Неделя сппс в школе план мероприятий

Обновлено: 05.07.2024

12 сентября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 12 сентября 2020

План мероприятий службы СППС в шестой школьный день на 2-е полугодие 2020/2021 уч.г. Дата Мероприятия Классы Ответственный 09.01 Занятие «Почему мы все разные.
Открыть раздел План мероприятий службы СППС

19 сентября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 19 сентября 2020

26 сентября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 26 сентября 2020

3 октября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 3 октября 2020

10 октября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 10 октября 2020

17 октября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 17 октября 2020

24 октября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 24 октября 2020

14 ноября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 10.00-11.
Открыть раздел 14 ноября 2020

21 ноября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 21 ноября 2020

28 ноября 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (мальчики)ДЮСШ 6,7,8,9 спортзал Романюк А.Г. Начало в 10.
Открыть раздел 28 ноября 2020

05 декабря 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 05 декабря 2020

12 декабря 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 12 декабря 2020

19 декабря 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 19 декабря 2020

26 декабря 2020 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 26 декабря 2020

16 января 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 16 января 2021

23 января 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 23 января 2021

30 января 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 30 января 2021

6 февраля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 06 февраля 2021

20 февраля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 20 февраля 2021

6 марта 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 06 марта 2021

13 марта 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 13 марта 2021

20 марта 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 20 марта 2021

27 марта 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 27 марта 2021

3 апреля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 03 апреля 2021

10 апреля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 10.00-11.
Открыть раздел 10 апреля 2021

17 апреля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 17 апреля 2021

24 апреля 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 24 апреля 2021

8 мая 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 8 мая 2021

22 мая 2021 года Время Мероприятие Класс Место проведения Ответственный 09.00-10.30 Тренировка по волейболу (девочки)спортивный клуб 5,6,7 спортзал Романюк А.Г. 09.00-10.
Открыть раздел 22 мая 2021

  • К началу 2020/2021 учебного года
  • Инструктивно-методическое письмо МО РБ
  • Примерное календарно-тематическое планирование на 2020/2021 учебный год
  • Учебные программы
  • Методические рекомендации по проведению первого урока
  • Образцы обложек дневников учащихся, согласованных и рекомендованных МО РБ к 2020/2021 уч. г.
  • Перечень изданий, годных к использованию в 2020/2021 уч.г.
  • Деловой стиль одежды
  • Новые учебные пособия в 2018/2019 учебном году
  • Стоимость школьных учебников в 2020/2021 уч. году
  • Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2020/2021 учебный год
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 с изменениями 2019 год для школы

Кривецкий Михаил Ивановичдиректор учреждения тел. +375336401888 Мелибоева Дилфузахон Эргашевназаместитель директора по учебной работетел.
Открыть раздел Руководство

19 мая День пионерии: история праздника Во времена существования Советского Союза День пионерии был одним из наиболее значимых детских праздников.
Открыть раздел Дневник пионерских дел

Зима в самом разгаре, и поэтому активисты БРСМ постоянно заботятся о тех, кому не по силам убрать снег.

  • 2020/2021 учебный год
  • График проведения классных и информационных часов
  • Расписание факультативных занятий
  • Расписание уроков
  • График проведения контрольных работ
  • График работы объединений по интересам и спортивных секций
  • Правила внутреннего распорядка учащихся
  • График приема пищи
  • О выпускных экзаменах в 2020/2021
  • Выписка из Правил проведения аттестации учащихся
  • Практические рекомендации ученикам, сдающим экзамен
  • Об обучении в ведомственных ВУЗах системы МВД РБ
  • График проведения ЦТ -2021
  • Расписание экзаменов -2021
  • График прихода учащихся XI класса на экзамены
  • График проведения консультаций к ЦТ
  • План работы родительского университета на 2020/2021
  • Нормативная база
  • Ваш ребенок вырос
  • Главные правила ЗОЖ
  • Значение семейных традиций
  • Как помочь подростку выбрать профессию
  • Как повысить учебную мотивацию подростков
  • Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек
  • Как научить своего ребёнка жить в мире людей

2020/2021 учебный год По итогам 2020/2021 учебного года самый высокий рейтинг учебных достижений имеют учащиеся № п/п Фамилия, имя Класс Баллы 1 Шахно Анна 11 9,82 2 Кучик Наталья 11.
Открыть раздел Рейтинг учащихся

Социально-педагогическая служба школы осуществляет свою работу по созданию оптимальных условий для воспитания человека культуры, творческого, личностного и интеллектуального развития.

  • Стабилизация эмоционального состояния
  • Советы для родителей по профилактике подросткового суицида
  • Памятка для родителей. Как не допустить суицид у ребенка
  • Как поддерживать ребенка и его чувство самоценности
  • Влияние семьи на развитие ребенка
  • Синдром эмоционального выгорания педагогов
  • Памятка по распознанию факторов суицидального риска и алгоритму действий при их выявлении
  • АЛГОРИТМ информирования о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
  • Состав попечительского совета учреждения
  • Отчет о работе попечительского совета
  • План работы попечительского совета на 2020/2021 уч. год
  • Вопрос-ответ министерства образования РБ
  • Телефон горячей линии попечительского совета
  • Отчет о работе попечительского совета за 1 кв. 2021

Профсоюз – это добровольная общественная организация, объединяющая людей, связанных общими интересами по их роду деятельности, для защиты трудовых, социально-экономических прав.

Развитие творческого потенциала личности учащегося является одним из ведущих направлений деятельности нашего учреждения.
Открыть раздел НОУ "Интеллектуал"

  • Об учреждении
  • ПРАВИЛА посещения учреждения дошкольного образования
  • Безопасность
  • Педагогические работники
  • Разновозрастная (младше-средняя) группа
  • Группа интегрированного обучения и воспитания
  • Родителям
  • Фото - и видеоотчеты
  • Советы воспитателя дошкольного образования
  • Организация питания
  • Беларускамоўная адукацыя
  • Родная мова для самых маленькіх
  • Акция "Долг"
  • 8 марта 2018 г.
  • Экскурсия в музей "Бездежский фартушок"
  • Оздоровительный лагерь "Солнышко"
  • Заседание педагогического совета
  • Фестиваль "ASSORTI-2018"
  • Акция "Чистый лес" -2018
  • Чествование ветеранов педагогического труда

Здравствуйте, меня зовут Лидия Оскирко - я администратор данного сайта, и я приветствую Вас на своей личной страничке. Немного о себе.
Открыть раздел Админ сайта

В микрорайон государственного учреждения образования "Учебно-педагогический комплекс Осовецкая детский сад-средняя школа" входят следующие населённые пункты.
Открыть раздел Микрорайон учреждения

В 2020/2021 учебном году в Беларуси ОО "БА "Конкурс " будут организованы следующие игры-конкурсы по предметам.
Открыть раздел Календарь проведения игр-конкурсов в 2020/2021 учебном году

Катайтесь на тюбингах БЕЗОПАСНО! Тюбинг стремительно завоевывает популярность в нашей стране.
Открыть раздел БЕЗОПАСНОСТЬ

Снаряды не рвутся,не стонет земля,И танков не будет пробита броня,Мы в мирное время сегодня живём,Не прячемся мы под прицельным огнём.
Открыть раздел К 75-летию освобождения Беларуси

2 класс, Кравчук М.Н. Познавательная беседа "Любимый край - Дрогичин!" *** 6 класс, Сорока В.И. Информационный час "Дрогичинскому раону -80" *** 11 класс, Кныш Д.С.
Открыть раздел К 80-летию Дрогичинского района

Собери Беларусь в своем сердце Современная школа призвана решать жизненно важные задачи реализации ценностных оснований образования, одним из которых является.
Открыть раздел Собери Беларусь в своем сердце

План мероприятий в рамках месячника по благоустройству с 23.03.2021 по 30.04.2021 г. № п/п Мероприятие Дата Класс Ответственный 1.
Открыть раздел БЛАГОУСТРОЙСТВО

Чтобы все взрослые ПОМНИЛИ! Чтобы все дети ЗНАЛИ! Федюкович Михаил Онуфриевич (05.10.1918 – 26.07.2012) участник Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
Открыть раздел Акция "Беларусь помнит!"

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.


недели социально – педагогической и психологической службы (СППС)

18.05.2020 год – 23.05.2020 год

день недели

Мероприятие

Ответственный

Понедельник

18.05.2020 год

Герасименко А. Н., Гаркуша. О. А.

Канаш Т.М., Герасименко А. Н., Гаркуша. О. А.

19.05.2020 год

Герасименко А. Н., классные руководители

20.05.2020 год

Герасименко А. Н.

21.05.2020 год

Герасименко А. Н.

22.05.2020 год

"Выбери будущее сегодня"

Герасименко А. Н.

23.05.2020 год

mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter

mod_vvisit_counter
Сегодня1524
mod_vvisit_counter
Вчера1884
mod_vvisit_counter
На этой неделе1524
mod_vvisit_counter
На прошлой неделе6398
mod_vvisit_counter
В этом месяце7143
mod_vvisit_counter
В прошлом месяце27151
mod_vvisit_counter
Всего1711430

Online (20 minutes ago): 40
Ваш IP: 178.186.38.69
SAFARI 536.3, WINDOWS
Сегодня Мар 07, 2022

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов.

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

(ГБОУ Школа в Капотне)

109649, г. Москва, ул. 5-й квартал Капотни, д. 29

работы специалистов службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы в Капотне

Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения.

Цель психолого-педагогического сопровождения обусловлена государственным заказом на результаты учебно-воспитательной работы в ГБОУ Школа в Капотне в условиях выполнения требований ФГОС и потребностями всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Потребности личности в процессе психолого-педагогического сопровождения изучаются методами психолого-педагогической диагностики. На основе полученных данных уточняются цель и задачи психолого-педагогического сопровождения.

Цель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ГБОУ Школа в Капотне - адаптация обучающихся и воспитанников в условиях выполнения требований ФГОС.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся и воспитанников в переходные периоды);
  • содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
  • развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, родителей, учителей.

Реализация цели психолого-педагогического сопровождения достигается основными функциями: информационной, направляющей и развивающей.

Информационная функция сопровождения состоит в широком оповещении всех заинтересованных лиц о формах и методах сопровождения. В первую очередь это касается учителей, администрации школы и родителей обучающихся и воспитанников, принимающих участие в программе психологического сопровождения. Информационная функция обеспечивает открытость процесса сопровождения, что согласуется с принципами открытого образования, а также, в свою очередь делает всех заинтересованных лиц активными участниками (сотрудниками).

Направляющая функция сопровождения обеспечивает согласование всех заинтересованных в сопровождении субъектов учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения координации их действий в интересах ребенка. Вместе с тем, направляющая функция предусматривает, что ведущей (направляющей) фигурой в этих действиях в силу его профессиональной компетенции становится педагог-психолог.

Развивающая функция сопровождения задает основной вектор действиям всех участвующих в системе сопровождения службам, которые становятся службами развития личности ребенка. Развивающая функция обеспечивается деятельностью учителей, педагога-психолога, других педагогических работников школы, при этом учителя и педагогические работники используют в практике работы развивающие технологии обучения и воспитания, а педагоги-психологи - развивающие дополнительные занятия с учащимися, проходящие, как правило, после уроков.

Функция психолого-педагогического сопровождения обеспечивается компонентами сопровождения, среди которых выделяются профессионально-психологический и организационно-просветительский.

Профессионально-психологический компонент сопровождения - представлен системной деятельностью педагога-психолога, использующего принцип взаимосвязи диагностической и коррекционно-развивающей деятельности. В практической деятельности педагога-психолога личность ребенка изучается только с целью оказания психологической помощи. В этом положении реализуется важнейший императив гуманистической психологии: Ребенок не может быть средством - он всегда цель психологического сопровождения.

Организационно-просветительский компонент обеспечивает единое информационное поле для всех участников психологического сопровождения, а также ее анализ и актуальную оценку. Данный компонент реализуется в деятельности педагога-психолога, через осуществление просветительской работы с родителями, педагогами и администрацией школы, при этом используются разнообразные формы активного полисубъектного взаимодействия всех участников. Анализ и оценка существующей системы сопровождения делает возможным развитие и совершенствование системы, обеспечивая ее важнейшие характеристики - открытость и развивающийся характер (синергетичность).

Принципы модели психолого-педагогического сопровождения:

Принцип индивидуального подхода к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Принцип гуманистичности, предполагает отбор и использование гуманных, личностно-ориентированных, основанных на общечеловеческих ценностях методов психологического взаимодействия. Данный принцип основан на идее педоцентризма, которая подразумевает постановку во главу угла психологического сопровождения ребенка, полное его принятие и позицию фасилитации педагога и психолога.

Принцип научности отражает важнейший выбор практических психологов в пользу современных научных методов диагностики, коррекции развития личности обучающихся и воспитанников. Реализация данного принципа предполагает участие субъектов психологического сопровождения в опытно-экспериментальной работе, а также в создании и апробировании самостоятельно создаваемых методик диагностики и коррекции.

Принцип комплексности подразумевает соорганизацию различных специалистов, всех участников учебно-воспитательного процесса в решении задач сопровождения: классных руководителей, учителей, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и администрации;

Принцип активной позиции ребенка, при котором главным становится не решить проблемы за ребенка, а научить его решать проблемы самостоятельно, создание условий для становления способности ребенка к саморазвитию;

Принципы коллегиальности и диалогового взаимодействия обуславливают совместную деятельность субъектов психологического сопровождения в рамках единой системы ценностей на основе взаимного уважения и коллегиального обсуждения проблем, возникающих в ходе реализации программ.

Принцип системности предполагает, что психологическое сопровождение носит непрерывный характер и выстраивается как системная деятельность, в основе которой лежит внутренняя непротиворечивость, опора на современные достижения в области психологических и социальных наук, взаимосвязь и взаимообусловленность отдельных компонентов.

Принцип рациональности лежит в основе использования форм и методов психологического взаимодействия и обуславливает необходимость их отбора с учетом оптимальной сложности, информативности и пользы для ребенка.

Уровни психолого-педагогического сопровождения:

  • индивидуальное;
  • групповое;
  • на уровне класса;
  • на уровне школы.
  • консультирование;
  • диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • профилактика;
  • просвещение.

Направления психолого-педагогического сопровождения.

Психолого-педагогическое обеспечение включает:

  • дифференцированные условия (оптимальный режим учебных нагрузок);
  • психолого-педагогические условия (коррекционно-развивающая направленность учебно-воспитательного процесса; учёт индивидуальных особенностей ребёнка; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности);
  • специализированные условия (выдвижение комплекса специальных задач обучения, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; дифференцированное и индивидуализированное обучение с учётом специфики развития ребёнка);
  • здоровьесберегающие условия (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм).

Субъекты системы психологического сопровождения и их характеристика.

Под субъектами психологического сопровождения понимаются специалисты, различные службы и сами школьники, активно взаимодействующие в процессе реализации функций психологического сопровождения в рамках достижения общей цели деятельности. Учитывая активную позицию обучающихся и воспитанников в процессе сопровождения, им также придается субъектная функция.

Критерии эффективности реализации модели психолого-педагогического сопровождения.

Эффективность психологического сопровождения определяется в процессе наблюдения за развитием личности обучающихся и воспитанников и формированием у них навыков компетентности.

В качестве критериев эффективности сопровождения выделяются:

Педагогическая эффективность, которая связывается с соответствием личности обучающегося или воспитанника и уровня его достижений поставленными педагогическими задачами в условиях выполнения требований ФГОС. В качестве педагогических задач рассматриваются и диагностируются:

• отсутствие неуспевающих обучающихся и воспитанников;

• активное участие обучающихся в общественной жизни школы, инициативность, творческое отношение к делу;

• отсутствие признаков девиантного поведения в школе и вне школы;

• бесконфликтное взаимодействие с одноклассниками;

• отсутствие конфликтов с педагогами.

• субъективное ощущение у обучающихся и воспитанников комфорта и уверенности в свою школу;

• сформированность Я - концепции личности;

• оптимальное развитие его способностей, и, как следствие, профессиональное

Целью деятельности педагога - психолога является создание условий в образовательном учреждении социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

К основным задачам относятся:

• содействие личностному и интеллектуальному развитию детей, подростков и молодежи на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и саморазвитию;

• содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях;

• психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;

• психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

• помощь в профориентации старшеклассников;

• профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии детей, подростков;

• психологическая экспертиза профессиональной деятельности специалистов, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий;

• подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на ступень в процессе непрерывного образования;

• содействие распространению и внедрению в практику образования достижений психологической науки;

• научно-методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования.

• психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках проектной, исследовательской деятельности, дистанционных технологий обучения.

• в рамках Ресурсной школы психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей, включенных в Проект.

Читайте также: