My room план урока 1 класс

Обновлено: 08.07.2024

План урока:

Лексическая тема: Моя комната

Перечень данных терминов необходимо освоить ребёнку в возрасте 7-9 лет для развития не только памяти и речи, но и для пополнения словарного запаса. Для участия в беседе или диалоге не обойтись без нижеприведенного количества слов, поэтому, желательно, освоить и выучить самые распространённые названия предметов интерьера, которые могут находиться как в отдельной комнате, так и во всём доме.

Указательные местоимения: that, this, those, these

Указательное местоимение this используется при описании предмета близлежащего к рассказчику. Например

I bought this book two years ago. (Я купила эту книгу два года назад)

Указательное местоимение thatиспользуется при описании предмета, который находится вдалеке от рассказчика. Например

That is my book. ( Тот учебник - мой)

Указательное местоимение these используется при описании множества или нескольких предметов (больше двух), близлежащих к рассказчику. Например

I bought these books yesterday. (Я купил эти книги вчера)

Указательное местоимение those используется при описании множества или нескольких предметов, находящиеся вдалеке от рассказчика. Например

Those books are too high. Те книги лежат слишком высоко.

Знание отличий между самыми распространёнными указательными местоимениями необходимо для продуцирования правильных предложений, как при составлении письменного задания, так и в живой речи (общении).

Зачастую, младшие школьники путают указанные выражения, поэтому рекомендовано заучить правила применения каждого из местоимений.

Имена числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Порядковые и количественные числительные в английском языке очень важная тема, ведь с числами связана практически вся жизнь человека. Знание и умение назвать количество стульев в доме или комнате также может стать началом для составления более сложных логических цепочек. Описание комнаты не сможет обойтись без данных числительных.

Например:

В моей комнате один диван

В моей комнате три кресла

Грамматика – глагол to have (I have)

Для начального этапа не даётся много материала по грамматике глагола to have, однако те правила, которые предоставлены программами для вторых классов, необходимо знать каждому изучающему английский язык второкласснику. Для того чтобы начать описывать свою комнату или любую другую комнату своего дома, необходимо правильно начать предложение. Для этого и нужен глагол to have.

Например:

I have got a big room. It’s clean and comfortable. У меня большая комната. Она чистая и уютная.

Если переводить дословно, то глагол to have (I have) переводится – иметь (я имею).

Однако при составлении предложения мы переводим данный глагол, как

Рассказ про комнату на английском, примеры текстов

Описание комнаты – The description of the room–внизу представлены два примера, где показано, как можно кратко описать свою комнату младшему школьнику. Воспользовавшись этими примерами, можно помочь ребёнку при составлении текса-описания.

У меня маленькая комната. Она уютная и современная. В ней кровать и стол, два кресла и один телевизор.

I have got a small bedroom. It is comfortable and modern. There are a bed, a table, two armchairs and a TV in my room.

Моя комната очень большая и комфортная. Здесь есть гардероби два дивана, три кресла и компьютер. В моей комнате один стол. Это мои книги, а та книга – моя любимая. Моя комната теплая, чистая и светлая.

My room is very big and comfortable. There are a wardrobe and two sofas, three armchairs and a computer. There is one table in my room. These are my books, but that book – is my favourite. My room is warm, clean and light.

Задание:

Дополни описание комнаты по своему желанию, вставляя прилагательные из таблицы

My room is____ (big/small) and_____(comfortable/uncomfortable).(There is/There are)____ (one, two, three) beds in my room. There are ____ (not/ many) books on the table. My room is ____ (clean/dirty), ____(bright, light, dark) and modern.

Не забудь выполнить тест!

Для выполнения теста подготовь лист бумаги, чтобы можно было записывать ответы, а потом внести их в тест и проверить себя

Нажмите, чтобы узнать подробности

To take out the story cutout and hold the corresponding one.

Most learners will be able to:

To act out a dialogue

Understand some factual questions on the theme.

Respond appropriately to some yes/no questions

Some learners will be able to:

To ask and answer the questions on the theme in pairs.

Act out the dialogue in pairs.

Language objective

Learners can:

Pronounce the words on the theme.

Key words: bed, chair, TV, table, desk.

Classroom expression: this is my …

Previous learning

Numbers from 1-5. Colours. Odd and even.

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Greet the learners: Hello (good morning). Teacher models and drills words that feature in greetings.

sing the song “Hello, how are you”

Ss ask and answer the questions: how are you? I’m hungry, I’m good, I’m OK

T asks a pupil to come to the board. Say a school object. The pupil draws a rough sketch of the object on the board. Then review the numbers by saying a number and having a pupil write it on the board. T asks the rest of the class for verification. Repeat with as many pupils as necessary.

Pupils’ books closed. T puts up the My Room poster on the board. Points to the things inside a room (bed, chair, TV, table, desk), one at a time, and say the corresponding words. The pupils repeat, chorally and individually. T points to each item in random order. T asks individual pupils to say the word and asks the rest of the class for verification. T names an item e.g. bed and asks a pupil to mime an action connected with it e.g. sleeping. Repeat with as many pupils as T thinks is necessary.

1.Colour. Point and say.

T points to and elicits the colours. Then say: look at my room! This is my bed! It’s blue! Then T asks the pupils to repeat after the T. Then elicits the rest of the items in the picture. T explains the activity. The pupils use the colour code and colour in the items. The pupils then point to and present them. For weaker classes the pupils can simply point to the items and name the colours.

Sing the My room song!

T points to the picture of the chair in ex.1 and says : This is my chair! It’s just for me! The pupils repeat after T. Then they follow the same procedure to present the rest of the song.

T plays the CD and the pupils listen to the song and sing it in groups.

T sets the scene by asking the pupils questions about what they can see in the pictures. (who are they?- Liam and Lilly, where are they? – in Liam’s room!, this is Liam’s bed. What colour is it?- blue!) .T plays the CD and the pupils listen and follow the dialogue in their books.

T focuses the pupil’s attention on the picture illustrating ex.1. the pupils have a look for two minutes before they close the eyes. T divides the class into two teams and asks individual pupils from both teams the questions about the picture. Each correct answer gets one point. The team with the most point wins.

Нажмите, чтобы узнать подробности

I.Оргмомент.

Good morning, dear children. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

Ребята, сегодня у нас урок - соревнование. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишки разных цветов.

II.Фонетическая зарядка.

Now listen to the poem and then repeat after me.

Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street

III.Систематизация пройденного материала.

1.We’ll start. Furnish these rooms! ( нужно распределить предметы мебели по комнатам, заполнив карточки)

2. Listen to me and draw a plan of the Smiths’ living room! (Дети слушают текст и рисуют комнату, затем описывают свой рисунок)

The Smiths’ living room.

The living room in the Smiths’ house isn’t very big. In the middle there is a table. .

To the left of the window there is a television. Near the window there is a chest of drawers and a green sofa. On the chest of drawers there is a big plant. To the right of the sofa there is a fireplace. On the walls there are some pictures. In front of the fireplace there is a big yellow lamp and next to it there is an armchair.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


5. ФР .
Now I think it’s high time to have a break.
- Stand up.
Hands up.
Hands down.
Hands on hips.
Sit down.
Stand up.
Bent left, bent right.
6. Проектная работа .
Ok boys and girls. Now let’s start our projects. You are sitting in the groups. Each group has posters, an envelope with the furniture, coloured pencils, markers and glue. Your task is to create your dream room. You should use all the cards. And if you want, you can draw. Then you should describe your room. You have 15 minutes to do this task. Let’s start.
7. Защита проекта
8. Now the lesson is coming up to the end. Write down your home task.
To draw your dream house and describe it.
9. Marks for today. Lesson is over. Goodbye.

There is/There are
+ ? -
Ед . ч . There is …….
There is a book on the table. Is there ….
Is there a book on the table? There is not=isn’t
There isn’t a book on the table.
Мн . ч . There are ……..
There are books on the table. Are there ……?
Are there books on the table? There are not=aren’t
There aren’t books on the table.

Дидактическая: повторить, обобщить и закрепить лексико-грамматический материал по теме;

Развивающая: развивать память, мышление, логику, навыки чтения и говорения, творческое воображение;

Воспитательная: прививать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь, прививать любовь к дому, порядку и чистоте.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Оснащение: схема, карточки с заданиями, иллюстрации, инструменты для работы, рабочий кабинет.

Учащиеся должны знать:

- Употребление конструкции There is …/ There are ….

- Образование вопросительной и отрицательной форм данной конструкции.

Учащиеся должны уметь:

- Описывать помещение, используя изученный материал

- опора на имеющиеся знания учащихся;

- работа в группах;

- составление описания картины для закрепления полученных знаний.

I. Организационно-целевой этап:

- Good morning, pupils! Glad to see you. Sit down, please.

Беседа с дежурным :

- Well, who is on duty today? Tell me, please who is absent?

Запись на доске темы урока в форме ребуса.

Подготовка учащихся к работе на уроке, определение целей и задач урока исходя из темы урока.

- Now, let’s begin our lesson. You have been divided into 2 groups. Choose the leader of your groups. (Задача капитана команды: систематизировать работу в группе и в конце урока оценить каждого члена команды). And your first task is to look at the blackboard and try to guess the theme of our lesson. You should remember the English alphabet.

20,8,5,18,5/ 9,19/ 14,15/ 16,12,1,3,5/ 12,9,11,5/ 8,15,13,5/.

(There is no place like home).

- So, today we’ll try to describe our flat. What do we need for this task?

II. Операционный этап :

1. First of all let’s repeat our words on theme "My flat". Well, let’s play our "Jolly football"? I’ll give you balls with words and you should translate them. Is the task clear?

2. Next task will be the following: you should write what there is in the rooms.

1 team – kitchen;

2 team – living room;

- Well, I see you remember a lot of words. Good for you.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/1d/dd/e4/1ddde4ebe0858e65265f261850f29d8c.jpg

Весь материал - в документе.

Читайте также: