Parts of the body план урока

Обновлено: 07.07.2024

воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Средства обучения:

Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока: плакат Parts of the body , презентация.

Раздаточные : Индивидуальные карточки, материалы для работы в команде.

Технические : Компьютер, видеозаписи, презентации.

I. Приветствие. Организационный этап (2 мин)

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить нормальную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

- Good afternoon, children. Sit down, please. How are you?

- I’m very glad to see you.

- Who is duty today ?

Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. First, let’s repeat parts of the body; Second, revise the grammatical rule ‘must’.

Let ’ s start our lesson .

Деятельность учащихся

-Fine, thank you (хором)

P1: I’m on duty today.

Today is the twenty-third of January

Marina is not here today.

II . Фонетическая зарядка (2 мин).

Цель : предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

Деятельность учителя

Look at the slide of this presentation. Now your task will be to listen and to repeat after me.

[e] pen, letter, help, leg, head, ten

[ai] nice, kind, eye, eyes, bye, white

[i:] see, meet, street, teeth, feet, knee

[əu] go, no, nose, toe, toes

Now find words that relate to the topic : parts of the body.

Деятельность учащихся

Повторяют за учителем хором

III. Речевая разминка ( 5 мин)

Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.

Now I’d like you to give names for your team. Of course, it should related to our topic.

You need to complete 4 tasks in order to determine the winner. Now let's play.

EXERCISE 1. I'll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards. You have 1 minute to do it.

Toe s - пальцы на ногах



Один представитель от команды зачитывает ответы. Учитывается также правильно произнесения слов.

Now you should present your work. Be attentive with pronunciation.

IV. Отработка пройденного материала.

EXERCISE 2. Complete the crossword.

Next task for you is to solve the crossword.

Динамическая пауза. (3 мин)

Цель - снять умственное напряжение детей;

-Are you tired? Let us have a rest! Stand up, please!

Закрепление пройденного материала.

1.1 Отработка лексических единиц (5 мин)

EXERCISE 3. “Draw the man” Find a Criminal

While you were doing some exercises, we got the next task from the police.

Listen. Can you help the police? Can you find a criminal? You task will be to draw a criminal. You have 2 minutes to complete the task.

- Please, (NAME), come to the blackboard and present your work.

He has got short, straight, brown hair. He has got a long face and brown eyes. He’s got a long nose and a small mouth. His teeth are not white. And his ears are not big. Also he’s got glasses.

He has got long, curly, red and yellow hair. He has got a long face and green eyes. His nose is short and his ears are big. He has got a big mouth. He has only 4 teeth! Also he wears a hat.

1.2 Отработка грамматических единиц посредством лексических (5 мин)

EXERCISE 4 . (крутим кубики)

It is the last exercise. Be attentive! You should translate sentence on English.

СОВЕРНОВАНИЕ – ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ.

Почему я должен чистить зубы? Why must I brush my teeth?

Где ты должен помочь? Where must you help ?

Как они умеют чистить их зубы? How can they clean their teeth?

Когда мы умывались ? When did we wash up?

Когда ты должен чистить зубы? When must you clean your teeth?

Почему они причесываются каждый день? Why do they brush their hair every day?



Информация о домашнем задании (1 мин)

- объявить и записать на доске домашнее задание;

- разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

Homework exercise. Describe the monster. Write down in your copybooks.

Подведение итогов урока (1 мин).

(Your marks ….)

- подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Рефлексия (2 мин)


- проверить эмоциональное состояние учащихся;

- проверить усвоение изученного материала

Well , children . We have done a lot today! Look at the slide of our presentation and answer where you are now .

ВложениеРазмер
the_parts_of_the_body_ii.ppt 1.75 МБ
the_parts_of_the_body_vii-viii.ppt 2.91 МБ
check-list.doc 37.5 КБ
3kl_body_hod_-_analiz_-plan_konspekt_uroka.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Form 3 lesson 83 Body

1 . head 2. nose 6. toe 8. foot 16. leg 15. hand 9. hair 3. mouth 4. neck 5. finger 7. feet 10. eye 11. ear 12. face 13. shoulder 14. arm

nose ear hair face leg neck eye tooth-teeth tail foot-feet Animal

nose ear hair face leg neck eye tooth-teeth tail foot-feet

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

What do you smell with? I smell with my nose . hear see walk eat write think

What do you … with? I … with my … . hear see walk eat write think

TEST 1. We eat with our … a) ears b) mouth c) eyes d) hair 2. We see with our … a) eyes b) ears c) feet d) hands 3. We think with our … a) hair b) head c) hands d) eyes 4. We play football with our … a) neck b) nose c) legs d) ears 5. We listen with our … a) ears b) eyes c) nose d) legs

TEST 1 2 3 4 5 b a b c a

Предварительный просмотр:

В начале изучения темы

Перед контрол работой

После контрол работы

Лексику (слова), разговорные фразы по теме Pets and other Animals.

Порядковые числительные 1-12

Порядковые числительные 13-19

Порядковые числительные 20-200

Лексику (слова), разговорные фразы по теме Body.

Модальный глагол must.

Степени сравнения односложных прилагательных.

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Pets and other Animals в устной и письменной речи.

Употреблять порядковые числительные 1-12.

Употреблять порядковые числительные 13-19.

Употреблять порядковые числительные 20-200.

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме The parts of the Body в устной и письменной речи.

Употреблять глагол must.

Употреблять степени сравнения прилагательных.

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.

Группа : учащиеся 3 Г класса Гимназии № 1512, 12 человек.

Дата проведения: 05.02.15

Тема: Pets and other animals.

Тема урока: Names of the parts of the Body .

Отработка ЛЕ, РО. Обобщение материала

Знать: ЛЕ, РО по темам Animals, Parts of the Body.

Уметь: Использовать ЛЕ, РО по темам Animals, Parts of the Body.

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, , формирование интереса к предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:

Плакат - песня; презентации.

Раздаточные : Индивидуальные карточки.

Технические : Компьютер, аудиозаписи, презентации.

I. Организационный момент.

Приветствие, представление ассистентов.

Работа ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

II. Проверка домашнего задания. SB les 45(7)- retelling

SB les 46(1)- self evaluation (presentation)

III. Актуализация знаний Game Words: divide words into two themes (Body, Head)- cards

IY. Формирование знаний, умений и навыков. Reading: SB les 46(7)- use the right words for gaps, read and translate the text.

Y. Физкульт – минутка Game Song “Alouette” (assistant)

YI. Продолжение формирования знаний, умений и навыков.

Find the main characteristic of Animal (presentation)

YII. Проверка понимания знаний и способов деятельности.

Describe the animal (presentation)

Dialogue SB les 46(2) (presentation)

YIII. Контроль знаний и умений.

Test - check to each other (presentation)

IX. Подведение итогов и рефлексия.

  • Know, Can
  • Взаимопроверка теста.
  • Выставление оценок в дневники.

X. Домашнее задание. WB p17(1) – divide the words into three categories;

Poem SB les 46(5) = D(52);

*WB p23(15) – draw the picture of a funny animal and describe it.

Самоанализ открытого урока.

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна

Дата проведения: 05.02.15

Тема: Pets and other animals.

Тема урока: Names of the parts of the Body .

Особенности темы урока.

На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.

Цели учителя: Отработка ЛЕ, РО. Обобщение материала

Знать: ЛЕ, РО по темам Animals, Parts of the Body.

Уметь: Использовать ЛЕ, РО по темам Animals, Parts of the Body.

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, формирование интереса к предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:

Плакат - песня; презентации.

Раздаточные : Индивидуальные карточки.

Технические : Компьютер, аудиозаписи, презентации.

Формирование УУД на уроке. Коммуникация, рефлексия, взаимооценивание, логическое мышление, самостоятельная постановка задач.

- Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;

- Ассоциация слов с конкретными предметами и действиями.

- Чередование различных видов деятельности;

- Работа с ассистентами.

Формы организации учебной деятельности:

- Работа с ассистентами.

Подходы к обучению:

- проблемно-ориентированный метод познания;

- междисциплинарный подход к обучению (англ.яз + окружающий мир);

- дифференцированный подход и разно-уровневое обучение учащихся; работа с группами риска и резерва;

- деятельностно-компетентностный подход к обучению

- формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности на уроке; работа с презентацией и упражнениями;

- проведение урока в соответствии с чек-листом и рубрикатором; самостоятельная постановка учащимися задачи урока;

Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм (ассистент).

2. Проверка домашнего задания. SB les 45(7)- retelling

SB les 46(1)- self evaluation (presentation)

3. Актуализация знаний Game Words: divide words into two themes (Body, Head)- cards

4. Формирование знаний и умений.

Reading: SB les 46(7)- use the right words for gaps, read and translate the text

5. Физкультминутка. Game Song “Alouette” (assistant)

6. Продолжение формирования знаний и умений.

Find the main characteristic of Animal (presentation)

7. Проверка понимания знаний и способов деятельности:

Describe the animal ( presentation )

8. Контроль знаний и умений:

Test - check to each other (presentation)

9. Подведение итогов и рефлексия.

Самооценка: Know, Can.

Выставление оценок в дневники.

10. Информация о домашнем задании WB p17(1) – divide the words into three categories;

Poem SB les 46(5) = D(52);

*WB p23(15) – draw the picture of a funny animal and describe it.

Предмет английский язык учитель Рязанова Надежда Сергеевна

Класс 3 дата 05.02.15

Тема урока : Pets and other Animals. The Parts of the Body.

Цель учителя: Отработка ЛЕ и РО по теме.

Знать ЛЕ и РО по теме

Уметь использовать ЛЕ и РО по теме в устной и письменной речи.

Материалы: ИКТ, аудио курс, презентации, карточки-слова

Ресурсы, откуда берется информация по теме :

учебник, рабочая тетрадь, Интернет.

дифференцированного обучения, развивающего обучения, игры, проект

Формы организации учебной деятельности учащихся

групповая, индивидуальная, фронтальная, парно-групповая, работа с ассистентом

Межпредметные связи Окружающий мир, Русский язык, Математика

Оргмомент: Greeting, checking present, preparation to lesson (assistant)

Проверка домашнего задания: SB les 45(7)- retelling

SB les 46(1)- self evaluation (presentation)

Актуализация знаний: Game Words: divide words into two themes (Body, Head)- cards

Формирование знаний и умений: Reading: SB les 46(7)- use the right words for gaps, read and translate the text

Физкульт – минутка: Game Song “Alouette” (assistant)

Продолжение формирования знаний и умений.

Find the main characteristic of Animal (presentation)

Закрепление полученных знаний и способов деятельности

Describe the animal ( presentation )

Dialogue SB les 46(2) (presentation)

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

Test - check to each other ( presentation )

Подведение итогов учебного занятия

Информация о домашнем задании WB p17(1) – divide the words into three categories;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: образовательная: углубить знания учащихся в английском языке.

развивающая: развивать навыки письма, говорения, аудирования; развивать языковую догадку и речевую реакцию.

воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку.

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация, учебник, рабочая тетрадь

Поурочный план

Тема урока: Body parts

Цель урока: образовательная: углубить знания учащихся в английском языке.

развивающая: развивать навыки письма, говорения, аудирования; развивать языковую догадку и речевую реакцию.

воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку.

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация, учебник, рабочая тетрадь

Содержание учебного материала

Задания на развитие функциональной грамотности

- Good morning children!

- I am very glad to see you!

- How are you today?

- What day is it today?

- What month is it now?

- What season is it now?

- Do you like winter?

- Raise your hands, those, who likes winter. Let’s count, how many people like winter.

Проверка домашнего задания.

- What is your hometask for today?

Актуализация опорных знаний

Let’s train our tongues. Repeat after me, please. Слайд 2

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] A black cat sat on a mat
And ate a fat rat.

[׀ ] I see a window and a door,
I see a ceiling and a floor.

[w] Why do you cry, Willy,
Why do you cry,
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

Бросая ребятам мяч называю слова по темам обозначенным вначале урока по-русски, а они возвращают мне мяч, переводя слово на английский язык.

Работа над новым материалом

And now, let’s learn parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

Физкультминутка

Head and shoulders, head and shoulders
Knees and toes, knees and toys
Ears and mouth, ears and mouth
Eyes and nose, eyes and nose.

Закрепление

Игра “Touch your…”

Прошу дотронуться до той или иной части тела.

Игра “Фантастическое лицо”

Прошу нарисовать лицо по моему описанию.

Listen to me and draw a fantastic face by my description – It has got 4 eyes, 2 ears, 3 noses, 2 mouths, dark hair. Isn’t it fantastic? Один ученик выполняет это задание у доски.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

для учеников 2-го класса.

Учебник: Spotlight 2.

Образовательные:

Введение новой лексики по теме: “ Parts of the body ” и их закрепление;

Отработка с речевых структур What are they ? They re , I ’ ve got …. в устной речи; введение слова touch ;

Развивающие:

способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;

способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательные:

воспитание личности ребёнка;

формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

приобщение к новому социальному опыту;

воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, видеозаписи, игрушки, распечатки с заданиями, карточки с частями тела.

Ход урока

I . Организационный момент:

В начале урока учитель приветствует учеников и спрашивает как у них дела. Ученики отвечают по отдельности.

T : - Hello ! How are you today ?

P1: - I’m happy.

P2: - I’m hungry/ I’m sad…

T: -It's time to sing a song !

Звучит видео- песня про погоду.

How's the weather?

How's the weather?

How's the weather?

It’s sunny today!

How's the weather?

How's the weather?

How's the weather?

It’s rainy today!

How's the weather?

How's the weather?

How's the weather?

It’s cloudy today!

How's the weather?

How's the weather?

How's the weather?

It’s windy today!

How's the weather?

How's the weather?

How's the weather?

It’s snowy today!

На доске висит “Weather wheel”

hello_html_m61f84721.jpg

Дети пропели песню. Затем учитель, используя “Weather wheel” снова повторяет какая погода бывает.

T: - It’s windy!

P-s: - It’s windy!

T: - It’s sunny!

P-s: - It’s sunny!

T: - It’s cloudy!

P-s: - It’s cloudy!

T: - It’s rainy!

P-s: - It’s rainy!

T: - It’s snowy!

P-s: - It’s snowy!

Затем учитель проводит диалог-расспрос:

T: - Now, pupils. Look out the window ( показать на окно ) . How’s the weather today?

P-s: - It’s windy! / It’s sunny! /It’s cloudy! / It’s rainy! / It’s snowy!

T : - Is it cold ? (делает вид, что ему холодно)

P-s: - Yes, It's cold/ No, It isn't cold.

T : - Is it hot ? (делает вид, что ему жарко)

P-s: - Yes, It's hot/ No, It isn't hot.

T: - What’s your favorite weather?

P-s: - I like rainy weather/ I like sunny weather/ I like snowy weather…

II . Основная часть. Введение НЛЕ “ Parts of the body ”.

Каждая картинка части тела появляется отдельно, сначала картинка, потом название части тела.

T: - Now, pupils, please, look at the screen, please! What’s this? A head. It’s a head.

P: - A head. It’s a head.

T: -What’s this? A mouth. It’s a mouth.

P-s: - A mouth. It ’ s a mouth .

T: - What’s this? A nose. It’s a nose.

P-s: - A nose. It’s a nose.

T: - What’s this? Hair. It’s hair.

P-s: - Hair. It’s hair.

T: - What are they? Eyes. They ’ re eyes . Two eyes . (необходимо обратить внимание, что их уже два, показываем на глаза по отдельности)

P-s: - Eyes. They’re eyes. Two eyes.

T: - What are they? Ears. They’re ears. Two ears. (необходимо обратить внимание, что их уже два, показываем на глаза по отдельности)

P-s: - Ears. They’re ears. Two ears.

T: - What are they? Parts of the body. They’re Parts of the body. ( все картинки появляются вместе на экране, а также фигура человека)

P-s: - Parts of the body. They’re Parts of the body.

Игра называется “I have …. Who has …?” Учитель заранее готовит карточки. На карточках изображены введенные на уроке части тела и как они называются. Некоторые части тела будут повторяться. В зависимости от количества детей можно подготовить по две или по три карточки на каждого ученика. Карточки раздаются детям. Но так, чтобы у одного ученика не оказалось две или три одинаковые карточки. Учитель говорит, какая часть тела есть у него и спрашивает, у кого еще есть такая картинка. Ученики, у которых оказались такие же картинки, выполняют команду учителя. Дети уже знают команды (raise your hand, stand up, jump, swim, hop и т . д .).

T: - I have a head. Who has a head?

P-s:- I have a head.

T : - Raise your hands (можете наглядно показать, что им надо делать).

T: - I have ears. Who has ears?

P-s:- I have ears.

T : - Sit down (можете наглядно показать, что им надо делать).

T: - I have eyes. Who has eyes?

P-s:- I have eyes.

T : - Run …… (можете наглядно показать, что им надо делать).

III. Физкультминутка :

"Head, Shoulders, Knees & Toes"

(Each verse gets faster and faster)

Verse 1:
Head, shoulders, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes.

Verse 2:
Head, shoulders, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes.

Verse 3:
Head, shoulders, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes.

5. Закрепление лексики урока:

Учитель играет с детьми в игру “ Teacher says” ( “Simon says”). Учитель дает команду и показывает ее, а дети за ним повторяют. Они учат новые названия частей тела и слово “ t ouch”, закрепляют структуру “They're…./ It ’ s a ….” (особое внимание обращаем на количество)

T : - Touch your knees . What are they?

P-s: They’ re knees.

T: - Touch your shoulders. What are they?

P-s: They’ re shoulders.

T: - Touch your toes. What are they?

P-s: They’ re toes.

T: - Touch your eyes . What are eyes ?

P-s: They’ re eyes .

T: - Touch your ears . What are ears ?

P-s: They’ re ears .

T: - Touch your head . What’s this?

P-s: It’s a head.

T: - Touch your nose . What’s this?

P-s: It’s a nose.

T: - Touch your mouth . What’s this?

P-s: It’s a mouth.

6. Развитие навыков аудирования:

Ученики слушают аудиозапись из учебника “Spotlight” на стр. 86 упр. 3 про игрушки 2 раза. У учителя в коробке несколько игрушек: солдат, балерина, плюшевый медведь, машина, мяч.

Задание 1: дети должны выбрать какие именно игрушки упоминаются на записи.

Задание 2: Учитель раздает заготовленные черно-белые рисунки с изображением балерины девочкам, с изображением солдата мальчикам. Ученики слушают запись в третий раз. Девочки должна раскрасить глаза балерины в нужный цвет, а мальчики должны раскрасить волосы солдата.

T:- Oh, look. What is this?

P-s: It’s a box.

T : What are they ? (учитель показывает, что внутри коробки).

P-s: - They are toys.

T: - That’s right. Now it’s time to listen to the dialogues. And try to guess what toys have Larry, Lulu and Chuckles got? We will listen to the dialogues twice (слушают диалог) What toy has Lulu got?

P-s: - Lulu has got a ballerina.

T: - What toy has Larry got?

P-s: - Larry has got a toy soldier.

T: - What toy has Chuckles got?

P-s: - Chuckles has got a teddy bear.

T : - Well done . Now look at these pictures (учитель показывает картинки детям). What ’ s this ?

P-s: It’s a ballerina.

T: - Yes, you are right. These are for girls. Now, what’ this?

P-s: It’s a toy soldier.

T: - Yes, you are right again. These are for boys. Let’s listen to the dialogues again. Girls should color the ballerina’s eyes in the right color. And boys should color the toy soldier’s hair in the right color. Take your color pencils .

Дети слушают диалог.

T: - You have 3 minutes. You may start (врем я прошло) . Are you ready to answer. What color are the ballerina’s eyes?

P-s: They are blue.

T: - Right you are. And what color is the toy soldier’s hair?

P-s: It’s black (dark).

T:- Well done, boys and girls.

8. Домашнее задание.

T: - Thank you for the lesson. You’ve made great work. Your home task is….

    Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.
  • Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
  • Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: введение и первичная отработка новых лексических единиц по теме "Части тела"; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

I. Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I'm fine and what about you?

Ps: I'm fine, thanks (I'm very good. Etc.)

T: Who is absent?

Ps: Nobody is absent.

T: What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? (Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

II. Фонетическая зарядка.

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение. В конце этого этапа учитель организует выполнение упр. 1, стр. 96.

III. Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела"

T.: Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайды № 2-17) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела". Ученики повторят новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).

IV. Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки. Работа с игровым тестом презентации.

T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let's sing it all together. (Слайд №18).

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды №19-34.)

V. Тренировка навыков чтения.

T.: Open your books at page 97, exercise 3. Let's read the following words after the speaker. Look at them, please. Let's read them together.

Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 97 из учебника. Дети повторят слова за диктором.

На этом этапе урока учащиеся устно выполняют упр. 4-5, стр. 97. (Закрепление лексики при помощи описания инопланетянина.)

P1: It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green. :

VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

T.: It's time to make up some questions. It's exercise 6, page 98 in your textbooks. (слайд №35). Put the words in the following sentences in the right order. Who is ready to start?

Can you answer these questions?

Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов, упр. 6, стр. 98 в учебнике. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.

VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

T.: Andrew has written a letter. (слайд № 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let's read the letter all together. Will you answer Andrew's questions?

Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36). Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) (Слайд № 37)

Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь - упражнения № 1, 2, 3 на странице 63.

    - домики - фон - песня "Head, Shoulders, Knees and Toes" - зуб - рисунки частей тела - голова - лицо - кисть руки - рука - стопа - шея

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим - Повторение лексики по теме "Части тела", употребление данной лексики, используя фразы " He/She/It is.." "I have got:", "She/He/It has got:", "We have got:", "His : are/is:" (описание внешности), совершенствование навыков аудирования на основе аудиотекста с. 100, упр. 5

Читайте также: