Лучший проект в доу конкурс

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ

Общие положения

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ

1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом заведующего ДОУ.

Цели и задачи конкурса

Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.

представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ ;

мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;

активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;

совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;

выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.

оказание методической помощи молодым специалистам.

Участники конкурса

3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, учитель-логопед, педагог-психолог.

3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).

Условия проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ) ;

4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.

4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.

4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;

4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:

материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;

представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.

Публичная защита проектной работы:

публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.

представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;

содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.

описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):

Название проекта, автор(ы) проекта

Возраст детей, на которых рассчитан проект.

Вид проекта (по продолжительности, по типу ( творческий, исследовательский, игровой, информационный )

Цели проекта (практическая и педагогическая)

Задачи проекта (педагогические и детские),

Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)

Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)

График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)

Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.

Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);

Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1. Объявление о проведении Конкурса 28.08.2017 года;

5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 21.03.2018г.

5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:

I-й этап (заочный) - 21.03.2018г. (материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);

II-й этап (очный) - 23.03.2018г. (публичная защита проектной работы);

Критерии оценки проектов

6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно - исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:

методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);

актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);

четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);

комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);

нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);

презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).

Организация и проведение конкурса

7.1. Состав жюри формируется и утверждается заведующим ДОУ

7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

заведующий ДОУ, председатель жюри;

старший воспитатель, секретарь жюри;

представитель родительской общественности (по согласованию).

7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.

по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);

подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в марте 2018г.;

победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;

награждение проводится дипломами за I, II, III места; 

все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.

к Положению о конкурсе

проектов среди педагогов

Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).

Актуальность проекта. Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов.

Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса проектов в ДОУ (далее - смотр-конкурс).

2. Задачи смотра-конкурса:

-популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей;

-расширение и усовершенствование образовательного процесса в ДОУ;

-приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в практической и научно – исследовательской деятельности;

-выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которой являются:

-информирование возможных участников о проведении конкурса;

-разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

-привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов, родителей ДОУ;

-распространение информации о результатах конкурса.

3.2.В конкурсе могут принять участие воспитатели и специалист ДОУ, родители (законные представители).

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится в период с 12.12.2019 по 13.12.2019г.

4.2. Педагоги представляют в жюри тему проекта до 15.11.2019 г. и предложения по его проведению.

5. Критерии оценки проектов:

5.1.Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские и творческие проекты, выполненные педагогами, родителями совместно с детьми.

-содержание паспорта проекта- (0-5б)

-актуальность проекта - (0-5б)

-выделение проблемы, на решение которой направлена проектная деятельность -(0-5б)

-цель и задачи проекта - (0-5б)

-практическая значимость проекта - (0-5б)

-соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников - (0-5б)

-четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта - (0 – 5б)

-определение самостоятельной деятельности детей по созданию и реализации проекта - (0-5б)

-ресурсы проекта (информационные, человеческие, финансовые, материально-технические) - (0-5б)

-полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0-5б);

-презентация проекта - (0-5б)

-грамотность речи педагога (0 – 5б)

Требования к презентации проекта:

-оформление в едином стиле (текст, рисунки, фотографии) - (0-5б)

-применение презентационных эффектов в презентации - (0-5б)

-оригинальность идеи оформления презентации - (0-5б)

6. Подведение итогов конкурса

6.1.Конкурсная комиссия по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Состав комиссии : заведующий ДОУ; старший воспитатель; музыкальный руководитель.

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.

6.3.Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков

Сертификаты для воспитателей / Академия дошкольного образования

Цели и задачи Конкурса: Распространение передового опыта работы педагогов и воспитателей ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования. Представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.

Участники Конкурса: Воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений.

Предмет Конкурса: Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.

Критерии оценки материалов Конкурса: Использование новых форм, техник, методик, ориентированных на продуктивное взаимодействие с детьми, педагогами, родителями. Систематизированность изложения материала, присутствие подробного, понятного методического описания. Глубина, проработанность используемых технологий.

Награждение: По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают свидетельства Участников.

Ждем Ваших работ!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ проводится с целью выявления и распространения передавого педагогического опыта работы воспитателей ти педагогов ДОУ.

Маликова М.Г. __________

о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ

Общие положения

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ

1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом директор МКОУ.

Цели и задачи конкурса

Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.

представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ;

мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;

активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;

совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;

выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.

оказание методической помощи молодым специалистам.

Участники конкурса

3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий.

3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право, как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).

Условия проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ);

4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.

4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.

4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;

4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:

материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;

представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.

Публичная защита проектной работы:

публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.

представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;

содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.

описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):

Название проекта, автор(ы) проекта

Возраст детей, на которых рассчитан проект.

Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)

Цели проекта (практическая и педагогическая)

Задачи проекта (педагогические и детские),

Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)

Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)

График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)

Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.

Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);

Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1. Объявление о проведении Конкурса 06.11.2019 года;

5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 19.11.2019г.

5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:

I-й этап (заочный) - 20.11.2019 г. (материалы для представления проектов

предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);

II-й этап (очный) - 21.11.2019 г. (публичная защита проектной работы);

Критерии оценки проектов

6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно – исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:

методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);

актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);

четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);

комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);

нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);

презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).

Организация и проведение конкурса

7.1. Состав жюри формируется и утверждается директор МКОУ

7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

Директор МКОУ, председатель жюри;

старший воспитатель, секретарь жюри;

представитель родительской общественности (по согласованию).

7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.

по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);

подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в ноябре 2019 г.;

победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;

награждение проводится дипломами за I, II, III места;

все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.

к Положению о конкурсе проектов среди педагогов

Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).

Актуальность проекта. Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов.

Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).

Итоги конкурса

Критерии оценки:

методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5б);

актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5б);

четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5б);

 комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);

нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5б);

презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5б).

Приглашаем Вас на курсы повышения квалификации

Версия для слабовидящих

Стажировка

ЖУРНАЛ выпуск №01 (82) январь 2022

Темы номера:


Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства

Наша редакция выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в конкурсе.

С уважением, главный редактор журнала

Координатор конкурсов: Ольга Королько

тел. редакции (812) 952-72-80, (812) 601-09-20 (с 10.00 до 18.00)

Читайте также: