План комнаты для урока английского

Обновлено: 05.07.2024

План урока:

Лексическая тема: Моя комната

Перечень данных терминов необходимо освоить ребёнку в возрасте 7-9 лет для развития не только памяти и речи, но и для пополнения словарного запаса. Для участия в беседе или диалоге не обойтись без нижеприведенного количества слов, поэтому, желательно, освоить и выучить самые распространённые названия предметов интерьера, которые могут находиться как в отдельной комнате, так и во всём доме.

Указательные местоимения: that, this, those, these

Указательное местоимение this используется при описании предмета близлежащего к рассказчику. Например

I bought this book two years ago. (Я купила эту книгу два года назад)

Указательное местоимение thatиспользуется при описании предмета, который находится вдалеке от рассказчика. Например

That is my book. ( Тот учебник - мой)

Указательное местоимение these используется при описании множества или нескольких предметов (больше двух), близлежащих к рассказчику. Например

I bought these books yesterday. (Я купил эти книги вчера)

Указательное местоимение those используется при описании множества или нескольких предметов, находящиеся вдалеке от рассказчика. Например

Those books are too high. Те книги лежат слишком высоко.

Знание отличий между самыми распространёнными указательными местоимениями необходимо для продуцирования правильных предложений, как при составлении письменного задания, так и в живой речи (общении).

Зачастую, младшие школьники путают указанные выражения, поэтому рекомендовано заучить правила применения каждого из местоимений.

Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Порядковые и количественные числительные в английском языке очень важная тема, ведь с числами связана практически вся жизнь человека. Знание и умение назвать количество стульев в доме или комнате также может стать началом для составления более сложных логических цепочек. Описание комнаты не сможет обойтись без данных числительных.

Например:

В моей комнате один диван

В моей комнате три кресла

Грамматика – глагол to have (I have)

Для начального этапа не даётся много материала по грамматике глагола to have, однако те правила, которые предоставлены программами для вторых классов, необходимо знать каждому изучающему английский язык второкласснику. Для того чтобы начать описывать свою комнату или любую другую комнату своего дома, необходимо правильно начать предложение. Для этого и нужен глагол to have.

Например:

I have got a big room. It’s clean and comfortable. У меня большая комната. Она чистая и уютная.

Если переводить дословно, то глагол to have (I have) переводится – иметь (я имею).

Однако при составлении предложения мы переводим данный глагол, как

Рассказ про комнату на английском, примеры текстов

Описание комнаты – The description of the room–внизу представлены два примера, где показано, как можно кратко описать свою комнату младшему школьнику. Воспользовавшись этими примерами, можно помочь ребёнку при составлении текса-описания.

У меня маленькая комната. Она уютная и современная. В ней кровать и стол, два кресла и один телевизор.

I have got a small bedroom. It is comfortable and modern. There are a bed, a table, two armchairs and a TV in my room.

Моя комната очень большая и комфортная. Здесь есть гардероби два дивана, три кресла и компьютер. В моей комнате один стол. Это мои книги, а та книга – моя любимая. Моя комната теплая, чистая и светлая.

My room is very big and comfortable. There are a wardrobe and two sofas, three armchairs and a computer. There is one table in my room. These are my books, but that book – is my favourite. My room is warm, clean and light.

Задание:

Дополни описание комнаты по своему желанию, вставляя прилагательные из таблицы

My room is____ (big/small) and_____(comfortable/uncomfortable).(There is/There are)____ (one, two, three) beds in my room. There are ____ (not/ many) books on the table. My room is ____ (clean/dirty), ____(bright, light, dark) and modern.

Не забудь выполнить тест!

Для выполнения теста подготовь лист бумаги, чтобы можно было записывать ответы, а потом внести их в тест и проверить себя

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


5. ФР .
Now I think it’s high time to have a break.
- Stand up.
Hands up.
Hands down.
Hands on hips.
Sit down.
Stand up.
Bent left, bent right.
6. Проектная работа .
Ok boys and girls. Now let’s start our projects. You are sitting in the groups. Each group has posters, an envelope with the furniture, coloured pencils, markers and glue. Your task is to create your dream room. You should use all the cards. And if you want, you can draw. Then you should describe your room. You have 15 minutes to do this task. Let’s start.
7. Защита проекта
8. Now the lesson is coming up to the end. Write down your home task.
To draw your dream house and describe it.
9. Marks for today. Lesson is over. Goodbye.

There is/There are
+ ? -
Ед . ч . There is …….
There is a book on the table. Is there ….
Is there a book on the table? There is not=isn’t
There isn’t a book on the table.
Мн . ч . There are ……..
There are books on the table. Are there ……?
Are there books on the table? There are not=aren’t
There aren’t books on the table.

Дидактическая: повторить, обобщить и закрепить лексико-грамматический материал по теме;

Развивающая: развивать память, мышление, логику, навыки чтения и говорения, творческое воображение;

Воспитательная: прививать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь, прививать любовь к дому, порядку и чистоте.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Оснащение: схема, карточки с заданиями, иллюстрации, инструменты для работы, рабочий кабинет.

Учащиеся должны знать:

- Употребление конструкции There is …/ There are ….

- Образование вопросительной и отрицательной форм данной конструкции.

Учащиеся должны уметь:

- Описывать помещение, используя изученный материал

- опора на имеющиеся знания учащихся;

- работа в группах;

- составление описания картины для закрепления полученных знаний.

I. Организационно-целевой этап:

- Good morning, pupils! Glad to see you. Sit down, please.

Беседа с дежурным :

- Well, who is on duty today? Tell me, please who is absent?

Запись на доске темы урока в форме ребуса.

Подготовка учащихся к работе на уроке, определение целей и задач урока исходя из темы урока.

- Now, let’s begin our lesson. You have been divided into 2 groups. Choose the leader of your groups. (Задача капитана команды: систематизировать работу в группе и в конце урока оценить каждого члена команды). And your first task is to look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. You should remember the English alphabet.

20,8,5,18,5/ 9,19/ 14,15/ 16,12,1,3,5/ 12,9,11,5/ 8,15,13,5/.

(There is no place like home).

- So, today we’ll try to describe our flat. What do we need for this task?

II. Операционный этап :

1. First of all let’s repeat our words on theme "My flat". Well, let’s play our "Jolly football"? I’ll give you balls with words and you should translate them. Is the task clear?

2. Next task will be the following: you should write what there is in the rooms.

1 team – kitchen;

2 team – living room;

- Well, I see you remember a lot of words. Good for you.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/1d/dd/e4/1ddde4ebe0858e65265f261850f29d8c.jpg

Весь материал - в документе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе Тема: My room Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме. Задачи урока: - Активизация грамматической конструкции There is/There are -формирование лексических навыков по теме; - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации; - формирование логического мышления и развитие памяти. - развитие умения работать в парах и группах; - формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся; Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии. Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный. Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут. Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: My room

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме.

Задачи урока:

- Активизация грамматической конструкции There is/There are

-формирование лексических навыков по теме;

- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации;

- формирование логического мышления и развитие памяти.

- развитие умения работать в парах и группах;

- формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся;

Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.

Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут.

Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка, жетоны для поощрения с изображением британского флага, смайлики

ЛичностныеУУД:

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся усваивают необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Знать употребление грамматической структуры there is / there are

Личностные : осознание возможности самореализации средствами ин. языка.

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.


Описание разработки

Задачи

Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.

Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).

Оборудование и материал к уроку:

Ход урока

1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you,

Good morning my teacher. I am glad to see you!

T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please.

T: How are you? Are you happy today?

P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.

T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)

2. Введение нового лексического материала.

1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?

P: Yes, I do. I like my room.

2. T: Do you know the words which can describe your room?

So let’s study them.

3. Первичное закрепление изученного лексического материала

(работа с презентацией):

1. T: Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.

P: (Повторяют новые слова за учителем).

2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.

P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).

3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).

4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.

P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).

4. Физкультминутка:

5. Закрепление изученного лексического материала.

T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.

(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате. )

Читайте также: