План календарно тематического планирования в доу в 1 младшей группе от рождения до школы апрель

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Научился сам – научи другого.

Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Дата проведения итогового мероприятия: 23.07.2015.

Ответственные за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

ствие с родителями

Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Прогулка

Наблюдение - свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

Вечер

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

альные беседы по итогам дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

ствие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Заучивание стихотворения про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

альные беседы и консультации по запросам родителей.

Образова-тельная деятель-ность

15.30 - 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдения - муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

альные беседы по итогам дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

действие с родителями

Утро

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

Цель: помочь выявить свойства воды.

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятель-ность

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: лазание по ступенькам.

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Вечер

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля

об особенностях их поведения, повадках. Показать заботу людей.

Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева (взрослые птицы и их детеныши, отличия в внешнем виде и поведении).

Программные задачи: расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах

Программные задачи: упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Индивидуальная работа с Сережей, Евой: ползание и перелезание через скамейку. Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры с выносным материалом: машинки, мячи, обручи, коляски.

Трудовая деятельность –уборка игрушек.

КГН. Приучать детей вешать верхнюю одежду на крючок.

прогулка 2 Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина, распускание почек, пробуждение природы.

Дата: 19.04.2016 Вторник

КГН. Продолжать прививать навыки еды, пользования салфеткой во время еды. Арсению, Сереже, Роману предложить для самостоятельного рассматривания картинки, книги,

для общения детей друг с

другом и взрослым.

Программные задачи: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.

Программные задачи: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

прогулка 1 Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Индивидуальная работа с Федором, Евой по ФИЗО (прыжки через линию).

Самостоятельные игры с выносным материалом под контролем педагога.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Самостоятельные игры в игровых зонах под контролем педагога. С Сережей, Ренатом рисование вертикальных линий (ниточки для шариков)- вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами.

прогулка 2 Продолжить наблюдения за наземным транспортом, подъезжающим к детскому саду. Какие машины приехали? Кого в них перевозят? В каких машинах перевозят грузы?

Дата: 20.04.2016 Среда

Цель: развитие слухового внимания, координации и чувства ритма.

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по загадке.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Музыка (по плану музыкального руководителя)

Программные задачи: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

КГН. Приучать детей осваивать алгоритм мытья рук, самостоятельно намыливать руки, мыть под краном, насухо вытирать полотенцем.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

прогулка 2 Продолжить наблюдение за изменениями в природе, распускание почек и листвы, пение птиц, пригреванием солнышка.

Приучать детей прощаться, уходя домой.

Дата:2 1.04.2016 Четверг

Программные задачи: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Программные задачи: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения. Собираем камешки на участке – выполнение поручений.

КГН. Приучать детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

прогулка 2 Знакомить с некоторыми особенностями поведения первых насекомых: муравьи, пчелы.

Игры с выносным материалом под контролем педагога. Приучать детей не разбрасывать игрушки, бережно относиться к игровым материалам.

Дата: 22.04.2016 Пятница

Цель: развитие речевого дыхания, а также закрепление у ребенка понятия об основных цветах. Наблюдение: уход за растениями в уголке природы- привлекать детей к поливу растений.

Цель: тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

- развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Музыка (по плану музыкального руководителя)

Программные задачи: создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке. Самостоятельный выбор художественных материалов.

прогулка 1 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: вызвать эмоциональный отклик на увиденное представление, сочувствие к персонажу. Воспитывать отзывчивость.


ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!

Календарное планирование в первой младшей группе Календарное планирование понедельник 11.01. Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.


Вот и наступил снова весенний месяц апрель . Снова нашим воспитателям в младшей группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц 2021-2022 года в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2019, 2020 и 2021 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема весна, программа детство

Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года

Календарный план на март, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на март, 1 младшая группа, 3 неделя

Календарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 3 неделя

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на май, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на май, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на май, 1 младшая группа, 3 неделя

Календарный план на май, 1 младшая группа, 4 неделя

Читайте также: