Календарный план воспитательной работы в доу по программе воспитания в средней группе

Обновлено: 06.07.2024

Прогулка 1, 2 : наблюдение №1. Почистить снег с построек, воспитание трудолюбия

Вечер: Строительные игры с конструктором, чтение детям потешек.

Бассейн

Музыка

Ознакомление с окружающей средой

Рассказать детям про огонь, чем он опасен и чем полезен. Объяснить причины пожаров и как можно их предотвратить

Коррекция и профилактика плоскостопия:

- ходьба по следам;

- ходьба по ребристой дорожке.

Формирование правильной осанки:

- ходьба с мешочком на голове;

- проверка осанки на ортопедическом стуле.

Индивидуальная работа по ИЗО: вырезание круга из квадрата путем обрезания углов. Учиться правильно пользоваться ножницами.

Утро: утро радостных встреч! Рассмотреть узоры на окне, кто нарисовал узоры.

Прогулка 1, 2 : Наблюдение №2.

Расчистить с детьми дорожки от снега.

Вечер: Закреплять умение последовательно одеваться, помогать друг другу, наводить порядок в кабинке.

Физкультурное: Ходьба в колонне по одному, учиться ловить мяч, ползание на четвереньках.

Математика: Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5

Коррекция и профилактика плоскостопия, проверка осанки на ортопедическом стуле.

Повторить и закрепить с детьми стихи о новогоднем празднике.

Индивидуальная работа по музо: учить правильно отхлапывать ритм.

Прогулка 1, 2 : наблюдение №4. Почистить снег с построек, воспитание трудолюбия

Вечер: Строительные игры с конструктором.

Музыка:

Развитие речи:

Познакомить детей со сказкой Лисичка-сестричка, оценить поступки героев

Коррекция и профилактика плоскостопия, проверка осанки на ортопедическом стуле. Ходьба по канату.

Индивидуальная работа по математике.

Учиться здороваться при входе в группу

Прогулка 1, 2 : наблюдение №8. Почистить снег с построек, воспитание трудолюбия

Вечер: Строительные игры с конструктором, чтение детям потешек.

Рисование:

Учить детей передавать в рисунке образ сказки.

Бассейн.

Коррекция и профилактика плоскостопия, проверка осанки на ортопедическом стуле.

Повторить с детьми стихи к утреннику,

Индивидуальная работа по математике.

Утро: утро радостных встреч! Закрепление знаний детьми адреса где они живут, ФИО родителей

Прогулка 1, 2 : наблюдение №9. Почистить снег с построек, воспитание трудолюбия

Вечер: Развлечения с воздушными шариками

Бассейн

Ознакомление с окруж. средой: Познакомиться с традициями нового года, беседа о празднике.

Музыка:

Коррекция и профилактика плоскостопия, проверка осанки на ортопедическом стуле.

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе Тема: Путешествие по временам года Интеграция образовательных областей.


Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической…

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств по отношению к старшему поколению.

Цель:формирование патриотических чувств на основе обогощения знаний о Родине, о символике нашей страны.

Цель: формирование знаний детей о празднике День Защитника Отечества

Цель: Создание условий для знакомства детей с народным праздником Масленица; воспитание любви и патриотизма к своей Родине.

Цель: сохранение исторической памяти Победы в Великой Отечественной войне.

Цель: формирование представлений дошкольников о Великой отечественной войне, сохранение исторической памяти.

Цель: формирование эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, формирование интереса к изучению русского прикладного искусства.

Акция «Флаг Российский наш окрашен в белый, синий, красный цвет. Он трепещет в небе ясном и его прекрасней нет!

Цель: закрепление знаний детей о символике своей стран.

Цель: формирование знаний о коренных народах Ленинградской области

Цель: Приобщение к культуре народов Ленинградской области с помощью знакомства с бытом и трудом, традициями и обычаями, национальными костюмами, животным и растительным миром. Формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного отношения к представителям разных народов.

Социальное воспитание

Беседа «Крошка сын к отцу пришел,

и спросила кроха:

- Что такое хорошо

и что такое плохо?

Цель: формирование у детей нравственных ценностей ориентации, способность формулировать нравственные суждения.

Цель: способствовать привлечению детей к ценностям художественной литературы; расширять знания детей о сказках; вызвать положительный эмоциональный отклик.

Цель: формирование представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности.

Цель: Формирование предпосылок для соблюдения правил безопасного поведения.

Цель: формирование четкие представления о хороших и плохих поступках, воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость.

Цель: формирование дружеских отношений между людьми, целыми культурами и нациями.

Познавательное воспитание

Цель: Формирование интереса к изучению овощей, их выращиванию;

воспитание бережного отношения к окружающей природе; уважение к труду взрослых.

Цель: формирование представлений о празднике Новый год.

Цель: Знакомство с традиция празднования Нового года на Руси, высчитывание познавательного интереса и любознательности к проведению общенародного праздника Новый год.

Цель: формирование представлений о различных видах загрязнений окружающей среды и их влиянии на здоровье человека.

Цель: расширение и углубление знаний о мире животных, воспитание бережного отношения к природе.

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к детской книге, привитие детям любви к ней.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной познавательной и игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Физическое и оздоровительное воспитание

Цель: формирование представлений о строении собственного тела, знания о внутренних органах человека и их назначении.

Экскурсия в медицинский кабинет ДОУ

Цель: знакомство с профессией медицинской сестры;

воспитание потребности быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду.

Цель: Расширение знаний о живых витаминах и их влиянии на организм, воспитание бережного отношения к природе и собственному организму.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление взаимоотношений сотрудничества с семьей.

Цель: Закрепление ранее полученные знаний по сохранению и укреплению здоровья; воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью семьи.

Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Трудовое воспитание

Цель: воспитание у обучающихся трудолюбия, желания трудиться на общую пользу; воспитание самостоятельности, ответственности, инициативности.

Цель: Познакомить с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.

Цель: создание условий для формирования интереса к миру труду людей разных профессий.

Цель: формирование представлений о профессии почтальон и о его труде, что такое почтовые отправления, для чего нужна почтовая служба.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых, желание им помогать, привитие любови и стремления у труду.

Цель: расширение представлений о труде, о значении труда в жизни людей; формирование интереса и уважения к чужому труду.

Этико-эстетическое воспитание

«Цель: формирование представлений об осени, воспитание бережного отношение к природе.

Цель: развитие познавательного интереса у детей, стремление к самостоятельности, наблюдениям и опытам, создание условий для формирования конкретных знаний о взаимодействиях в природе, о воздействии человека на окружающую среду, формирование экологической культуры дошкольников.

Цель: формирование эстетического отношения к окружающему миру. Развить самостоятельную конструктивную творческую деятельность детей.

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, правилах гигиены, полезных привычках, воспитывать стремление быть чистыми, опрятными.

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Цель: формирование бережного отношения к братьям нашим меньшим, воспитание чувства сопереживания, аккуратности, интереса, умение работать в коллективе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Календарный план воспитательной работы в средней группе ДОУ

Закрепляем знания о необходимости полива цветов.

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

Учить самостоятельно, без напоминания взрослого выполнять обязанности дежурного.

Продолжать воспитывать бережное отношение к книгам.

Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей ; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Работа в уголке природы : полив комнатных растений.

Труд в природе : уборка на групповом участке.

Работа в уголке книг : ремонт порванных книг.

Закреплять умения детей обращать внимание на последовательность действий при проведении ухода за растениями.

Закреплять умения самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности.

Продолжать прививать детям стремление к порядку и чистоте на своем участке.

Закреплять умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться.

Упражнять в создании образа бабочки с помощью листьев и пластилина.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Трудовое поручение : наводим порядок на групповом участке.

Учить детей при работе

с водой соблюдать гигиенические навыки : засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки , аккуратность при работе с водой

Закрепить знания о необходимости сгребания листьев к корню куста.

Познакомить детей с разными видами застежек и способами застегивания.

Учить детей подбирать инструменты для людей разных профессий. Уточнять, закреплять знания детей о труде взрослых , использовать эти знания в процессе сюжетно-ролевых игр.

Труд в природе : подготовка кустарников к зиме.

Формировать положительное отношение к труду на участке .

Учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки : учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки ; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а также рабочее место ; уметь пользоваться мылом.

Воспитывать умение ухаживать за играми : пользоваться клеем, скотчем для склеивания деталей коробки.

Учить детей последовательно называть предметы труда и подбирать картинку с изображением человека соответствующей профессии.

Труд в природе : расчистка дорожек к кормушке.

Ручной труд : подклеивание коробок из-под дидактических игр.

Закрепляем умение наблюдать за растениями, соблюдать правила ухода за ними.

Упражнять в умении правильно намыливать руки мылом, аккуратно смывать под струей воды.

Закреплять умении мочить тряпку, выжимать ее двумя руками, протирать пыль с полок.

Учить проявлять заботу о птицах .

Учить правильно сервировать стол, воспитывать желание трудиться .

Упражнять в изготовлении снеговика из ваты. Закрепить умение пользоваться клеем.

Хозяйственно –бытовой труд : уборка в уголке музыкальных инструментов.

Труд в природе : установить кормушки для зимующих птиц.

Познакомить детей с ролью аптекаря , кассира, посетителей аптеки, учить выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность.

Закреплять умение одеваться самостоятельно в определенном порядке.

Закрепляем умение детей пользоваться лопатой, аккуратно освобождая от снега ветви.

Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Учить детей создавать образ собачки из бумаги техникой оригами.

Труд в природе : освободим от снега кустарник и молодые деревья.

Дежурство в уголке природы : протирание листьев комнатных растений.

Совершенствовать у детей навыки самообслуживания : просушивать одежду, чистить обувь.

Учить правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) .

Совершенствовать трудовые навыки детей , закрепить умение пользоваться лопатой.

Упражнять в создании образа мимозы, используя кусочки салфетки.

Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах . Знакомить с профессиями.

Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок : полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток.

Дежурство в уголке природы : полив комнатных растений.

Труд в природе : расчистка дорожек к групповому участку.

Формировать желание трудиться сообща .

Закрепить умение намазывать полоску бумаги клеем, приклеивать обратной стороной к коробке. Развивать аккуратность в работе трудовые навыки .

Продолжать совершенствовать у детей навыки ухода за растениями.

Учить полоскать рот водой после приёма пищи.

Учить детей составлять речевые портреты сотрудников детского сада .

Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки : засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки , аккуратность при работе с водой . Воспитывать желание трудиться в коллективе , дружно.

Труд в природе : сбор поломанных веток на участке.

Ручной труд : обклеиваем коробки цветной бумагой.

Закрепить представление детей о том , что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

Закрепить умение самостоятельно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом

Учить мыть игрушки, развивать трудовые умения и навыки

Продолжать формировать у детей трудовые умения , учить готовить клумбу к посадке.

Учить склеивать порванную книгу с помощью полосок бумаги и клея. Воспитывать аккуратность в работе .

Уточнить представления детей о том , где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место .

Труд в уголке природе : опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора.

Дежурство по столовой.

Хозяйственно –бытовой труд : мытье игрушек.

Труд в природе : прополка цветочной клумбы на участке.

Ручной труд : ремонт книг.

Выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают , какие обязанности у членов семьи - воспитывать любовь к родным и близким людям.

Продолжать развивать представление о семье, учить заботиться о близких людях.

Уточнить как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить что их помощь очень нужна мама. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим.

Формирование умения находить способы вызвать улыбку у человека с плохим настроением; снижение психофизического напряжения; развитие воображения .

Просмотр фотоальбома о семье

Закрепить правила общения со сверстниками во время совместных игр. Формировать привычку просить прощения, если виноват. Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты .Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

Формировать представление об этичном и правильном поведении в транспорте : во время поездки не бегать по салону, сидеть, удерживаясь за поручни.

Формировать у детей представления о вредных привычках. Воспитывать желание следить за своим внешним видом

Продолжать развивать представление о семье и ближайших родственника, представление о детях разного пола и возраста.

Беседа «Как мы играем со своим братом (сестрой) .

Побуждать детей ласково называть членов своей семьи, учить правильно называть родственников (тётя, дядя, крёстный, брат и т. д.)

Побуждать детей помогать маме, бабушке, сестре, закрепить знания о том как нужно вести себя, чтобы не огорчать родителей

Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Беседа о членах семьи и необходимой помощи им, культуре поведения.

Систематизировать знания об основных правилах поведения и культуры общения. Формировать высшие моральные качества личности. Вызвать желание следовать одобряемым нормам поведения.

Беседа по теме «Что такое дружба

Воспитывать доброжелательное отношение к братьям и сёстрам; вызывать стремление проявлять заботу о младших братьях и сёстрах; проявлять осознанное отношение к проявлению сочувствия близким людям.

Развивать у детей навыки общения, учить детей понимать своего собеседника по выражению его лица, жестам, позе.

Учить детей умению, в зависимости от ситуации и адресата, употреблять вежливые слова, обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Поддерживать уважение к семейным традициям; воспитывать чувство гордости за свою семью; учить составлять рассказ, интересный для окружающих.

Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях.

Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

Формировать привычку обращаться к взрослым по имени и отчеству, представляться при знакомстве, называя свое имя и фамилию. Добиться усвоения знаний о том, что у каждого есть свои имя и фамилия, которые отличаются друг от друга.

Беседа «отдых моей семьи

Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Развивать способность распознавать ми различные эмоции с помощью мимики и пантомимики.

Способствовать развитию добрых чувств друг к другу, эмоциональной отзывчивости. Обеспечить применение на практике умения говорить комплименты друг другу.

Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

Закрепить у детей представления о семье, ее членах; воспитывать у детей любовь, ласковое и чуткое отношение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; воспитывать уважение к повседневному труду родителей; воспитывать чувства семейной сплоченности (на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем уюте).

Вспомнить с детьми вежливые слова; развивать речь детей , фантазию.

Развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

Физкультурное и оздоровительное воспитание

Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса

Повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания, восстановить дыхательную систему после болезни.

Прививать детям интерес и любовь к подвижным играм, научить самостоятельно их использовать; закреплять двигательные навыки, укреплять здоровье детей; закреплять навыки основных движений посредством подвижных игр с правилами; создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление связочно-мышечного аппарата туловища и конечностей.

Предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности

Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

Повышать уровень знаний и обогащать опыт о здоровом образе жизни, формировать привычки к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять здоровье детей.

Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса

Повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания, восстановить дыхательную систему после болезни.

Предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности

Улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление связочно-мышечного аппарата туловища и конечностей.

Прививать детям интерес и любовь к подвижным играм, научить самостоятельно их использовать; закреплять двигательные навыки, укреплять здоровье детей; закреплять навыки основных движений посредством подвижных игр с правилами; создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

Сохранять и укреплять здоровье детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Формировать навыки санитарно-гигиенического и профилактического ухода за волосами.

Способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса

Повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания, восстановить дыхательную систему после болезни.

Предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности

Улучшение функции вестибулярного аппарата,укрепление связочно-мышечного аппарата туловища и конечностей.

Обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни формирование убеждения о пользе здорового образа жизни.

Прививать детям интерес и любовь к подвижным играм, научить самостоятельно их использовать; закреплять двигательные навыки, укреплять здоровье детей; закреплять навыки основных движений посредством подвижных игр с правилами; создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Формировать представления детей о витаминах, содержании витаминов в хлебе, овощах, фруктах, ягодах

Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

Сохранять и укреплять здоровье детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Автор: Сигунькова Светлана Ивановна

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Сергач

Календарный план воспитательной работы на 2021-22 учебный год

Сентябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Ст. воспитатель, воспитатели,

- Международный День грамотности (8)

- День работника дошкольного образования (27)

Взаимодействие с родителями

- Неделя безопасности (25-29)

-Спортивно-познавательное развлечение по правилам дорожного движения (25-29)

Старший дошк. возраст

Дополнительное образование

Разработка проектов по легоконструированию и робототехнике

Создание развивающей среды

Оформление помещений и интерьеров групп в соответствии с осенним сезоном

Благоустройство территории ДОУ

Участие в спортивном мероприятии «Папа, мама, я – спортивная семья

Старший дошкольный возраст

Заведующий, ст. воспитатель, воспитатели,

Октябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

Международный день учителя

Взаимодействие с родителями

- Родительские собрания в ДОУ

- Оформление газет по энергосбережению

Старшая и подготовит. группы

Дополнительное образование

Работа над робототехническими проектами

Создание развивающей среды

Оформление групп и муз. зала к осенним праздникам

ст. воспитатель, педагоги

Создание игровой техносреды

Заведующий, ст. воспитатель, воспитатели,

- Онлайн / участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых теме недели

Ноябрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Ст. воспитатель, воспитатели

Международный день толерантности (16)

Взаимодействие с родителями

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Реализация робототехнических проектов

Создание развивающей среды

Оформление групп и муз. зала к празднику для мамы

ст. воспитатель, педагоги

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Обмен опытом между педагогами ДОУ по теме: «Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Декабрь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- День Неизвестного Солдата(3)

- День Героев Отечества (9)

- День Конституции РФ (12)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Единый день Права человека (10)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

Событийный дизайн Совместное оформление групп и муз. зала к новому году

Украшение территории ДОУ

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Участие детей кружка во Всероссийском конкурсе в ходе работы сетевой площадки

Январь

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

Взаимодействие с родителями

- Выставка совместного декоративно-прикладного творчества

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Февраль

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- День российской науки (8)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Международный день родного языка (21)

Младшая -подготовительная группы

День защитника Отечества (23)

Взаимодействие с родителями

Ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Проекты робототехнической и художественно-эстетической направленности в рамках кружковой работы с точки зрения воспитания

Создание развивающей среды

Продуктивная деятельность детей в РППС

Оформление групп лего конструкциями

Оформление групп к 23 февраля

Организация экскурсий (онлайн) к Обелиску и аллее Славы

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели

Март

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

- Всероссийская неделя детской книги (24-30)

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Всероссийская неделя музыки для детей

Младшая -подготовительная группы

- Международный женский день (8)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Проекты робототехнической и художественно-эстетической направленности в рамках сетевых муниципальной и Всероссийской инновационной площадки

Создание развивающей среды

Совместное пополнение музыкальных центров пособиями, сделанными своими руками

- Украшение группы к 8 марта

- «Онлайн/экскурсия в детскую библиотеку

- Онлайн/ участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых теме недели

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Апрель

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Старший дошкольный возраст

- Развлечение по правилам пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста

Младшая -подготовительная группы

Старший дошкольный возраст

- День пожарной охраны (30)

Взаимодействие с родителями

Дополнительное образование

Проекты, посвящённые полёту Ю.А. Гагарина в космос в рамках сетевых муниципальной и Всероссийской инновационных площадок

Создание развивающей среды

ст. воспитатель, педагоги

- Оформление группы к Дню космонавтики

- Онлайн/ участие детей в мероприятиях учреждений социально-педагогической среды, посвящённых Дню космонавтики и Дню пожарной охраны-

Старший дошкольный возраст

ст. воспитатель, воспитатели,

Май

Направления деятельности/ Модули

Мероприятия

Группы

Ответственные

Социализация и духовно-нравственное развитие

Воспитательные мероприятия, посвящённые:

Старший дошкольный возраст

Ст. воспитатель, воспитатели

- Международный день семьи(15)

Ст. воспитатель, Воспитатели

- День государственного флага РФ (22)

- День славянской письменности и культуры (24)

Ст. воспитатель, воспитатели

Взаимодействие с родителями

ст. воспитатель, воспитатели.

Дополнительное образование

Создание развивающей среды

- Оформление группы и муз. зала к выпускному

ст. воспитатель, педагоги

- Оформление патриотических центров к Дню Победы

- Оформление Стены Славы в ДОУ

- Онлайн/ участие ДОУ в мероприятиях, посвящённых Дню славянской письменности

Читайте также: