Компилятивная программа доу что это такое
Обновлено: 07.07.2024
Содержание программы представлено таким видом трудовой деятельности, как скрапбукинг и декупаж. Скрапбукинг заключается в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов и других изделий, таких как обложки для паспорта, открытки, шоколадницы, чайные домики. Основная идея скрапбукинга – сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений. Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.
Содержимое публикации
Муниципальное бюджетное учреждение
молодежного прикладного объединения
на методическом совете
Директор ______________Н. В. Казакова
Зав.метод.отделом __________ Р.Р. Газизова
Специалист по работе с молодежью
Ахмедшина Самира Азизага кызы
г.Нижнекамск, 2020 г..
1. Пояснительная записка
Содержание программы представлено таким видом трудовой деятельности, как скрапбукинг и декупаж.
Скрапбукинг заключается в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов и других изделий, таких как обложки для паспорта, открытки, шоколадницы, чайные домики. Основная идея скрапбукинга – сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.
Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.
- развитию разносторонней личности, воспитание воли и характера;
- помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;
- формированию понятия о роли и месте декоративно – прикладного искусства в жизни;
- освоению современных видов декоративно – прикладного искусства;
- обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности ;
- созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и коллективной работы .
Цели и задачи программы
- совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;
- приобретение навыков учебно-исследовательской работы.
Воспитательные цели: формирование творческих навыков, а также таких качеств, как усидчивость и аккуратность
- осуществлять трудовое и эстетическое воспитание;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
- пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики;
- добиться максимальной самостоятельности в творчестве.
Развивающая цель: умение создавать с пособствовать развитию мелкой моторики рук, внимания .
Задачи: - развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству;
Современные тенденции развития системы образования в России связаны с реализацией запроса на оптимальное обновление его содержания и методов в соответствии с прогрессом общества, науки, культуры. Общественный заказ на развитие системы образования предопределяется основной его целью — подготовкой подрастающего поколения к активной творческой жизнедеятельности в мировом сообществе, способного к решению глобальных проблем человечества.
Реализации этой цели в современных условиях общественного развития в наибольшей мере способствует парадигма научно-гуманистической системы образования, которая определяется как высшая форма демократического светского образования, обеспечивающая осмысленное освоение детьми знаний и ценностей мировой культуры на основе свободного межличностного диалога культур и мировоззрений, оптимального применения развивающих образовательных технологий, органичной гуманитаризации всех учебных дисциплин, освоения современной научной картины мира.
Научно-гуманистическая система образования позволит осуществить триединую цель: воспитание культурного человека (субъекта культуры), свободного гражданина (субъекта истории, гражданского общества), творческой индивидуальности (субъекта деятельности, саморазвития).
Реализация этой цели направлена на решение следующих задач:
· воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;
· развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
· развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества;
· становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.
Парадигма научно-гуманистической системы образования предполагает ее гуманизацию и гуманитаризацию, всесторонне раскрывающая место, сущность и смысл человеческой жизнедеятельности в мире, обеспечивающая доминирование личности в системе образования, ориентирующая на воспитание человека-творца, носителя социальной культуры.
Процесс социального развития представляет собой сложное явление, в ходе которого происходит присвоение ребенком объективно заданных норм человеческого общежития и постоянное открытие, утверждение себя как социального субъекта. Возможности освоения социальности раскрываются им в сохранении тенденции к расширению степени свободы, в углублении сознательного в собственной субъектной активности, в характере его погружения в социальный мир.
2. Компилятивная программа
(Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста)
Проблема развития социальной педагогики сегодня представляется очень актуальной. Социальная помощь имеет глубокие исторические корни. Еще с давних времен известны многочисленные примеры благотворительности, попечительства.
Дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений, для процесса его социализации, который по высказываниям Л.С.Выготского рассматривается как “врастание в человеческую культуру”.
Социальное развитие (социализация) – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, а это:
- нормы, ценности, традиции, правила;
- социальные качества личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей (терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной).
Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов:
Культурные навыки – представляют собой совокупность специфических навыков, вменяемых обществом человеку в различных ситуациях как обязательные. Например: навык порядкового счета до десяти перед поступлением в школу.
Специфические знания – представления полученные человеком в индивидуальном опыте освоения окружающего мира и несущие на себе отпечатки его взаимодействия с действительностью в виде индивидуальных пристрастий, интересов, системы ценностей. Их отличительная особенность – тесная смысловая и эмоциональная взаимосвязь между собой. Их совокупность образует индивидуальную картину мира.
Ролевое поведение – поведение в конкретной ситуации, обусловленной природной и социокультурной средой. Отражает знакомство человека с нормами, обычаями, правилами, регулирует его поведение в тех или иных ситуациях, определяется его социальной компетентностью.
Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Человек по природе своей является существом общественным. Все факты, описывающие случаи вынужденной изоляции маленьких детей, так называемых “маугли”, показывают, что такие дети никогда не становятся полноценными людьми: они не могут овладеть человеческой речью, элементарными формами общения, поведения и рано погибают. Даже в дошкольном детстве у ребенка уже много ролей: он-сын или дочь, воспитанник детского сада, чей-то друг. Недаром маленький ребенок дома ведет себя иначе, чем в детском саду, а с приятелями общается не так, как с незнакомыми взрослыми. Каждая социальная роль имеет собственные правила, которые могут меняться и различаться для каждой субкультуры, принятых в данном обществе системы ценностей, норм, традиций. Но если взрослый человек свободно и осознанно принимает ту или иную роль, понимает возможные последствия своих действий и осознает ответственность за результаты своего поведения, то ребенку только предстоит этому научиться.
В.Н. Куницына выделяет в составе социальной компетентности шесть компонентов: коммуникативную компетентность, вербальную, социально-психологическую компетентность, межличностную ориентацию, эго-компетентность и собственно социальную компетентность. Структура социальной компетентности представлена начальными компетенциями, каждая из которых включает ряд психологических критериев, таких, например, как толерантность, адаптивность, уверенность в себе в условиях неопределенности, нацеленность на успех, конфликтность.
Исходя из этого, социальная компетентность дошкольника предполагает знания, умения, навыки ребёнка, достаточные для выполнения обязанностей, присущих данному жизненному периоду.
Социальные качества, которые можно объединить в пять комплексных характеристик: сотрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптивность, открытость и социальная гибкость.
Все компоненты социального развития находятся в тесной взаимосвязи. Поэтому изменения в одной из них неизбежно влекут за собой изменения в остальных трех компонентах.
Например: ребенок добился принятия в игры сверстников, которые ранее его отвергали. У него сразу же изменились социальные качества – он стал менее агрессивным, более внимательным и открытым для общения. Его кругозор расширился новыми представлениями о человеческих отношениях и себе: я тоже хороший, меня, оказывается, любят дети, дети тоже не злые, с ними занятно проводить время и пр. Его культурные навыки через некоторое время неизбежно обогатятся новыми приемами общения с предметами окружающего мира, поскольку он сможет наблюдать и пробовать эти приемы у партнеров по играм. Ранее это было невозможно, опыт других отвергался, потому что отвергались сами дети, отношение к ним было неконструктивным.
Процесс социального развития представляет собой сложное явление, в ходе которого происходит присвоение ребенком объективно заданных норм человеческого общежития и постоянное открытие, утверждение себя как социального субъекта.
Современное состояние науки и практики дошкольного образования свидетельствует о наличии огромного потенциала в области разработки и внедрения программ и технологий социального развития дошкольников.
Анализ имеющихся программ позволяет судить о возможности реализации отдельных направлений социального развития дошкольников.
Содержание программы построено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и отражает основные направления приобщения детей дошкольного возраста к различным аспектам социальной культуры, включенным в контекст патриотического, нравственного, полового, интернационального, правового воспитания.
Программа социально-нравственного развития является компилятивной (объединяющей различные разделы воспитательно-образовательного процесса), парциальной (по отношению к комплексным программам), открытой (допускающей возможность авторских технологий в ее реализации).
Проект стандарта дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, реализуемой в ДОУ, выдвигает ряд требований к социально-личностному развитию его воспитанников. К числу этих требований относятся:
- развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
- создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;
- формирование у ребёнка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время);
- воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам;
- приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий;
- развитие у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
- создание коммуникативной компетентности ребёнка – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний;
- формирование у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.
Цель программы — своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-нравственное развитие дошкольников.
Программа рассчитана на 3 года и направлена на решение следующих задач:
· создание благоприятной предметно-развивающей среды для социально-нравственного развития детей;
· создание единой системы работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-нравственному развитию детей;
· совершенствование стиля общения педагога с детьми: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия детей;
· формирование у детей основ личности будущего гражданина;
· профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-нравственных проблем.
Создание предметно-развивающей среды в детском саду способствующей социализации личности дошкольников. Развивающая предметная среда содержит социокультурные и природные предметные средства, обеспечивающие развитие разнообразных видов деятельности ребенка.
Предметный мир детства – это среда развития всех специфически детских видов деятельности. Деятельность осуществима только при условии, что у ребенка есть определенные объекты и средства, сформированы соответствующие им способы действия. Если нет необходимой предметной среды, у ребенка исчезает стремление узнать новое, возникает апатия.
Развивающая функция предметной среды требует для своей реализации сочетания традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным, содержательным.
Социальный компонент образовательной среды – это не столько характеристика контингента, всех субъектов образовательного процесса: детей, педагогов, родителей, сколько характер общения субъектов образовательного процесса, взаимодействие с семьей воспитанников.
Социальный компонент образовательной среды несет на себе основную нагрузку по обеспечению возможностей удовлетворения и развития потребностей субъектов образовательного процесса в ощущении безопасности, сохранении и улучшении самооценки, признание со стороны общества, самоактуализации, то есть, комплекса социально ориентированных потребностей.
Реализация социально-педагогической деятельности в условиях ДОУ:
¾ Изучение и диагностика индивидуальных особенностей воспитанников;
¾ Оказание помощи в работе воспитателя, группы детей, родителями;
¾ Социальная защита ребенка в связи с возникновением проблем, имеющая для него жизненно важное значение;
¾ Выявление профессионально-педагогических возможностей педагога и оказание ему помощи в дальнейшем повышении педагогического мастерства, результативности педагогической деятельности, работы с детьми, родителями;
¾ Непосредственная подготовка социально-педагогических мероприятий с детьми, педагогами, родителями.
Программа построена в соответствии с Федеральным законом об образовании в Российской Федерации от 07.05.2013г. №99 – ФЗ, Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, Федеральным законом от 29.12.2012г № 273 – ФЗ (ред. От 23.07.2013г)
Ее содержание ориентировано как на общечеловеческую культуру, так и на российские культурные традиции, включает региональные аспекты культуры Югры. Программа нацелена на развитие любознательности как основы познавательной активности дошкольников, на становление коммуникативных способностей. В процессе ее использования обеспечивается охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребенка, его интеллектуальное развитие, осуществляется приобщение к общечеловеческим ценностям.
Программа реализуется на протяжении всего дошкольного возраста (от трех до семи лет).
Соотношение блоков по различным возрастным группам определяется доминирующими основаниями социальной идентификации, особенностями психического и личностного развития детей.
Каждый блок содержит ряд тем, отражающих различные направления процесса приобщения детей к социальной культуре. Наличие разделов, блоков и тем способствует более системному, целенаправленному блочно-тематическому планированию процесса реализации программы.
Задачи социального развития представлены по разделам. Конкретизация задач по возрастным группам осуществляется педагогом самостоятельно в зависимости от возраста, пола, показателей развития детей и того содержания, которое представлено по данной возрастной группе.
В связи с тем, что одной из целей социального развития является формирование эмоционально-ценностного отношения к социальной культуре, задачи становления этого процесса представлены по трем направлениям: познавательные сведения, развитие чувств и эмоций, становление поведения.
Логика изложения материала построена в соответствии с основными закономерностями психического развития ребенка, со становлением его потребностей и интересов, адекватных полу и возрасту способов поведения, с возможностями отражения и применения имеющихся знаний в различных, актуальных для дошкольного детства видах деятельности.
В конце каждого раздела в зависимости от возрастного периода даны показатели развития, позволяющие определить его общий уровень в процессе соответствующей педагогической диагностики.
Вариативность и технологичность программы обеспечивается возможностью ее использования в сочетании с комплексными программами и системами, включающими различные направления социального развития.
Как способствовать социальному-нравственному развитию дошкольника? Можно предложить следующие тактики взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально-приемлемых форм поведения и усвоения моральных норм общества:
• чаще обсуждать последствия действий ребенка или взрослого на чувства другого человека;
• подчеркивать сходство между разными людьми;
• предлагать детям игры и ситуации, в которых необходимо сотрудничество и взаимопомощь;
• вовлекать детей в обсуждение межличностных конфликтов, возникающих на моральной почве;
• последовательно игнорируйте случаи отрицательного поведения, обращайте внимание на ребенка, который ведет себя хорошо;
• не повторяйте без конца одни и те же требования, запреты и наказания;
• ясно формулируйте правила поведения. Объясняйте, почему следует поступать так, а не иначе.
Процесс социализации дошкольника через структуру нашего ДОУ
Социальный опыт, к которому приобщается ребенок с первых лет своей жизни, аккумулируется и проявляется в социальной культуре. Усвоение культурных ценностей, их преобразование, способствующие общественному процессу, является одной из фундаментальных задач образования.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Педагогическим советом № 2
от 26 января 2022г.
2 февраля 2022 г. № 63
Дополнительная компилятивная образовательная программа
социально-педагогической направленности по раннему обучению чтению одаренных детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
МАДОУ «Центр развития ребенка –
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Руководитель программы
Ардынцова Юлия Владимировна
Организация-исполнитель
Цель программы
Раннее обучение чтению как эффективная форма работы по поддержке и развитию способностей и талантов одаренных детей старшего дошкольного возраста
Направленность программы
Срок реализации программы
Вид программы
Уровень реализации программы
Ожидаемые конечные результаты программы
· все звуки и буквы русского языка;
· классификацию звуков (гласный – согласный, твердый – мягкий, звонкий – глухой).
· определять последовательность звуков и букв в слове;
· определять последовательность слов в предложении;
· проводить звуковой анализ слов из 3-5-ти звуков на слух;
· выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой);
· делить слова на слоги, считать слоги в слове;
· составлять и читать простые слова, предложения;
· правильно пользоваться штампами, штемпельными подушечками.
· мелкую моторику пальцев рук;
3. Содержание изучаемого курса……………………………………. ………………..24
Гении не падают с неба,
они должны иметь возможность образоваться и развиться.
1. Пояснительная записка.
по функциональному предназначению — специализированной;
по форме организации — подгрупповой;
по времени реализации — длительной подготовки.
Программа разработана в соответствии с нормативными документами:
* Конвенция о правах ребенка.
Новизна Программы заключается в целенаправленном процессе воспитания и обучения одаренных детей, полноценного развития и совершенствования их одаренности, посредством реализации компилятивной образовательной программы, оказания дополнительных образовательных услуг за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства.
Актуальность работы с одаренными детьми безусловна: это и высокая динамика жизни, увеличение информационных и эмоциональных нагрузок на человека; огромное количество проблем в науке, экономике, технике, решение которых требует значительных интеллектуальных усилий; требования общества к профессионализму личности, которая должна быть творческой, активной, социально ответственной, с развитым интеллектом, высокообразованной.
Педагогическая целесообразность. Наибольший успех в обучении и развитии любого ребенка может быть достигнут тогда, когда образовательная программа соответствует его потребностям и возможностям. В связи с тем, что потребности и возможности одаренных дошкольников весьма отличаются от таковых у их сверстников, возникает необходимость дифференцированного обучения одаренных детей по специально разработанным программам. Многогранность и сложность феномена одаренности определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми.
Главная задача взрослых – это создание условий для формирования правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступить в речевое общение.
Программа разработана с учетом разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:
1. Принципах обучения:
· доступности (заключается в простоте изложения и понимания материала);
· наглядности (предлагает наличие большого количества наглядного, раздаточного материала, наличие дидактических игр и пособий);
· индивидуализации (учитывает психологические особенности дошкольников);
· результативности (обеспечивает соответствие целей программы и возможностей их достижения);
· межпредметности (предполагает связь с другими предметами: окружающим миром, развитием речи);
· сотрудничества участников образовательного процесса и доступность обучения.
2. Формах и методах обучения :
· дифференцированное обучение: активные методы дистанционного и очного обучения.
3. Методах контроля и управления образовательным процессом: тестирование, анализ результатов диагностики.
4. Средствах обучения :
* карточки с заданиями;
* карточки с практическими заданиями;
Цель программы : раннее обучение чтению как эффективная форма работы по поддержке и развитию способностей и талантов одаренных детей старшего дошкольного возраста.
Задачи программы:
Формирование и развитие фонематических представлений.
· Знакомство со слоговой структурой слова.
· Расширение словарного запаса детей.
· Формирование и развитие навыков звуко-буквенного анализа.
· Подготовка руки ребёнка к письму.
· Развитие слухового и зрительного восприятия.
· Развитие графических навыков.
· Развитие мелкой моторики.
· Развитие познавательных процессов.
· Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
· Воспитание сотрудничества, взаимопомощи, коллективной ответственности, терпения.
Данная программа предназначена для детей 5-7 летнего возраста.
Срок реализации программы 2 года.
Форма детского образовательного объединения: кружок (10-12 детей).
Чаще всего этот термин используют в программировании, но так же он употребим в литературе, научных трудах, музыке и финансах.
Компиляция — это.
Компиляция — это сочинительство (не обязательно литературное) на основе чужих работ и исследований. Она представляет пересказ написанного кем-то ранее, и поэтому ничего нового не даёт.
Но на самом деле, даже в таком виде она бывает полезной. Ведь если человек, создающий сие сочинение, хорошо разбирается в теме, и связывает чужие используемые отрывки своими рассуждениями и связками, с помощью которых легче отследить логическую цепочку. И это очень важно и полезно.
Такие известные писатели, как С.Цвейг, А.Моруа, были отличными компиляторами, произведениями которых зачитывалось не одно поколение любителей литературы.
Компиляция текста — что это такое
Само понятие существует столько же, сколько талантливые книги, как научные, так и художественные.
Профессиональные компиляторы ставят в конце своего нового текста список материалов, которые они использовали. И то, что список, как правило, очень большой, уже говорит о серьёзной проделанной работе.
Количество источников — важное отличие от плагиата.
Использование множества источников создаёт информативный материал, в котором можно найти большое количество данных по заданной теме. В положительном контексте это служит популяризаторским и просветительским целям.
Это, например, почти все газеты и журналы, которые очень часто вместо собственных мыслей и описаний событий, используют уже готовые, взятые в интернете, и только пересказанные своими словами, не исключено, что ещё и с искажением смысла. Случайным, или не очень, если издание ангажированное (это как?).
Компиляция в программировании — что это
Это трансляция программы, написанной на высокоуровневом языке, в программу с языком более низкого уровня, но с совпадающим или похожим машинным кодом. Для этого используются компиляторы.
Существует несколько категорий компиляции:
- условная, когда у транслируемого текста те же нормы, что и в первоначальном варианте;
- пакетная, с использованием нескольких модулей в задании;
- построчная — поочерёдная интерпретация завершённой грамматической конструкции.
Именно в программировании термин встречается особенно часто, в других сферах он чаще заменяется синонимами.
Другие примеры употребления термина
- В музыке это понятие распространено не меньше, чем в литературе, но означает несколько иное.
- Компиляцией можно назвать любое попурри.
По утверждению википедии, попурри, pot-pourri — мешанина. В переводе с французского, музыкальная пьеса из популярных мотивов и музыкальных тем. Но попурри отличается тем, что часто является импровизацией, а не ранее оформленным альбомом.
Они могут быть разными, например: составленные из узнаваемых работ одного автора, созданных им в разное время; хитпарады; музыка одного стиля, сборники одного автора или исполнителя.
Они не обязательно составляются из известных музыкальных произведений. Так называют альбомы редких записей, саундтреков к фильмам, просто жанровые сборники.
Классические танцы дополняет современный, балет (это что?) и брейк одновременно существуют на одной сцене. Музыкальное сопровождение полностью эклектично. Представители стиля — канадский цирк Дюсалей, театр Моники (США), Театр Золотых фигур (Россия).
Например, если требуется подготовить консолидированную отчётность, или отчётность по МФСО.
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (4)
Сейчас весь мир помешался на уникальности текстов, в том числе и в научных работах. Пропускают текст через специальную программу, которая выдаёт в процентах уникальность работы, вот с компиляцией тут вообще теперь ловить нечего, даже ссылки на цитируемые источники не помогут, ибо программе на них плевать, а люди за ней не подчищают.
Не соглашусь с Владимиром — учитывая сколько сейчас пишется научных работ, без компиляции никак не обойтись.
Компилируемые программы работают куда быстрее транслируемых, а всё потому что, во время работы программы не тратится время на преобразование исходного кода в машинный.
Читайте также:
- Таблица игровая деятельность в доу по фгос
- Как изменяются белки жиры и углеводы под влиянием ферментов поджелудочного и кишечного сока кратко
- Педагогический состав школы 538
- Отчет о профессиональной деятельности фельдшера школы для аккредитации
- Чем страховой агент отличается от страхового брокера кратко