План канспект урока па быкаву

Обновлено: 07.07.2024

Задачи урока: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчвающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных); на учить употреблять утвердительную фор муструктуры there is/there are; на учить говорить о вещах в доме и их местонахождении; раз вивать на выки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика : cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, There is/There are.

Оснащение урока : картинки , иллюстрирующие слова cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

1 Организационный момент.

T : Hello , everybody !

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 11 th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Фонетическая разминка .

T: Look at the screen! Listen and read after me.

Учащиеся читают за учителем хором.

Ch u ckles can j u mp and r u n. H u rray, he’s n u mber 1.

3 Речевая разминка .

T: Is Chuckles in the kitchen? – P1: No, he isn’t.

T: Is Chuckles in the bedroom? – P2: Yes, he is. etc

4 Проверка домашнего задания .

T: Let’s check up your hometask. Open your text books at page 92 Ex 1

Describe the picture.

5 Физминутка .

T: Now let’s move a little! Stan up, please.

Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).

Изучение новой темы.

6 Формулировка темы и задач урока.

T: Today we’ll study Lesson 12 A at pages 94 – 95.

Look at the pictures and exercises. What is the theme of our lesson?

T: What are we going to do at the lesson?

(Учащиеся смотрят задания на страницах 94 – 95 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.)

Today we’ll learn and talk about things you can find in the house.

Then you will learn to write about your house or flat.

7 a Ведение новой лексики.

Учитель прикрепляет на доске картинки с изображением cupboard, glass, sofa, mirror, fridge, cooker, произносит соответствующее слово и записывает его под картинкой или прикрепляет карточку со словом.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. За тем учитель убирает картики с доски и раз дает их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске, прик репляют картинки рядом с соотвесствующими словами и читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

T : Open your books at page 94. Listen and repeat the words, please.

Ученики слушают и повторяют слова.

7 б Закрепление лексики. Работа в парах.

Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загадывают, где могут на ходиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио, кнга), за дают вопросы и отве чают на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. Возможные ответы:

A: Where’s your radio?

B: It’s under the table. Where’s your radio?

A: It’s in the bath!

A: Where’s your book?

B: It’s in the cupboard.

T: Where’s your book?

A: It’s in the fridge!

8 Объяснение нового грамматического материала.

T : Let ’ s read the rule at page 94.

Ученики читают слова из рамочки. Учитель объясняет образование множественного числа существительных.

T : Now do ex . 3 at page 94.ученики выполняют № 3, потом обмениваются тетрадями, проверяют по ключу и выставляют отметки.

T: Now open your textbooks at page 95

Учитель объясняет правила There is / are …

Ученики выполняют упр 4 на стр.95

9 Практика письменной речи.

Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для чтения текста про себя и выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.

Ответ : 2 kitchen 3 bedrooms 4 bath 5 yellow 6 garden 11.

10 Подведение итогов . Домашнее задание .

T: Can you talk about things in your house?

Do you know how to write about your house/ flat?

Thank you for your work. Your marks are …

Now write down your home task.

(Учитель объясняет учащим, что дома нужно нарисовать картинку дома и описать его, используя текст упр 5 как образец.)

Before we finish our lesson I would like to give you one more task.

Finish the sentences:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Now the lesson is over. Good bye !

Используемые материалы:

Конспект занятия

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.


Урок познакомит учащихся с жизнью и творчеством писателя В. Быкова, текстами его произведений о войне. На примере героев прочитанных книг позволит раскрыть проблему нравственного выбора человека, его гражданского подвига.

Описание разработки

Цель урока:

Способствовать развитию навыков самостоятельной работы с текстом художественного произведения. Совершенствовать монологическую речь учащихся.

Воспитывать у учащихся такие качества, как патриотизм, готовность встать на защиту Родины. Развивать нравственные понятия: память о ВОВ, уважение к истории отечества.

Тексты произведений В. Быкова.

Презентация к изучению биографии писателя.

Я знаю, никакой моей вины

В том, что другие не пришли с войны,

В том, что они – кто старше, кто моложе –

Остались там, и не о том уж речь –

Речь не о том, но все же, все же, все же…

Ход урока.

1. Оргмомент.

Сегодня на уроке мы поговорим о войне… и не только о ней. Ведь война не обошла стороной ни один дом, ни одну семью как в России, так и в братской нам Белоруссии. Эта бывшая республика СССР сильнее всех остальных пострадала от фашистской оккупации, каждый 4-й житель погиб во время войны. И поэтому наш урок мы посвящаем творчеству белорусского советского писателя В. Быкова.

2. Слово учителя.

Время листает страницы истории, стремительно бегут годы. Память человеческая удерживает из прошлого не все. Но есть события, свет которых никогда не померкнет.

Невиданная по своим масштабам, по своей напряженности и ожесточенности битва до сих пор глубоко волнует нашу литературу, остается одной из главных ее тем.

Конспект урока по литературе по произведениям В. Быкова о войне Сотников, Обелиск

Память войны для советской литературы - богатейший источник художественного познания эпохи и человеческих характеров. Осваивали и осваивают эту тему писатели разных поколений - М. Шолохов и Л. Леонов, Л. Соболев и М. Стельмах, К. Симонов и О. Бергольц, А. Маковский и Ю. Бондарев, О. Гончар и И. Мележ, М. Алексеев и П. Нилин, А. Адамович и Д. Гранин, А. Ананьев и И. Стаднюк, В. Карпов и Г. Бакланов, В. Кондратьев, В. Астафьев, В. Воробьев, Г. Владимов.

Обращаясь сегодня к книгам первых послевоенных лет, убеждаешься: в ту пору были созданы значительные произведения, и поныне не утратившие своей ценности. Но вот прошло время, и в художественной картине войны засверкали новые краски, родились новые проблемы, к читателям пришли новые персонажи.

Исследуя природу подвига, военная проза последних десятилетий шла по пути анализа все более сложных обстоятельств и ситуаций, в которые ставила людей война, нащупывала многосторонние связи между внешними действиями героев и их внутренним миром.

Среди писателей "военной темы" В. Быков - один из наиболее известных. Он был участником войны и свидетелем трагических событий в Белоруссии, где каждый четвертый житель погиб от руки гитлеровцев. Типологически повести В. Быкова можно определить как героико-психологические, философско-нравственные. Во всех его произведениях война - это не только страшная народная трагедия, но и проверка духовных качеств советского человека, который не только разгромил фашизм, но и одержал над ним моральную победу.

Для Василия Быкова война - не далекое историческое прошлое. Война живет в нем как чувство высокого долга перед павшими, перед теми, кто выстоял и победил.

В одной из своих статей В. Быков писал: "Пусть же никогда не черствеют наши сердца к завоеваниям и ранам войны. Нельзя строить будущее без памяти о прошлом, нельзя пренебречь величайшим из человеческих потрясений - всенародным подвигом, преподавшим людям настоящего и будущего векопамятный урок свободолюбия и величия духа".

Военный материал для Быкова - тот хорошо знакомый плацдарм, где писатель решает злободневные нравственные вопросы: размышляет о духовной стойкости человека, его верности Родине, способности сохранить человеческое достоинство в самых крутых обстоятельствах.

Проблема выбора в условиях крайней, кризисной ситуации в большинстве произведений Быкова ставится так, что автор открыто и гневно выступает против трусов, предателей, карьеристов, эгоистов - хитрецов типа Овсеева из "Журавлиного крика", Задорожного из "Третьей ракеты", Блищинского из "Фронтовой страницы", Бритвина из "Круглянского моста", Рыбака из повести "Сотников".


Фет пророчил Некрасову забвение, Достоевский называл его "вторым Пушкиным", тепло относились к нему Блок и Ахматова. Быков уверен, что Некрасов совершил революцию в русской поэзии, о чем мало кто догадывается, поэтому он назвал свой урок "Непонятый Некрасов"




Дмитрий Быков называет "Преступление и наказание" самым вредным художественным произведением для подростка из всей школьной программы и самым наглым детективом в истории литературы. И убедительно объясняет почему.


Дмитрий Быков: Чехов - это совершенно поразительный сеанс надежды, потому что присутствие этого мощного, критического, светлого, иронического ума, очень укрепляет нас в нашей дальнейшей борьбе с невыносимой тоской бытия.


Дмитрий Быков: Производственный роман нельзя написать без производства. Семейную сагу невозможно написать в условиях полного разложения семьи — а климат в обществе, прежде всего моральный, таков, что людям трудно просто терпеть друг друга.


Бальмонт, Бунин, Ахматова, Блок, Цветаева. Дмитрий Быков уверен, что Серебряный век – это весь русский интеллектуальный багаж.


Дмитрий Быков: "Если бы власть прислушивалась к таким, как Мережковский, не было бы никакой русской революции”.


Маяковский - не только главный поэт русской революции. Маяковский - это поэт, который с максимальной последовательностью воплотил в жизни свою лирическую программу… Христос был за всех нас распят, а Маяковский за всех нас застрелился, потому что отказался терпеть то, что поэт терпеть не может.


Есенин - гений, когда он - революционер и утопист. Есенин - гений в своем драматическом и страшном распаде. Но Есенин никуда не годен, когда он пытается дисциплинированно созидать.


Дмитрий Быков: "Из всех русских литературных загадок XX века Бабель – самая язвящая, зудящая, не дающая жить спокойно. "


Дмитрий Быков: "Я не люблю эту книгу, хотя высоко ценю ее. Такое бывает. Когда в одной книге сводятся Христос и коммунальные кальсоны, всегда есть шанс, что метафизическая, высокая проблематика перетянет коммунальную в иной регистр, но чаще случается наоборот: кальсоны компрометируют тему Христа, утаскивают ее в быт, в социальную сатиру, в анекдот. "







Читайте также: