Письменное представление проекта кратко представьте проект который начат вами в 2020 2021 году
Обновлено: 16.05.2024
Важно не только подготовить проект, но и четко , наглядно его представить. Предлагаю схему представления своего проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_proekta.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Уважаемый председатель (ведущий) конференции!
2. Представление (Ф.И., класс, и т.д.)
3. Цель выступления
4. Название темы
6. Кратко о поставленной цели и способах ее достижения
7. Кратко о новых результатах исследования
«В ходе проведения исследования получены следующие новые результаты:
8. Выводы по результатам исследования
9. Кратко о дальнейших шагах по этой теме
10. Благодарность за внимание
11. Ответы на вопросы
«Спасибо (благодарю) за вопрос.
Б) У меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса не входило в задачи моего исследования.
12. Благодарность за интерес и вопросы по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление проекта
Представление результатов выполненных проектов учеников в виде материального продукта
В этой презентации выборочно представлены результаты выполненных проектов учеников в виде материального продукта.
Защита и представление проектов в пришкольном лагере дневного пребывания на мероприятии "Цветочное шоу"
Дети своими руками из разных видов бумаги изготавливали цветы. И в творческой форме готовились представить свой проект.
Представление проектов "Слово о словах", "Город на подоконнике"
Данный материал включает содержание и презентацию к двум проектам.I. СЛОВО О СЛОВАХ.Задачи проекта:-Познакомиться с историей образования слов.-Развивать интерес к родному языку.-Учить словарные слова.
представление проекта "В гости к малышам"
формы представления проекта
формы представения проекта.
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват.
В своём тексте постарайтесь придерживаться следующего плана:
Сформулируйте название проекта.
Сформулируйте цели и задачи вашего проекта, обозначьте проблему. Каково назначение изделия/изделий, в том числе, для удовлетворения какой потребности человека оно/они создается/создаются.
Как много деталей (элементов, узлов) входит в проектное изделие/изделия (оценочно)? Выполните описание проектного изделия/изделий.
Расскажите о выбранной вами технологии изготовления изделия/изделий, элементов отделки/декора; о выборе оборудования и при
Какие материалы использованы для создания проектируемого изделия и почему?
Пользовались ли вы какими-либо информационными источниками и где вы их брали?
Оцените степень завершённости проекта (в процентах).
"УЧЕБНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" - авторский образовательный проект школы №1282 "Сокольники".
Реализация проекта началась в сентябре 2016 года на основании Решения Управляющего Совета школы .
Учебные экспедиции - организованные выходы/выезды обучающихся, включающие:
- учебную деятельность при прохождении образовательного маршрута в соотвествии с календарно-тематическим планированием каждой параллели классов по истории, географии, литературе, мировой художественной культуре, окружающиему миру в специально подготовленных учебно-методических комплектах, включающих учебные пособия: "ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК" и "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ".
- исследовательскую и проектную деятельность с последующей защитой проектов на учебных занятиях, а также на итоговой научно-практической конференции.
СПЕЦИФИКА и УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
1. Интеграция учебных дисциплин при изучении конкретного географического, культурного или исторического объекта (района города, улицы, парка, музея и т.п.) одновременно через несколько учебных дисциплин.
2. Создание условий для профессионального роста и повышения квалификации учителей школы
3. Реализуется ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход - как создание условий творческого развития личности при выборе предмета исследований в экспедиции каждым участником (обучающийся-учитель).
4. Подготовка АВТОРСКИХ методических материалов (учебные фильмы, коллекции, презентации и т.п.) для последующего использования в МОСКОВСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ (МЭШ).
5. Учебная деятельность обучающихся организуется на бесплатной основе.
"Путешествия - это жизнь!"
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России в 2020/2021 учебном году выездные экспедиции обучающихся были отменены.
С целью РЕАЛИЗАЦИИ авторского образовательного проекта и активизации познавательной активности обучающихся были проведены ВИРТУАЛЬНЫЕ путешествия совместно с Русским Географическим Обществом.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ по РЕГИОНАМ РОССИИ
(совместный проект с Русским Географическим обществом)
Во время виртуальной экспедиции для всех участников будет доступна лекция-путешествие по регионам России, которую представит Заслуженный учитель России, член Русского Географического общества, призер Всероссийского конурса "Лучший Гид России", учитель географии, методист школы №1282 Шидловский Игорь Михайлович.
Лекция в онлайн режиме и ее запись будет доступна на сайте и в социальных сетях Русского географического общества.
На официальном сайте школы во время лекции будет доступна ЭЛЕКТРОННАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ участника экспедиции, в которой будут определены темы и задания исследований. По итогам их проведенния и фиксирования результатов в рабочих тетрадях все участники получат специальный СЕРТИФИКАТ, а для обучающиеся школы (по желанию) оценки могут быть перенесены из сертификата в электронный журнал.
С уже проведенными виртуальными учебными экспедициями вы можете познакомиться в этом разделе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА рассчитана на несколько этапов:
1 этап: 2016-2019 учебные годы.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
Включение в учебную деятельность обучающихся ЭЛЕМЕНТОВ авторских образовательных маршрутов. В основе учебной и исследовательской деятельности заложены следующие учебные дисциплины: история, география, мировая художественная культура, литература, ИЗО, иностранный и русский язык, математика.
2020-2021 учебный год
2 этап. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (КОРРЕКЦИОННЫЙ) ЭТАП в связи с пандемией
Использование возможностей онлайн лекций организуемых совместно с Русским географическим обществом для расширения познавательной активности обучающихся 5-11 классов, создание условий для подготовки учебных материалов для учебных курсов по географии и истории на основании образовательной программы школы.
3 этап. 2021-2023 учебные годы.
ВНЕДРЕНИЕ.
Вовлечение ВСЕХ учебных параллелей классов (5-11) в экспедиционную деятельность.
Организация учебных экспедиций по истории, литераутре, МХК для ВСЕХ обучающихся школы по МОСКВЕ. Экскурсии в ходе прохождения образовательного маршрута с посещением музеев и выставочных залов Москвы, будут проводиться силами учителей школы.
Участие в экспедициях организовано на БЕСПЛАТНОЙ основе.
Организация учебной деятельности для учащихся 5-11 классах в условиях учебных и познавательных экспедиций по регионам России (районы экспедиций самостоятельно и по желанию выбирают обучающеся совместно с родителями).
Проект "Учебная экспедиция" реализуется совместно с Русским Географическим обществом.
4 этап. 2023-2025 учебные годы.
РАЗВИТИЕ.
Организация ВИРТУАЛЬНЫХ экспедиций для 5-11 классов.
Проведение итоговых НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ - защита проектных и исследовательских работ. В составе жюри конференции: педагоги школы, работники музеев и научно-исследовательских институтов, сотрудники издательства "ПРОСВЕЩЕНИЕ", Русского географического общества.
Съемка и создание учебных видеофильмов и сюжетов по школьным предметам на основе собранных матреиалов в экспедициях и использование их в среде Московской Электронной школы.
5 этап. 2025 год - .
СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ
Экспедиционная деятельность обучающихся - составная часть учебно-воспитательного процесса школы.
Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:
Титульный лист
Введение. Тема проекта и её актуальность; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом
Теоретический раздел. Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал
Практический раздел. Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе)
Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта.
Список литературы.
В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.п. В обязательном порядке к описанию проекта прилагается продукт проектной деятельности (или фотографии /видеозаписи/ аудиозаписи, на которых запечатлён продукт проектной деятельности).
Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др.
Требования к оформлению проекта
Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; Шрифт текста – Тimes New Roman; Размер шрифта – 14 ; Межстрочный интервал – 1,5; Абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру; заголовки жирным шрифтом, точка не ставится.
Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.
Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.
Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Литература в списке приводится в следующем порядке:
1. Нормативно-правовые акты
2. Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники)
4. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
Рекомендации по созданию и предъявлению презентации
для защиты проектной работы
Титульный слайд включает в себя название проекта (по центру) и информацию об авторе и руководителе (в правом нижнем углу);
Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации – минимум текстовой информации, максимум визуализации.
Заключения (результаты, выводы);
Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления.
Следует использовать единую цветовую схему (не более 3-х цветов);
Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации.
Размер шрифта: для заголовка – не менее 28, для текста –18–22.
Устное предъявление (10 минут).
Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией.
Презентация должна сопровождать доклад по проекту. (Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным).
-75%
Читайте также:
- Педагогическая деятельность формы характеристики содержание кратко
- Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела
- Как называется операционная система используемая в вашем компьютерном классе кратко
- Журнал педагогической диагностики развития ребенка подготовительная к школе группа белькович
- План ведомственного контроля в школе