План дистанционной работы воспитателя в доу
Обновлено: 05.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
План работы Дедловской Светланы Павловны
на время дистанционного периода работы МДОАУ № 201
Цель : Развитие познавательной активности детей
Продолжать дополнять знание детей о космосе, о космонавтах, о полетах в космос.
Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
Развивать мышление, память, воображение.
Воспитывать чувство гордости за нашу родину, ее героев-космонавтов.
По теме самообразования разработать конспекты, консультации, изготовить дидактические игры, обобщить весь материал за 2019-2020 учебный год.
2. Разработать тест: цель закрепить знания детей, полученные ранее.
систематизировать знания детей о временах года, их
последовательности, характерных признаках весны, учить узнавать и называть признаки весны.
По теме самообразования разработать конспекты, консультации, изготовить дидактические игры, обобщить весь материал за 2019-2020 учебный год.
3.Развитие речи. Знакомство со стихами русских классиков о весне. Разучивание стихотворения по желанию на весеннюю тематику.
1. Разработать список литературы для восприятия детьми красоты русской природы в весеннее время года.
Предложить родителям принять участие вместе с детьми в акции подари улыбку под девизом: Все будет хорошо!
1.Мир природы
Заключительная беседа о весне.
Закрепить знания детей о весне, ее признаках и изменениях в природе, жизни птиц, насекомых. Пополнить и конкретизировать знания детей о жизни животных весной (Интернет ресурсы)
Разработать конспект, на основе его смонтировать видеоролик.
Оформить проект по теме самообразования за год и т.д.
2. Рисование.
Рисование на тему православного праздника Пасха.
счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом
стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8,
8 и 9, 9 и 10; закреплять
умение обозначать их
цифрами. Развивать умение
ориентироваться на листе
стороны, углы и середину листа.
Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах
4. Рисование.
Путешествие в космос
знания о космосе.
отношение к планете
Земля и космосу в целом;
воспитать чуткость к
Разработать конспект, на основе его смонтировать видеоролик.
Разработать конспект, на его основе создать презентацию по теме занятия.
Разработать схему – таблицу для облегчения рассказывания, с использованием пиктограмм.
2. Подготовка к обучению грамоте.
Ознакомление со звуками З З и буквой Зз
Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений, навыка чтения слогов и слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушений письменной речи. Развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики .
3.Окружающий мир.
Тема: История празднования Пасхи. Традиции и обычаи.
4. Предложить родителям и детям принять участие в конкурсе Лучше всех.
Цель: выявление талантливых детей в группе. Поощрение инициативы родителей в оформлении презентационных материалов.
5. Рисование
Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Создать условия для экспериментирования с разными художественными материалами и инструментами.
Учить детей составлять гармоничный сюжет из рыбок, водорослей, камушков. Активизировать способы вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников путем закругления углов.
1.Беседа по теме недели: Праздник победы.
Дать понятие детям, что такое героизм. (Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.
Тема: Мастер – класс Открытка к Дню Победы.
Цель : Закрепление у детей навыков работы с пластилином. Выполнение подарка к празднику 9 мая, посредством лепки.
4. Аппликация (конструирование из бумаги). Тема: Голубь мира к 9 мая.
5. Подготовка к обучению грамоте. Закрепление и повторение.
Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе односложных слов; упражнять детей в делении слов на слоги; учить подбирать эпитеты к существительным.
Разработать консультацию в помощь родителям, для ознакомления детей к привлечению к русским традициям подрастающего поколения.
Поместить условия участия в конкурсе, ознакомить с номинациями конкурсного движения.
Разработать алгоритм выполнения рисунка, в сопровождении фото.
Разработать критерии выполнения задания.
Разработать конспект выполнения аппликации.
Разработать презентацию для детей на тему как мы можем внести свой посильный вклад в спасение нашей планеты.
Создать видео ролик с пошаговым выполнением работы и предложить родителям выполнить открытку совместно с детьми.
Разработать конспект с пошаговым изготовлением птицы мира – голубя. Создать видео ролик.
Разработать конспект занятия, создать видео презентацию для детей, с целью закрепления пройденного материала.
-Разработка методического материала для дистанционной работы.
- Проведение консультации для педагогов по запросу.
- Организация индивидуальной работы с родителями и детьми дистанционно.
-Повышение профессиональной подготовки педагогов через прослушивание вебинаров.
2 неделя 06.04-10.04
- Дистанционное самообразование.
- Консультация педагогов по заполнению самоанализа для аттестации.
- Повышение профессиональной подготовки педагогов через вебинары, семинары, педагогические сообщества, форумы.
- Создание фотоотчета о работе педагогов с родителями и детьми.
3 неделя 13.04-17.04
-Создание картотеки подвижных игр.
(По плану образовательной деятельности)
- Оформление дидактических игр для дошкольников.
-Полезные интернет источники. (Сидим дома с пользой)
- Развитие речи дошкольников. (Рекомендации родителям)
4 неделя 20.04-24.04
- Развитие творческих способностей детей дома.
(Рекомендации родителям)
-Рекомендации о ведении личных сайтов. (Педагогам)
-Игры для детей на карантине.
(Рекомендации родителям)
5 неделя 27.04-30.04
- Разработка наглядных материалов, пособий необходимых для
дистанционного образования.
- Обмен опытом с коллегами по организации. (Дистанционно)
- Контроль работы педагогов через интернет ресурс.
Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.
План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.
План работы творческой группы ДОУ Творческая группа в нашем детском саду - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению,.
-учить детей лепить черепаху из отдельных частей: панцирь, голова, лапы, хвост.
-упражнять в приемах скатывания, раскатывания, сплющивания и примазывания
Картотека пальчиковых игр для детей средей группы д/сада
-учить отчетливо произносить многосложные слова громко,
-развивать слуховое внимание
-дать детям самостоятельно определить изображения-волшебные деревья, цветы
-закрепить умение аккуратно вырезать и наклеивать
-развивать образное восприятие, воображение
Предложить родителям вырезать квадраты, прямоугольники из цветной бумаги. Подготовить рабочее место для ребенка. Провести беседу о безопасности работы с ножницами.
18 мая, понедельник
Ознакомление с природой
Тема: «Сидим дома с пользой
-обучение детей отгадыванию загадок
Рекомендации для родителей
-совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Мультик с совенком Фиником
-учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.
-развивать образное восприятие, воображение
-расширять представление о красоте.
Предложить родителям просмотреть с детьми видео-занятие
-повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста
-включение родителей в активную коррекционно-развивающую деятельность
-предложить варианты речевых игр в семейном кругу
Предложить родителям перейти по ссылке:
-закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживания места скрепления)
Предложить родителям понаблюдать за птицами и предложить детям слепить из пластилина.
25 мая, понедельник
Ознакомление с предметным и социальным миром
-учить описывать предмет и узнавать его по описанию
-развивать память, внимание
Предложить родителям перейти по ссылке:
-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
-учить задумывать содержание рисунков, довести свой замыселдо конца
-воспитывать самостоятельность, творчество
Предложить родителям организовать рабочее место для рисования: краски, кисточку, банка с водой, салфетку, бумагу.
Бюджетное дошкольное
образовательное учреждение города Омска
Д етский сад №361
Версия для слабовидящих
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Видеоматериалы, расположенные по ссылке:
В состав каждого комплекта входит семь видеороликов для детей и один видеоролик для педагогов и родителей.
Фотоконкурс "Встречаем пасху".
Новостная строка сайта ДОУ
О пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период.
Памятки. На период действия особого противопожарного режима запрещается:
-разведение костров, сжигания мусора, разведения костров и пуска палов травы на территориях, занимаемых образовательными учреждениями;
Читайте также:
- Какое событие пошатнуло базаровские принципы как это произошло кратко
- Что изучает эволюционная биология 9 класс кратко
- Особенности организации внеурочной деятельности по информатике в начальной школе
- На какие типы можно разделить галактики в чем их особенности кратко
- Деловая беседа как основная форма деловой коммуникации кратко