Отчет по реализации плана мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и охраны труда в доу
Обновлено: 02.07.2024
Принятие мер по обеспечению инженерно- технической укрепленности и физической защиты:
- Обеспечение функционирования кнопок тревожной сигнализации (экстренного вызова);
- Установка и (или) ремонт ограждения территории;
- Организация физической охраны зданий и территории;
- Установка и обеспечение функционирования систем видеонаблюдения;
- Установка и обеспечение функционирования системы оповещения;
- Установка и (или) ремонт освещения зданий и территории.
Оценка состояния первичных средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их обслуживание и модернизация
В течение года в соответствии с утвержденным планом
Заведующий, специалист по ОТ
Реализация мероприятий по приведению ДОУ в соответствии с правилами и требованиями пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, устранению нарушений и недостатков
В течение года в соответствии с утвержденным планом
Проведение учебных практических занятий по эвакуации в ДОУ
Специалист по ОТ
Организация обучения, проведение инструктажей персонала по вопросам обеспечения пожарной безопасности, противодействия терроризму
В соответствии с установленными нормативными сроками
Заведующий, специалист по ОТ
Организация и проведение мероприятий, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Организация и проведение Всероссийского Дня правовой помощи детям
Организация и проведение Месячника безопасности
Раздел 3. Санитарно – эпидемиологическая безопасность, профилактика травматизма в образовательном процессе
Реализация мероприятий по приведению ДОУ в соответствии с санитарными правилами и нормами, устранению нарушений санитарного законодательства, выявленных надзорными органами
В течение года в соответствии с утвержденным планом
Организация профессиональной санитарно - гигиенической подготовки и аттестации сотрудников, санитарно – гигиенического всеобуча родителей
Проведение ревизии технического состояния спортивного оборудования в спортивных залах и на территории ДОУ, благоустройство территорий и спортивных площадок, ограждение участков ДОУ
Заведующий, зам. зав. по ХР
Разработка программ (планов) по профилактике детского травматизма в ДОУ
Заведующий, зам. зав. по ВМР, воспитатели
Анализ состояния травматизма детей во время образовательного процесса и проведения мероприятий в ДОУ
Раздел 4. Информационная безопасность
- организация родительского всеобуча по вопросам медиа-безопасности воспитанников;
- реализация программ профилактики игровой зависимости среди воспитанников
Контроль безопасности содержания приобретаемой информационной продукции для детей в соответствии с возрастными категориями
Выявление литературы, причиняющей вред здоровью и развитию ребенка, запрещенной для распространения среди детей, ограниченной для распространения среди детей
Контроль эффективности использования систем контент –фильтрации, препятствующей доступу к Интернет – сайтам, содержащим экстремистскую и иную информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей
Раздел 5. Охрана труда и профилактика производственного травматизма
Организация и проведение инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности
Январь, июнь, декабрь
Анализ состояния производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в ДОУ
Раздел 6. Техническое состояние зданий, электробезопасность
Контроль за состоянием электросетей (замеры сопротивления изоляции электросетей и заземления электрооборудования)
Проведение визуальных осмотров зданий, помещений, территории ДОУ в целях предупреждения аварийных ситуаций
Проведение текущего и капитального ремонта зданий и помещений, благоустройство территории
Заведующий, зам. зав. по ХР
Организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности ДОУ при подготовке к новому учебному году
Муниципальное бюджетное дошкольное
Официальный информационный сайт
Для Вас, родители!
Задать вопрос
Общая информация об учреждении
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
МЧС
ВДПО
Главная Безопасность Отчет по выполнению плана мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и охраны труда в Детском саду № 22 за 2020 год
Данный материал будет полезен заместителям руководителя по безопасности для планирование и разработке планов по вопросам безопасности: антитеррор, охрана труда, пожарная безопасность.
Вложение | Размер |
---|---|
statya_o_rabote_zama_po_bezopasnosti.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
(анализа работы заместителя директора по безопасности )
В ДОУ разработана программа комплексной безопасности воспитанников.
Цель: сохранение жизни и здоровья обучающихся, сотрудников от опасностей ЧС и безопасности жизнедеятельности.
Обеспечение безопасности обучающихся и персонала в мирное время и в чрезвычайных ситуациях.
- Обеспечить безопасность воспитанников в ДОУ.
- Профилактика дорожного травматизма.
- Профилактика пожарной безопасности.
Работа в течение учебного года строилась с учетом планов учебно-воспитательной работы ДОУ.
Вся работа направлена на снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, на совершенствование знаний, навыков и умений.
Весь год осуществлялась разработка основных планирующих и отчетных документов, проводилась корректировка разработанных документов по вопросам антитеррористической защищенности, ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера.
Для воспитанников и сотрудников разрабатывались памятки, инструкции по действиям при проявлении акций террористического характера и других ЧС, которые доводились до сведения персонала.
В ДОУ представляется статистическая информация, отчеты о выполненных мероприятиях. В плане работы ДОУ — тренировки по эвакуации сотрудников и воспитанников. Под руководством заместителя директора по безопасности и уполномоченного по ГО и ЧС создана группа по ГО И ЧС, обеспечивающая четкие и слаженные действия всего коллектива.
Комплексная безопасность ДОУ – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и воспитанников к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность ДОУ является приоритетной в деятельности администрации ДОУ и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ДОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась в следующих направлениях:
- защита здоровья и сохранение жизни;
- соблюдение ТБ воспитанниками и работниками ДОУ;
- обучение воспитанников методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.
Во избежание террористических актов в ДОУ и прилегающей территории в соответствии с приказом департамента образования, приказами по ДОУ, в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся, сотрудников и жизнедеятельности ДОУ были проведены следующие мероприятия:
- все воспитанник и сотрудники ознакомлены ситуацией возможностей террористических актов;
- ежедневно, дежурным администратором каждые два часа производится обследование здания ДОУ и прилегающей территории с целью недопущения нахождения подозрительных предметов, способных привести к разрушению здания, угрозы жизни учащихся и сотрудников;
- назначены ответственные лица за проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий
- вахтер, дежурный администратор не должны допускать проникновение в здание посторонних лиц;
Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем.
В ДОУ в целях обеспечения безопасности детей и персонала ДОУ в случае поступления угрозы взрыва по телефону или в письменной форме, возникновения ЧС три раза в год в ДОУ были проведены учебные эвакуации детей и сотрудников, а также проводились отдельно практические тренировки с администрацией и техническим персоналом ДОУ. В ДОУ разработан план эвакуации на случай поступления угрозы взрыва, возникновения ЧС. К плану эвакуации разработаны инструкции персоналу, администрации и педагоги на случай угрозы взрыва. У заведующего ДОУ имеется инструкция по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости сотрудников и детей в условия повседневной деятельности и памятка заведующему по мерам защиты детей и сотрудников.
В ДОУ разработан план действий по обеспечению безопасности персонала и детей от проявлений терроризма, план работы по противодействию терроризму и инструкции воспитателя и администрации.
Взаимодействие ДОУ по вопросам безопасности с правоохранительными органами:
Мероприятия по пожарной безопасности
В целях обеспечения пожарной безопасности в ДОУ проводятся следующие мероприятия:
1. В ДОУ разработаны (разрабатываются)и утверждены следующие документы по пожарной безопасности:
а) планы, инструкции:
2. Уточнены схемы эвакуации детей и персонала на этажах (по три схемы на этаже у выходов на лестницу). Схемы эвакуации заменены на фотолюминесцентные согласно
3.Дежурными администраторами, согласно графика дежурства, утвержденного заведующим ДОУ, ежедневно проверялись эвакуационные выходы. Имеются записи в соответствующем журнале.
4. Соответственно графику проверялась система АПС (автоматическая пожарная сигнализация).
5. Установлена прямая связь с пожарным подразделением охраны.
5. Регулярно проводилась проверка наличия и исправность средств пожаротушения. Составлены Акты.
6. Вывешены правила пользования средствами пожаротушения (огнетушителями).
7. Перед проведением массовых мероприятий комиссией ДОУ проводится проверка противопожарного состояния ДОУ и соответствие требованиям безопасности с составлением акта.
8. Проведён инструктаж всех сотрудников и воспитанниковов по мерам пожарной безопасности
9. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ
В целях обеспечения электробезопасности:
В ДОУ изданы приказы
Составлена и утверждена инструкция «О мерах электробезопасности в здании ДОУ.
Заместителем директора по безопасности, заместителем директора по АХР еженедельно проводились проверки: электрощитовой ДОУ; электрощитов освещения на этажах; электрическое оборудование в помещениях ДОУ проверялись на соответствие требованиям электробезопасности. Все электрощитовые закрыты и опечатаны.
В ДОУ по мере поступления заменяются электросветильники.
Согласно графику сотрудниками проводится проверка электрощитовой, проводилась проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, имеется АКТ проверки.
Электророзетки, электровыключатели содержатся в исправном состоянии, в случае их неисправности проводилась немедленно замена.
По вопросам гражданской обороны в ДОУ проведены следующие мероприятия:
В течение учебного года разрабатывались документы и проводились специальные учения (тренировки) по действиям обучающихся и педагогического состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, тренировки по плану ГО.
Основной способ оповещения сотрудников и учащихся о чрезвычайных ситуациях – передача речевой информации с использованием сетей проводного вещания (радиоузел), возможно также оповещение через громкоговоритель, и подача звукового сигнала.
Мероприятия по Охране труда и технике безопасности
Одним из важнейших направлений деятельности администрации ДОУ является обеспечение охраны труда и техники безопасности.
Мероприятия по организации работы по охране труда:
а) планы, инструкции;
1. Утверждение должностных обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкции по охране труда для работающих и служащих образовательного учреждения.
2. Назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в групповыз помещениях, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях .
3. Проведение родительского и педагогического советов по рассмотрению перспективных вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности работников, обучающихся и воспитанников; принятие программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.
4. Измерение сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения, в соответствии с правилами и нормами.
5. Обеспечение спец. одеждой обслуживающего персонала, рабочих .
6. Контроль за исправностью оборудования в пищевом блоке, столовой.
7. Проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной агитации в группах, кабинетах.
8. Контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.
9. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности
10. Разработка и периодический пересмотр инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности.
11. Включение в коллективный договор (соглашение) вопросов по охране труда.
12. Подведение итогов выполнения соглашения по охране труда.
13. Проведение водного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами. Оформление проведения инструктажа в журнале
13. Инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения. Оформление проведения инструктажа в журнале и так далее. Перечислять можно много и долго.
Мероприятия по предупреждению детского
2. Оформлены стенды по правилам дорожного движения
4. На родительских собраниях обсуждается вопрос о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Таким образом, в ДОУ ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей ДОУ от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Весь наш педагогический коллектив, конкретно каждый воспитатель на занятиях и вне их является гарантом безопасности ребенка во время образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.
Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений).
Лучшие практики. Выступление на совещание заместителей заведующих МАДОО
Применяю данную технологию с целью повышения качества образования, создаём условия для развития творческих способностей детей в работе с художественными материалами, удовлетворяем потребности детей в .
В статье описывается роль руководителя по обеспечению комплексной безопасности в дошкольной образовательной организации.
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и.
Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих.
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ДОУ
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ДОУ
В детском саду №2 ежегодно разрабатываются и реализуются планы мероприятий по улучшению условий труда.
Основной целью этих мероприятий является сокращение травматизма и профзаболеваний, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Организацией контроля за состоянием условий труда занимается комиссия по охране труда, утвержденная приказом директора по согласованию с ПК.
2. Обеспеченность санитарно – бытовыми условиями и устройствами - 100%.
3. Все инструкции по охране труда и технике безопасности пересмотрены и действительны до 2019 г.
6. У всех сотрудников имеются должностные инструкции и инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.
7. Тренировочные мероприятия по эвакуации во время пожара проводились по плану.
8. В апреле 2017г проведен месячник по охране труда, где работники получили дополнительные инструкции, лекции по выполнению требований по охране труда, а также по оказанию первой помощи.
10. В мае месяце -проведены инструктажи по охране труда и техники безопасности к летне-оздоровительной работе.
11. Инструктаж по предупреждению отравления детьми ядовитыми грибами и растениями.
13. Продолжается замена пути эвакуации, отделанные горючим материалом, на гипсовое покрытие.
14. Все электрические розетки и плафоны в исправном состоянии. Имеются диэлектрические коврики около всех действующих электроприборов.
15. Ежедневно проверяются участки групп на наличие посторонних предметов.
16. Температурный режим на рабочих местах выдерживается в пределах 19-25 С.
17. Большое значение в ДОУ уделяется охране жизни и здоровья воспитанников. В групповых уголках для родителей вывешивается информация о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму.
Информационно-аналитический отчет о проделанной работе В нашей группе воспитываются, дети четырех возрастов. Списочный состав 29 детей. Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди.
Отчет о проделанной работе по патриотическому воспитанию Отчет о проделанной работе по патриотическому воспитанию. Мероприятия, посвящённые теме патриотического воспитания, всегда актуальны в учреждениях.
Отчет о проделанной работе театрализованного кружка Видео В наступившем учебном году (2016 - 2017 год, я продолжаю работу театрализованного кружка "Теремок". В настоящий момент у нас в детском.
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №12 Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год подготовительной.
Читайте также: