Какую часть городского населения составляли ремесленники какие у них были организации 6 класс кратко
Обновлено: 05.07.2024
Ответ оставил Гость
Они стоят на предпоследней ступени пирамиды на последней - рабы которые состовляют большую часть. А ремесленники на одном уровне с земледельцами они стоят на одну ступень выше рабов что означает то что ремесленники и земледельцы состовляют немалою часть Египта.2)Да, потому что они и земледельцы платили налоги- которые отдавали войску охранявшему город.3)Малую,4)значит ремесленники и земледельцы были достаточно важны, ведь без них небыло бы налогов а без налогов нечем платить обороне города и войску, а фараон безсилен без всего этого
6 класс история! Сестра не справляется! Нужно сегодня!
* Определите, какие ремёсла были в городе, а какие — в деревне. Насколько шире был круг ремёсел в городе, чем в деревне?
* Какую часть городского населения составляли ремесленники, какие у них были организации
* Способствовал ли труд ремесленников обогащению и укреплению города?
* Какую роль играли ремесленники в управлении городом
* Сделайте выводы
История 6 класс тема Средневековый город.
1)Издавна человечество знало такие ремёсла, как:
и многие другие.
Вещи, сделанные ремесленниками-профессионалами, были сложнее и красивее тех, которые мастерили крестьяне. Но ремесленник, не вышедший из общины, имел очень узкий рынок сбыта изделий; условия для развития производства в деревне были ограниченными. Кроме того, значительную часть изделий в качестве оброка забирал владелец вотчины. Поэтому сельские ремесленники покидали деревню и уходили в такие места, где можно было найти больше заказчиков и покупателей.
Ремесленники наряду с купцами составляли основное население средневековых городов, возникавших около замков и крепостей, стены которых могли служить защитой в случае опасности, вокруг монастырей, куда приходило большое количество паломников, близ мостов и переправ. Развивалось разделение труда между городом и деревней: жители деревни занимались сельским хозяйством, горожане — ремеслом и торговлей.
Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. Городской ремесленник являлся собственником орудий труда и одновременно работником. Главным -в мастерской был мастер — обычно ее хозяин. Кроме него в мастерской работали ученики и подмастерья. Подмастерье, получавший заработную плату, являлся главным помощником мастера. Он мог сам стать мастером и открыть свою мастерскую. Для этого он должен был выдержать трудный экзамен: изготовить на собственные средства шедевр — образец изделия. Ученик обычно овладевал мастерством за срок от двух до восьми лет, все это время работая бесплатно. Впоследствии он мог стать подмастерьем. Сын мастера, с детства трудившийся в мастерской, как правило, наследовал дело отца и сам становился мастером.
Техника ремесла развивалась медленно. Но благодаря выучке и опыту ремесленники достигали совершенства в своем деле. Их изделия часто были настоящими произведениями, искусства. Вообще, границы между искусством и ремеслом в средневековье не существовало.
Ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, обычно объединялись в особую корпорацию — цех. Возникновение цехов было вызвано желанием ремесленников защитить свои интересы, установить контроль над производством и продажей ремесленных изделий. Для создания цеха требовалось получить от короля или сеньора соответствующую хартию.
На общем собрании мастера принимали устав цеха. Правила устава создавали для всех мастеров одинаковые условия производства и продажи изделий. Устав сводил на нет конкуренцию между мастерами одного цеха: он предписывал, чтобы все они выпускали продукцию определенного вида и качества. Цеховая организация была тесно связана со всей жизнью средневекового ремесленника. Цех был одновременно экономическим союзом, дружиной самообороны и религиозным братством, имевшим особую церковь и своего святого-покровителя.
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
Лучший ответ:
Суррикат Мими
1)Издавна человечество знало такие ремёсла, как:
и многие другие.
Вещи, сделанные ремесленниками-профессионалами, были сложнее и красивее тех, которые мастерили крестьяне. Но ремесленник, не вышедший из общины, имел очень узкий рынок сбыта изделий; условия для развития производства в деревне были ограниченными. Кроме того, значительную часть изделий в качестве оброка забирал владелец вотчины. Поэтому сельские ремесленники покидали деревню и уходили в такие места, где можно было найти больше заказчиков и покупателей.
Ремесленники наряду с купцами составляли основное население средневековых городов, возникавших около замков и крепостей, стены которых могли служить защитой в случае опасности, вокруг монастырей, куда приходило большое количество паломников, близ мостов и переправ. Развивалось разделение труда между городом и деревней: жители деревни занимались сельским хозяйством, горожане — ремеслом и торговлей.
Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. Городской ремесленник являлся собственником орудий труда и одновременно работником. Главным -в мастерской был мастер — обычно ее хозяин. Кроме него в мастерской работали ученики и подмастерья. Подмастерье, получавший заработную плату, являлся главным помощником мастера. Он мог сам стать мастером и открыть свою мастерскую. Для этого он должен был выдержать трудный экзамен: изготовить на собственные средства шедевр — образец изделия. Ученик обычно овладевал мастерством за срок от двух до восьми лет, все это время работая бесплатно. Впоследствии он мог стать подмастерьем. Сын мастера, с детства трудившийся в мастерской, как правило, наследовал дело отца и сам становился мастером.
Техника ремесла развивалась медленно. Но благодаря выучке и опыту ремесленники достигали совершенства в своем деле. Их изделия часто были настоящими произведениями, искусства. Вообще, границы между искусством и ремеслом в средневековье не существовало.
Ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, обычно объединялись в особую корпорацию — цех. Возникновение цехов было вызвано желанием ремесленников защитить свои интересы, установить контроль над производством и продажей ремесленных изделий. Для создания цеха требовалось получить от короля или сеньора соответствующую хартию.
На общем собрании мастера принимали устав цеха. Правила устава создавали для всех мастеров одинаковые условия производства и продажи изделий. Устав сводил на нет конкуренцию между мастерами одного цеха: он предписывал, чтобы все они выпускали продукцию определенного вида и качества. Цеховая организация была тесно связана со всей жизнью средневекового ремесленника. Цех был одновременно экономическим союзом, дружиной самообороны и религиозным братством, имевшим особую церковь и своего святого-покровителя.
Вопрос по истории:
Какую часть городского населения составляли ремесленники ,какие у них были организации? 2) Способствовал ли труд ремесленников обогащению и укреплению города? 3) Какую роль играли ремесленники в управлении городом? 4) Сделайте вывод. Помогите пожалуйста.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 06.06.2015 05:24
- История
- remove_red_eye 17140
- thumb_up 32
Ответы и объяснения 1
Они стоят на предпоследней ступени пирамиды на последней - рабы которые состовляют большую часть. А ремесленники на одном уровне с земледельцами они стоят на одну ступень выше рабов что означает то что ремесленники и земледельцы состовляют немалою часть Египта.2)Да, потому что они и земледельцы платили налоги- которые отдавали войску охранявшему город.3)Малую,4)значит ремесленники и земледельцы были достаточно важны, ведь без них небыло бы налогов а без налогов нечем платить обороне города и войску, а фараон безсилен без всего этого
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.
Читайте также: