Конкурс проектов в доу для детей

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Начальник Управления образования

Администрации

о проведении конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций городского округа

1. Общие положения

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса : развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

2.2. Задачи конкурса :

1. Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала;

2. Содействовать развитию и распространению педагогических технологий проведения исследований с дошкольниками;

3. Развивать творческую исследовательскую активность детей;

4. Способствовать формированию у детей научной картины мира, развитию познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности;

5. Содействовать взаимодействию детей, родителей и педагогов в процессе исследовательской деятельности;

6. Популяризировать лучшие методические разработки по исследовательской работе дошкольников.

Организаторы и участники Конкурса

3.1. Организатором Конкурса является Управление образования Администрации городского округа (далее - Управление образования).

3.2. Подготовку и проведение Конкурса обеспечивает

3.3. Победителей, призёров и участников Конкурса определяет жюри, состав которого утверждается приказом Управления образования.

3.4. В Конкурсе могут принимать участие дети старшего дошкольного возраста: 5-6, 6-7 лет, посещающие дошкольные образовательные учреждения городского округа (далее - Учреждения).

3.5. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники ( один воспитанник с педагогом, или родителем), так и творческие коллективы ( до 3 человек- воспитанников с педагогом или родителем). Один автор или группа могут представить только одну работу.

3.6. Дошкольное образовательное учреждение может представить на муниципальный Конкурс не более одного проекта от детей старшего дошкольного возраста.

4. Организация и порядок проведения Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса, решения процедурных вопросов, контроля выполнения данного положения создается оргкомитет. В оргкомитет входят представители Управления образования, руководители РМО, педагоги ОУ, ДОУ.

4.2. Ответственность за безопасность во время проведения Конкурса возлагается на Администрацию МАДОУ и на педагогов, сопровождающих воспитанников во время проведения конкурса.

4.2. Первый этап - отборочный, проводится в Учреждениях. Учреждением подаются заявки на участие воспитанников в Конкурсе в срок до 01 декабря 2018 года на электронный адрес Управления образования (приложение № 1).

4.3 . Второй этап – муниципальный (защита конкурсных работ воспитанниками) проводится Управлением образования

4.4. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы, творческие проекты, выполненные детьми по любым направлениям. По каждому направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального плана.

4.5. Работа должна отражать:

1. Тему исследования.

2. Цель работы, задачи.

3. Методы и средства.

4. Результаты работы.

4.6. Для участия в первом этапе Конкурса образовательное Учреждение направляет в организационный комитет заявку по форме (приложение № 1) в срок до 01 января 2019 года на электронный адрес Управления образования.

4.7. Во втором - муниципальном этапе Конкурса участники представляют защиту своей исследовательской работы в виде доклада не более 10 минут. Доклад может сопровождаться наглядным материалом (презентация, видеоролик, видеофильм, опыт и т.д.). Работа предоставляется в соответствии с требованиями (приложение № 2): необходима презентация проекта с наглядным сопровождением и предоставлением практических результатов исследовательской деятельности (мультимедийное сопровождение; фото – видео – аудиотеки; результаты опытов, экспериментов, наблюдений; зарисовки, схемы, таблицы; речевой практический продукт и т.д.). Длительность презентации проекта должна составлять не более 10 минут, 3 минуты на вопросы жюри и ответы участников.

4.8. Представленные работы и проекты оцениваются по ряду критериев.

Каждый из критериев оценивается по 5-бальной системе. Максимальное количество баллов - 50 (приложение № 3) :

5-4 баллов – критерий четко выражен, активно проявляется в различных аспектах самостоятельного исследовательского проекта и познавательной деятельности в целом (частично с помощью педагога).

3-2 балла – критерий заметно выражен, но проявляется непостоянно. Ребенок проявляет его на полуактивном уровне (только с помощью педагога).

1 балл – критерий слабо выражен, использовался частично, организуется педагогом – ребенок выполняет действие пассивно, в качестве ведомого.

0 баллов – критерий отсутствует.

5. Жюри Конкурса

5.1. Состав жюри утверждается приказом начальника Управления образования.

5.2. Жюри оценивает проекты участников Конкурса согласно критерий оценочных листов (приложение № 3).

5.3. Жюри производит подсчет общей суммы баллов по результатам оценочных листов каждого члена жюри, и на основе полученных баллов выстраивается рейтинг (Приложение № 4).

5.4. По наибольшему количеству набранных баллов определяются победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 место.

5.5. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается всеми членами жюри. Решение жюри обжалованию не подлежит.

5.6. В состав жюри входят:

Председатель жюри:

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Победители и призеры награждаются грамотами Управления образования и памятными подарками.

на участие в муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций городского округа

(полное название ДОУ)

Приглашаем к участию в детских конкурсах исследовательских и проектных работ! Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс по теме исследовательские и проектные работы проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.

Конкурс исследовательских работ проводится в целях развития навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации учащихся школы средствами исследовательской, творческой и научной деятельности.

Конкурс проектов и исследовательских работ проводится для школьников начальных, средних и старших классов общеобразовательных учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, центров творчества, учреждений дополнительного образования, школ искусств, а также детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ.

Конкурсы детских проектов проводятся дистанционно в международном и всероссийском формате по различным направлениям:

  • конкурс творческих проектов
  • конкурс школьных проектов
  • конкурс проектов в ДОУ
  • детский научный конкурс
  • конкурс творческих проектов для школьников
  • конкурс презентаций для учащихся
  • конкурс проектных и исследовательских работ для школьников
  • конкурс исследовательских работ
  • конкурс исследовательских и проектных работ
  • конкурс научно-исследовательских работ
  • конкурс учебно-исследовательских работ

На конкурс проектных и научно-исследовательских работ принимаются работы по следующим предметам:

  • Биология
  • География
  • Иностранный язык
  • Информатика
  • История
  • Краеведение
  • Математика
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Русский язык и литература
  • Технология
  • Техническое творчество и изобретательство
  • Физика
  • Химия
  • Экономика

Конкурс к Дню водных ресурсов для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.

Номинации: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография, Презентация, Экологический плакат, Исследовательский проект, Экологический видеоролик

Звучит песня А. Пугачевой про мага-недоучку.

Дети читают стихи.

Хочу представить смело,

Наш уголок познания.

Раскрою вам суть дела.

Он служит для детишек всех,

Источником всех знаний.

Ведь нам без опытов нельзя,

Все крупы и материал

Свойства бумаги и воды,

Всё это открываем.

Детишкам интересно здесь,

Для них всё это ново.

И можно сделать в уголке

Здесь множество другого.

Но для начала мы словами

Всё детям объясняем,

И вместе с ними весь процесс

Мы дружно обыграем.

Пусть нет изысков в уголке

Он прост, но интересен.

И важно что детишкам здесь

Играть довольно весело.

Откроют множество всех тайн

И будут вновь стремиться.

Познать этот прекрасный мир,

И новому учиться!

Профессор включает музыку.

В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм вопросов

Надо всё ему измерить,

И на опыте проверить.

Пересыпать и понюхать,

То, что в жизни неизвестно - это очень интересно,

На весах предметы взвесить

Или в воду погрузить!

Шарик воздухом наполнить,

И магнита свойства вспомнить,

Сделать опыт, догадаться,

И ответом удивить!

(Под музыку вбегает Незнайка, осматривается по сторонам)

- Здравствуйте, уважаемый профессор Всезнамус. Ой, сколько вас много! (смотрит на зрителей, а зачем вы здесь собрались?

Ведущий (Всезнамус) :

- А собрались мы здесь, чтобы представить презентации исследовательских проектов.

Незнайка: А что такое проект, и с чем его едят? (Проект, винегрет, пакет) слово – то какое мудрёное, даже рифму не подобрать.

Ведущий (Всезнамус) : Уважаемый Незнайка, проект - это организованный педагогом и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

Всезнамус: Проекты наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

1. Еременко Наталья Александровна, начальник дошкольного образования города Тулуна, председатель жюри.

- Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших.

- Поприветствуем участников конкурса бурными аплодисментами и пожелаем им сегодня удачи.

1. На березе 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на березе? (на березе яблоки не растут)

2. Сколько ног у двух куриц? (четыре)

3. Чем питается медведь зимой? (ничем, он спит)

4. Кто быстрее доплывет до берега - утята или цыплята?

5. Как называется наш город? (Тулун)

6. Если петух снесет яйцо, кто из него появится, цыпленок или гусенок? (петух яиц не несет)

7. Сколько времён года? (4) Назовите их.

8. Сколько месяцев в году? (12)

9. Сколько дней в неделе? (7)

10. Какой первый день недели? (понедельник)

11. Какой день недели находится между понедельником и средой?

12. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

13. Когда новогодний праздник?

14. Курица в детстве? (цыпленок)

15. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

16. Герой русской народной сказки, который ездил на печи? (Емеля)

Всезнамус: Какие молодцы, на все вопросы ответили правильно.

Выступление СОШ №19.

По углам располагаются обручи – ракеты, в каждой ракете два посадочных места. Всем места не хватит. Дети становятся в круг в центре зала и под музыку начинают движение, напевая слова: И все дети разбегаются, стараясь быстрее занять свободные места в ракетах (вбежать в обруч). Тех, кто не успел, выстраивают в центре круга. Убирается один из обручей и игра, развивающая скорость и реакцию, продолжается.

Всезнамус: Пока жюри подводит итоги конкурса, у меня для вас, ребята, есть загадки. Какое сейчас время года? (зима). Значит загадки у нас будут зимние:

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал…

Кто-то тучу, как перину,

Вниз посыпались пушинки —

Подышал он на окно —

Вмиг покрылось льдом оно.

Даже веточки берез

Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

В зимний день на пруд легло

Очень скользкое стекло.

Нас в хоккей играть зовет

Синий крепкий гладкий…

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Много снега во дворе —

Вот забава детворе!

Ходим по снегу. На ножки

Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в…

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

- Слово предоставляется жюри.

Награждение участников конкурса.

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победили,

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

Всезнамус: Наш исследовательский институт проектов закрывается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. До новых конкурсов, друзья!

Главная

Наш центр творчества аккредитован и имеет лицензию в сфере образования – Свидетельство о регистрации СМИ в сфере образования: Серия Эл № ФС77-79975 от 31.12.2020 г. (Лицензия выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

Тематика и специализация нашего дистанционного центра творчества: Образовательное СМИ. Творческие конкурсы для детей и взрослых, конкурсы профессионального мастерства для педагогов, публикация статей и методических материалов работников образования.

Направленность наших дистанционных онлайн конкурсов для детей и взрослых самая разнообразная:

  • Это тематические сезонные конкурсы: осенние, зимние, весенние и летние;
  • Конкурсы творчества (рисунков, ДПИ, поделок);
  • Тематические конкурсы к праздникам: конкурсы к Дню космонавтики, к 8 марта, к Дню Победы, к Новому году, к Масленице, к 23 февраля;
  • Это и конкурсы разной жанровой направленности для юных артистов: спортивные, вокальные, инструментальные, театральные, танцевальные (хореографические) конкурсы;
  • Конкурсы о Родине, экологические, конкурсы безопасности, о ПДД, пожарной безопасности, природе, здоровье, животных, литературные конкурсы, а также конкурсы проектов.

Воспитатели, методисты, педагоги дополнительного образования ДОУ (дошкольных организаций), а также педагоги средних и высших образовательных учреждений (учителя, ПДО, преподаватели разных дисциплин) могут принять участие в конкурсах профессионального мастерства.

Кроме того на сайте предусмотрена возможность публикации педагогических материалов. А также участие педагогов в Экспертной комиссии. Всё это в совокупности помогает нашим коллегам успешно подготовиться к процедуре аттестации. Мы знаем, насколько это важно и волнительно. Все документы всегда высылаются в кратчайший срок. Время изготовления дипломов для участия в конкурсах, свидетельств о публикации 1 день. Кроме того оказывается услуга изготовления дипломов “день в день”.

Примите участие в мероприятиях дистанционного центра и получите диплом, свидетельство на следующий день или в день оплаты. Подробнее с условиями оргвзноса за изготовление документов вы можете ознакомиться на странице “Размер оргвзноса”. Готовые документы высылаются на электронный адрес заявителя. Будьте внимательны – дипломы, свидетельства, информация о призовых местах или какая-либо другая личная конфиденциальная информация нигде на сайте не публикуется. Дипломы кураторам за подготовку детей/участников к конкурсам изготавливаются и высылаются бесплатно!

Творческие конкурсы для детей (дошкольников, школьников), взрослых

Для участия в конкурсах необходимо:

Онлайн конкурсы для педагогов ДОУ (дошкольников), школ (для успешного прохождения процедуры аттестации)

Для участия в конкурсах необходимо:

Публикация материалов педагогов для аттестации с получением сертификата (свидетельства о публикации)

Для публикации методических материалов необходимо:

Участие педагогов в Экспертной комиссии

Станьте членом Экспертной комиссии! Что для этого нужно?

Желаем всем конкурсантам новых побед! Желаем педагогам-коллегам успешного прохождения процедуры аттестации, профессиональных взлётов и творческого вдохновения!
____
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Всероссийского и Международного дистанционного центра творчества “Конкурс-Кидс”

Творческие конкурсы для детей и взрослых

Творческие конкурсы имеют широкий диапазон номинаций (как правило, включают в себя следующие номинации: рисунок, аппликация, декоративно-прикладное творчество, поделка, фотография, вокал, танец/хореография, инструментальное творчество, стихотворение, эссе, презентация, проект)

Конкурсы с узкой тематикой имеют пометку, например, конкурс рисунков или музыкальный конкурс. Перейдите на страницу конкурса для подробной информации.

Все конкурсы бессрочные, без срока давности, постоянно действующие в течение года.

Читайте также: