Педагогический состав школы 210

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! У кого дети учатся в среднем звене, расскажите как вам педагоги, как с русским, математикой, ин. языком, читала, что благоприятная атмосфера в школе, а как со знаниями дела обстоят? Спасибо!

На мой взгляд, вполне приличная школа. Крепкий "середнячок", с программой без уклонов, позволяющий сочетать учебу и активную внешкольную деятельность (в нашем случае, спорт). Программа обучения близка к таковой времен СССР, есть даже черчение (2 года) и труд. Иностранный язык один, английский, учителя по языку разные, но вполне приличные, ИМХО. Правда, рассчитывать, что ребенок будет бегло говорить на иностранном или сдаст ТОЭФЛ не приходится: все же это не языковая школа, часов маловато, а дети очень разные. Физкультура 3 раза в неделю, но зимой нет лыж. Спортзал для занятий маленький, но даже старшеклассники в нем вполне помещаются. Актового зала у школы нет вообще, поэтому крупные праздничные мероприятия проходят "на стороне". К праздникам проводят концерты, но новогодних елок общешкольных нет - классы сами отмечают в силу своих желаний-фантазии. Бывают какие-то фестивали/конкурсы, разные и довольно интересные. Школа, насколько я понимаю, активно сотрудничает с музеем четырех соборов (Исакий, Спас-на-Крови и т.д.), поэтому классы почти ежегодно ходят на экскурсии (по опыту, 4-5 экскурсий получается). Столовая полноценная, перекусить или пообедать можно. Про качество обедов-завтраков ничего не скажу, мой детеныш столовой не пользуется.
Учителя разные и, как и во многих школах, к сожалению меняются по ходу учебы. В этом году пришла очень неплохая учительница физики, надеюсь, она будет и дальше работать в этой школе.
В школе есть доп. кружки, подробнее можно посмотреть на сайте школы. Балетная школа по-прежнему работает. В прошлом году ходили на Спящую красавицу в исполнении балетных деток, понравилось - очень приличный уровень.
С вопросами можно подойти и к директору школы, она вполне доступна и открыта для общения. В свое время, побеседовав с несколькими директорами школ, мы и выбрали эту.

210 школа центрального района

Школа отличная! Замечательный директор, отличный коллектив, хорошее отношение к детям, домашняя атмосфера. Балетное отделение работает, дети в восторге! Выступления, новые постановки, участие в российских и международных конкурсах, благотворительные выступления и т.п. 2 раза в году дети выступают на сцене Эрмитажного театра. Множество кружков во второй половине дня: рисование, батик, танцы, пение, моделирование, телевидение, компьютерный кружок. Школа находится в самом центре города, поэтому в пешей доступности множество музеев и театров. Дети участвуют в проекте "4 собора", школа сотрудничает с Русским музеем. Дети хотят в школу по утрам!
Пишите, если есть вопросы!


Нынешнее здание школы построили за 54 дня в 1939 году.
Я сама пошла в первый класс в данную школу. Но не закончила по некоторым обстоятельствам.
В данную школу пошли и мои дети.
Хотелось бы отметить, что школа чистая, уютная. Нынешний коллектив педагогов очень нравится. Всегда поздороваются. Всегда идут навстречу. Терпеливы (Дети разные, родители разные. Работы выше крыши. )
В школе есть музей "Юные участники обороны Ленинграда". Меня тоже водили. Запомнилась интересная деталь: слон (точнее девочка, имени не помню), которая была в городе во время Блокады.
Классы, в которых была/видела, оборудованы интерактивными досками, компьютерами для учителей. Сделан косметический ремонт как кабинетов, так и некоторых других помещений. Незадолго до прихода моих чад был отреставрирован спортивный зал.
При входе в школу стоит рамка. Присутствует охрана. И так называемая "проходная" (проход по карточкам). Есть гардероб (несколько помещений) для школьников.
В школе есть еще и столовая. В младших классах детей водят учителя (завтраки) и воспитатели групп продлённого дня (ГПД). Продлёнка только для начальных классов (их всего 4: 1-ый, 2-ой, 3-тий, 4-ый). Как кушают старшеклассники не знаю. Мои не доросли))))
Так же в школе очень много кружков.
Мои ходят на оригами, валяние, шахматы (одна из них), театралка (театральная студия), проектная деятельность, туризм. Младшая ходила (сейчас у неё другое увлечение, поэтому и не ходит) на борьбу. Ведёт борьбу мой первый учитель по физкультуре.
Так же в пользу школы отмечу то, что есть дети, которые ездят с окраин города.
Если Ваш ребёнок в ближайшем будущем собирается в школу, то рассмотрите данную. С выбором не ошибётесь! Я школой, в целом, довольна. И после переезда менять не стала! Меня она устраивает полностью.

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена
Центральный район Санкт-Петербурга

Маршал Говоров – Маршал Победы, особо почитаем в Санкт-Петербурге.

Под его командованием в январе 1943 года Ленинградский фронт прорвал блокаду Ленинграда. А в январе 1944 года окончательно снял ее.

Благодаря его усилиям Финляндия в сентябре 1944 года вышла из войны.

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена
Ирина Потехина

Возвращаемся в школу.

В воскресенье, 13 февраля, истекает срок ограничений для детей, связанный с бурным ростом заболеваемости.

По решению оперштаба ограничения не продлеваются.
Показать полностью.

Ну и самые последние комментарии: почему ограничения не продлены - разве заболеваемость уже пошла на спад?

Больше 70% всех заболевших детей - школьники. Поэтому для разрыва цепочки заражений пришлось переводить на дистанционный формат учеников 7-11 классов. Во-первых, детей этого возраста родители без опаски могут оставить одних дома. И во-вторых, эти дети справятся с удалённым обучением.

Кроме того, для детей всех возрастов одновременно с переходом на дистант был установлен запрет на посещение торговых центров, кафе, кино, театров и любых других заведений.

Что мы имеем сейчас, когда полторы недели ограничений истекло?

⁃ Заболеваемость детей за это время снизилась в 1,5 раза.
⁃ Почти вдвое сократилась госпитализация несовершеннолетних.
⁃ С 5 до 3 тысяч уменьшилось количество болеющих учителей.

И если общая заболеваемость в городе пока ещё высока, детские показатели после пиковых значений 3-4 февраля, ежедневно и существенно снижаются.

В понедельник школы опять начнут работать в обычном режиме. Возобновит работу все дополнительное образование. Допуск в общественные учреждения для детей тоже будет открыт.

Но за директорами школ остаётся право - как и раньше - отправлять на удалёнку карантинные классы. А родители все также могут оставлять детей дома на смешанном обучении.

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена

В субботу 12 февраля 2022 года состоится дистанционное родительское собрание, для родителей будущих первоклассников!

- ссылка на мероприятие:

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена
В ритме Центра

V ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ШКОЛЬНЫХ СМИ "В ТЕМЕ ЦЕНТРА" 2022

Дорогие друзья-медийщики! ЦЕНТР-МЕДИ@ и Круглый Стол ДМОО Центрального района приглашают детские СМИ на традиционный открытый фестиваль школьной журналистики!

Приём заявок - до 25.02 через гугл-форму.
Показать полностью.

4 номинации:
- пресса
- радио
- видео
- электронные СМИ

Оценивать ваши работы будут специалисты из области медиа школьных редакций, преподаватели профильных вузов, действующие журналисты.

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!
Партнёрами фестиваля стали компания Смайлсон! и Союз профессиональных фотографов Санкт-Петербурга! Они предоставят призёрам полезные и приятные подарки!

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена
РДШ | Санкт-Петербург

🎓

Ежегодно 8 февраля учёные нашей страны отмечают свой профессиональный праздник – День российской науки.

Праздник приурочен к дате основания Российской академии наук и Академического университета (Санкт-Петербургский государственный университет), учреждённых Петром I.
Показать полностью.

🚀

РДШ | Наука приготовила для вас интересные и полезные активности, за которые можно выиграть классные призы, сертификаты, а также получить яркие эмоции!

ГБОУ школа № 210 Санкт-Петербурга запись закреплена
"ПОСЛЕ УРОКОВ": растём вместе!

Все понимает, а делать ничего не хочет. Сидит перед компьютером, вместо того чтобы заняться уроками или домашними делами. Уговоры и угрозы помогают лишь сначала, а потом и они перестают работать. Знакомо?
Показать полностью.

А сейчас посмотрите внимательнее на своего ребенка. Он вовсе не ленив. С каким усердием он собирает кубики лего. Как увлеченно читает книгу о персонажах любимой компьютерной игры. С какой радостью бежит на занятия робототехникой. Настоящий лентяй, вроде Ильи Ильича Обломова, на такое не способен, правда?

Итак, если ваш ребенок не похож на известного персонажа русской классики, то лень — всего лишь защитная реакция, маска. Она возникает по двум причинам:

Не гонитесь за оценками — уделяйте внимание тому, понял ли ребенок материал. В конце концов, кто знает — может, у вас растет будущий гений, и его способ решения задач смогут признать только университетские профессора.

Экономия жизненных сил

Вспомните, сколько запланированных дел давно ждут своего часа? Научиться рисовать, записаться на танцы, разобрать детские фотографии — всем этим вроде и надо заняться, и острой необходимости нет. Когда неясно, для чего нужно прямо сейчас записаться на танцы, наш мозг включает режим энергосбережения. Действительно, для чего прикладывать усилия и тратить драгоценные ресурсы непонятно на что?

Что делать, чтобы помочь ребенку справляться с трудностями без защитной маски? Вам помогут эти простые рекомендации:

- Хвалите, отмечайте даже самые незначительные успехи ребенка.
- Поощряйте браться за сложные дела и задания.
- Не отказывайте в помощи, если он просит. Но это должна быть именно помощь, а не выполнение задания вместо ребенка.
- Относитесь к ошибкам философски, как к неизбежным спутникам любого процесса.
- Попросите подумать над важностью тех или иных процессов: почему важно убирать в комнате или учить русский. Пусть он сам сформулирует свои причины.
- Приучайте ребенка организовывать день так, чтобы ему хватило сил и времени на все занятия и развлечения. Составьте вместе план дня и поначалу помогайте его придерживаться.
- Именно из семьи ребенок берет основные модели поведения и отношений. Покажите ему модель эффективного человека, который не боится совершать ошибки и умеет грамотно распоряжаться временем.

Автор Мария Швецова — педагог, игропрактик, специалист по техникам эффективного обучения, автор и ведущая курса для родителей школьников по поддержанию мотивации к обучению.

Со дня своего открытия школа стала базовой школой Государственного педагогического института им. А.И.Герцена. Совместно с учеными института учителя школы принимали участие в разработке и апробации новых учебников, методов обучения и воспитания учащихся.


Школы рядом

Отзывы

Добрый вечер!Я родилась и выросла в Ленинграде. Затем вышла замуж и переехала в Москву.Моя семья, у нас двое детей очень любим Ленинград.Когда приезжаем, долго гуляем по городу.Лично я знаю эту замечательную школу гордость и сердце города.И если бы мы жили в Санкт-Петербурге,я бы отправила их именно в эту школу!С Уважение, Миронова О.М

Жалко в этой ситуации девочку. С бабушкой из “Совка” и мамой, вечно недовольный всеми и всем.

У нас в этой школе уже 2й ребенок. И за Ольгу Валерьевну мы будем бороться.

В 210 самые лучшие учителя во всех ступенях , начальной , средней и старшей школы . Учите своих детей уважать требования учителей, учить уроки ….А не облевать грязью педагогов , вы с одним ребенком своим не справляетесь , а в классах по 25-29 и всем удиляется внимание . У нас 2 й ребенок учится , друзей дети учатся .

Хочу в вашу школу!

Полная безграмотность, тоже, наверно, учились в этой школе

Ленинградка, стыдно, что у Вас такой ник. Врать не надо, никто на коленях не стоял. Про ваше поведение уже легенды ходят, так что переводите в другую школу!

Внучка первоклашка ОЧ. НЕОХОТНО туда ходит с сент 2016года. Возможно, нам придётся её переводить в др. школу т.к. там всего один 1ый класс.

А проблема в училке Ольге (отчества не знаю), она поставила малышку СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ весь урок.

Вот такие *передовые* методы воспитания в 210 школе!

Директриса в курсе, и её это изрядно ЗАБАВЛЯЕТ-РАЗВЛЕКАЕТ.К ней подходили, ситуация обсуждалась.НИКАКИХ извинений ни девочке ни родителям сказано НЕ БЫЛО.

Ну вот так РАЗВЛЕКАТЬСЯ она на работу ходит…

Началось всё с того что наша качалась на стуле во время урока подражая мальчишкам, один из них и СВАЛИЛСЯ со стула однажды в процессе, но его не наказывали.

Девочку же до конца урока оставили СТОЯТЬ отобрав стул, а после перемены училка СНОВА НА ВЕСЬ УРОК заставила её СТОЯТЬ. Т.Е. наказала ДВАЖДЫ за то же самое. Оказалось, Ольга ждала извинений, не известив об этом ребёнка * А разве их в детском саду этому не научили?*- удивлялась *педагогиня*.

А то, ведь первоклашки из детсада в школу приходят уже си-и-и-ильно учёные, САМИ ОБЯЗАНЫ ДОГАДАТЬСЯ в 6ь лет что там у училки Ольги на уме!Они все эктрасенсы уже по сути по Ольгиному разумению.

Причём одновременно с нашей там качался на стуле и мальчик Даня, его не наказывали т.к. *мальчиков унижать нельзя*!

А МОЖНО унижать девочек.

Такие правила в 210й школе?!

МОЖНО на коленях их держать весь урок, до чего и дошло дело.

У училки у самой там сын учится в 5м классе. Как Ольга своего *воспитывает* даже и представлять не хочу. Просто ТОШНО.

Своей внучке я желаю ДРУГОГО УЧИТЕЛЯ, а возможно и др школы, ей ещё долго ходить туда, а то будет НЕНАВИДЕТЬ её как я все школьные годы в Совке.

Читайте также: