Лучший проект в доу конкурс
Обновлено: 08.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ
Общие положения
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ
1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом заведующего ДОУ.
Цели и задачи конкурса
Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.
представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ ;
мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;
совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;
выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.
оказание методической помощи молодым специалистам.
Участники конкурса
3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, учитель-логопед, педагог-психолог.
3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.
3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).
Условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ) ;
4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.
4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.
4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;
4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:
материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;
представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.
Публичная защита проектной работы:
публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.
представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;
содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.
описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):
Название проекта, автор(ы) проекта
Возраст детей, на которых рассчитан проект.
Вид проекта (по продолжительности, по типу ( творческий, исследовательский, игровой, информационный )
Цели проекта (практическая и педагогическая)
Задачи проекта (педагогические и детские),
Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)
Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)
График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)
Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.
Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);
Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Объявление о проведении Конкурса 28.08.2017 года;
5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 21.03.2018г.
5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:
I-й этап (заочный) - 21.03.2018г. (материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);
II-й этап (очный) - 23.03.2018г. (публичная защита проектной работы);
Критерии оценки проектов
6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно - исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:
методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);
актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);
соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);
четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);
комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);
нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);
презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).
Организация и проведение конкурса
7.1. Состав жюри формируется и утверждается заведующим ДОУ
7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:
заведующий ДОУ, председатель жюри;
старший воспитатель, секретарь жюри;
представитель родительской общественности (по согласованию).
7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.
по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);
подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в марте 2018г.;
победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;
награждение проводится дипломами за I, II, III места;
все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.
к Положению о конкурсе
проектов среди педагогов
Требования к оформлению проектов
Титульный лист
Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)
Краткая аннотация проекта
Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).
Актуальность проекта. Постановка проблемы
Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).
Цели и задачи проекта
Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.
Стратегия достижения поставленных целей и задач.
Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.
Ожидаемые результаты
Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.
Практическая значимость результатов.
Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса проектов в ДОУ (далее - смотр-конкурс).
2. Задачи смотра-конкурса:
-популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей;
-расширение и усовершенствование образовательного процесса в ДОУ;
-приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в практической и научно – исследовательской деятельности;
-выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.
3. Организаторы и участники конкурса
3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которой являются:
-информирование возможных участников о проведении конкурса;
-разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;
-привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов, родителей ДОУ;
-распространение информации о результатах конкурса.
3.2.В конкурсе могут принять участие воспитатели и специалист ДОУ, родители (законные представители).
4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
4.1.Смотр - конкурс проводится в период с 12.12.2019 по 13.12.2019г.
4.2. Педагоги представляют в жюри тему проекта до 15.11.2019 г. и предложения по его проведению.
5. Критерии оценки проектов:
5.1.Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские и творческие проекты, выполненные педагогами, родителями совместно с детьми.
-содержание паспорта проекта- (0-5б)
-актуальность проекта - (0-5б)
-выделение проблемы, на решение которой направлена проектная деятельность -(0-5б)
-цель и задачи проекта - (0-5б)
-практическая значимость проекта - (0-5б)
-соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников - (0-5б)
-четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта - (0 – 5б)
-определение самостоятельной деятельности детей по созданию и реализации проекта - (0-5б)
-ресурсы проекта (информационные, человеческие, финансовые, материально-технические) - (0-5б)
-полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0-5б);
-презентация проекта - (0-5б)
-грамотность речи педагога (0 – 5б)
Требования к презентации проекта:
-оформление в едином стиле (текст, рисунки, фотографии) - (0-5б)
-применение презентационных эффектов в презентации - (0-5б)
-оригинальность идеи оформления презентации - (0-5б)
6. Подведение итогов конкурса
6.1.Конкурсная комиссия по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.
Состав комиссии : заведующий ДОУ; старший воспитатель; музыкальный руководитель.
6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.
6.3.Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков
Цели и задачи Конкурса: Распространение передового опыта работы педагогов и воспитателей ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования. Представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.
Участники Конкурса: Воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений.
Предмет Конкурса: Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.
Критерии оценки материалов Конкурса: Использование новых форм, техник, методик, ориентированных на продуктивное взаимодействие с детьми, педагогами, родителями. Систематизированность изложения материала, присутствие подробного, понятного методического описания. Глубина, проработанность используемых технологий.
Награждение: По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают свидетельства Участников.
Ждем Ваших работ!
Положение о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ проводится с целью выявления и распространения передавого педагогического опыта работы воспитателей ти педагогов ДОУ.
Маликова М.Г. __________
о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ
Общие положения
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ
1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом директор МКОУ.
Цели и задачи конкурса
Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.
представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ;
мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;
совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;
выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.
оказание методической помощи молодым специалистам.
Участники конкурса
3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий.
3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право, как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.
3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).
Условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ);
4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.
4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.
4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;
4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:
материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;
представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.
Публичная защита проектной работы:
публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.
представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;
содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.
описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):
Название проекта, автор(ы) проекта
Возраст детей, на которых рассчитан проект.
Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)
Цели проекта (практическая и педагогическая)
Задачи проекта (педагогические и детские),
Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)
Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)
График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)
Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.
Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);
Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Объявление о проведении Конкурса 06.11.2019 года;
5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 19.11.2019г.
5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:
I-й этап (заочный) - 20.11.2019 г. (материалы для представления проектов
предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);
II-й этап (очный) - 21.11.2019 г. (публичная защита проектной работы);
Критерии оценки проектов
6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно – исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:
методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);
актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);
соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);
четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);
комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);
нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);
презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).
Организация и проведение конкурса
7.1. Состав жюри формируется и утверждается директор МКОУ
7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:
Директор МКОУ, председатель жюри;
старший воспитатель, секретарь жюри;
представитель родительской общественности (по согласованию).
7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.
по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);
подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в ноябре 2019 г.;
победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;
награждение проводится дипломами за I, II, III места;
все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.
к Положению о конкурсе проектов среди педагогов
Требования к оформлению проектов
Титульный лист
Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)
Краткая аннотация проекта
Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).
Актуальность проекта. Постановка проблемы
Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).
Цели и задачи проекта
Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.
Стратегия достижения поставленных целей и задач.
Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.
Ожидаемые результаты
Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.
Практическая значимость результатов.
Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).
Итоги конкурса
Критерии оценки:
методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5б);
актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);
соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5б);
четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5б);
комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);
нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5б);
презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5б).
Приглашаем Вас на курсы повышения квалификации
Стажировка
ЖУРНАЛ выпуск №01 (82) январь 2022
Темы номера:
Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства
Наша редакция выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в конкурсе.
С уважением, главный редактор журнала
Координатор конкурсов: Ольга Королько
тел. редакции (812) 952-72-80, (812) 601-09-20 (с 10.00 до 18.00)
Читайте также:
- Почему моцарт не ходил в школу
- Обоснуйте выбор единиц измерения информации в компьютере бит и байт как они связаны ответ кратко
- Что такое собственник кратко
- Почему сохранение культурного наследия является конституционной обязанностью гражданина рф кратко
- Обязательно ли посещать классный час в школе в рб