Можно ли утверждать что перераспределение доходов проводится в разных формах кратко

Обновлено: 05.07.2024

Распределение реальной прибыли с помощью дифференцированного налогообложения, системы трансфертных платежей и вмешательства государства в рыночные механизмы.

Данная политика государства преследует следующие цели:

  • сокращение неравенства доходов населения и повышение общего благосостояния;
  • ускорение темпов экономического роста в стране;
  • уменьшение количества бедного населения.

Способы

Процесс перераспределения доходов может осуществляться:

  • прямым методом. Денежные средства, полученные в результате налогообложения, аккумулируются в бюджете государства для дальнейшего осуществления трансфертных платежей;
  • косвенным методом. Сюда относят благотворительность, льготные налоги, бесплатное медицинское обслуживание или образование, осуществление государственного контроля цен и т.д.

Наиболее распространенные способы перераспределения доходов:

  • трансфертные платежи — пособия для малообеспеченной части населения: инвалиды, студенты, безработные, иждивенцы, престарелые;
  • управление ценами на продукцию с высокой степенью социальной важности;
  • применение индексации доходов и пособий как средства защиты от инфляции путем привязки к индексу потребительских цен;
  • обязательное установление минимальной заработной платы;
  • прогрессивное налогообложение: увеличение эффективной налоговой ставки с ростом налогооблагаемой базы.

Недостатки

Такая государственная политика может не только не привести к желаемому эффекту, но и оказать негативное влияние:

Действия государства должны быть предельно осмотрительными. Размеры трансфертных платежей необходимо согласовывать с возможностями бюджета государства, иначе они рискуют стать факторами бюджетного дефицита и инфляции. Желаемого эффекта достигнуто не будет, поскольку выигрыш населения от выплаты пособий будет ликвидирован постоянным повышением цен.

Чрезмерное налогообложение может привести к подрыву рыночных стимулов и глубоко деформировать рыночный механизм. Это будет способствовать замедлению экономического роста, ускорению темпов инфляции и даже ухудшению материального положения малообеспеченных слоев населения, ради которого и проводилась политика перераспределения доходов.

Распределение доходов – это стратегия снижения налогов, которая обычно используется людьми с очень нестабильными доходами для снижения общей предельной ставки налога, уплачиваемой с большой суммы дохода. Эта стратегия включает в себя особенно большие источники дохода и разделение суммы, реализованной за период лет, для уменьшения общей суммы уплаченных налогов. Эту тактику также можно использовать, чтобы избежать попадания в более высокую налоговую категорию, что, в свою очередь, приведет к увеличению налоговых обязательств.

ПРЕРЫВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ

Распределение доходов может осуществляться несколькими способами.Лучший вариант для конкретного человека или компании будет зависеть от их конкретных обстоятельств и финансовых приоритетов.Один из способов распределения доходов – продажа в рассрочку.Это когда вы продаете основной актив, и условия продажи диктуют, что покупатель будет производить платежи в рассрочку, которые распределены на более чем один налоговый год.Этот тип соглашения о продаже в рассрочку может позволить продавцу отчитываться о приросте капитала от продажи за несколько лет. Вместо того, чтобы реализовать один значительный скачок дохода за счет единственного события прироста капитала, продавец может сообщить о более умеренном уровне прироста капитала за более длительный период.

Примеры распределения доходов и пояснения

Звезды профессионального спорта и деятели индустрии развлечений являются примерами людей, которые могут захотеть использовать какую-то стратегию распределения доходов, чтобы сгладить волатильность своих потоков доходов.

Еще одно использование распределения доходов, не связанных с выходом на пенсию, в Канаде – это поместить часть дохода в RRSP, а затем снять эту сумму, когда человек решит вернуться, чтобы продолжить обучение.Поскольку RRSP не наказывают людей за досрочное снятие средств, если они используются в образовательных целях, человек фактически будет платить меньше налога на сумму, потому что, будучи студентом, предельная ставка налога будет ниже.

Распределение дохода отличается от усреднения дохода, хотя основной принцип аналогичен.Усреднение дохода, которое в настоящее время доступно в США только фермерам и рыбакам, позволяет налогоплательщику уравновесить типичные колебания дохода в этих отраслях.При усреднении дохода приемлемый бизнес может перенести часть своего дохода с текущего года на три предыдущих года, которые известны как базовые годы. Этот вариант усреднения налога дает лицам, занятым в сельском хозяйстве и рыболовстве, возможность поддерживать своего рода баланс в своих налоговых обязательствах и компенсировать нестабильность, характерную для предприятий этих отраслей.



Пресс-центр


Публикации о Росреестре


В каких случаях проводится перераспределение земельных участков?

В каких случаях проводится перераспределение земельных участков?

Об этом рассказала заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Омской области Юлия Швецова.

Перераспределение земельных участков – это один из установленных Земельным кодексом РФ способов образования земельных участков. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование исходных земельных участков прекращается, а при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Самые распространенные случаи, когда требуется перераспределение земельных участков:

– при проведении кадастровых работ либо если в рамках осуществления мероприятий муниципального или государственного земельного надзора установлено, что здание частично расположено за границами принадлежащего собственнику земельного участка;

– границы смежных земельных участков не соответствуют их фактическому использованию. Например, на земельном участке полностью или частично расположена хозяйственная постройка соседей, а собственник занятого чужой постройкой земельного участка ежегодно уплачивает земельный налог за фактически неиспользуемую и не нужную ему площадь земельного участка;

– площади земельного участка недостаточно для соблюдения его собственником требований градостроительных норм и правил, необходимых при уведомительном порядке строительства жилого или садового дома (например, для соблюдения 3-метрового разрыва между постройкой и забором), а у собственника смежного земельного участка есть желание увеличить свой земельный участок в другом месте смежной границы;

– в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы.

находящихся в частной собственности

В зависимости от вида собственности земельных участков установлены различные подходы к их перераспределению. Так, при перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, право собственности на соответствующие образуемые земельные участки возникает у собственников на основании заключенных между ними соглашений. Таким образом, если оба смежных земельных участка находятся в частной собственности и у собственников таких земельных участков возникла необходимость изменить их границы, то основным условием такого перераспределения является добрая воля собственников смежных земельных участков, которые в целях начала процедуры перераспределения должны достигнуть соглашение об условиях такого перераспределения и обратиться к кадастровому инженеру для осуществления кадастровых работ по образованию новых земельных участков, образуемых в результате перераспределения исходных, и подготовки межевого плана земельных участков в измененных границах.

После заключения соглашения о перераспределении земельных участков и подготовки кадастровым инженером межевого плана все собственники земельных участков должны одновременно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на вновь образованные путем перераспределения земельные участки, приложив к ним межевой план и соглашение о перераспределении. Процедура перераспределения земельных участков завершается осуществлением государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на вновь образованные путем перераспределения земельные участки, прекращением прав и снятием с кадастрового учета исходных земельных участков и выдачей органом регистрации прав выписок из Единого государственного реестра недвижимости на вновь образованные путем перераспределения земельные участки.

Перераспределение участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности

Обратим внимание, что процедура перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности, существенно отличается от процедуры перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности и земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности между собой.

К примеру, до вступления в силу закона № 283-ФЗ перераспределение земельного участка, предоставленного в аренду, с земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленным этому же лицу в аренду, было невозможным. Указанный барьер делал невозможным приведение границ арендованного земельного участка в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения недостатков его землепользования, в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы. После вступления в силу закона № 283-ФЗ такое перераспределение стало возможным, но при условии, что площадь арендованного земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в результате этого перераспределения увеличится не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, также не может увеличиваться в результате перераспределения более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Представляется, что барьер, установленный законодательством для значительного увеличения площадей земельных участков, находящихся в частной собственности или предоставленных на ином праве, при их перераспределении с землями или с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, обусловлен тем, что значительное увеличение площади земельного участка при его перераспределении с государственными или муниципальными земельными участками не согласуется с процедурой предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которая осуществляется исключительно на торгах, проводимых в форме аукциона. Указанные процедуры (предоставление и перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности) отличаются между собой и регламентированы разными главами Земельного кодекса.

Таким образом, значительное увеличение площади земельного участка не может являться целью перераспределения земельных участков, оно, перераспределение, призвано устранить недостатки землепользования.

Как получить услугу по перераспределению участков

в Омской области?

В целях заключения соглашения о перераспределении земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, собственники земельных участков должны обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченный орган. На территории Омска органом, уполномоченным на заключение соглашений о перераспределении земельных участков, а также на выдачу согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, является департамент имущественных отношений городской администрации. Органом, уполномоченным на утверждение схемы расположения земельного участка, является департамент архитектуры и градостроительства Администрации Омска. Заявления о перераспределении земельных участков собственниками земельных участков либо лицами, которым предоставлены земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, при наличии утвержденного проекта межевания территории представляются в службу одного окна Администрации.

В случае если земельный участок, с которым планируется перераспределение, находится в собственности Омской области, заявление о перераспределении представляется в Министерство имущественных отношений Омской области. В случае если земельный участок, с которым планируется перераспределение, находится в собственности Российской Федерации, заявление о перераспределении представляется в территориальное управление Росимущества в Омской области.

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в том числе перечень необходимых документов, регламентирован ст. 39.29 ЗК РФ. Возможность перераспределения с землями или земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, имеется не у всех собственников земельных участков. Случаи и основания перераспределения земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, установлены ст. 39.28 ЗК РФ.

эта статья требует внимания эксперта по предмету. Пожалуйста, добавьте причина или говорить в этот шаблон, чтобы объяснить проблему со статьей.
При размещении этого тега учитывайте связывая этот запрос с ВикиПроект. ( Апрель 2014 г. )


Немецкий прогрессивный налог ставки для разных доходов. Прогрессивные налоговые системы требуют, чтобы богатые платили налоги по более высоким ставкам, чтобы можно было собрать более крупные общие суммы для оплаты государственных функций. [1] Некоторые утверждают, что такие системы предназначены в первую очередь для перераспределения богатства.

Перераспределение доходов и богатства это передача доход и богатство (включая физические свойство) от некоторых отдельные лица другим посредством социального механизма, такого как налогообложение, благотворительная деятельность, благосостояние, общественные услуги, земельная реформа, денежно-кредитная политика, конфискация, развод или деликт закон. [2] Этот термин обычно относится к перераспределению в масштабах экономики, а не между отдельными лицами.

Толкование этой фразы различается в зависимости от личных взглядов, политических идеологий и выборочного использования статистики. [3] Это часто можно услышать в политике, обычно относящееся к предполагаемому перераспределению от тех, у кого больше, к тем, у кого меньше. Однако иногда он используется для описания законов или политики, которые вызывают противоположные перераспределения, которые переносят денежное бремя с богатых на людей с низкими доходами. [4]

Эта фраза может быть эмоционально заряженной и использоваться для преувеличения или неверного истолкования мотивов оппонентов во время политических дебатов. Например, если отдельный политик призывает к увеличению налогов для лиц с более высоким доходом, их единственной целью может быть сбор средств для конкретных государственных программ, задействуя самые большие доступные источники, при этом понимая, что у низкооплачиваемых рабочих мало или совсем нет лишнего дохода, который можно было бы получить. налоговые поступления от. Политические оппоненты могут возразить, что основной мотивацией этого политика является перераспределение богатства, когда перераспределение не является их целью.

Фраза часто сочетается с термином "классовая борьба", с высокими доходами и богатыми, которых изображают жертвами несправедливости и дискриминации. [5]

Многие предложения по альтернативному налогообложению были выдвинуты без политической воли изменить статус-кво. Одним из примеров является предлагаемый "Правило Баффета", которая представляет собой гибридную модель налогообложения, состоящую из противоположных систем, предназначенную для минимизации фаворитизма схемы налога на особые проценты.

Влияние системы перераспределения активно обсуждается по этическим и экономическим причинам. Предмет включает анализ его обоснований, целей, средств и эффективности политики. [6] [7]

Содержание

История

В древности перераспределение действовало как дворцовая экономика. [8] Эти экономики были централизованно построены вокруг администрации, поэтому диктатор или фараон имел как возможность, так и право указывать, кто облагается налогом, а к кому применяется особый режим.

Тесно связанный термин, дистрибутизм (также известный как дистрибутивизм или дистрибутивизм) - это экономическая идеология, которая развивалась в Европе в конце 19 - начале 20 века на основе принципов Католическое социальное учение, особенно учения Папа Лев XIII в его энциклике Rerum novarum и Папа Пий XI в Quadragesimo anno. В последнее время, Папа Франциск в его Евангелии Гаудиум, повторил более ранние заявления Папы. [11]

Роль в экономических системах

Различные типы экономические системы характеризуются различной степенью интервенционизма, направленного на перераспределение доходов, в зависимости от того, насколько неравномерно их первоначальное распределение доходов. Свободный рынок капиталист экономики, как правило, характеризуются высокой степенью перераспределения доходов. Однако правительство Японии занимается гораздо меньшим перераспределением, потому что его первоначальное распределение заработной платы намного более равномерно, чем в западных экономиках. Точно так же социалист плановая экономика бывшего Советского Союза и Восточного блока характеризовалась очень небольшим перераспределением доходов, поскольку частные доход от капитала и земли - основных факторов неравенства доходов в капиталистических системах практически не существовало; и потому, что ставки заработной платы в этих странах устанавливались государством. [12]

Как формируются взгляды на перераспределение

Другой контекст, который может повлиять на представления о политике перераспределения, - это социальный класс, в котором человек родился. [14] Люди склонны отдавать предпочтение политике перераспределения, которая поможет группам, членами которых они являются. [19] Это показано в исследовании латиноамериканских законодателей, где показано, что законодатели, рожденные в более низком социальном классе, как правило, предпочитают более перераспределительную политику, чем их коллеги, рожденные в более высоком социальном классе. [14] Исследования также показали, что женщины в целом больше поддерживают перераспределение, чем мужчины, хотя сила этого предпочтения варьируется в зависимости от страны. [20] В то время как литература остается неоднозначной по поводу того, является ли денежная выгода истинной мотивацией политики перераспределения, большинство исследователей признают, что социальный класс играет определенную роль в определении чьих-либо взглядов на политику перераспределения. [21] Тем не менее, классическая теория о том, что предпочтения индивидов в отношении перераспределения уменьшаются вместе с их доходами, что приводит к предпочтениям общества в отношении перераспределения, которые усиливаются с неравенством доходов [22] оспаривается. [23]

Современные формы перераспределения

В своей статье Перераспределение, [25] Дуайт Р. Ли заявляет:

«… Большинство государственных трансфертов не от богатых к бедным. Вместо этого правительство берет от относительно неорганизованных (например, потребителей и обычных налогоплательщиков) и дает относительно организованным (группам, политически организованным вокруг общих интересов, таким как пожилые люди, сахар фермеры и производители стали). Наиболее важным фактором, определяющим структуру перераспределения, оказывается политическое влияние, а не бедность ".

"Прямая передача наличных денег и услуг - это только один из способов передачи доходов государством. Другой способ - ограничение конкуренции между производителями. Неизбежным последствием - точнее предполагаемым последствием - этих ограничений является обогащение организованных групп производителей за счет Потребители. В данном случае трансферты более неправильны, чем в случае с Medicare и Social Security. Они помогают относительно богатым производителям за счет относительно бедных (а в некоторых случаях и абсолютно бедных) потребителей. Многие правительственные ограничения на сельскохозяйственное производство, например, позволяют фермеры получат миллиарды потребительских долларов за счет увеличения цены на еду (увидеть сельскохозяйственная субсидия программ). Большая часть этих долларов идет в относительно небольшое количество крупных ферм, владельцы которых намного богаче, чем средний налогоплательщик и потребитель (или средний фермер). Кроме того, богатые фермеры получают большую часть прямых сельскохозяйственных субсидий правительства ".

Некоторые считают, что прогрессивная ставка правительства США подоходный налог политики как перераспределительной, потому что часть налоговых поступлений идет на социальные программы, такие как социальное обеспечение и Medicare. [26]

В прогрессивный подоходный налог в системе, получатель с высоким доходом будет платить более высокую ставку налога (больший процент от дохода), чем получатель с низким доходом; и, следовательно, будет платить больше долларов на человека. [27]

Другими основанными на налогообложении методами перераспределения доходов являются отрицательный подоходный налог для людей с очень низким доходом и налоговые лазейки (уклонение от уплаты налогов) к лучшему.

Два других распространенных типа государственного перераспределения доходов: субсидии и ваучеры (такие как талоны на питание). Эти перевод платежа программы финансируются за счет общих налогов, но приносят пользу малоимущим или влиятельным группам с особыми интересами и корпорациям. [25] Хотя лица, получающие трансферты от таких программ, могут предпочесть, чтобы им напрямую давали наличные, эти программы могут быть более приемлемыми для общества, чем денежная помощь, поскольку они дают обществу некоторую степень контроля над расходованием средств. [28]

Утверждалось, что США Социальная защита Программа перераспределяет доход от богатых к бедным, но большинство тех, кто получает социальное обеспечение, получали свои пособия за счет удержания налогов из своих зарплат или квартальных отчетов о доходах, и большинство пособий индексируются с учетом фактического уровня заработка отдельных работников. Только работники с самым высоким и самым низким доходом не достигают нормального уровня. Кроме того, отчисления по социальному обеспечению взимаются только с первых 137 700 долларов дохода, и ничего больше не взимается с более высоких доходов сверх этой суммы. Другими словами, человек, который зарабатывает 100 миллионов долларов в год, платит тот же налог на социальное обеспечение, что и другой работник, который зарабатывает 137 700 долларов в год.

Вопреки распространенному мнению, недавнее исследование [29] обнаружили, что в целом система социального обеспечения была немного регрессивной по отношению к бедным, а не перераспределительной, если принять во внимание важные факторы (например, более продолжительная продолжительность жизни богатых по сравнению с бедными дает им больше лет для получения пособий) .

Государственное перераспределение доходов может включать программу прямых выплат, включающую либо денежные переводы, либо покупку определенных услуг для физических лиц. Medicare это один из примеров. [30] Medicare - это государственная программа медицинского страхования, охватывающая людей в возрасте 65 лет и старше, некоторых молодых людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями здоровья. терминальная стадия почечной недостаточности (постоянная почечная недостаточность, требующая диализа или трансплантации, иногда называемая ТПН). Это программа прямых льгот, потому что государство напрямую предоставляет медицинское страхование тем, кто соответствует требованиям.

Разница между Индекс Джини для распределение доходов до налогообложения, а индекс Джини после налогообложения является индикатором последствий такого налогообложения. [ нужна цитата ]

Перераспределение богатства может быть реализовано через земельная реформа который передает право собственности на землю от одной категории людей к другой, или через налоги на наследство или прямой налоги на богатство. Коэффициенты Джини до и после распределение богатства можно сравнить.

Анализ класса

Цели перераспределения доходов заключаются в повышении экономической стабильности и возможностей для менее богатых членов общества и, таким образом, обычно включают финансирование общественные услуги.

Одним из оснований для перераспределения является концепция справедливое распределение благ, предпосылка которого состоит в том, что деньги и ресурсы должны распределяться таким образом, чтобы привести к социально справедливый, и, возможно, более финансово эгалитарный, общество. Другой аргумент - больший средний класс приносит пользу экономике, позволяя большему количеству людей потребители, предоставляя людям равные возможности для достижения более высокого уровня жизни. Видно, например, в работе Джон Ролз, [ нужна цитата ] Другой аргумент состоит в том, что действительно справедливое общество будет организовано таким образом, чтобы приносить пользу наименее обеспеченным, и любое неравенство допустимо только в той степени, в которой оно приносит пользу наименее обеспеченным.

Некоторые сторонники перераспределения утверждают, что капитализм приводит к внешность что создает неравное распределение богатства. [32]

В настоящее время ведутся споры о том, насколько чрезвычайно богатые люди мира стали богаче за последние десятилетия. Томас Пикеттис Капитал в двадцать первом веке находится в авангарде дебатов, в основном сосредоточенных на концентрации доходов и богатства внутри страны. Бранко Миланович предоставили доказательства растущего неравенства на глобальном уровне, показывая, как группа так называемых "глобальных" плутократы", то есть 1% самых богатых в мировом распределении доходов, были основными бенефициарами экономического роста в период 1988–2008 годов. [39] Более поздний анализ подтверждает это утверждение, поскольку 27% общего экономического роста во всем мире приходилось на верхний 1% распределения мирового дохода в период 1980–2016 годов. [40] Подход, лежащий в основе этого анализа, подвергался некоторой критике в некоторых публикациях, таких как Экономист. [41]

Моральное обязательство

Питер СингерЭтот аргумент контрастирует с аргументом Томаса Погга в том, что он утверждает, что у нас есть индивидуальное моральное обязательство помогать бедным. [42] [43]

Экономические последствия неравенства


Используя статистику из 23 развитых стран и 50 штатов США, британские исследователи Ричард Г. Уилкинсон и Кейт Пикетт показывают взаимосвязь между неравенством доходов и более высокими показателями здоровья и социальных проблем (ожирение, психическое заболевание, убийства, подростковые рождения, заключение, детские конфликты, употребление наркотиков) и более низкие ставки социальных благ (продолжительность жизни, образовательная деятельность, доверие среди незнакомцев, женский статус, социальная мобильность, четное количество патенты на душу населения), с другой. [45] Авторы утверждают, что неравенство ведет к социальным недугам через психосоциальные стресс, статус беспокойство, которое он создает. [46]

Критика

Общественный выбор Теория утверждает, что перераспределение, как правило, приносит пользу тем, у кого есть политическое влияние, чтобы устанавливать приоритеты в расходах больше, чем тем, кто в этом нуждается, у которых нет реального влияния на правительство. [49]

Социалистические экономисты Джон Ремер и Пранаб Бардхан критиковать перераспределение через налогообложение в контексте В скандинавском стиле социал-демократия, как сообщается, подчеркивая его ограниченный успех в продвижении относительных эгалитаризм и его отсутствие устойчивости. Они указывают на то, что социал-демократия требует сильного рабочего движения, чтобы поддерживать свое сильное перераспределение, и что нереалистично ожидать, что такое перераспределение будет осуществимо в странах с более слабыми рабочими движениями. Они указывают на то, что даже в скандинавских странах социал-демократия пришла в упадок с рабочее движение ослаблен. Вместо этого Ремер и Бардхан утверждают, что изменение форм собственности предприятий и рыночный социализм, устраняя необходимость перераспределения, было бы более устойчивым и эффективным в продвижении эгалитаризма. [50]

Экономисты-марксисты утверждают, что социал-демократические реформы, в том числе политика перераспределения доходов, такие как пособия по безработице и высокие налоги на прибыль и богатые, создают больше противоречий в капитализме, еще больше ограничивая эффективность капиталистической системы за счет уменьшения стимулов для капиталистов инвестировать в дальнейшее производство. [51] С марксистской точки зрения, перераспределение не может решить фундаментальные проблемы капитализма - может только переход к социалистической экономике.

Читайте также: