Можно ли назвать образ князя игоря идеальным кратко

Обновлено: 04.07.2024

Основным персонажем произведения является молодой тридцатичетырехлетний князь Игорь, правящий государством-городом Новгородом.

Повествование представляет князя Игоря в образе молодого привлекательного мужчины, имеющего любимую супругу княгиню Ярославну. Характерными чертами Игоря являются безудержная смелость, личная отвага и отчаянное мужество, проявляющиеся в боях за родную землю, отчизну, но при этом князь отличается излишней самоуверенностью, эгоизмом и самовлюбленностью, которые заставляют его совершать необдуманные поступки, приводящие порой

В силу своей молодости и горячности князь Игорь жаждет легкой славы и поэтому отправляется в рискованный поход, заранее обреченный на поражение. Игорь не желает объединяться с соседскими князьями для мощного удара по врагам, он уверен в своей силе и непобедимости, демонстрируя тщеславную натуру.

Эти качества князя обусловлены мучавшим Игоря комплексом неполноценности, выражающимся в твердом уверенности доказать своим поданным и русским князьям собственную значимость и способность удержать власть в своих руках.

Отличаясь горячим пылом и эгоистичным настроем, князь Игорь вступает в битву с половцами. Будучи раненным, он не покидает поле битвы и руководит своей дружиной. В результате боя князь Игорь оказывается в плену противника.

Любимая жена Ярославна ожидает мужа дома, как и положено по патриархальным традициям того времени, переживая за судьбу князя. Чувства Ярославны к Игорю выражаются в произведении путем использования фольклорных мотивов в виде плача Ярославны.

В конце произведения князю удается совершить побег из ненавистного плена, спасшись от неминуемой смерти, но погубив необдуманным решением о походе большое количество собственных воинов.

Вернувшись на родную землю, народ воспринимает князя Игоря как победителя, радуясь возвращению правителя и выражая всеобщую патриотичность. Видя реакцию народа, князь Игорь начинает осознавать необходимость объединения разрозненных русских земель, доказывая наличие в его характере благородных и мудрых качеств. Кроме того, неистовая любовь к родным местам, к родине князя Игоря прослеживается на всем протяжении произведения, акцентируя внимание читателя к всенародному духовному единству русской нации.

Повествуя об исторических событиях, произошедших на Руси, произведение отображает взросление главного героя, которое происходит путем проб, ошибок и горького опыта, но в итоге приводит к способности умело и грамотно управлять государством, прекратив междоусобные войны и укрепив обороноспособность родной страны.

Вариант 2

Читая, мы узнаем про быт и жизнь в Древней Руси, про войны и битвы как внутри страны, так и за ее пределами. Автор, имя которого не сохранилось, и он остался неизвестным, описал храбрых воинов Киевской Руси, что вели отчаянное противостояние с половцами и защищали свои земли.

Самым ярким персонажем из всех становится князь Игорь. Читая, можно с легкостью представить его главарем своего отряда, что отбыл в путь, дать бой захватчикам. Практически еще на первых страницах князь проявляет свои патриотические качества: яростно, храбро и отчаянно защищает свой народ и свою землю. Свои святым долгом остановить действия половцев, по захвату и порабощению земель русских, ради достижения своих целей он готов отдать свою жизнь. Столь патриотично настроенными, волевыми и достойными людьми были верные воины Игоря, которые сопровождали его, они также были готовы были положить свою жизни за свободу.

Человеком Игорь был без страха, гордым, а его решительность играла ключевую роль в его образе. Данные качества ярко выражены еще с самого начала произведения. В бою он не ведает страха и сокрушает врагов с максимальной мужественностью, показывая в бою свою силу воли. Также он не может представить себе жизни, без своей жены. Но также помимо хороших черт характера он, как и любой человек имел и недостатки. Поскольку он был человек с честью, а также достаточно безрассудным, это сыграло огромную роль в его поражении. Из-за того, что он очень вспыльчивый и непредусмотрительный, он не может трезво и твердо оценивать сложившуюся ситуацию. Отправлялся в поход он совершенно один, даже не стал советоваться со своими союзниками и другими князьями. Слишком большая самоуверенность, а также абсолютно нежелание сконцентрировать свое внимание на всех знаках предостережения и погубили Игоря.

Сочинение Образ и характеристика князя Игоря

Главным героем поэмы является один из сыновей великого князя Святослава князь Игорь.

Оставив в родном краю молодую жену, князь Игорь вместе с братом Всеволодом решают напасть на половцев.

Перед началом похода князю Игорю небесами было послано предостережение о тщетности его предприятия

в виде солнечного затмения, но сильный и мужественный Игорь не придал этому значения и повёл своё войско на половецкие земли.

Безрассудство и горячность буйного нрава князя Игоря, неожиданно напавшего на не подозревающих такого вероломства половцев, вызвали в них бурю негодования и, отчаянно сопротивляясь натиску дружины Игоря, им удаётся разбить его войско, а его самого захватить в плен.

Во время кровопролитного сражения князь Игорь был тяжело ранен. Но смелый и решительный воин ожесточённо продолжает драться с врагом, подбадривая своей храбростью и упорством дружину.

Половцам удалось одержать победу над Игорем, потому что тот совершил этот неосмотрительный набег по единоличному побуждению, не прислушиваясь к мнению более старших и мудрых правителей земли русской.

Из чистого эгоизма. Из желания покрыть себя славой и доблестью, он отправился в этот трагический поход, принёсший горе и слёзы русскому народу.

Князь Игорь горячо любит свою Родину, его патриотизм и воля к свободе помогают вырваться из половецкого плена. По возвращении в Киев в Игоре происходит переоценка ценностей, он начинает понимать глупость опрометчивых поступков, разум побеждает его эгоизм.

Большую роль в « Слове о полку Игореве « сыграла любовь, сильная и бескорыстная, она преодолела огромное расстояние и тоже внесла свою лепту в освобождении князя Игоря из плена.

Эта великая любовь Ярославны характеризует Игоря с положительной стороны, так как такой беззаветной и искренней нежной любви заслуживает только достойный человек.

Князь Игорь таковым и является. Он гордый и смелый, свободолюбивый человек обладающий властью, имеющий дар убеждения. Даже имея немногочисленное войско, он с одержимостью бросается в неравный бой на защиту своего Отечества. Оказавшись в плену, Игорь всеми силами стремится к освобождению, что ему и удаётся.

Сочинение князь Игорь

К сожалению, до нашего времени дошло малое количество произведений древней Руси, и ещё меньшее количество их сохранилось. Но исходя из того что у нас есть на данный момент, мы видим, что на нашей родине на то время жили люди наполненные искренними патриотическими чувствами, которые были готовы отдать жизнь за неё или же забрать чью либо жизнь. Это были люди древней Руси. То время прошло и теперь отдавать, а тем более забирать, ничью жизнь не надо.

Одно из самых известных произведений, это “Слово о полку Игореве” – древнерусская летопись, дошедшая до наших дней в отличном состоянии. В ней описаны события связанные с половецким войском, его нашествиям, храбрость русских воинов, наряду с их безрассудством.

Показательным является главный персонаж данной летописи – князь Игорь. Летопись описывает его как взрослого человека, уже за тридцать лет, который готов отдать свою жизнь за родину. Но он жаждет славы, которая затмит славу его отца, из-за чего он уходит в военный поход, несмотря на все просьбы остановиться. В походе он нападает на половецкое войско, но проигрывает бой и попадает в плен. После сбегает из него и возвращается в свой город. После его выходки, половецкие войска начинают множественные серии налётов на Русь.

Из всех событий, описанных в летописи мы видим, что данный персонаж переполнен чувством ответственности за свою страну, которая же, в купе с его горячей кровью и жаждой славы, часто затуманивает его разум, не давая ему мыслить рационально. Данной ошибкой совершенной в походе он не только добыл себе дурную славу, но и свёл на нет все достижения его отца. Игорь является образцовым русским богатырём, который сначала бьёт, а затем спрашивает, и позже отвечает за последствия, которые зачастую, несут отрицательный характер.

Но, несмотря на данные вещи, произведение является хорошим учителем, которое может привить читателю любовь к родине, и искренний, а не наигранный, патриотизм. Также произведение даёт нам понять, что надо учиться на ошибках прошлого, ведь не стоит нестись в поле боя сломя голову, не обдумав и не взвесив все свои действия.

Вариант 5

Таким был и князь Игорь. Он не мог спокойно жить, пока враги грабили, разоряли Русскую землю. Он устал ждать, когда князья закончат междоусобные войны и вместе пойдут на половцев, поэтому собрал дружину и пошёл в поход. Игорь был молодым и смелым воином, но он был слишком пылким, и ему не хватало опыта. Он не слушал советов мудрых людей, которые отговаривали его идти в поход с такими малыми силами.

Вероятно, что Игорь пошел на половцев отчасти ради славы. Известно, что за несколько лет до похода князя Игоря был совершен удачный поход во главе со Святославом, в котором Игорь не успел поучаствовать. Теперь ему хотелось добыть упущенную славу. Этот эгоистический поступок плохо характеризует Игоря, но всё-таки я уверен, что это было не главной причиной похода.

В сражениях князь не покидал поля боя, хотя был сильно изранен. Это доказывает его храбрость. После первой победы Игорь не взял себе ничего из тех сокровищ, которые они завоевали. Он всё раздал дружине, а себе оставил только честь и славу, добытую в бою. Этот поступок подчёркивает то, что Игорь пошёл в поход не ради наживы.

Но всё же поход оказался неудачным. Войско разгромили, а князя взяли в плен. В плену Игорь мечтает вернуться на родину, хотя его хорошо содержали, предоставляли небольшую свободу, даже хотели женить на половецкой девушке. Но Игорю удаётся бежать, несмотря на бдительную охрану.

До сих пор историки спорят: считать князя Игоря патриотом, жаждущего спасти родину, или эгоистом, который перечеркнул все достижения Святослава своим поражением. Я считаю, что здесь не может быть однозначного ответа. В любом человеке присутствуют как положительные черты характера, так и отрицательные. С одной стороны Игорь конечно же патриот, который готов отдать жизнь за родину, за безопасность своего княжества. Он понимал, что его поход – очень рискованное предприятие, что он может погубить себя, сына, который с отцом участвовал в походе, и всё войско, но необходимость толкала его на это. С другой стороны, пылкость, отсутствие опыта ведения боевых действий, а также жажда славы и отсутствие реальной оценки ситуации привели к гибели войска и пленению самого князя, кроме того, после победы половцы осмелели и начали проводить новые набеги на Русь. В плену Игорь это осознал и хуже искренне раскаивался в своём поступке.

Также читают:

Картинка к сочинению Образ и характеристика князя Игоря Слово о полку Игореве

Популярные сегодня темы

Вначале произведения автор описывает прибытие Раневской и ее дочери Ани. Их встречает Лопахин, брат Раневской Гаев и другие близкие родственники богатой семьи.

Дорогая, Ирина Алефтиновна! Мы с вами провели самые лучшие школьные времена. Эти 4 года в начальной школе были невероятно запоминающими

Молодая рыжая собака, помесь дворняжки и таксы, проживала в семье столяра Луки и его сына Федора. Она была к ним очень привязана, хотя зачастую ей приходилось терпеть побои, унижения и оскорбления.

Роман Щедрина можно считать историей семьи, которая была обречена на распад из-за утраты между людьми человеческих отношений. По-особому это показал Порфирий Владимирович Головлев, которого прозвали Иудушкой.

В романе М. Шолохов уделяет большое внимание женщинам и их роли. Каковы же основные женские образы?

ПРО ЕГЭ | ЛИТЕРАТУРА

ПРО ЕГЭ | ЛИТЕРАТУРА

ПРО ЕГЭ | ЛИТЕРАТУРА запись закреплена

✨

Задание 8. Можно ли назвать образ князя Игоря идеальным?

Таким образом, несмотря на видимую личную симпатию к герою, автор сохраняет объективность и не идеализирует образ князя Игоря.

Нет. Речь идет об князе Игоре из "слова о Полку Игореве"? Если да, то идеальным его назвать нельзя. Он молод, горяч, красив, обучен. Но то что он пошел на половцев, по сути один, с Святославом и Всеволодом, и войском, ради славы и чести. Чтобы о нем говорили. Это ли идеальный князь? Идеальный князь, это тот, кто отразил атаку врага, а не тот кто храбро пошел на врага, да еще и в плен попал. Но это мое сугубо личное мнение.

Ответ:

Образ личности Дон Кихота сложен и неуловим.

Он балансирует на грани грёз и реальности,

безумия и благородства.

Воспоминания о былой славе предков смешались в сознании

Дон Кихота с впечатлениями, полученными от чтения

Дон Кихот хочет поступать как персонаж рыцарских романов,

но реальная среда разрушает его замыслы, обнажая

драматическое несоответствие замышленного и

Подобно ребенку, Дон Кихот считает, что если какую-нибудь

вещь назвать соответствующим именем и пожелать,

чтобы она была тем-то и ничем иным, то так оно и будет.

Так, он "признает" и "решает" ,что его мослатый жеребец,

если его назвать звучным именем Росинант, будет вполне

добрым конем, а деревенская девица Альдонса Лоренсо,

названная Дульсинеей, вполне сгодится на роль дамы

поскольку странствующий рыцарь обязан иметь таковую.

Претворяя в жизнь свой "неписаный" рыцарский роман,

герой Сервантеса постоянно оглядывается на устав

мифического ордена странствующих рыцарей,

членом которого себя осознает.

Поэтому нельзя сказать, что Дон Кихот ведет себя по

собственному усмотрению, стараясь ни в чем не походить

на других, в чем нередко заключается чудачество героев

более позднего времени.

Напротив, его поведение запрограммировано канонами

рыцарского повествования и идеей подражания.

Но подражание деяниям и любовным страданиям книжных

рыцарей помимо воли самого идальго превращается в

пародирование - в передразнивание.

Слова и дела Дон Кихота попадают не в тот контекст,

накладываются на обыденную действительность,

что иронически обыгрывается автором.

Трансформируя мотив "свихнутости" героя Сервантес

представляет рассудительное сумасшествие

Дон Кихота как особое состояние сознания человека,

находящегося в положении читателя созидаемого им

в процессе чтения текста.

Объяснение:

В буре электрического света
умирает юная Джульетта.

Праздничные ярусы и ложи
голосок Офелии тревожит.

В золотых и темно-синих блестках
Золушка танцует на подмостках.

Наши сестры в полутемном зале,
мы о вас еще не написали.

В блиндажах подземных, а не в сказке
Наши жены примеряли каски.

Не в садах Перро, а на Урале
вы золою землю удобряли.

На носилках длинных под навесом
умирали русские принцессы.

Возле, в государственной печали,
тихо пулеметчики стояли.

Сняли вы бушлаты и шинели,
старенькие туфельки надели.

Мы еще оденем вас шелками,
плечи вам согреем соболями.

Мы построим вам дворцы большие,
милые красавицы России.

Мы о вас напишем сочиненья,
полные любви и удивленья.

Стихотворение состоит из 12 строф, рифмовка в основном AA, рифма женская, милые красавицы - эпитет
Анафора мы - это повторение слов
полутемный зал - эпитет
если найду еще какие средства худ . выразительности напишу
Если что еще в анализе нужно , напишите, просто я не совсем понимаю

Конечно, можно. В те времена героями литературы были _герои_ – а герои по определению идеальны. Время "маленьких людей" ещё не пришло.

В ранешное время было мало слов. Изъяснялись, главным образом, жестами и разными звуками. А полки уже были и ими надо было командовать. У нас же это любят, командовать. Вот и выискался один, Игорем его звали, по отчеству Пафнутьевич. Шибко любил командовать: как было заорёт на всю площадь "Стройся, быдло немытое, мать таку-то"! Шибко его боялись, больно уж грозный он был, глазами сверкал, яко бычина колхозный, да и матькался также, как сейчас школота. Весь простой люд его знал и слагал про его былины. А когда уж Пушкин народился и появился у него талант, тогда сам Бог ему велел написать про Игоря Слово. Вот он и написал, а чего там накулякано, он и сам не понял. Вам и подавно не понять!
Русская земля-она бывает жирная и не очень. На жирной много чего родиться может, а вот на худой нифига, только трава. Христос, когда стал взрослым, пошёл в церкву и долго молился, чтобы в России всегда была жирная земля, а Ирод наоборот, хотел худую. Так в России появилась кое-где иродная природа. Ничего не поделаешь, пришлось Игорю взять свою палку и идти в поход за словом Божьим. Ходил-ходил, так и не нашёл никакого слова, только видел, как по пустыне в Найроби бродит Христос, наверное тоже что-то ищет. Пришёл обратно Игорь в Киевскую Русь и молвил царю-батюшке:" Не гони ты меня, непутёвого, может ещё пригожусь?" Царь говорит:" Иди, руби дрова в лесу, а то китайцы всё вырубят, нам не достанется". И пошёл Игорь со своею дружиною и давай пластать тайгу, токо шшепки полетели. Вот так и стала русская земля с иродной природой! Ваще. Блин. Сам заревел.

Для него очень важно оставаться защитником родины и ни в коем случае не сдаваться, встречая на своем пути трудности.

Автор: Ромазан Самодинов

Автор: Самый Зелёный · Published 03.04.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 04.03.2020 · Last modified 03.03.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 16.07.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: