О чем люди должны помнить разрабатывая новые технологии кратко

Обновлено: 04.07.2024

Ответ:

Когда –то давно человек приручил огонь, и тогда уже он стал думать, а что же это такое. Так из людей выделились те, которые стали размышлять над различными проблемами и думать, как улучшить жизнь людей. Так появились первые учёные и наука. Наука помогает нам сделать лучше и полноценнее жизнь людей, подчинить им новые силы природы, виды энергии. И в самом деле, посмотрите, каждый день выводятся новые сорта растений, на генном уровне стало развиваться животноводство, появляются новые виды пластмасс, которые не уступают железу и стали, а превосходят их, скоро будет освоен и ближний космос. В нашей жизни действительно происходят многие изменения, делающие жизнь более наполненной всякими техническими новинками, какие позволяют одним движением руки приготовить обед, свести домашние дела к минимуму, оставляя нам больше гораздо больше времени для саморазвития. Технический прогресс ограничил физическую активность человека, люди сейчас гораздо меньше двигаются, чем в прошлом веке, можно ещё привести пример негативного влияния, результате активного освоения пространства многие площади лесов уничтожаются, и как следствие, ограничивается приток количества вырабатываемого растениями кислорода. Также можно сказать, что жизнь человека слишком подчинена машинам и механизмам, мы стали слишком от них зависимы. Разрабатывая новые технологии и изобретая новое в технике, учёные обязаны помнить, что их новинки не должны нарушать баланс в отношениях человека и природы, мы обязаны быть её разумной частью. Самыми гениальными открытиями в мире я считаю изобретение электричества и всего того, что с ним было связано. Это был великий скачок в истории мировой науки, который привёл к серьёзным изменениям в качестве жизни людей. В своей жизни я не могу обойтись без мобильного телефона, какой связывает меня с моими друзьями и близкими. Он всегда рядом с тобой и является незаменимым помощником и другом в мире информации.


И опять жизнь пробилась через асфальт, хотя ей многажды, утаптывая и прокатывая для верности катком, пророчили, что она уже никогда не будет прежней. Она прежней уже и не становилась. Но всякий раз, каким-то немыслимым образом, через 10-20-30 лет она шла вперед, а не назад.

А все дело в том, что у нас есть такое общенациональное свойство: мы временами просыпаемся от кажущегося летаргическим сна – и начинаем творить историю. Как правило, по-большому. То Наполеона сокрушим, то Гитлера.

В этом смысле нынешний кризис – это новый поворот истории. В последнее время мы слишком расслабились, не будучи к нему готовыми. А не стоило расслабляться.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.

Люди должны помнить не стоит заполнять весь свет всякими изобретениями, а то роботы скоро вытеснять всех людей на Земле.

Люди должны помнить о проблеме безработицы, создавая новые технологии, способны заменить человека, они лишают его работы,а природа заведена так, что бы каждый мог заниматься любимым делом. которое будет полезно обществу!

Дождь - это прекрасное явление природы, при котором серебряные капельки воды падают из свинцовых облаков.

Заснеженное крыльцо,замёршая сорока,пуховый платок,старая берёза,сломанный забор,открытая дверь,младший брат,снежная метель,вечерние сумерки,заинтересованный взгляд.

Часть 2
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Природа зимой (на основе описания фотографии)

Тема 2. Яркое детское воспоминание (повествование на основе
жизненного опыта)

Тема 3. О чём люди должны помнить, разрабатывая новые
технологии? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-
собеседником.

Читайте также: