Объясните как вы понимаете смысл высказывания память слабеет если ее не упражнять цицерон кратко

Обновлено: 06.07.2024

Память, как и любой орган со временем слабеет. Если какие-то органы можно заменить, полечить, то память надо самому. Если не "тормошить" память - учить стихи, узнавать новое, память слабеет.

Банки - составляющая (и не самая главная! ) часть экономики. Зачем их, банки, "развивать"? При таком "развитии" растёт число банков, соответственно и количество служащих, пересчитывающих ЧУЖИЕ деньги. Т. е. возрастают непроизводственные расходы, что ОТРИЦАТЕЛЬНО сказывается на развитии экономики. Именно это сейчас и происходит в России, только в самой худшей форме: банки - ради банков.

Найдите в приведённом ниже списке черты, присущие индустриальному обществу. -характерен ручной труд -возникло во время перехода

В зависимости от участия и осуществления власти политические партии подразделяются :1)на правящие и оппозиционные 2)оппозиционны

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ запись закреплена

Память слабеет, если ее не упражняешь.
— Марк Туллий Цицерон

Память играет важную роль в жизни каждого человека. Ежедневно нам необходимо запоминать, сохранять, а позже узнавать то, что запомнили и воспроизводить то, что было в прошлом нашем опыте. Индивидуальные особенности памяти одним помогают лучше запоминать цифры и сложные формулы, другим — стихи и поэмы, третьим – все дается с трудом, а кто-то обладает феноменальной памятью.

Ни одна психическая функция не может осуществляться без участия памяти. Память – это своеобразный мостик, который связывает прошлое с настоящим и будущим. Помимо этого память является важной познавательной функцией, которая помогает осуществлять процессы обучения и развития.

Особенности развития памяти у дошкольников

Период дошкольного детства сопровождается окончательным формированием большинства психических функций, среди которых находится и память. Изучением особенностей, процессов и развития памяти нашли свое отражение в трудах Г. Эббингауза, Э.Крепелина, Г. Мюллера. Проблемой особенностей развития памяти у детей занимался известный психолог Л.С. Выготский.
В дошкольном возрасте непроизвольные психические процессы преобладают над произвольными. Несмотря на то, что память носит еще непроизвольный характер, дети способны запоминать большие объемы информации. В первую очередь они запоминают то, что им интересно и вызывает сильный эмоциональный отклик. Так же у детей дошкольного возраста мышление и память находятся в тесной и неразрывной связи. Поэтому, развивая память у детей, необходимо задействовать процессы мышления.

По мере взросления механическая память постепенно замещается логической, непосредственное запоминание замещается опосредованным, непроизвольное превращается в произвольное. Все это происходит постепенно, по мере освоения детьми различными техниками и приемами запоминания во время игр и получения новой информации.

Упражнения для развития памяти

Предлагаем вашему вниманию игры, направленные на развитие видов памяти согласно классификации П.П. Блонского.

Повтори движение. Предложите ребенку сыграть в игру. Вы показываете движение (или последовательность движений) — ребенку необходимо воспроизвести. По мере усвоения, усложняйте движения, добавляйте новые, можете разучить танец.

Чем младше ребенок, тем меньше слов следует использовать. Попробуйте начать с количества слов равного возрасту ребенка. Если ребенок с легкостью справляется, добавляйте смело еще слова.

Благодаря положительным эмоциям совершенствуется способность запоминать информацию. Поэтому очень важно в общении с ребенком: подбадривать, разделять вместе с ним эти эмоции, проживать ситуацию, быть рядом и быть готовым принять то, что ребенок тоже испытывает эмоции. Для развития эмоциональной памяти отличными вариантами упражнений станут:

Проигрывание сценок с помощью перчаточного театра

Разучивание песенок с инсценировкой

Чтение и запоминание стихов

Мимическая гимнастика и пантомимика

Для развития словесно — логической памяти в первую очередь следует уделить внимание правильному произношению слов родителями. Несмотря на возраст ребенка, не стоит разговаривать, упрощая и искажая произношение слова. Так же отличными помощниками для развития этого вида памяти являются:

— составление рассказов с опорой на картинку

— составление рассказов, предварительно разложив в правильном порядке перемешенные картинки, отражающие логическую цепочку рассказа.

— описание ребенком окружающей действительности во время прогулки

— обсуждение прочитанной книги или просмотренного мультфильма

Память, как и хоть какой орган со временем ослабевает. Если какие-то органы можно поменять, полечить, то память надобно самому. Многие познания, хранящиеся у нас в голове, сохраняются у нас в голове. Если не "тормошить" память - учить стихи, узнавать новое, память слабеет и выкидывает негодные, по ее воззрению, познания. Если учить по малюсенькому стишку в денек, то память будет отменная :)






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Как вы понимаете высказывание " память слабеет, если её не упражнять"?


Это значит, что никогда неельзя расслабляться, ат из памяти вылетит самая ценная информация.


Помогите пожалуйста?

Объясните, как вы понимаете смысл высказывания :

"Память слабеет, если её не упражнять" (Цицерон).


! Как вы понимаете высказывание : " Человек не хозяин в своем доме?

! Как вы понимаете высказывание : " Человек не хозяин в своем доме.


Как вы понимаете высказывание : хочешь мира - блюди справедливость?

Как вы понимаете высказывание : хочешь мира - блюди справедливость?


Как вы понимаете смысл высказываний (каждая эмоция обогащает жизнь)?

Как вы понимаете смысл высказываний (каждая эмоция обогащает жизнь).


Как понимать высказывание "не откладывай на завтро то , что можно сделать сегодня"?

Как понимать высказывание "не откладывай на завтро то , что можно сделать сегодня".


Помогите пожалуйста?

Объясните, как вы понимаете смысл высказывания : "Память слабеет, если её не упражнять" (Цицерон).


Совесть - это память общества усвоенная отдельным лицом?

Совесть - это память общества усвоенная отдельным лицом.

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.


Как вы понимаете значение высказывания В?

Как вы понимаете значение высказывания В.


Как вв понимаете высказывание : каждый человек сам выбирает себе веру?

Как вв понимаете высказывание : каждый человек сам выбирает себе веру?


Как вы понимаете высказывание „Цель оправдывает средства”?

Как вы понимаете высказывание „Цель оправдывает средства”.

На этой странице находится вопрос Как вы понимаете высказывание " память слабеет, если её не упражнять"?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.



Я счтаю, что реформа более благоприятна для общества. Реформа это преобразование, изменение общественной жизни, она пройдет с меньшими потерями для народа. Революция же понесет за собой экономические проблемы, а как следствие социально - экономичес..


В первую очередь выведите из нее людей ; Позвоните в пожарную охрану по телефону спасения и сообщите о пожаре соседям ; Обесточьте квартиру, отключите электроэнергию ; Если это возможно, попробуйте потушить пожар самостоятельно : водой, мокрой тканью..


Если позволяет время, нужно сказать, кто звонит, назвать номер своего телефона и четко ответить на вопросы диспетчера. Если загорелся бытовой электроприбор, постарайтесь его обесточить. Если это телевизор, компьютер, утюг — прежде всего, выдерните ..


Мне очень нравится рисовать потому что это меня вдохновляет, успокаивает. Мне это нравится делать. Это мой талант, И я без него не могу жить. Рисование - это жизнь, не каждый может взять обычный карандаш или кисть и нарисовать с душой как я.


2. Получение практически полезного результата. Предположим, что трудовая деятельность - монотонная работа на стройке. Варианты 1, 3, 4 сразу отпадают. Зато результат есть - дом построен.


Что в каждое время с каждым поколением люди меняются и перестают быть похожими на предков или родителей.


Социум, в котором живут люди, оказывает на них гораздо большее влияние, чем их семья, ну то есть отцы.

Читайте также: