План дистанционной работы воспитателя в доу

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План работы Дедловской Светланы Павловны

на время дистанционного периода работы МДОАУ № 201

Цель : Развитие познавательной активности детей

Продолжать дополнять знание детей о космосе, о космонавтах, о полетах в космос.
Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
Развивать мышление, память, воображение.
Воспитывать чувство гордости за нашу родину, ее героев-космонавтов.

По теме самообразования разработать конспекты, консультации, изготовить дидактические игры, обобщить весь материал за 2019-2020 учебный год.

2. Разработать тест: цель закрепить знания детей, полученные ранее.

систематизировать знания детей о временах года, их

последовательности, характерных признаках весны, учить узнавать и называть признаки весны.

По теме самообразования разработать конспекты, консультации, изготовить дидактические игры, обобщить весь материал за 2019-2020 учебный год.

3.Развитие речи. Знакомство со стихами русских классиков о весне. Разучивание стихотворения по желанию на весеннюю тематику.

1. Разработать список литературы для восприятия детьми красоты русской природы в весеннее время года.

Предложить родителям принять участие вместе с детьми в акции подари улыбку под девизом: Все будет хорошо!

1.Мир природы

Заключительная беседа о весне.

Закрепить знания детей о весне, ее признаках и изменениях в природе, жизни птиц, насекомых. Пополнить и конкретизировать знания детей о жизни животных весной (Интернет ресурсы)

Разработать конспект, на основе его смонтировать видеоролик.

Оформить проект по теме самообразования за год и т.д.

2. Рисование.

Рисование на тему православного праздника Пасха.

счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом

стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8,

8 и 9, 9 и 10; закреплять

умение обозначать их

цифрами. Развивать умение

ориентироваться на листе

стороны, углы и середину листа.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах

4. Рисование.

Путешествие в космос

знания о космосе.

отношение к планете

Земля и космосу в целом;

воспитать чуткость к

Разработать конспект, на основе его смонтировать видеоролик.

Разработать конспект, на его основе создать презентацию по теме занятия.

Разработать схему – таблицу для облегчения рассказывания, с использованием пиктограмм.

2. Подготовка к обучению грамоте.

Ознакомление со звуками З З и буквой Зз

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений, навыка чтения слогов и слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушений письменной речи. Развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики .

3.Окружающий мир.

Тема: История празднования Пасхи. Традиции и обычаи.

4. Предложить родителям и детям принять участие в конкурсе Лучше всех.

Цель: выявление талантливых детей в группе. Поощрение инициативы родителей в оформлении презентационных материалов.

5. Рисование

Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Создать условия для экспериментирования с разными художественными материалами и инструментами.

Учить детей составлять гармоничный сюжет из рыбок, водорослей, камушков. Активизировать способы вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников путем закругления углов.

1.Беседа по теме недели: Праздник победы.

Дать понятие детям, что такое героизм. (Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Тема: Мастер – класс Открытка к Дню Победы.

Цель : Закрепление у детей навыков работы с пластилином. Выполнение подарка к празднику 9 мая, посредством лепки.

4. Аппликация (конструирование из бумаги). Тема: Голубь мира к 9 мая.

5. Подготовка к обучению грамоте. Закрепление и повторение.

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе односложных слов; упражнять детей в делении слов на слоги; учить подбирать эпитеты к существительным.

Разработать консультацию в помощь родителям, для ознакомления детей к привлечению к русским традициям подрастающего поколения.

Поместить условия участия в конкурсе, ознакомить с номинациями конкурсного движения.

Разработать алгоритм выполнения рисунка, в сопровождении фото.

Разработать критерии выполнения задания.

Разработать конспект выполнения аппликации.

Разработать презентацию для детей на тему как мы можем внести свой посильный вклад в спасение нашей планеты.

Создать видео ролик с пошаговым выполнением работы и предложить родителям выполнить открытку совместно с детьми.

Разработать конспект с пошаговым изготовлением птицы мира – голубя. Создать видео ролик.

Разработать конспект занятия, создать видео презентацию для детей, с целью закрепления пройденного материала.

-Разработка методического материала для дистанционной работы.

- Проведение консультации для педагогов по запросу.

- Организация индивидуальной работы с родителями и детьми дистанционно.

-Повышение профессиональной подготовки педагогов через прослушивание вебинаров.

2 неделя 06.04-10.04

- Дистанционное самообразование.

- Консультация педагогов по заполнению самоанализа для аттестации.

- Повышение профессиональной подготовки педагогов через вебинары, семинары, педагогические сообщества, форумы.

- Создание фотоотчета о работе педагогов с родителями и детьми.

3 неделя 13.04-17.04

-Создание картотеки подвижных игр.

(По плану образовательной деятельности)

- Оформление дидактических игр для дошкольников.

-Полезные интернет источники. (Сидим дома с пользой)

- Развитие речи дошкольников. (Рекомендации родителям)

4 неделя 20.04-24.04

- Развитие творческих способностей детей дома.

(Рекомендации родителям)

-Рекомендации о ведении личных сайтов. (Педагогам)

-Игры для детей на карантине.

(Рекомендации родителям)

5 неделя 27.04-30.04

- Разработка наглядных материалов, пособий необходимых для

дистанционного образования.

- Обмен опытом с коллегами по организации. (Дистанционно)

- Контроль работы педагогов через интернет ресурс.

Перспективный план работы с родителями

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

План работы творческой группы ДОУ Творческая группа в нашем детском саду - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-учить детей лепить черепаху из отдельных частей: панцирь, голова, лапы, хвост.

-упражнять в приемах скатывания, раскатывания, сплющивания и примазывания

Картотека пальчиковых игр для детей средей группы д/сада

-учить отчетливо произносить многосложные слова громко,

-развивать слуховое внимание

-дать детям самостоятельно определить изображения-волшебные деревья, цветы

-закрепить умение аккуратно вырезать и наклеивать

-развивать образное восприятие, воображение

Предложить родителям вырезать квадраты, прямоугольники из цветной бумаги. Подготовить рабочее место для ребенка. Провести беседу о безопасности работы с ножницами.

18 мая, понедельник

Ознакомление с природой

Тема: «Сидим дома с пользой

-обучение детей отгадыванию загадок

Рекомендации для родителей

-совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Мультик с совенком Фиником

-учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

-развивать образное восприятие, воображение

-расширять представление о красоте.

Предложить родителям просмотреть с детьми видео-занятие

-повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста

-включение родителей в активную коррекционно-развивающую деятельность

-предложить варианты речевых игр в семейном кругу

Предложить родителям перейти по ссылке:

-закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживания места скрепления)

Предложить родителям понаблюдать за птицами и предложить детям слепить из пластилина.

25 мая, понедельник

Ознакомление с предметным и социальным миром

-учить описывать предмет и узнавать его по описанию

-развивать память, внимание

Предложить родителям перейти по ссылке:

-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

-учить задумывать содержание рисунков, довести свой замыселдо конца

-воспитывать самостоятельность, творчество

Предложить родителям организовать рабочее место для рисования: краски, кисточку, банка с водой, салфетку, бумагу.

Детский сад 361

Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

Д етский сад №361

Версия для слабовидящих



Управление РОСКОМНАДЗОРА по Омской области

Управление РОСКОМНАДЗОРА по Омской области

Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей


Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию

ПДД

ПДД

ПДД

О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Видеоматериалы, расположенные по ссылке:

В состав каждого комплекта входит семь видеороликов для детей и один видеоролик для педагогов и родителей.

Фотоконкурс "Встречаем пасху".

Новостная строка сайта ДОУ

О пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период.

Памятки. На период действия особого противопожарного режима запрещается:

-разведение костров, сжигания мусора, разведения костров и пуска палов травы на территориях, занимаемых образовательными учреждениями;

Читайте также: