My flat план урока

Обновлено: 02.07.2024

Активизировать употребление ЛЕ по те ме: “ My flat ” в речи учащихся.

Контролировать знание правил и у мение употреблять структуры “ there is / are ” во всех типах предложений.

Совершенствовать разговорный этикет в диалогической речи учащихся.

Прививать эстетические чувства по отношению к свое му жилью.

Оборудование и дидактической материал:

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, контроля и самоконтроля (устный и письменный), стимулированный и мотивации.

T: Good morning, children!

CL: Good morning, teacher!

T: I’m very glad to see you. And you?

P1,P2,P3: Yes, we are sure. Yes, of course.

T: I hope you didn’t forget to guest each other this morning in English.

Создание эмоционального настроя

T: We have many guests at our lesson today. Let’s greet them. And I’m sure you did it with a smile.

CL: Good morning, dear guests.

T: And now let’s a song “Smile” for our guests.

With a smile a gloomy day is bright

And a rainbow in the sky at once appears

Share your smile and everything’s all right

And it will return to you and will be near

Refrain: then, for sure

A grasshopper’s take

At once a tiny fiddle.

From blue streams

All rivers start

Give a smile from all your heart

Give a smile from all your heart

Just from the middle.

T: You are very good. And I’ll give you such smile for your right answer. The theme of our lesson is “My house”

Тренировка тематической лексики в игровом моменте “ Memory game ” в режиме T - CL .

Предметы на таблице .

T: what is there no on the table?

P1: there is no shelf on the table.

P2: there is no fire, lamp … on the table.

Игра заканчивается хоровым проговариванием, необходимым для коррекции произношения и закрепления ЛЕ по порядку и вразброс.

Речевая зарядка. Тренировка перевода с русского на английский. В режиме T-CL.

Сколько комнат в твоём доме?

How many rooms are there in your house?

Это гостиная, спальня, ванная, детская комната и туалет.

They are living room, bedroom, bathroom, children room and a toilet.

Что вы делаете в вашей гостиной? (спальной кухне)

What do you do in your living room? (bedroom, kitchen)

Я читаю книги (газеты)

I read books (newspapers)

Я смотрю телевизор

Я слушаю музыку

I listen to music

Я беседую со своей семьёй

I talk with my family

Я играю в шахматы

I have a breakfast

Какая комната тебе нравится больше всего?

Which room do you like best of all?

Мне нравится кухня больше всего

I like kitchen best of all

В вашем доме есть гостиная?

Is there a living room in your house?

No, there is not.

Работа со схемами. Активизация структур There is / there are .

Перевод отдельных предложений с русского на английский язык в режиме Е – Р1, Р2, Р3

Отработка схем хором с целью коррекции порядка слов в предложении в режиме T – CL

Пересказ схем с помощью опорных слов в режиме Р 1, Р 2, Р 3 (“My house” “My living room” “My bedroom” “My children room”)

Тренировка порядка слов в предложениях со структурами There is / there are .

T: Look here, dear friends, I’ve got an idea. Let’s compose your own sentences from the words in the envelopes.

Раздаются конверты, в которых находятся разрезанные предложения. Предполагается составить предложение на английском языке. Образец русского варианта на конверте.

Тренировка чтения структур There is / there are . Работа с карточками по картинкам в режиме Р1, Р2, Р3, Р4 etc .

Практика диалогической речи. Проверка домашнего задания. Р. 103 ех 1 Р1, - Р2, Р3 – Р4, Р5- Р6

“ аукцион”. игровой момент. Цель активизировать неподготовленную речь учащихся по теме “ Myhouse ”. Выставка дома на продажу. Дом продаётся за предложение.

T: Dear friends, do you like this house?


P1 Yes. I do

P2 Sure

T: well, many people want to buy it. By the way, I want to sell it. It’s price will be sentences.

Let’s start our auction. Lady at the third desk wants to say something.

P1: the house is nice.

T: one sentence is “one” ( стук молоточком )

P2: this house is modern.

T: two sentences is “one”! two sentences is “two”! Оh! I see a gentleman at the fourth desk. He seems very rich.

T: the auction is over. The price of this house is 40 sentences. Let’s clap to the winner.

Аудирование текста. (видеоматериал)

My name is Ilona. This is my children room. There is a table, 2 armchairs, a sofa, a piano, a bookcase in my room. There are two bookshelves on the wall. There are many English and Russian books on the shelves. There is a nice picture over the sofa. There is a clock over the piano. The piano is black and old. The clock is black too. I like my children room best of all.

A) This is my children room +

B) This is my living room -

A) There are two tables and a 3 armchairs in my room –

B) There is a table, 2 armchairs, a sofa, a piano/ a bookcase in my room+

A) There are 2 bookshelves on the wall. +

B) there are 2 bookcase on the wall. –

A)There are only English books on the shelves. –

B)There are only Russian books on the shelves. –

A)There is a nice picture over the sofa. +

B) there is a nice flower over the sofa. –

A) there is a picture over the piano. –

B) there is a clock over the piano. +

A) the piano is black and old.+

B) the piano is brown and new. –

A) the clock is red. –

B) the clock is black. +

A) I like my children room best of all.+

B) I like my kitchen best of all. –

A) My name is Ilona.+

B) My name is Kate. -

Подведение итогов урока.

T: Well, children, we have been sitting so long. I think it’s time to walk around a bit, march a little and sing a song to cheer ourselves up.


The aims: 1.To teach to know different words and word combinations of describing their own house and rooms, to train in using construction there is\are in the theme; to study the new words and practice them in speech.

2.To develop pupils ability in working in pairs and individually, to develop pupils skills and habits in understanding , reading and oral speech.

Methods: Complex work, individual work, question-answer, reading, speaking.

The type of the lesson: presentation

Equipment: interactive board, cards, a blackboard, set of pictures.

Procerdure of the lesson

Organization moment: T: Good morning Children!

Ch: Good morning ,good morning

Good morning to you

Good morning teacher

We are glad to see you!

Ch: we are fine thank you

II.Phonetic drill: Let`s go to my house

I`ll show you all the rooms

Where were work and play.

Draw a plan of your house

IV.Introduction of new material

Teacher: Today we shall know the names of rooms of flat. Tell me, please, how do you understand the words “flat” and “house”?

Pupils: “Flat”- Пәтер, “house”-үй.

V.The new words on the theme:

Now, pupils look at blackboard. Look at pictures, read and repeat after me the new words.

a bedroom[ә`bedrum]-жататын бөлме

a living room [ә`livin rum]-қонақ бөлме

a study [ә`stәdi]-кабинет

a dining room [ә`dainin rum]-Асхана

a bath room [ә`ba:Өrum]-жуынатын бөлме

a toilet [ә`toilit]-әжетхана

VI. Grammar: “there is”, ”there are” –В английском языке есть особая форма выражения расположения вещей. Для этих целей используются обороты there is и there are.В этом уроке мы рассмотрим в каких случаях и как правильно употреблять эти обороты, а также некоторые их отличительные особенности.

На русский язык мы дословно переводим оборот there is/ there are - там есть, но считается, что предложения, начинающиеся с таким оборотом, лучше переводить с конца, упуская слово "там". Например:

There is one chair in the room. - В комнате (есть) один стул.
There are some chairs in the room. - В комнате (есть) несколько стульев.

There is a sofa in the living room.

There are two lamps in the bedroom.

VII. Practice: fill in the necessary words:

Mirror, table, TV, desk, room, chairs.

1.There is a…on the wall

2.There are ten books on the ….

3.There is a cup of coffee on the….

4.There is a… in the living room.

5.There are five Children in the ….

6.There are four …. At the table.

Exercise 4. look at the picture. Write the names of the room.

Which room is this?

We sleep in the ….

We watch TV in the….

We read books in the….

VIII. Conclusion “Guessing game.’’

Which room is it?

1.In this room there is a table and beds. We sleep in it. /bedroom/

2.In this room there is chairs, armchairs, a sofa, a television, and a carpet./ living room/

3.In this room you wash your hands and face, clean your teeth, take a bath or a shower. /bathroom/

4.In this room there is a desk , chairs, computer. You may do your homework there /children room/

5.There is a dishwasher, a fridge, plates and cup there. We usually cook in this room. /dining room and Kitchen/

Look at the blackboard and you write a flat words scramble in your copy book.

IX. Home task: T: describe your room, learn by heart the new words.

XI. Reflecton

Teacher: Today you were repeated the name of rooms. What new and interesting material do you know now? What have you learnt today?

Pupils: a living room, a dining room, a bathroom, a bed room, a corridor, a study, there is , there are.

X. Evaluation

Teacher: Our today`s lesson is over. You all worked very well, thanks a lot .I`ll give your marks. Good bye Children!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на тему "My flat"

1. Тема урока:My flat
2. Дата:
3. Класс: 5б
4. Тип урока: Введение новой лексики
5. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, проигрыватель CD дисков, тематические картинки и раздаточный материал: наглядность по теме (картинки с изображением предметом мебели) карточки для индивидуальной работы, ситуативные картинки с изображением комнаты.
6. Методы и приемы: Наглядность, общение, речевые упражнения.

7. Цель: формирование и совершенствование знаний по теме “Myflat”.

Образовательная
организовать применение усвоенного материала в чтении, письме и устной речи; провести контроль усвоения лексики и грамматического материала.

Развивающая
развитие навыков в аудировании, чтении, говорении.

Воспитательная
Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода

Ходурока

I. Начало урока
1) Organization moment

T:Good afternooneverybody. Nice to meet you.I’m glad to see you. Sit down, please!
How are you today?
What’s season now?
What’s month now?
What’s day today?
Well, let’s start our work.

2) Checking the home task.
T: What was your homework? Are you ready?

4) Фонетическая зарядка:
Let’s tell the rhyme.

This is a mouse.
She lives in the house.
This is a cat.
He has got a flat.

T: Who can repeat?
Introduction of the new words. Look at the board read and repeat after me the words.
1 Flat – квартира

Living room [ˈlɪvɪŋ] –гостиная

Dining room [daɪnɪŋ] - столовая

Bedroom [ˈbedrum] - спальня

Bathroom [ˈbɑ:θrum] - ванная

Kitchen [ˈkɪtʃɪn] - кухня

Window [ˈwɪndəu]- окно

Bed [bed] - кровать

Lamp [læmp]- лампа

Table [ˈteɪbl]- стол

Picture [ˈpɪktʃə]- картина

Bookcase [ˈbukkeɪs]– книжный шкаф

Bookshelf [ˈbukʃelf]- книжная полка-

Wardrobe [ˈwɔ:drəub]- шкаф

Chair [tʃɛə]- стул

Armchair [ˈɑ:mˈtʃɛə] - кресло

Coffeetable [ˈkɔfɪ]– журнальный стол

Carpet [ˈkɑ:pɪt]- ковер

5) Речевая разминка:
Т: Answer my questions, please.
1. Is your flat big?
2.Do you like your flat?
3.How many windows do you have?
4. How many rooms in your flat?
5. Please who can describe his flat?

II. Основная часть
1) Развитиенавыковустнойречи:
Т: Look at a board, I will read you have to find the suitable[ˈsju:təbl] picture. Listen to me!

In my room there’s a sofa near wall. On the floor there’s carpet. There are two posters above the sofa. One poster is big and the second poster is small. I like sports and music and I like computer games. So, I’ve got a computer in my room. My room is nice.

2) Развитие письма:
Т:Look at the table. There are a lot of different words of theme “My flat”. Try to find 15 words.

4) Развитие контекстуальной догадки:
T : Fill in there is or there are.
1… two chairs in my room
2…a big table in the kitchen
3…a dining-room in my flat
4…five pictures in the living –room
5…a carpet in the dining –room
6…two arm-chairs in the living –room
7… a toilet in our flat
8… three bookshelves in the bedroom
6) Развитие интеллекта:
Now divide into 2 group, and you should to make the word.
Flat- latf
Window-wondiw
bed- deb
chair- rchia
kitchen- nkeihct
lamp- mapl
room- omor

Рефлексия: Read and translate the short story below.
Now answer the questions about this story.
8) Подведение итогов урока:
1) Open your dairy and write down home task: Write a composition about your flat.
2) Оценка:
3) You are so good and clever. You get only good and excellent marks. Good luck. The lesson is over. Good buy.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

с углубленным изучением отдельных

предметов №18 «

г. Саранска

План-конспект урока английского языка

по теме:

MY FLAT

Подготовила и провела:

учитель английского языка

САРАНСК 2010

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цели и задачи: 1. Формирование коммуникативной компетенции.

2. Закрепление навыков употребления оборота There is/There are, при описании

дома, квартиры, комнаты.

3. Активизировать лексику по теме “Дом. Квартира”.

4. Развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст.

5. Развивать произносительные и интонационные навыки.

6. Развивать речемыслительные способности учащихся: память, внимание,

восприятие, воображение, умение работать самостоятельно, в коллективе.

Оборудование: презентация, магнитофон, компоненты учебно-методического комплекса.

1. Организационный момент: T : Good morning , dear children . I am glad to see you. Sit down , please . How are you ?

2. Постановка задачи урока: Сегодня мы продолжаем работать над темой “Дом. Квартира”. Мы с вами будем тренировать употребление оборота there is / are , закрепим лексику по теме квартира. Будем учиться описывать комнаты. Прочитаем текст и составим диалог. ( Our topic today is “ My flat ”. You will learn to use new words in the sentences. At the lesson we’ll work at the text.) слайд 1

3. Фонетическая зарядка : So let’s begin our work with the reading of the poem “Little Mouse”. Look at the screen. Listen to me and repeat. Pay attention to the sounds

Cat: Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

Mouse: Little Cat, little Cat,

I am a poor mouse,

I have no house.

Now let’s read the poem. слайд 2

4. Работа с лексикой : Now I’d like to see your knowledge of new words. Look at the photo and tell us what kind of room this is? Учащиеся смотрят на экран и называют комнаты, изображенные на фотографиях. слайд 3,4

a ) А сейчас посмотрите на план квартиры и ответьте на вопросы ( Look at the plan and answer the questions ) слайд 5

Is there a living room in a flat?

Is there a dining room in a flat?

Is there a kitchen in a flat?

Is there a bathroom in a flat?

How many bedrooms are there in a flat?

b ) А теперь представьте, что вы работаете в агентстве недвижимости. Вы агент, вам нужно продать. Опишите её. Расскажите о ней покупателю. (Дети рассматривают первый план квартиры и называют комнаты.)

And now look at the plan of the flat . What rooms are there in the flat? Use there is / are .

В квартире есть четыре комнаты.

В квартире есть гостиная, столовая и две спальни.

В квартире есть кухня и ванная комната.

And now, let’s sum up. Кто из вас возьмёт на себя роль агента и опишет нам квартиру? слайд 5

c ) Вы обратились в агентство, желая выбрать квартиру, какие вопросы вы зададите агенту о квартире, что вас будет интересовать? Задайте вопросы .

Look at the second plan and ask questions?

А сейчас разыграйте диалог. ( Глядя на второй план, один из учащихся задаёт вопросы, а другой на них отвечает.) слайд 6

There is a lot of furniture in our flats. Look at the photos and name them, please. Ученики называют вещи, изображенные на фотографиях. слайд 7,8,9,10

5. Аудирование. Учитель показывает картинку, на которой изображена комната и обращается к ученикам с такими словами. Послушайте описание одного из предметов мебели, изображенного на фотографии. Угадайте, что это за предмет.

-I have it in my room. It is small. I have books on it. It is not a table. What is it? (It is a shelf).

-I have it in my room. I can sleep on it. What is it? (It is a bed)

-I have it in my room. It is big. I have a computer on it. What is it? (It is a desk)

-I have it in my room. It is very funny. It is on the wall. What is it? (It is a poster) слайд 11

6 Игра : Let’s play a game. Пусть один из вас загадает предмет мебели, а другие задают вопросы, пытаясь отгадать, что это. Is it a…? What is it?

7. Чтение : Look at the screen. You can see four rooms. You have cards with short descriptions. Read them and guess , which room is described . У вас на партах есть описания комнат. Посмотрите на экран. Прочитайте описания комнат. И угадайте какая комната описана в каждом тексте. слайд 12.

№ 1. It is a living room. It is big. There is a sofa and one armchair in this room. There is a wardrobe and a coffee table here. There is a carpet on the floor and two nice pictures on the wall. It is a very comfortable room. Photo 2

№ 2. It is a bedroom. There is a bed in this room. There is a wardrobe, a bookcase, a bookshelf and a desk here. This room is nice and cosy. There is a computer on the table. There is a carpet on the floor and a small poster on the wall. Photo 3

№ 3. It is a living room. It is big. There is a big window in this room. There is a big sofa and a coffee table in this room. There is a big TV on the wall. This room is comfortable. Photo 1

8. Монологическая речь . Which room is not described? Let us describe it . Учащиеся описывают оставшуюся комнату. слайд 12.

Вы должны были нарисовать свои комнаты. Давайте попробуем описать их. Кто желает пойти к доске со своим рисунком и рассказать о своей комнате?

9. Подведение итогов . Our time is over. Thank you for your nice work at the lesson. Your marks are good .

Данный материал представляет собой конспект урока по теме "My flat" к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой для 4 класса.

В данном материале имеется приложения с материалами для урока.

Предмет: английский язык.

Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. / мее. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.: ил.

Цель урока: введение и закрепление новой лексики, составление краткого монологического высказывания по теме “My favourite room” с использованием новой лексики.

Образовательные: 1. Введение и закрепление новой лексики.

2. Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

3. Развитие навыков монологической речи.

Развивающие: развитие памяти, внимания, развитие языковой догадки, умения сравнивать и делать анализ.

Воспитательные: 1. Развитие познавательного интереса к предмету.

2. Развитие умения работать в коллективе и индивидуально.

Комбинированный (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Основные термины и понятия:

Лексика по теме “House”, “Furniture”, предлоги места.

Плакат с предлогами места, картинки, раздаточный материал.

ПК, аудиоколонки, доска.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

ВложениеРазмер
konspekt_po_teme_my_flat_4_klass.docx 782.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме “The place we live in”.

Учитель: Люкшина Ольга Станиславовна.

Предмет: английский язык.

Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.: ил.

Цель урока: введение и закрепление новой лексики, составление краткого монологического высказывания по теме “My favourite room” с использованием новой лексики.

Образовательные: 1. Введение и закрепление новой лексики.

2. Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

3. Развитие навыков монологической речи.

Развивающие: развитие памяти, внимания, развитие языковой догадки, умения сравнивать и делать анализ.

Воспитательные: 1. Развитие познавательного интереса к предмету.

2. Развитие умения работать в коллективе и индивидуально.

Место урока в системе уроков.

Раздел 2 урок 8.

Комбинированный (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Основные термины и понятия:

Лексика по теме “House”, “Furniture”, предлоги места.

Плакат с предлогами места, картинки, раздаточный материал.

ПК, аудиоколонки, доска.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

а). Объявление темы урока.

б). Речевая зарядка.

Настраивает учащихся на урок, проверяет их готовность к уроку.

а). Предлагает догадаться о теме урока.

б). Готовит учащихся к восприятию учебного материала. Актуализирует в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

а). Догадываются о теме урока по картинке из учебника (стр. 94 №2).

б). Отвечают на вопросы учителя, используя картинки учебника.

Предметные : использовать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

2. Проверка домашнего задания.

1. Организует повторение написания слов, которые дети учили дома.

2. Проводит словарный диктант, используя загадки-определения (см. приложение № 1).

1. Повторяют написание слов, выученных дома, вставляя в слова пропущенные буквы.

2. Пишут словарный диктант, отвечая на загадки-определения учителя.

Организует исполнение песни “A spider in the bathroom” с целью снятия напряжения.

Поют песню с использование пройденной лексики.

4. Мотивационный этап.

Создаёт условия для возникновения проблемной ситуации, подводит учащихся к правильному ответу (см. приложение № 2).

Осуществляют личностное присвоение проблемы, выдвигают гипотезу по её решению.

5. Введение и закрепление новой лексики.

а). Введение новой лексики.

б). Фонетическая разминка.

в). Первичное закрепление материала.

а). Организует знакомство с новыми ЛЕ при помощи картинок, языковой догадки и перевода.

б). Проводит фонетическую отработку вводимой лексики.

в). Объясняет задание из учебника (стр. 95 № 7).

а). Учащиеся пытаются перевести слова, используя картинки и языковую догадку.

б). Тренируются в произношении слов. Произносят новые ЛЕ за учителем, а затем по цепочке.

в). Выполняют задание на сравнение 2 картинок с использованием новых ЛЕ.

Предметные : ознакомление с новой лексикой, первичное закрепление лексики. Использование новых ЛЕ для сравнения картинок.

Познавательные : умение сравнивать 2 картинки и находить отличия.

6. Тренировка в чтении новых слов.

Контролирует выполнение задания, исправляет ошибки, спрашивает выборочный перевод предложений.

Читают слова и предложения из учебника (стр. 96 № 9), переводят предложения с английского на русский.

Предметные : учиться читать новые слова.

7. Применение изученного.

1. Организует повторение предлогов места, используя наглядность (плакат).

2. Проводит игру “Where is the mouse?” (см. приложение № 3).

3. Объясняет задание (стр. 96 № 10).

4. Проводит аудирование

(см. приложение № 5) с целью проверки усвоения изученного материала, осуществляет проверку выполнения задания.

1. Повторяют предлоги места, используя наглядную опору.

2. Принимают участие в игре, выполняя команды учителя.

3. Читают предложения и отмечают верные и неверные утверждения, используя картинку из учебника (см. приложение № 4). Затем составляют свои предложения по картинке.

4. Слушают аудиозапись и соединяют предмет с его местоположением на картинке, затем записывают полученные данные самостоятельно, используя образец. Проверяют правильность выполнения задания, зачитывая предложения.

Предметные : активизация новой лексики в речи, употребление новых ЛЕ и предлогов места в речи, соотносить предмет с его местоположением при прослушивании аудиозаписи.

Познавательные : соотносить написанное предложение с картинкой, находить недостающую информацию.

8. Обобщение и систематизация.

Формулирует и объясняет задание по выполнению проекта “My favourite room”, делит учащихся на группы, консультирует учащихся, координирует работу групп.

Организуют взаимодействие в группе, создают план комнаты, используя ватман, клей, фломастеры, составляют рассказ-выступление по предложенному учителем плану (см. приложение № 6). Остальные учащиеся слушают выступления других групп.

Предметные : составление монологических высказываний по теме с использованием лексики урока.

Регулятивные : определение цели деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера.

Коммуникативные : организация взаимодействия в группе, оформление своих мыслей в устной речи.

9. Контроль и самоконтроль, коррекция.

Выслушивает оценки учащихся и даёт индивидуальные советы.

Дают оценку выступлениям соученикам, опираясь на план.

Регулятивные : умение внимательно слушать соучеников и оценивать их ответы в соответствии с предложенным планом.

10. Домашнее задание.

Сообщает домашнее задание и объясняет, как его выполнять.

Записывают домашнее задание в дневник.

Проводит подведение итогов работы учащихся на уроке, отмечает степень вовлеченности учащихся в работе на уроке.

1. It’s a room where people cook.

2. It’s a room where we can have dinner.

3. It’s a room where we sleep.

4. It’s a room where we watch TV or spend time together.

5. It’s a room where we take a shower.

6. It’s a room where we take off our jackets and shoes.

7. It’s a place where we live.

8. A thing we can lock the door with.

9. A place to sit by in the armchair and get warm.

Hello, my pen friend!

Thank you for your letter. You ask me to describe my flat. It is rather big and comfortable. We have got a kitchen, a hall, a bathroom, a toilet, a living room a bedroom and my room. My room is my favourite room in the flat. I like to spend a lot of time there.

What is your favourite room?

Игра “Where is the mouse?”

Цель: тренировать в восприятии предлогов места на слух.

1. Дети сжимают левую руку в кулак. Это – домик. Указательный палец правой руки – это мышка.

2. Учитель даёт команды, а дети их выполняют, передвигая палец в пространстве относительно их кулачка. Например, The mouse is on the house. Дети кладут пальчик на кулачок.

Читайте также: