Оборудование для проектов в доу

Обновлено: 05.07.2024

Примерное оборудование для исследовательской деятельности. 1. Различные емкости. 2. Мерные ложки, ситечки, воронки разного размера, перчатки. 3. Пипетки, шприцы пластиковые (без игл). 4. Резиновые груши разного размера. 5. Пластиковые, резиновые трубочки. 6. Деревянные палочки, лопаточки, шпатели. 7. Пластиковые контейнеры. 8. Рулетка, линейка. 9. Весы, компас, песочные часы, фонарик, свечи, термометр. 11. Цветные прозрачные стеклышки. 12. Лупы, зеркала, магниты. 14. Схемы этапов работы, заранее приготовленные карточки для самостоятельной исследовательской деятельности.

Похожие презентации

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Зачем нужна предметно-развивающая среда воспитателю? Она является эффективным вспомогательным средством для воспитателя при поддержке индивидуальности и целостного развития ребенка до школы. Развивающая среда строится с целью предоставления детям наибольших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности. Служит для воспитателя специальным пространством организации деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.

Главная задача воспитателя создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам: создавать положительное состояние у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдых.

Насыщенная предметно-пространственная и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

При проектировании развивающей предметно пространственной среды в ДОУ важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки.

Организация развивающей предметно пространственной среды в детском саду должно отвечать следующим требованиям, предъявляемым Федеральными Государственными Образовательными Стандартами:

- обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, а так же возможности для уединения;

- обеспечивать реализацию образовательной программы образовательного учреждения

-учитывать национально-культурные, климатические условия;

- должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Одним из современных перспективных методов образования дошкольников, является метод проектирования, который я активно использую в своей работе.

Считаю, что правильно организованная развивающая предметно -пространственная среда может стать одной из важных составляющих в организации проекта.

Поэтому активно использую изменения в развивающей среде в качестве мотивации к проекту; вместе с детьми вносим изменения в пространство группы во время реализации проекта; насыщаем предметно-пространственную среду итоговыми продуктами, полученными в ходе проекта.

Активными участниками каждого проекта являются родители. Совместно с ними мы:

- изготовили поделки из природного и бросового материала.

-получили информацию, пополнили развивающую среду атрибутами, книгами, играми, костюмами.

Таким образом, можно сделать вывод, что проектная деятельность, реализованная в детском саду, помогает интегрировать предметно-развивающую среду семьи и детского сада, связать воспитательно-образовательный процесс с социальной жизнью.

При этом организация проектной деятельности даёт возможность своевременно пополнять и обогащать развивающую среду в соответствии с интересующей детей темой, вносить в неё новейшие и актуальные элементы, а так же продукты, изготовленные совместно с детьми, родителями и сотрудниками ДОО.

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация предметно-развивающей среды

Организация предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды посредством центра экспериментальной деятельности

Организация предметно-развивающей среды посредством центра экспериментальной деятельности Организация предметно-развивающей среды посредством центра экспериментальной деятельности. «Человек стал человеком, когда услышал шепот.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ Предметно-развивающая среда в ДОУ Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника Вид деятельности Оборудование Игровая деятельность Еще один тематический комплекс: домик-теремок — ширма, со скамеечкой или модулями внутри,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация предметно-развивающей среды. Сенсорный уголок

Организация предметно-развивающей среды. Сенсорный уголок Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника Вид деятельности Оборудование Игровая деятельность Еще один тематический комплекс: домик-теремок — ширма, со скамеечкой или модулями внутри,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Целевая группа проекта: Педагоги, дети дошкольного возраста и их родители (законные представители) ДОУ.

Срок реализации: Октябрь –Май.

Актуальность проекта

- Является великолепным средствомдля интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию образовательных областей ФГОС ДО;

- Позволяет педагогу сочетать обучение, воспитание и развитие детей дошкольного возрастав режиме игровой деятельности;

- Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества у детей дошкольного возраста;

- Объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет детям дошкольного возраста возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Механизм реализации проекта:

Реализация проекта будет осуществляться поэтапно:

Первый этап (подготовительный):

1.Изучение возможностей внедрения набора Пертра в образовательную деятельность ДОУ.

2.Разработка инновационного проекта по внедрению набора Пертра в образовательный процесс ДОУ.

3.Организация работы Центра Пертра.

4.Разработка перспективно-тематического плана организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных группах ДОУ.

5.Корректировка основной образовательной программы ДОУ.

Второй этап (внедренческий):

3.Повышение информированности родителей о положительном влиянии конструкторов нового поколения на интеллектуально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Третий этап (обобщающий):

1.Систематизация и обобщение полученных результатов, их статистическая обработка.

2.Осуществление презентации полученных результатов.

Необходимые ресурсы, используемые в проекте.

- Дети дошкольного возраста и их родители, педагоги ДОУ,

Условия реализации проекта:

Организационные:

- Разработка и урегулирование нормативно-правовой базы в рамках реализации проекта.

Учебно –методические:

- Приобретение методической литературы.

- Разработка учебно -методических материалов по теме проекта.

Материально-технические:

- Приобретение конструкторов нового поколения.

- Приобретение интерактивного оборудования: интерактивная доска, проектор, ноутбук.

Планирование финансирования проекта:определение бюджета по статьям заработной платы участников проекта, обучение кадров, приобретение материально-технических средств, стимулирования труда педагогов.

Предполагаемые риски.

При реализации данного проекта, можно предвидеть некоторые риски, на которые следует обратить внимание:

- Недостаточная компетентность педагогов в вопросах организации

Повышение квалификации педагогов через различные формы методической работы.

Активизация деятельности родителей по проблеме через активные формы взаимодействия, систематическое информирование об успешности дошкольников, выражении своевременной благодарности (благодарственные письма, информирование на стендах, сайте ДОУ).

Трансляция проекта

В результате обобщенияопыта по реализации проекта предполагается диссеминация результатов: отчеты о реализации проекта на сайте ДОУ, принятие участия в конкурсах различного уровня организационно-методической направленности по темам, отражающим инновационную деятельность в ДОУ, в конкурсах и фестивалях технического творчества.

Перспектива проекта

Реализация проекта значима для развития системы образования, так как способствует:


Как выгодно отличаться от других детских садов?
Установите современное оборудование, которое позволяет решать не только
образовательные задачи, но и выделит вас среди других детских садов.

Как донести до родителей преимущества частных детских садов?
Интерактивное оборудование может стать фактором принятия положительного решения в вашу сторону
Применяйте индивидуальный подход и занятия по современным программам.

Как комплексно развивать детей?
Проводите дополнительные уроки с использованием безопасных
"умных" гаджетов. Дети станут более самостоятельными и будут формировать навыки в игре и в движении.


Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.



Многообразие игр и их усложнение по уровням возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка позволяет проводить занятия как для дошкольников и учеников начальных классов, так и для детей с ОВЗ.

Читайте также: