Коллекция бумаги в детском саду как оформить своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю Вашему вниманию способ оформления коллекции бумаги для детей. После познавательно - исследовательской работы по изучению разных видов бумаги можно оформить коллекцию так:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Какая разная бумага

Какая разная бумага.


фрагмент образовательной деятельности "ТАКАЯ РАЗНАЯ БУМАГА"

экспериментальная деятельность. ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЗНАНИЙ О БУМАГЕ И ЕЕ СВОЙСТВАХ. интеграция образовательных областей: ПОЗНАНИЕ, ТРУД, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Разная бумага"

Занятие для детей II младшей группы с нарушениями речи. Материал конспекта нацелен на развитие познавательной и речевой деятельности, и позволяет формировать у детей способности к диалогу, обогатить с.

Такая разная бумага

Занятие по экспериментальной деятельности в младшей группе детского сада .

Занятие по рисованию Оформление тарелочки разными способами рисования

Закрепление умения правильно держать кисточку, продолжение обучения детей методом тычка, развитие мелких мышц руки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ процесс создания коллекции бумаги.docx

Мастер-класс по созданию коллекции бумаги

Когда нам в педуниверситете задали выполнить коллекцию бумаги, то я понадеялась на коллег, решив поискать вариант в Интернете. Поиски меня несколько обескуражили. В моём представлении коллекция должна выглядеть как-то иначе, чем предлагаемые варианты. Пришлось выдумывать. Поскольку занимаюсь скрапбукингом, то и коллекцию бумаги захотелось выполнить с использованием элементов этой техники. Хотя бы обложку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 172 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.04.2018 2408
  • RAR 1.6 мбайт
  • 7 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Головкова Елена Владиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Я задумалась, как оформить КОЛЛЕКЦИЮ ТКАНЕЙ и БУМАГИ для развивающей среды группы, и решила сделать в виде альбомов. Целью работы являлось продолжение знакомства детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи, помочь им вспомнить и самостоятельно определять некоторые свойства ткани и бумаги.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.


Старшая группа

  • расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах;
  • совершенствовать умение определять предметы по признакам материала;
  • развивать воображение, сообразительность;
  • формировать бережное отношение к природным ресурсам.

Материал: образцы разных видов бумаги; предметы из бумаги (альбом, газета, коробка и др.).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами побываем в гостях у бумаги. Давайте посмотрим, что у вас лежит на столах?

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим ее. Скажите, вся ли ли она одинаковая? А как можно определить?

Дети: Она разная. Можно погладить, пощупать ее.

Воспитатель: Да, бумага может быть гладкой и шершавой, толстой, тонкой, мягкой и не очень.А кто знает виды бумаги? (цветная, альбомная, картон, салфетки, бархатная и др.). А вы знаете откуда произошла бумага?

Человек изобрел материал для письма задолго до того, как появилась бумага. Древние египтяне около 4000 лет назад брали стебли папируса, снимали кожицу и распрямляли ее. Потом полоски папируса клали крест-накрест и спрессовывали так, чтобы они склеивались. Высушенный лист папируса представлял собой хороший материал для письма.

Но это еще не была бумага. Ее изобрел в Китае примерно в 105 году человек по имени Цай Лунь. Он нашел способ делать бумагу из волокнистой внутренней части коры тутового дерева.

Китайцы научились толочь кору в воде, чтобы отделить волокна, потом они выливали эту смесь на подносы, на дне которых находились длинные узкие полоски бамбука. Когда вода стекала, мягкие листы клали сушиться на ровную поверхность. Для этой цели использовали бамбук и старые тряпки. Позднее кто-то догадался, как улучшить качество бумаги, добавив в нее крахмал.

И сейчас люди делают бумагу из разных пород деревьев.

Цель: учить детей бережно относиться к бумаге.

— А сейчас попробуйте смять лист бумаги? Мнется? (Скручивается, сгибается). (Ответы детей).
А теперь порвите. Рвется? Прочная бумага?

Дети: Бумага рвется, значит она непрочная.

Воспитатель: А теперь положите лист бумаги в емкость с водой. Что происходит с бумагой?

Дети: Она промокает.

Воспитатель: А сейчас посмотрите, что происходит с бумагой (разрывается на части). А как вы думаете, можно бумагу соединить? Как? (Склеить, сшить, переплести). Итак , какие свойства бумаги вы узнали?

Дети: Бумага мнется, рвется, намокает в воде, горит.

Воспитатель: Способность бумаги рваться, сминаться, сгибаться и соединяться путем склеивания, переплетения мы с вами будем использовать в дальнейшей работе.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес телеграмму. Сейчас я ее вам прочитаю:

Ребята, поможем? Давайте поищем образцы бумаги в группе.

(Дети ищут и приносят образцы,заранее спрятанные в помещении).

Раздается стук, заходит коллекционер.

Коллекционер: Спасибо вам огромное! Вы спасли мою коллекцию! Я давно увлекся собиранием бумаги, и все виды у меня записаны. Давайте я сейчас назову вид бумаги, а вы мне показывайте образец.

Салфетка, газета, открытка, фотография, коробка, глянцевая, копировальная, ватман, обойная, тетрадная, журнальная, календарь.

(Коллекционер по ходу объясняет назначение каждого вида бумаги).

Коллекционер: Бумага – удивительный материал, один из самых доступных, с ним мы сталкиваемся ежедневно. Оглянитесь вокруг книги, газеты, тетради, обои, различные упаковки –все это бумага. Приглядитесь повнимательней,потрогайте ее пальцами, сожмите в кулак, порвите: она пластична, готова принять любую форму. Постарайтесь, и лист бумаги будет послушен вашим рукам, вы сможете создать фантастический, сказочный мир!

Воспитатель: Спасибо вам, коллекционер за интересную беседу. Мы будем использовать разные виды бумаги в работе, а потом пригласим вас и покажем, что у нас получилось.

Воспитатель: Ребята, я какими видами бумаги мы сегодня познакомились? Какие поделки можно сделать из картона? из газеты? из цветной бумаги?

Читайте также: