Общественная деятельность учителя в школе примеры для портфолио

Обновлено: 04.07.2024

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ЭТИ СТРАНИЧКИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА.

ЗДЕСЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО МАТЕРИАЛА.

Я НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СКОПИРОВАЛА ДЛЯ ВАС.

Данный материал будет интересен и полезен ВСЕМ, кому предстоит участие в профессиональном конкурсе "УЧИТЕЛЬ ГОДА", кому предстоит очный тур на 200-тысячный грант.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Портфолио учителя истории Михеевой Натальи Викторовны

Обоснование выбора темы самообразования, план работы над темой, информационная карта обобщения опыта работы над темой

Каков он сегодняшний малыш? Чем живёт, дышит? Что презирает? Кого уважает? Какими ценностями руководствуется? Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ № 5 Еманжелинского района, Челябинской .

Портфолио учителя географии. Стаж - 35лет

Методическое пособие, в котором дается подробное описание процедуры учёта индивидуальных достижений обучающихся.

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, .

В условиях модернизации российской системы образования, в условиях демократизации и гуманизации образовательного процесса на современном этапе на первый план выходят задачи формирования творческой личности и .

Методическая разработка о роли предметов художественно-эстетического цикла в становлении личности ребёнка, его мировозрений и духовного содержания.

Л.Р. Рымарь, Учитель математики МОУ СОШ №1 (г. Бийск) Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе (Статья)

Данная работа будет полезна учителям математики, работающим над похожей темой.

Как построить свою работу, чтобы заинтересовать всех ребят проектной деятельностью? Данный материал раскрывает мою систему работы над проектами в начальной школе.

Творческий отчёт по самообразованию и презентация учителя русского языка и литературы.

Урок повторения и обобщения пройденного материала в игровой форме с использованием различных видов деятельности, тестирования.

Знакомство со сказками М. Ю. Лермонтова "Ашик-Кериб".

Моё педагогическое кредо: Ребёнок – непризнанный гений средь буднично серых людей. М. Волошин

Данное портфолио представлено на аттестацию на первую квалификационную категорию в соответствии с критериями по Хабаровскому краю

Автор -Немерова Л.В. учитель русского языка и литературы ГКОУ "Турунтаевская СКОШИ VIII вида"

Портфолио написан в соответствии с критериями аттестации в Хабаровском крае

электронное портфолио - презентация учителя информатики Литвиновой Т.А.

Первые шаги к выразительному пению

Обобщение опыта работы Гущиной И.В.

Представляю свое портфолио, простое и удобное в просмотре, приятный дизайн.

История возникновения и виды денег. Памятники деньгам

Эссе на тему Легко ли молодому учителю в современной школе?

портфолио учителя начальных классов для аттестации

Новые технологии в деятельности учителя истории и обществознания

Методическое пособие предназначено для обучения студентов компьютерной грамотности, изучения методов представления, накопления, передачи и обработки информации с помощью компьютеров на практических занятиях с кратким теоретическим

Представлены достижения учителя и учащихся

Представлен аттестационный материал на первую квалификационную категорию

Материал содержит методическую разработку урока доброты. Он разработан как игра по станциям, с использованием активных методов обучения.

Первый год в школе, особенное время для меня.

Портфолио оформлено в соответствии с Положением о портфолио МБОУ "СОШ № 59" г. Барнаула. Достижения прописаны в таблицах, так как грамоты, сертификаты и проч. учителя .

комбинированный урок с элементами игры для 8 класса

Урок по теме Северная война с элементами исследования для 7 класса

Данное портфолио представлено на аттестацию на первую квалификационную категорию в соответствии с критериями в Чувашской Республике

В презентации представлена система работы, а также результативность выбранной мною формы работы.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые .

Раздел I. Эссе Забота о здоровье ребенка – радость творчества Учитель физической культуры профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, .

правила по технике безопасности

В портфолио собраны достижения учителя и учеников за последние 5 лет, показана результативность обучения учащихся, их уровень развития в разных сферах деятельности

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-тренировочного занятия тренера-преподавателя отделения пауэрлифтинга

святые места Задонска

Может служить образцом учителям для создания своего портфолио.

Представленная работа-систематизация и обобщение педагогических достижений учителя начальной школы.

Эта работа может служить образцом оформления электронного портфолио учителя. Можно добавить гиперссылки с каждого слайда на текстовый материал.

Комплект документов портфолио - показатели проявления компетентности учителя физической культуры для новой оплаты труда

Предлагаемый шаблон позволяет учителю обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть пути преодоления трудностей для достижения более высоких результатов.

Автор и источник заимствования неизвестны

Портфолио учителя начальных классов Сторожевской СОШ Макаровой О.С.

Портфолио содержит анализ и результаты работы учителя. Word 2007.

Электронное портфолио можно использовать при аттестации, как яркий и наглядный анализ работы учителя

Рекомендации по оформлению портфолио педагогических достижений аттестующегося работника.

Презентация содержит теоретический материал о том, что такое Портфолио учителя. Может помочь учителям и методистам

Предлагаю Вам своё портфолио, в котором отражены мои достижения, результаты, формы работы и др.

В представленной таблице, отражающей структуру портфолио, даны критерии и показатели качества и результативности труда учителей-предметников и учителей начальных классов общеобразовательных учреждений.

Победитель конкурса лучших учителей 2008

Поэтапное описание создание портфолио педагога

применяется при аттестации

Автор - Елизавета Юрьевна Абдулова. В материалы включено: характеристика учреждения, положение о портфолио, программа элективного курса по информатике "Портфолио школьника", возможные сложности, образец портфолио.

Автор и источник заимствования неизвестны

Портфолио учителя технологии, подготовленное к аттестации. Содержит анализ и результаты работы педагога.

Хотите принять участие в ПНПО? Данная работа позволит Вам подготовить документы для участия! Дерзайте! С уважением Постных

В данном портфолио содержится материал к аттестации

Презентация "Отчет участия в конкурсе лучших учителей РФ".

Порфолио школы. Данная презентация исползуется как на оффициальных, так и на неоффициальных мероприятиях: конференциях, родительских собраниях и т.д.

Презентация о моих секретах учительского счастья. Но самый главный из них даже для меня пока остаётся секретом. Хотите узнать какай? Тогда откройте мою презентацию.

Эссе "Моя педагогическая философия"- Лауреат конкурса "Учитель года 2010" г. Нефтеюганск.

Педагогический профессионализм и педагогическая компетентность современного учителя

Портфолио форма аутентичного оценивания личностных достижений и образовательных результатов в различных видах образовательной деятельности за определенный период времени

Портфолио в формате Word

Вариант создания портфолио учителя

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

Статья "Портфолио учителя"

портфолио достижений учителя биологии для аттестации на 1 категорию

Обобщение опыта учителя.

Положение подготовлено для спец. школы закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МБОУ Высокоселищанская общеобразовательная школа

Суражского района Брянской области

Портфолио

Нечаевой Елены Николаевны

учителя математики

hello_html_451cdab9.jpg

2014-2015г

Место рождения: Брянская обл. г. Почеп

Брянская обл. Суражский р-он с. Нивное пер. Пушкина д.4

БГПИ им.академика И.Г.Петровского

Специальность по диплому

Учитель физики и математики

МБОУ Высокоселищанская основная общеобразовательная школа

Общий трудовой стаж

Стаж работы в данном ОУ

Учитель математики и физики

Математика, физика, информатика

Портфолио

Нечаевой Елены Николаевны

учителя математики

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она является руководителем методического объединения учителей естественно- математического цикла и методического объединения классных руководителей с 1.09.2008г по настоящее время. Елена Николаевна принимает активное участие в подготовке и проведении ежегодных декадников по предметам, в рамках которых проводились конкурсы, уроки-экскурсии, внеклассные мероприятия, семинары школьного уровня.

Основание: приказ № 5 от 1.09.2008 г

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга за три года составляет -53,5%

Основание: сведения о качестве образования по предметам завуча школы.

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Основание: приказ №5 от 01.09.2014г. ,приказ №68 от 16.01.2015г

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она награждена грамотой Департамента образования и науки (август 2013г).

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она реализует программы элективных курсов в условиях безоценочной системы:

2014-2015 уч. год

Основание: приказ №11 от 01.09.2009г, №4 от 01.09.10 ,приказ №3 от 01.09 2012, приказ №3 от 01.09. 2014

Директор школы____________ / Т.И.Матюшенко /

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Дана настоящая Нечаевой Елене Николаевне, учителю математики Высокоселищанской ООШ Суражского района, в том, что она принимает активное участие в работе РМО учителей математики.

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Основание: приказ от _______________ № _________

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Выписка из протокола

заседания педагогического совета

МБОУ Высокоселищанской ООШ № 169 от 27.11.2014 г.

Присутствовало – 11 человек

Директор _____________________ Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка

на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об уровне сформированности ИКТ-компетентности

С 2010-11учебного года по настоящее время Елена Николаевна использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности.

делает уроки разнообразнее, ярче, использует больше наглядности

увеличивает объём дидактического материала

демонстрирует абсолютно абстрактные понятия и объекты

уменьшает время для проведения контроля знаний учащихся

увеличивает интенсивность урока

использует информационные ресурсы сети Интернет

формирует у учащихся творческое отношение к обучению

2. Использует ИКТ для обобщения педагогического опыта

3. Ведения документации

Внедрение информационных технологий в процесс обучения проводится Еленой Николаевной с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим обучения. .

При подготовке к урокам использую следующие диски:

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.

Директор школы:__________________ Т.И Матюшенко

Перечень используемых ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Интернет-портал учителей. Мини-сайты по всем предметам.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Открытый колледж: Математика

На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.

Приглашаем совершить познавательные экскурсии по красивым математическим задачам. Их постановка понятна школьнику, но до сих пор некоторые задачи не решены учеными.

Математические олимпиады и олимпиадные задачи

Методика преподавания математики

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она вносит личный вклад в совершенствование методов воспитания, вовлекая обучающихся в творческую деятельность. Елена Николаевна принимает участие к конкурсах декоративно-прикладного творчества, смотрах художественной самодеятельности.

Результативность участия педагога в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:

Смотр художественного творчества Брянского пожарно-спасательного центра

Директор школы ________________Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она обучалась на курсах повышения квалификации, организованных БИПКРО.

Нечаева Елена Николаевна

Ноябрь- декабрь 2012

Учитель математики (учителей тьюторов)

Директор школы ________________Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она участвовала в профессиональных конкурсах.

Результативность участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она на протяжении ряда лет является членом избирательной комиссии Нивнянского избирательного округа

Глава Нивнянской сельской администрации _______________Н.М.Бурделёв

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Основание: педагогический совет от 25.03.2014 г № 156

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Справка об участии и занятости

учащихся во внеурочных и внешкольных мероприятиях.

Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие в подготовке и проведении школьных мероприятий, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её классов занимаются в различных кружках и секциях.

Директор школы :_______________ Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме ГИА составляет – 64%

Средний балл

Средний балл

Среднеобластной

Среднее качество знаний

Основание: протоколы результатов экзаменационных работ за 2010, 2013, 2014гг.

Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н.о том, что в соответствии с приказом департамента образования и науки Брянской области от 3 апреля 2013 года №754 проведено независимое муниципальное тестирование математике.

Качество знаний обучающихся по результатам независимого муниципального тестирования составляет –100%

Основание: заключение экспертной комиссии

Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Учителем разработана программа кружка с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим занятий. Учитель совместно с учащимися проводит выставки декоративно-прикладного творчества в школе и принимает активное участие в муниципальных и региональных конкурсах.

Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального,

республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет

Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.

Директор школы Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка классного руководителя

МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаевой Е.Н.

Стаж работы Нечаевой У.Н.. в должности классного руководителя в данной школе составляет 10 лет. За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Целью воспитательной системы является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Анализ работы классного руководителя показал, что Нечаева Е.Н. большое внимание уделяет воспитанию: ответственности, дисциплины, объективной самооценке, правильно относиться к собственным успехам и неудачам, умению соревноваться с другими, умению подчиняться, умению руководить, развивать уверенность в себе.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Нечаева Е.Н. работает в тесном контакте с родителями, отношения строит на основе уважения и сотрудничества. Формы при работе с родителями разнообразные: как индивидуальные, групповые, так и творческие.

Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие во всех школьных и районных мероприятиях, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её класса занимаются в различных кружках и секциях.

Нечаева Елена Николаевна добивается высоких результатов в выполнении функций классного руководителя.

Директор школы_______________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об использовании современных технологий и методов с обоснованием эффективного применения конкретной технологии

В своей педагогической деятельности Елена Николаевна руководствуется следующими целями:

создание оптимальных условий обучения, способствующих личностному, профессиональному самоопределению и социальной адаптации;

построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.

сформировать у учащихся потребность в получении качественного образования по математике;

раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;

привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;

использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

развивать и укреплять интерес к математике;

развить такие качества как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность к проектной, научно- исследовательской и творческой деятельности.

Для реализации поставленных целей и задач в своей работе следует принципам научности, доступности, прочности знаний, индивидуализации, новизны. Нечаева Елена Николаевна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей, в соответствии с современными требованиями. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.

Елена Николаевна умеет убеждать и отстаивать своё мнение, всегда в курсе новых начинаний в методике обучения школьников математике. Для её уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателями и учащимися. На уроках Нечаевой Елены Николаевны все учащиеся активно включены в работу. Учитель постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета. Уроки ее разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяет Елена Николаевна выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Учитель постоянно обращает внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирует детей в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.

Проявляет профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.

Квалификационная категория, дата присвоения, номер подтверждающего документа:

Общий стаж педагогической работы _____________________________________________

Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________

Ученая степень: __________________________

Копия диплома о высшем образовании

Копия трудовой книжки

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год Дата обучения Название курсов (согласно документу Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа
2009 1.09.-30.05. Система подготовки учащихся к ЕГЗ по английскому языку 72 часа Удостоверение

Копии удостоверений о повышении квалификации

Копии грамот, благодарственных писем, дипломов

Дипломы и грамоты различных конкурсов

Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях

Год Месяц От кого Наименование документа За что
2009 апрель КГПУ им. В.П.Астафьева Сертификат Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции
2010 январь ККИПКиППРО Сертификат Участие в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:"
2010 март УО Советского района грамота За 11-е место в районном конкурсе "Ярмарка информационных идей-2010"
№ п/п Наименование статьи Автор Источник Краткая информация
1. Я-концепция или пять степеней учителя http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24138/Itemid,118/
2. Модель провеления дебатов

Раздел 2. Моя педагогическая философия

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению.

Виды портфолио учителя

Удобнее руководствоваться двумя классификациями видов портфолио: по месту публикации и по содержимому.

По месту публикации выделяют

1. Электронное портфолио создается в сети. Зачастую это личный сайт учителя, где он публикует все свои разработки, сценарии, описания методики и приемов, используемых на уроках, а также отчеты, планы и т.д.

Личный сайт учителя можно создать самостоятельно. А можно завести свой кабинет на сайте школы. Смотрите видеоуроки Как создать персональный сайт учителя в uCoz.

Важно! Портфолио, созданное на вашем компьютере, но не выложенное в сеть — не является электронным. Его никто не видит кроме вас. Так что, такой вариант — это просто удобная замена бумажному аналогу.

2. Бумажное портфолио. Безусловно, электронные документы должны иметь эквивалент в бумажном виде. Вовсе нет нужды распечатывать каждый лист. Достаточно, если это будет концентрированная выжимка наиболее значимых составляющих портфолио.

По наполнению выделяют следующие виды портфолио

1. Портфолио достижений — здесь скапливаются все свидетельства ваших достижений и успехов.

2. Портфолио-презентация, или демонстрационный — нужен при поступлении на работу или при подаче заявки на какой-либо конкурс, фестиваль и т.д. Содержит лишь концентрированную информацию, отражающую аспекты деятельности учителя, самые значимые достижения.

3. Тематическое — предполагает деление всех документов по темам. Разбивку учитель выбирает сам, ту, которая удобнее ему. Многие делят портфолио на три части: учебная деятельность, внеурочная деятельность и самомообразование.

4. Отчетное портфолио — создается по завершении работы над каким-то проектом.

5. Комплексное портфолио объединяет все виды.

Структура комплексного портфолио

1. Общие сведения об учителе:

  • ФИО — это ваша визитная карточка. Хорошо, если есть фотография.
  • Стаж (трудовой и педагогический). Не забывайте обновлять этот раздел, отмечая все курсы и семинары, в которых принимали участие.
  • Образование.
  • Повышение квалификации.
  • Награды (грамоты, похвальные листы, благодарственные письма, отзывы и рекомендации), в т.ч. дистанционные курсы повышения квалификации.

Для последних трех категорий желательно загрузить сканы документов, подтверждающих ваше образование, прохождение курсов, сканы почетных грамот, сертификатов и т.д.

2. Мониторинг педагогической деятельности

В этом разделе должны быть представлены:

3. Научно-методическая деятельность

Вся информация по педагогическому направлению, по которому работает учитель:

  • список методической и научной литературы;
  • описание используемых технологий, приемов, методов обучения;
  • планы и отчеты о работе с одаренными детьми, отстающими, трудными детьми, детьми с отклонениями в развитии и т.д.;
  • участие в работе МО, с ВУЗами, АППО и другими учреждениями;
  • материалы по семинарам, конкурсам, "круглым столам", фестивалям и пр., в которых участвовал учитель;
  • разработки авторских программ (если есть);
  • разработки кандидатской диссертации (если есть);
  • творческие отчеты по организации предметной недели, семинара, открытых уроков и т.д.;
  • публикации в СМИ;
  • работа по обмену опытом.

4. Внеурочная деятельность

  • планы и программы работы кружков, факультативов;
  • творческие работы учащихся;
  • сценарии мероприятий, классных часов и т.д.
  • классное руководство (планы классных часов, родительских собраний, бесед, конференций и пр.).

5. Учебно-методическая база

  • паспорт кабинета;
  • список имеющейся методической литературы;
  • перечень дидактического материала;
  • наличие ИКТ и ТСО.

Эссе учителя

Часто для портфолио учителя и выступления на различных конкурсах нужно написать эссе. Вы можете ознакомиться с несколькими сотнями авторских эссе учителей разных предметов здесь.

Надо отметить, что единой формы портфолио нет, и каждый учитель наполняет его по своему разумению, исходя из опыта работы, особенностей предмета, удобства. Важно лишь, чтобы портфолио было емким, систематизированным и отражал наиболее значимые успехи и достижения педагога. Если портфолио предоставляется в стороннюю организацию, то нужно придерживаться ее рекомендациями и требованиями по оформлению портфолио учителя.

Читайте также: