Краткосрочный план урока по физической культуре в 7 классе

Обновлено: 21.07.2024

Цель: Метод круговой тренировки, как средство активизации деятельности обучающихся на уроках физкультуры.

образовательная : способствовать развитию двигательных качеств, способности обучающихся к сам остоятельному выполнению

• Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на зд оровый образ жизни ( личностные

• Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из сп орных

• Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить - целепологание (регулятивные УУД).

• Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих - само и взаимооценка (регулятивные

• Обучающиеся научатся: п рименять правила, выбирать наиболее эффективные способы решени я п оставленных задач во время игры

• Развивать умения выполнять у пражнения разной направле нности и разного с одержания на вы соком качестве нном уровне

Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, на бивные мячи, баске тболь ные мячи, фишки, тен нисные мячи.

Фразеология: физические к ачества – сила, быстрота, выносливость, гиб кость, ловкость; круговая тренировка; этапы: 1станция - Игра «

упражнение развивает скоростно - силовые качества); 3станция - прыжки через скакалку (это упражнение развивает скоростно - силовые

качества, укрепляет силу ног); 4станция - ОФП на матах (это упражнение развивает гибкость); 5станция - бег (это упражнение развивает

Выполнять технику передачи мяча от плеча одной рукой.

Выполнять технику ведения мяча, изменения скорости при ведении мяча, передачи мяча одной рукой от плеча.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Выполнять ведение мяча правой - левой рукой.

Выполнять ведения мяча с изменением скорости и передачи мяча.

Учащиеся могут демонстрировать навыки ведения мяча правой рукой.

Учащиеся могут демонстрировать навыки работы в парах.

Учащиеся смогут улучшить свои двигательные навыки к учебной игре баскетбол.

Предметная лексика и терминология:

Стойка, перемещение, баскетбол, кольцо, баскетбольный мяч, штрафной бросок, щит, фол, ауд.

Полезные фразы для диалога/письма:

связь, последовательность движения, синхронность действия.

Вопросы для обсуждения:

Какие качества развивает баскетбол?

Какие передачи есть в баскетболе?

Сколько времени длиться баскетбольный матч?

Сколько периодов (таймов)в баскетболе?

Можете ли вы сказать, почему.

Передача мяча должен быть выполнена технически правильно?

Почему баскетболисты много внимания уделяют техники ведению мяча?

В игре баскетбол нужна слаженность игроков?

Техника безопасности. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях

(Д) Рассказать историю возникновение игры баскетбол.

Техника безопасности при выполнении ведения мяча, передачи мяча одной рукой от плеча.

(К) упражнения в ходьбе; на носочках, руки в сторону. На пятках, руки на поясе.

(К)Беговые упражнения: приставными шагами, спиной вперед, с высоким подниманием бедра, с ускорением по прямой.

(К) Общеразвивающие упражнения с мячом.

Обращает внимание на последовательность выполнения упражнений.

(Д) основная стойка баскетболиста, перемещение, ведения мяча правой- левой рукой, прием мяча. Передача мяча от плеча одной рукой

(К) основная стойка волейболиста, перемещение приставными шагами в стороны, вперед и назад, спиной вперед.

(И) ведения мяча правой рукой, левой рукой.

(И) передача мяча от плеча одной рукой у стенки 13 раз

(П) передача мяча одной рукой от плеча на месте (до 10-12 раз)

(П) передача мяча в движении

(П) выполнение ведения мяча и передачу мяча от плеча одной рукой в движении

(Г) по расчету на 1,2 разделить класс на 2 группы

Для развития критического мышления провожу игру.

(Г) Игра с элементами баскетбола.

Мячи баскетбольные, кольца, секундомер.

На что следует обратить внимание при выполнении ведения мяча правой – левой рукой?

Что важно было соблюдать при передачи мяча от плеча одной рукой в движении?

Выявить причину проигрыша команды.

Ошибки в технике приема мяча одной рукой от плеча.

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ценностями

Продемонстрируют выполнение передачи мяча одной рукой от плеча. Ведения мяча с изменением скорости.

Для сильных учеников: выполняют комбинацию ведения мяча правой и левой рукой с передачей одной рукой от плеча в движении.

выполняет техники передачи мяча; - определяет эффективные приемы ведения мяча.

выполняет комбинации движений при ведении и передачи мяча; - определяет последовательность действий.

Физику-знать траекторию полета мяча, скорости движения ученика и снаряда, биологию - развития координации (изменения направления, высота ведения мяча). Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Ведения мяча правой рукой, передачи мяча от плеча одной рукой

Мой дифференцированный подход сработал хорошо

В график уложился

Применить больше игровых ситуаций

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.Ведения мяча правой рукой на месте

2.Передача мячи от груди одной рукой в паре (на месте)

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)

1.Использовать больше упражнений для развития быстроты и ловкости.

2. Работать с детьми индивидуально.

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Физическая подготовка учащихся и индивидуальных способностей каждого учащегося.

Работа класса в команде и в парах.

Психологический обстановки класса дл я дальнейшей работы на уроке.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Совершенствование техники акробатических упражнений. Совершенствование техники акробатической комбинации. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

ВложениеРазмер
7_klass_gimnastika.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Место и время проведения: спортзал

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, кубики, хоккейные клюшки, малые мячи, баскетбольный мяч.

Учитель физкультуры: Хмара Виталий Владимирович

1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

2. Совершенствование техники акробатической комбинации.

3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

1. Организовать учащихся для проведения занятия.

2. Закрепление строевых упражнений на месте.

3. Добиваться синхронного выполнения упражнения.

4. Добиваться постановки ноги с носка.

5. Добиваться постановки ноги с пятки.

6. Добиваться ходьбы в полуприседе.

7. Добиваться постановки ноги с носка.

8. Добиваться высокого поднимания бедра.

9. Добиваться оптимального захлестывания голени.

10. Добиваться постановки ноги с носка.

11. Закрепление техники бега противоходом.

12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении.

13. Музыкально-ритмическое воспитание.

14. Восстановление дыхания.

15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному.

Повороты налево, направо, кругом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба в полуприседе.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлестыванием голени.

Перестроение в колонну по два в движении.

- марш с продвижением

Упражнения для отдыха.

Перестроение в колонну по одному.

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке:

1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

2. Совершенствование техники акробатической комбинации.

3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!

Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!

Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны!

Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо!

В полуприседе – марш! Спину держать прямо!

Руки на пояс – подскоки!

С высоким подниманием бедра – марш!

С захлестыванием голени – марш!

Класс! Бегом – марш!

Класс! Через центр в колонну по два налево – марш!

Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!

Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!

1.Совершенствование техники акробатических упражнений.

2.Совершенствование техники акробатической комбинации.

3. Развитие ловкости и силовых качеств.

4. Развитие ловкости, скоростных качеств и координации движений.

5. Оценивание контрольных нормативов.

Выполнение акробатических упражнений:

а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок длинный.

б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках, выход в упор присев, встать, из упора присев выход в стойку на голове и руках, два кувырка вперед слитно.

в) два кувырка назад.

а) равновесие на одной, выход вперед; из положения упор присев два кувырка вперед слитно;

в) из положения упор присев два кувырка назад, второй кувырок в полушпагат.

Выполнение акробатических упражнений в комбинации.

Упражнения с элементами единоборства:

1. В парах перетягивание соперника гимнастической палкой.

2. В парах вырывание мяча.

1. Расставить кубики.

2. Ведение хоккейной клюшкой мяча с обводкой каждого кубика.

3. Собрать кубики.

Мальчики: сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Девочки: из положения лежа на спине руки за головой поднимание туловища до прямого угла.

Уроки по физкультуре 7 класс и другие полезные материалы для учителя физкультуры, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Уроки

Цель: освоить технику ведения мяча. Задачи: 1.Образовательные: обучение технике: ведение мяча. 2.Развивающие: Развитие находчивости, сообразительности, умение взаимодействовать.


Спортивная игра "Волейбол"

Уроки

Программа по изучению спортивной игры волейбол


Общая физическая подготовка

Уроки

Разработка урока направлена на всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование скоростно-силовых качеств для успешной сдачи норм комплекса Г Т О


Уроки


Конспект урок по физической культуре

Уроки


Конспект занятия "Совершенствование выполнения акробатических элементов"

Уроки

Цель занятия: создать элементарные представления об основных понятиях ЗОЖ"


Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 классов "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола."

Уроки

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 классов "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола."

Читайте также: