Конкурсы по внеурочной деятельности в начальной школе

Обновлено: 02.07.2024

1. Настоящее положение о Всероссийском конкурсе для педагогов "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС" (далее конкурс) определяет порядок организации и проведения конкурса, порядок участия в конкурсе; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также выдачи дипломов за участие в конкурсе.

2. Всероссийский конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014).

4. Работы на конкурс для педагогов принимаются на постоянной основе. Конкурс бессрочный.

5. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.


Цели и задачи конкурса

1. Цель конкурса: рост профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
2. Задачи конкурса: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства для реализации требований ФГОС.


Участники конкурса

1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.д.).
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.

Порядок участия

3. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

5. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 150 (сто пятьдесят) рублей. Если работа подготовлена в соавторстве, то авторам выдается единый диплом. Если каждому автору нужен индивидуальный диплом, то оргвзнос оплачивается по количеству авторов конкурсной работы.

6. По желанию участника конкурса возможна публикация учебного материала на сайте Всероссийского образовательного издания в разделе Публикация с выдачей свидетельства о публикации в СМИ (оплачивается дополнительно) .


Предмет и содержание конкурса

1. Предметом конкурса являются разработки внеурочных занятий для любой категории обучающихся, программы организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

2. Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Награждение

1. По итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место). Квота на число призовых мест не устанавливается.

2. Рассылка дипломов осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.


Передай апельсин Отличная подвижная игра, в которой две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Учитель. Дорогие ученики, кто быстрее угадает?

1. Самый короткий месяц. (Февраль.)

2. Ядовитые грибы. (Поганки).

3. Ребенок курицы. (Цыпленок).

4. Друг крокодила Гены. (Чебурашка).

5. Прибор для измерения температуры. (Термометр.)

6. Сколько ног у мухи? (6.)

7. Дом для учебников. (Портфель.)

8. Прибор для измерения времени. (Часы.)

9. Откуда начинают чистить рыбу? (С головы.)

1. Самое высокое дерево. (Эвкалипт.)

2. Лошадиное молоко. (Кумыс.)

3. Курица мужского рода. (Петух.)

4. Украшение для ушей. (Серьги.)

5. Прибор для измерения давления. (Тонометр.)

6. Сколько сказок написал А. С. Пушкин? (7.)

9. Дубовый лес. (Дубрава.)

Учитель. Дети, сейчас я вам буду задавать вопросы по сказкам.

2. Где спрятался седьмой козленок? (Под печкой.)

3. Где баба взяла муку, чтобы испечь колобок? (Наскребла по сусекам.)

4. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы.)

6. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые.)

7. Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел.)

9. О какой сказке речь?

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня.

Не лежалось на окошке –

Конкурс "Знаешь ли ты алфавит?"
Шеренгам на скорость построиться по первой букве в имени, затем по первой букве в фамилии.
Варианты конкурса:
-Построиться по размеру обуви (от самого большого до самого маленького.
-Построиться по числам дня рождения (от 1 числа и до 31), также можно предложить построиться по месяцу рождения.
-Построиться по цвету глаз (волос) от самых светлых до самых темных и т.д.


Работы принимаются постоянно


Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!

На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов, разработанные мероприятия, и.т.д.

Цели конкурса "Внеурочная деятельность в образовательном процессе":

Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании.

Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование.

Участники педагогического конкурса:

Всероссийский педагогический конкурс "Внеурочная деятельность в образовательном процессе" проводится среди учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.

Предмет и содержание конкурса:

• Предметом конкурса являются презентации, статьи, доклады, рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д.

• Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

• Разработки могут являться новыми материалами или уже публиковавшимися в сети интернет.

Требования к оформлению работы:

  1. Текст выполняется в формате редактора Word ; размер листа — А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов, расстояние между строками — один - полтора интервала.
  2. Общий размер конкурсного материала не более 10 мегабайт. Если материал более 10 Мбайт прикрепите ссылку на материал, размещенный на файлообменнике (Google, Yandex диск, и.т.д.)
  3. Материал представляется в электронном виде. В качестве работы могут быть представлены авторские цифровые ресурсы (презентации, фото). Архивный файл в формате zip или rar.
  • грамотность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала.

Все участники конкурса получают наградные печатные документы. (Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)

Отправьте заявку сейчас и получите диплом в течение 2 часов!

Получите такой
Диплом

diploma

Тысячи педагогов уже приняли участие в конкурсах на
нашем портале

они оценили:
Бесплатное участие

Участие в конкурсе 0 руб. Вы оплачиваете изготовление диплома, только когда довольны результатом

Соответствие ФЗ и ФГОС

Конкурсы проводятся в строгом соответствии с ФЗ “Об образовании” и ФГОС. Сайт имеет лицензию СМИ

Круглосуточную работу сайта

Ваши работы принимаются 24/7. Вы можете получить диплом в любое удобное для Вас время

Онлайн оплату

На ваш выбор представлен десяток способов оплаты: с банковских карт, с кошельков, с баланса сотового телефона, платеж по квитанции

Выбор номинаций и бланков диломов

Более 100 номинаций, разнообразие бланков дипломов

Отзывчивую поддержку

Поддржка клиентов работает без выходных. В любую минуту мы готовы Вам помочь

Внеурочная деятельность

Талантливый педагог делает свои уроки интересными. Но даже самые увлекательные занятия не заменят живого и свободного общения, которое происходит за пределами школьной программы. Конечно, такие мероприятия тоже могут быть обучающими. Но в них – живая суть дружбы и искренности. Это прекрасный способ стать для своих учеников действительно близким человеком.

Вы успешный организатор внеурочной деятельности? Или у вас есть смелые идеи, которые ещё предстоит реализовать? В любом случае мы заметим ваш труд. Эта номинация предназначена специально для таких достижений. Преподаватель общается с юным поколением, а потому сам нередко мыслит свежо и креативно. Интересные события в жизни детей – одна из главных задач прогрессивного учителя.

Нам сложно даже представить, в каком направлении вы мыслите. Помимо хорошо проверенных методов – спектаклей, походов, музеев – появилось множество других вариантов. В бизнесе можно видеть позитивную конкуренцию за внимание ребят и их педагогов. Этим нужно пользоваться. Вероятно, ваше мероприятие связано с подобными новинками.

Но новизна далеко не единственный критерий. На первом плане всегда остаётся душевность общения. Важнее всего помогать детям сохранять дружбу долгие годы после окончания школы. А этому невозможно научиться на уроках. Друг – это человек, с которым можно пройти вместе огонь, воду и медные трубы. И детям просто необходимы испытания – конечно, приятные и необычные.

Удовольствию тоже нужно учиться. Легко и доступно наслаждение едой или сном. Но есть и более тонкие способы ощущать радость. И нужно дать ребятам огромный спектр таких развлечений. Они не только веселят, но и учат. И умение учиться с удовольствием сделает студенческую жизнь выпускников, а потом и их работу более увлекательной. Это культура радости, которая не менее важна, чем культура труда или мышления.

Уже сегодня вы можете внести вклад в будущее детей. Присылайте на конкурс идеи внеурочной деятельности, которая обогатит внутренний мир учеников. Через 2 часа вы получите результат – и, вероятно, один из наших дипломов. Гибкая система критериев поможет нам найти в вашей работе самое важное и ценное.

Ребята научатся от души поддерживать друг друга в общих начинаниях. Наш ресурс станет более ценным благодаря вашим работам. А вы сможете предъявить наш диплом как доказательство ваших успехов. И самое главное – школа, где вы работаете, будет гораздо больше, чем просто учебное заведение.

Данное пособие содержит разнообразные по форме и увлекательные по содержанию сценарии внеклассных мероприятий в начальном школе, призванные помочь классным руководителям разумно и интересно организовать воспитательную работу с детьми по различным направлениям во внеурочное время в начальной школе.

Познавательная, коррекционная, социальная, коммуникативная, экологическая, гражданская направленность предлагаемых разработок расширяет границы познания, стимулирует интеллектуальную активность младших школьников.

Элементы новизны, соревнования и состязательный дух делают каждое мероприятие особенно привлекательным.

Пособие предназначено классным руководителям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования.

Внеклассные мероприятия для младших классов


Внеклассное мероприятие для младших школьников "Как встречают Новый год люди в разных странах"Цель: - Познакомить с особенностями празднования Нового года в разных странах. - Развивать познавательный интерес, творческие способности. - Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов разных стран. Оборудование: слайдовая презентация, ветки сосны, цвет. бумага, карандаш, ножницы, дождик.Ход мероприятияОрг. момент Объявление темы, целей. (1 слайд) – Какой праздник вы любите больше всего? (День р.



Пословицы и поговорки об Осени для младших школьниковПословицы и пословицы на осеннюю тему для учащихся начальной школы, которые можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности • Батюшка-сентябрь не любит баловать. • В ноябре зима с осенью борются. • В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается. • В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются. • В ноябре снег надует — хлеба прибудет. • В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, .


Пословицы и поговорки про Лето для младших школьниковПословицы и пословицы на летнюю тему для учащихся начальной школы, которые можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности • Август — густарь, страды государь. • Август — разносол, всего вдоволь. • Август крушит, да после круглит. • Август-ленорост припасет холст. • Бог с рожью, а черт с костром. • В августе мужику три заботы: и косить, и пахать, и сеять. • В августе серпы греют, вода холодит.


Пословицы и поговорки про весну для младших школьниковПословицы и пословицы на весеннюю тему для учащихся начальной школы, которые можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности • Ай, ай, месяц май, тепл, а голоден. • Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. • Апрель обманет, под май подведет. • Апрель с водой, а май с травой. • Апрель спит да дует — бабе тепло сулит; мужик глядит: что-то еще будет. • В апреле земля преет. • В апрел.


Зимние пословицы и поговорки для детей начальной школыПословицы и пословицы на зимнюю тему для младших школьников, которые можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности • Береги нос в большой мороз. • Будет зима, будет и лето. • В чужие края зиму не пошлешь. • Все зимой сгожается, что летом урожается. • Готовь зимой телегу, а летом — сани. • Два друга — мороз да вьюга. • Декабрь-стужайло на всю зиму землю студит. • Декабрь глаз снегами тешит.



Стихи про времена года для детей начальной школыФ. Н. Глинка (1786-1880)ВЕСНАУже душистей стали ели, И пахнет в воздухе смолой; Уже луга зазеленели, И мох кудрится над скалой. Разделись синие заливы, И лодки ходят по реке; Уже заколосились нивы, И слышно стадо вдалеке. И воздух полон тишиною, И как им сладостно дышать! Так сердце с жизнью неземною Вдыхает неба благодать. А. С. Пушкин (1799-1837)ЗИМНЕЕ УТРО Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица.


Конспект внеурочного занятия на новогоднюю тему, 3 класс. Тема

Конспект занятия на тему "Елочная игрушка" для детей 9-10 летАвтор: Андрусенко Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ№4 г.Иваново Описание работы: предлагаю вашему вниманию конспект занятия на тему "Елочная игрушка" для детей 9-10 лет. Данный материал будет полезен для преподавателей дополнительного образования. Этот конспект направлен на расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с историей традиции новогоднего праздника и на обучении детей последов.


Конспект классного часа на новогоднюю тему во 2 классеЦель: Знакомство с историей, обычаями и традициями празднования Нового года в России и других странах. Задачи: 1. Познакомить с особенностями празднования Нового года в России, других странах. 2. Развивать творческие способности, мышление, речь, познавательный интерес. 3. Воспитание этических норм, уважения традиций и обычаев других стран. Ход классного часа1. Орг. момент Скоро на календаре 1 января. В этот день, как известно, начинается Но.

Читайте также: