение к управлению ДОУ.

6. Улучшение условий для укрепления здоровья воспитанников, для достижения роста числа воспитанников, имеющих стойкую положительную динамику в состоянии здоровья.

Вторая младшая группа– 26 детей;

Средняя группа – 33 ребенка;

Подготовительная группа – 34 ребенка

1.2Материально-техническое обеспечение :

Дошкольное образовательное учреждение имеет групповые помещения, приемные,2 спальни, музыкальный зал, медицинский блок, пищеблок, прачку и другие функциональные помещения.

Участок детского сада озеленен, оснащен необходимым для организации активного деятельности детей игровым оборудованием, имеется спортивная площадка. В учреждении создана благоприятная развивающая предметно - пространственная среда для разнообразной деятельности детей.

Детский сад оснащен, в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства:

- Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения.

- Информационно – аналитическая деятельность.

- Организационно – методическая работа ДОУ.

- Взаимодействие с общественными организациями.

- Повышение квалификации педагогов.

- Инновационная деятельность в ДОУ.

- Изучение и контроль за деятельность дошкольного образовательного учреждения.

- Работа с родителями.

- Административно – хозяйственная деятельность.

- Основы организации воспитательно-образовательного процесса.

- Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Годовой план группы дошкольного образования составлен в соответствии с

СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ГОДОВОГО ПЛАНА ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2019 – 2020 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Охрана жизни и здоровья детей
  2. Создать условия в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с планом мероприятий, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
  3. Организовать работу по созданию оптимальной предметно-пространственной среды.
  4. Осуществлять работу по развитию творческих способностей посредством использования интеллектуальных игр, совместной деятельности воспитателя с детьми.
  5. Продолжать работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.
  6. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов

7. Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектно- творческой деятельности;

8. Осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА: совершенствование работы учреждения в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности ДОУ.

Цель: соответствие организации ППРС требованиям ФГОС ДО

1.2. «Организация сотрудничества с родителями"

Цель: эффективность работы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников, новые формы работы.

Цель: результаты мониторинга развития старших дошкольников, формирование школьной зрелости.

Цель: получить общее представление о работе педагога, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя; установить, насколько правильно осуществляются основные направления развития ребенка (физическое, познавательное, речевое и т.д.).

Цель: оценка педагогического процесса, осуществляемая воспитателями в ДОУ

3.1. Заболеваемость в группах.

3.2 Просмотр итоговых занятий.

Цель: Определение эффективности ООД.

Цель: оценка педагогического процесса, осуществляемого воспитателями в ДОУ (посещение занятий, самоанализ работы педагогов).

5.1. Мониторинг результатов освоения ООП, интегративных качеств

Цель: предупреждение того или иного недостатка в работе, профилактика возможных нарушений, отбор наиболее рациональных методов работы

6.1. Подготовка к занятиям. Соблюдение учебной нагрузки.

1 раз в квартал

6.2. Состояние документации педагогов, наличие системы планирования.

Инструктор по гигиеническому воспитанию

6.5. Анализ воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

6.6. Готовность педагогов к мониторингу.

Цель: Проверка диагностического материала, результатов диагностики, выборочная диагностика детей.

ПЛАН – ГРАФИК ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ.

Оперативный контроль ежедневно:

1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Соблюдение режима питания. Организация питания.

Просмотр режимных моментов. Изучение приёмов руководства и методики проведения.

Определить уровень организации питания. Выявление умений детей в области культуры еды.

Контроль за съедаемой ребёнком пищи, оказание ребёнку помощи при приёме.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

2. Выполнение режима прогулки.

Повышение эффективности воспитательно- образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение режима прогулки.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

3. Наличие элементов закаливания.

Использование разнообразных элементов закаливания в повседневной жизни и в организации прогулок.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

4. Проведение закаливающих процедур.

Проведение закаливающих процедур в соответствии с комплексным планом оздоровительных мероприятий, с учётом возраста и состояния здоровья детей. Изучение приёмов руководства и методики проведения.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

5. Выполнение санитарно- эпидемиологического режима.

Уровень состояния воспитательной работы.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

6. Состояние прогулочных площадок.

Создание комфортных и безопасных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста.

7. Подготовка воспитателей к НОД.

Анализ результатов подготовки и проведение ООД (демонстрационный материал, раздаточный, оборудование)

8. Анализ проведения совместной деятельности воспитателя с детьми

Посещение групп в течение дня.

Повышение качества образовательного процесса.

Состояние игровых и развивающих уголков группы.

Повышение качества образовательного процесса.

Состояние педагогической документации.

Соблюдение требований к ведению документации.

Организация работы по адаптации вновь прибывших детей в ДОУ.

Посещение групп раннего возраста, наблюдение за детьми

Анализ работы педагогов в адаптационный период детей.

Педагог – психолог Инструктор по гигиеническому воспитанию

Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах.

Посещение родительских собраний

Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах.

Посещение групп, проверка наличия инструкций в группах, проверка наличия инструкций по ОТ.

Соблюдение санитарно – гигиенического режима, техники безопасности.

Организация работы по адаптации вновь прибывших детей в ДОУ.

Посещение групп раннего возраста, наблюдение за детьми

Анализ работы педагогов в адаптационный период детей.

Педагог – психолог Инструктор по гигиеническому воспитанию

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики, упражнений после дневного сна.

Соответствие требованиям образовательной программы.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

Культурно – гигиенические навыки при умывании.

Соответствие требованиям образовательной программы.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

Система работы с детьми в преддверии праздника новогодней елки.

Обеспечение безопасности при проведении праздника.

Оценить систему взаимодействия воспитателя и детей, воспитателя и родителей.

Наличие оборудования и материалов по сенсорике

Фронтальное посещение, анализ

Повышение качества образовательного процесса.

Организация работы дежурных в уголке природы, его оснащение.

Фронтальное посещение, анализ

Оценить систему взаимодействия воспитателя и детей.

Анализ проведения совместной деятельности воспитателя с детьми.

Посещение групп в течение дня.

Практическая задача для детей.

Процесс совместной деятельности для детей, который включает игровую (проблемную, познавательную или иную)

ситуацию, задачу; решение задачи, обсуждение результатов, оценку совместной работы.

Сформированность у детей навыков самообслуживания.

Определить уровень сформированности у детей навыков самообслуживания.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

Организация и эффективность организации хозяйственно – бытового туда (дежурство, поручение, коллективной труд).

Оценить систему взаимодействия воспитателя и детей.

Анализ проведения совместной деятельности воспитателя с детьми.

Посещение групп в течение дня.

Повышение качества образовательного процесса.

Двигательная активность детей в режиме дня

Повышение качества образовательного

Наглядная педагогическая пропаганда для родителей.

Определение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников

Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения.

Наблюдение, анализ документации, беседа

Анализ результативности работы педагогов по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения.

Состояние участков в весенний период. Выносной материал для игр прогулке.

Фронтальное посещение, анализ

Безопасное пребывание детей на прогулочных участках (территория должна быть очищена от мусора и т.д.).

Проверить состояние игрушек, инвентаря для труда на предмет их исправности.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

Планирование и проведение спортивных упражнений на свежем воздухе.

Соответствие спортивных игр и упражнений возрастным анатомо- физиологическим и психологическим особенностям дошкольников.

Использование упражнений с разным уровнем сложности.

Наличие спортивного инвентаря

Организация разнообразной деятельности детей на прогулке .

Наличие выносного материала по сезону.

Организация двигательного режима детей на прогулке. Организация игровой деятельности.

Организация наблюдения за природой и состоянием погоды. Организация трудовой деятельности детей на прогулке.

воспитатель Инструктор по гигиеническому воспитанию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации мониторинга качества образования МБДОУ «Детский сад № 212 "Солнышко"

ПараметрКритерииПоказателиУровни проявленияСпособ получения информации. ИнструментарийВид обработки. Уровень предъявленияСроки. ответственныйУправленческое решение12345678Качество условий образо.


На основании годового плана ДОУ воспитателями проведён мониторинг промежуточных результатов освоения программного материала воспитанниками старшей группы по образовательным областям и развитию интегра.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе логопедической группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на2019-2020 учебный год.


Программа направлена на создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями для его эффективной социали.



Цель работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей - обучение детей основам безопасного дорожного движения, формирование осознанного, положительного, устойчивого .


Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим работы: Понедельник- пятница с 7:30 до 19:30.

Выходные: Суббота, воскресенье

МБДОУ "Центр развития ребёнка – детский сад №13" – дошкольное образовательное учреждение вида, функционирующее с 1989 года. Учреждение рассчитано на230 человек, списочный состав 329 человека. Здание построено по типовому проекту.

И.о. заведующего МБДОУ № 13 Дьячкова Татьяна Анатольевна

Образование: высшее, педагогический стаж 6 лет, на руководящей должности 1год. В должности и.о. заведующего с 09.04.2019 г.

Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе – Брудько Ольга Евгеньевна. Образование: среднее специальное педагогическое, педагогический стаж 13 лет.

Старший воспитатель – Шестакова Ольга Леонидовна. Образование: высшее, педагогический стаж 7 лет.

Старшая медсестра Летка Наталия Ивановна.

В детском саду функционирует 12 групп: 4 ясельные группы общеразвивающей направленности; 8 дошкольных для детей от 3 до 7 лет, из них – 4 группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи и 4 группы комбинированной направленности для детей с ЗПР. Длительность пребывания детей в учреждении 12 часов.

В детском саду имеется: малый и большой физкультурные залы, музыкальный зал, бассейн, пищеблок, медицинский блок (состоит из процедурного кабинета, изолятора, хлораторной, кабинет мед. сестры), прачечная, кастелянная; кабинеты специалистов: логопедический (5), педагог-психолог (1), музыкального руководителя (1), инструктора по физической культуре (1), методический кабинет (1).

Группы находятся изолированно друг от друга. В группах имеются: раздевалка, игровая комната, спальная комната, буфетная, туалетная комната.

Годовой план составлен в соответствии с:

Федеральные законодательные и нормативные акты:

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.);

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ 04.10.2010г. № 986;

Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.13049 – 13 от 15 мая 2013г. № 26;

Письмо Минобрнауки органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 21 октября 2010 № 03 – 248;

Положение о лицензировании образовательной деятельности, утверждённое постановлением Правительства РФ от 16.03.2011г. № 174

Региональные законодательные и нормативные акты:

концепция регионального содержания образования в Магаданской области (2004г.);

концепция инклюзивного образования в Магаданской области до 2020 года (Постановление Правительства Магаданской области от 7 мая 2015 года № 296 – пп);

3.Законодательные и нормативные акты дошкольной образовательной организации:

1.2. Анализ работы за 2018 – 2019 учебный год

-формирование познавательного интереса к математике через взаимодействие с предметами окружающего мира;

-формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и осуществления коррекции недостатков в развитии детей в условиях ДОУ в контексте ФГОС ДО;

-повышение профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированное на применение новых педагогических и информационных технологий с целью совершенствования образовательной работы в соответствие с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога.

В детском саду функционируют 12 возрастных групп:

2 группа раннего возраста Б

Разновозрастная группа раннего возраста А

1 младшие группы общеразвивающей направленности А и Б

2 младшие группы общеразвивающей направленности А и Б

средняя группа комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи А

средняя группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б

старшая группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б

старшая группа комбинированной направленности для детей с нарушением речи А

подготовительная группа комбинированной направленности для детей с нарушением речи А

подготовительная группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития Б.

Всего педагогов

Имеют высшее образование

Имеют среднее специальное образование

Общее среднее

Обучаются заочно

Наличие категорий

Соответствие занимаемой категории

Повышение квалификации

Комплексные курсы

Модульные курсы

Круглые столы

На базе организаций

Количество прошедших повышение квалификации (с 01.01.2019г. по 30.05.2019г.)

В МБДОУ трудится 20 воспитателей (2 в декрете), 4 учителя-логопеда, педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Для реализации годовых задач были проведены разнообразные мероприятия.

Итак, первая задача – формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников реализована. Результат: большинство компонентов РППС соответствует требованиям ФГОС ДО;

Вторая задача – совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастареализована.

Третья задача – отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС ДОреализована.

Систематическое проведение разнообразных форм работы с педагогами в сочетании теоретических и практических форм работы позволило глубоко изучить направления работы с воспитанниками в рамках реализации годовых задач работы ДОУ, оказало положительное влияние на развитие профессиональной компетентности педагогических кадров.

Ежегодно педагоги и воспитанники учреждения принимают активное участие в разнообразных конкурсах и муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях. Это способствует повышению качества образовательного процесса, открытости учреждения, формированию позитивного имиджа ДОУ № 13 в глазах педагогов, родителей и социума.

2.1. Цели и задачи работы МБДОУ на 2019 – 2020 учебный год

Цель: Повысить качество образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, способствующих самореализации ребенка в разных видах деятельности.

Совершенствовать содержание работы, направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации сохранения здоровья, навыков здорового образа жизни;

Внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы;

Совершенствовать работу по взаимодействию ДОУ и семьи по повышению психолого - педагогической компетенции родителей;

Совершенствовать работу по развитию речи, навыков общения, самостоятельности, креативность детей через развитие игровой деятельности.

2.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год

Читайте также: