Компилятивная программа доу что это такое

Обновлено: 07.07.2024

Содержание программы представлено таким видом трудовой деятельности, как скрапбукинг и декупаж. Скрапбукинг заключается в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов и других изделий, таких как обложки для паспорта, открытки, шоколадницы, чайные домики. Основная идея скрапбукинга – сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений. Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное учреждение

молодежного прикладного объединения

на методическом совете

Директор ______________Н. В. Казакова

Зав.метод.отделом __________ Р.Р. Газизова

Специалист по работе с молодежью

Ахмедшина Самира Азизага кызы

г.Нижнекамск, 2020 г..

1. Пояснительная записка

Содержание программы представлено таким видом трудовой деятельности, как скрапбукинг и декупаж.

Скрапбукинг заключается в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов и других изделий, таких как обложки для паспорта, открытки, шоколадницы, чайные домики. Основная идея скрапбукинга – сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

- развитию разносторонней личности, воспитание воли и характера;

- помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;

- формированию понятия о роли и месте декоративно – прикладного искусства в жизни;

- освоению современных видов декоративно – прикладного искусства;

- обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности ;

- созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и коллективной работы .

Цели и задачи программы

- совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

- приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Воспитательные цели: формирование творческих навыков, а также таких качеств, как усидчивость и аккуратность

- осуществлять трудовое и эстетическое воспитание;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики;

- добиться максимальной самостоятельности в творчестве.

Развивающая цель: умение создавать с пособствовать развитию мелкой моторики рук, внимания .

Задачи: - развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству;

Современные тенденции развития системы образования в России связаны с реализацией запроса на оптимальное обновление его содержания и методов в соответствии с прогрессом общества, науки, культуры. Общественный заказ на развитие системы образования предопределяется основной его целью — подготовкой подрастающего поколения к активной творческой жизнедеятельности в мировом сообществе, способного к решению глобальных проблем человечества.

Реализации этой цели в современных условиях общественного развития в наибольшей мере способствует парадигма научно-гуманистической системы образования, которая определяется как высшая форма демократического светского образования, обеспечивающая осмысленное освоение детьми знаний и ценностей мировой культуры на основе свободного межличностного диалога культур и мировоззрений, оптимального применения развивающих образовательных технологий, органичной гуманитаризации всех учебных дисциплин, освоения современной научной картины мира.

Научно-гуманистическая система образования позволит осуществить триединую цель: воспитание культурного человека (субъекта культуры), свободного гражданина (субъекта истории, гражданского общества), творческой индивидуальности (субъекта деятельности, саморазвития).

Реализация этой цели направлена на решение следующих задач:

· воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;

· развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;

· развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;

· становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.

Парадигма научно-гуманистической системы образования предполагает ее гуманизацию и гуманитаризацию, всесторонне раскрывающая место, сущность и смысл человеческой жизнедеятельности в мире, обеспечивающая доминирование личности в системе образования, ориентирующая на воспитание человека-творца, носителя социальной культуры.

Процесс социального развития представляет собой сложное явление, в ходе которого происходит присвоение ребенком объективно заданных норм человеческого общежития и постоянное открытие, утверждение себя как социального субъекта. Возможности освоения социальности раскрываются им в сохранении тенденции к расширению степени свободы, в углублении сознательного в собственной субъектной активности, в характере его погружения в социальный мир.

2. Компилятивная программа

(Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста)

Проблема развития социальной педагогики сегодня представляется очень актуальной. Социальная помощь имеет глубокие исторические корни. Еще с давних времен известны многочисленные примеры благотворительности, попечительства.

Дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений, для процесса его социализации, который по высказываниям Л.С.Выготского рассматривается как “врастание в человеческую культуру”.

Социальное развитие (социализация) – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, а это:

- нормы, ценности, традиции, правила;

- социальные качества личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей (терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной).

Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов:

Культурные навыки – представляют собой совокупность специфических навыков, вменяемых обществом человеку в различных ситуациях как обязательные. Например: навык порядкового счета до десяти перед поступлением в школу.

Специфические знания – представления полученные человеком в индивидуальном опыте освоения окружающего мира и несущие на себе отпечатки его взаимодействия с действительностью в виде индивидуальных пристрастий, интересов, системы ценностей. Их отличительная особенность – тесная смысловая и эмоциональная взаимосвязь между собой. Их совокупность образует индивидуальную картину мира.

Ролевое поведение – поведение в конкретной ситуации, обусловленной природной и социокультурной средой. Отражает знакомство человека с нормами, обычаями, правилами, регулирует его поведение в тех или иных ситуациях, определяется его социальной компетентностью.

Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Человек по природе своей является существом общественным. Все факты, описывающие случаи вынужденной изоляции маленьких детей, так называемых “маугли”, показывают, что такие дети никогда не становятся полноценными людьми: они не могут овладеть человеческой речью, элементарными формами общения, поведения и рано погибают. Даже в дошкольном детстве у ребенка уже много ролей: он-сын или дочь, воспитанник детского сада, чей-то друг. Недаром маленький ребенок дома ведет себя иначе, чем в детском саду, а с приятелями общается не так, как с незнакомыми взрослыми. Каждая социальная роль имеет собственные правила, которые могут меняться и различаться для каждой субкультуры, принятых в данном обществе системы ценностей, норм, традиций. Но если взрослый человек свободно и осознанно принимает ту или иную роль, понимает возможные последствия своих действий и осознает ответственность за результаты своего поведения, то ребенку только предстоит этому научиться.

В.Н. Куницына выделяет в составе социальной компетентности шесть компонентов: коммуникативную компетентность, вербальную, социально-психологическую компетентность, межличностную ориентацию, эго-компетентность и собственно социальную компетентность. Структура социальной компетентности представлена начальными компетенциями, каждая из которых включает ряд психологических критериев, таких, например, как толерантность, адаптивность, уверенность в себе в условиях неопределенности, нацеленность на успех, конфликтность.

Исходя из этого, социальная компетентность дошкольника предполагает знания, умения, навыки ребёнка, достаточные для выполнения обязанностей, присущих данному жизненному периоду.

Социальные качества, которые можно объединить в пять комплексных характеристик: сотрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптивность, открытость и социальная гибкость.

Все компоненты социального развития находятся в тесной взаимосвязи. Поэтому изменения в одной из них неизбежно влекут за собой изменения в остальных трех компонентах.

Например: ребенок добился принятия в игры сверстников, которые ранее его отвергали. У него сразу же изменились социальные качества – он стал менее агрессивным, более внимательным и открытым для общения. Его кругозор расширился новыми представлениями о человеческих отношениях и себе: я тоже хороший, меня, оказывается, любят дети, дети тоже не злые, с ними занятно проводить время и пр. Его культурные навыки через некоторое время неизбежно обогатятся новыми приемами общения с предметами окружающего мира, поскольку он сможет наблюдать и пробовать эти приемы у партнеров по играм. Ранее это было невозможно, опыт других отвергался, потому что отвергались сами дети, отношение к ним было неконструктивным.

Процесс социального развития представляет собой сложное явление, в ходе которого происходит присвоение ребенком объективно заданных норм человеческого общежития и постоянное открытие, утверждение себя как социального субъекта.

Современное состояние науки и практики дошкольного образования свидетельствует о наличии огромного потенциала в области разработки и внедрения программ и технологий социального развития дошкольников.

Анализ имеющихся программ позволяет судить о возможности реализации отдельных направлений социального развития дошкольников.

Содержание программы построено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и отражает основные направления приобщения детей дошкольного возраста к различным аспектам социальной культуры, включенным в контекст патриотического, нравственного, полового, интернационального, правового воспитания.

Программа социально-нравственного развития является компилятивной (объединяющей различные разделы воспитательно-образовательного процесса), парциальной (по отношению к комплексным программам), открытой (допускающей возможность авторских технологий в ее реализации).

Проект стандарта дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, реализуемой в ДОУ, выдвигает ряд требований к социально-личностному развитию его воспитанников. К числу этих требований относятся:

- развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

- создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;

- формирование у ребёнка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время);

- воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам;

- приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий;

- развитие у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;

- создание коммуникативной компетентности ребёнка – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний;

- формирование у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.

Цель программы — своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-нравственное развитие дошкольников.

Программа рассчитана на 3 года и направлена на решение следующих задач:

· создание благоприятной предметно-развивающей среды для социально-нравственного развития детей;

· создание единой системы работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-нравственному развитию детей;

· совершенствование стиля общения педагога с детьми: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия детей;

· формирование у детей основ личности будущего гражданина;

· профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-нравственных проблем.

Создание предметно-развивающей среды в детском саду способствующей социализации личности дошкольников. Развивающая предметная среда содержит социокультурные и природные предметные средства, обеспечивающие развитие разнообразных видов деятельности ребенка.

Предметный мир детства – это среда развития всех специфически детских видов деятельности. Деятельность осуществима только при условии, что у ребенка есть определенные объекты и средства, сформированы соответствующие им способы действия. Если нет необходимой предметной среды, у ребенка исчезает стремление узнать новое, возникает апатия.

Развивающая функция предметной среды требует для своей реализации сочетания традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным, содержательным.

Социальный компонент образовательной среды – это не столько характеристика контингента, всех субъектов образовательного процесса: детей, педагогов, родителей, сколько характер общения субъектов образовательного процесса, взаимодействие с семьей воспитанников.

Социальный компонент образовательной среды несет на себе основную нагрузку по обеспечению возможностей удовлетворения и развития потребностей субъектов образовательного процесса в ощущении безопасности, сохранении и улучшении самооценки, признание со стороны общества, самоактуализации, то есть, комплекса социально ориентированных потребностей.

Реализация социально-педагогической деятельности в условиях ДОУ:

¾ Изучение и диагностика индивидуальных особенностей воспитанников;

¾ Оказание помощи в работе воспитателя, группы детей, родителями;

¾ Социальная защита ребенка в связи с возникновением проблем, имеющая для него жизненно важное значение;

¾ Выявление профессионально-педагогических возможностей педагога и оказание ему помощи в дальнейшем повышении педагогического мастерства, результативности педагогической деятельности, работы с детьми, родителями;

¾ Непосредственная подготовка социально-педагогических мероприятий с детьми, педагогами, родителями.

Программа построена в соответствии с Федеральным законом об образовании в Российской Федерации от 07.05.2013г. №99 – ФЗ, Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, Федеральным законом от 29.12.2012г № 273 – ФЗ (ред. От 23.07.2013г)

Ее содержание ориентировано как на общечеловеческую культуру, так и на российские культурные традиции, включает региональные аспекты культуры Югры. Программа нацелена на развитие любознательности как основы познавательной активности дошкольников, на становление коммуникативных способностей. В процессе ее использования обеспечивается охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребенка, его интеллектуальное развитие, осуществляется приобщение к общечеловеческим ценностям.

Программа реализуется на протяжении всего дошкольного возраста (от трех до семи лет).

Соотношение блоков по различным возрастным группам определяется доминирующими основаниями социальной идентификации, особенностями психического и личностного развития детей.

Каждый блок содержит ряд тем, отражающих различные направления процесса приобщения детей к социальной культуре. Наличие разделов, блоков и тем способствует более системному, целенаправленному блочно-тематическому планированию процесса реализации программы.

Задачи социального развития представлены по разделам. Конкретизация задач по возрастным группам осуществляется педагогом самостоятельно в зависимости от возраста, пола, показателей развития детей и того содержания, которое представлено по данной возрастной группе.

В связи с тем, что одной из целей социального развития является формирование эмоционально-ценностного отношения к социальной культуре, задачи становления этого процесса представлены по трем направлениям: познавательные сведения, развитие чувств и эмоций, становление поведения.

Логика изложения материала построена в соответствии с основными закономерностями психического развития ребенка, со становлением его потребностей и интересов, адекватных полу и возрасту способов поведения, с возможностями отражения и применения имеющихся знаний в различных, актуальных для дошкольного детства видах деятельности.

В конце каждого раздела в зависимости от возрастного периода даны показатели развития, позволяющие определить его общий уровень в процессе соответствующей педагогической диагностики.

Вариативность и технологичность программы обеспечивается возможностью ее использования в сочетании с комплексными программами и системами, включающими различные направления социального развития.

Как способствовать социальному-нравственному развитию дошкольника? Можно предложить следующие тактики взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально-приемлемых форм поведения и усвоения моральных норм общества:

• чаще обсуждать последствия действий ребенка или взрослого на чувства другого человека;

• подчеркивать сходство между разными людьми;

• предлагать детям игры и ситуации, в которых необходимо сотрудничество и взаимопомощь;

• вовлекать детей в обсуждение межличностных конфликтов, возникающих на моральной почве;

• последовательно игнорируйте случаи отрицательного поведения, обращайте внимание на ребенка, который ведет себя хорошо;

• не повторяйте без конца одни и те же требования, запреты и наказания;

• ясно формулируйте правила поведения. Объясняйте, почему следует поступать так, а не иначе.

Процесс социализации дошкольника через структуру нашего ДОУ

Социальный опыт, к которому приобщается ребенок с первых лет своей жизни, аккумулируется и проявляется в социальной культуре. Усвоение культурных ценностей, их преобразование, способствующие общественному процессу, является одной из фундаментальных задач образования.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Педагогическим советом № 2

от 26 января 2022г.

2 февраля 2022 г. № 63

Дополнительная компилятивная образовательная программа

социально-педагогической направленности по раннему обучению чтению одаренных детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

МАДОУ «Центр развития ребенка –

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Руководитель программы

Ардынцова Юлия Владимировна

Организация-исполнитель

Цель программы

Раннее обучение чтению как эффективная форма работы по поддержке и развитию способностей и талантов одаренных детей старшего дошкольного возраста

Направленность программы

Срок реализации программы

Вид программы

Уровень реализации программы

Ожидаемые конечные результаты программы

· все звуки и буквы русского языка;

· классификацию звуков (гласный – согласный, твердый – мягкий, звонкий – глухой).

· определять последовательность звуков и букв в слове;

· определять последовательность слов в предложении;

· проводить звуковой анализ слов из 3-5-ти звуков на слух;

· выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой);

· делить слова на слоги, считать слоги в слове;

· составлять и читать простые слова, предложения;

· правильно пользоваться штампами, штемпельными подушечками.

· мелкую моторику пальцев рук;

3. Содержание изучаемого курса……………………………………. ………………..24

Гении не падают с неба,

они должны иметь возможность образоваться и развиться.

1. Пояснительная записка.

по функциональному предназначению — специализированной;

по форме организации — подгрупповой;

по времени реализации — длительной подготовки.

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

* Конвенция о правах ребенка.

Новизна Программы заключается в целенаправленном процессе воспитания и обучения одаренных детей, полноценного развития и совершенствования их одаренности, посредством реализации компилятивной образовательной программы, оказания дополнительных образовательных услуг за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства.

Актуальность работы с одаренными детьми безусловна: это и высокая динамика жизни, увеличение информационных и эмоциональных нагрузок на человека; огромное количество проблем в науке, экономике, технике, решение которых требует значительных интеллектуальных усилий; требования общества к профессионализму личности, которая должна быть творческой, активной, социально ответственной, с развитым интеллектом, высокообразованной.

Педагогическая целесообразность. Наибольший успех в обучении и развитии любого ребенка может быть достигнут тогда, когда образовательная программа соответствует его потребностям и возможностям. В связи с тем, что потребности и возможности одаренных дошкольников весьма отличаются от таковых у их сверстников, возникает необходимость дифференцированного обучения одаренных детей по специально разработанным программам. Многогранность и сложность феномена одаренности определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми.

Главная задача взрослых – это создание условий для формирования правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступить в речевое общение.

Программа разработана с учетом разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

1. Принципах обучения:

· доступности (заключается в простоте изложения и понимания материала);

· наглядности (предлагает наличие большого количества наглядного, раздаточного материала, наличие дидактических игр и пособий);

· индивидуализации (учитывает психологические особенности дошкольников);

· результативности (обеспечивает соответствие целей программы и возможностей их достижения);

· межпредметности (предполагает связь с другими предметами: окружающим миром, развитием речи);

· сотрудничества участников образовательного процесса и доступность обучения.

2. Формах и методах обучения :

· дифференцированное обучение: активные методы дистанционного и очного обучения.

3. Методах контроля и управления образовательным процессом: тестирование, анализ результатов диагностики.

4. Средствах обучения :

* карточки с заданиями;

* карточки с практическими заданиями;

Цель программы : раннее обучение чтению как эффективная форма работы по поддержке и развитию способностей и талантов одаренных детей старшего дошкольного возраста.

Задачи программы:

Формирование и развитие фонематических представлений.

· Знакомство со слоговой структурой слова.

· Расширение словарного запаса детей.

· Формирование и развитие навыков звуко-буквенного анализа.

· Подготовка руки ребёнка к письму.

· Развитие слухового и зрительного восприятия.

· Развитие графических навыков.

· Развитие мелкой моторики.

· Развитие познавательных процессов.

· Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.

· Воспитание сотрудничества, взаимопомощи, коллективной ответственности, терпения.

Данная программа предназначена для детей 5-7 летнего возраста.

Срок реализации программы 2 года.

Форма детского образовательного объединения: кружок (10-12 детей).

Чаще всего этот термин используют в программировании, но так же он употребим в литературе, научных трудах, музыке и финансах.

Компиляция

Компиляция — это.

Компиляция — это сочинительство (не обязательно литературное) на основе чужих работ и исследований. Она представляет пересказ написанного кем-то ранее, и поэтому ничего нового не даёт.

Но на самом деле, даже в таком виде она бывает полезной. Ведь если человек, создающий сие сочинение, хорошо разбирается в теме, и связывает чужие используемые отрывки своими рассуждениями и связками, с помощью которых легче отследить логическую цепочку. И это очень важно и полезно.

Такие известные писатели, как С.Цвейг, А.Моруа, были отличными компиляторами, произведениями которых зачитывалось не одно поколение любителей литературы.

Компиляция текста — что это такое

Само понятие существует столько же, сколько талантливые книги, как научные, так и художественные.

Профессиональные компиляторы ставят в конце своего нового текста список материалов, которые они использовали. И то, что список, как правило, очень большой, уже говорит о серьёзной проделанной работе.

Количество источников — важное отличие от плагиата.

Книга

Использование множества источников создаёт информативный материал, в котором можно найти большое количество данных по заданной теме. В положительном контексте это служит популяризаторским и просветительским целям.

Это, например, почти все газеты и журналы, которые очень часто вместо собственных мыслей и описаний событий, используют уже готовые, взятые в интернете, и только пересказанные своими словами, не исключено, что ещё и с искажением смысла. Случайным, или не очень, если издание ангажированное (это как?).

Компиляция в программировании — что это

Это трансляция программы, написанной на высокоуровневом языке, в программу с языком более низкого уровня, но с совпадающим или похожим машинным кодом. Для этого используются компиляторы.

Существует несколько категорий компиляции:

  1. условная, когда у транслируемого текста те же нормы, что и в первоначальном варианте;
  2. пакетная, с использованием нескольких модулей в задании;
  3. построчная — поочерёдная интерпретация завершённой грамматической конструкции.

Схема

Именно в программировании термин встречается особенно часто, в других сферах он чаще заменяется синонимами.

Другие примеры употребления термина

  1. В музыке это понятие распространено не меньше, чем в литературе, но означает несколько иное.
    1. Компиляцией можно назвать любое попурри.

    По утверждению википедии, попурри, pot-pourri — мешанина. В переводе с французского, музыкальная пьеса из популярных мотивов и музыкальных тем. Но попурри отличается тем, что часто является импровизацией, а не ранее оформленным альбомом.

    Они могут быть разными, например: составленные из узнаваемых работ одного автора, созданных им в разное время; хитпарады; музыка одного стиля, сборники одного автора или исполнителя.

    Диск

    Они не обязательно составляются из известных музыкальных произведений. Так называют альбомы редких записей, саундтреков к фильмам, просто жанровые сборники.

    Театр

    Классические танцы дополняет современный, балет (это что?) и брейк одновременно существуют на одной сцене. Музыкальное сопровождение полностью эклектично. Представители стиля — канадский цирк Дюсалей, театр Моники (США), Театр Золотых фигур (Россия).

    Например, если требуется подготовить консолидированную отчётность, или отчётность по МФСО.

    Эта статья относится к рубрикам:

    Комментарии и отзывы (4)

    Сейчас весь мир помешался на уникальности текстов, в том числе и в научных работах. Пропускают текст через специальную программу, которая выдаёт в процентах уникальность работы, вот с компиляцией тут вообще теперь ловить нечего, даже ссылки на цитируемые источники не помогут, ибо программе на них плевать, а люди за ней не подчищают.

    Не соглашусь с Владимиром — учитывая сколько сейчас пишется научных работ, без компиляции никак не обойтись.

    Компилируемые программы работают куда быстрее транслируемых, а всё потому что, во время работы программы не тратится время на преобразование исходного кода в машинный.

    Читайте также: