Какими средствами выразительного чтения актер усиливает состояние неги тревоги любви ответ кратко

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос по литературе:

СРОЧНО! Какими средствами выразительности чтения актёр усиливает состояние "неги", "тревоги", "любви"? А.А. Фет, "Ещё майская ночь".

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 05.01.2016 22:49
  • Литература
  • remove_red_eye 11765
  • thumb_up 32
Ответы и объяснения 1

Удивительная образность и легкость слога создают прекрасную картину теплой майской ночи. Описание природы в стихотворении служит средством выражения лирического чувства. Так, тающие в сиянии луны облака символизируют мечты о несбывшемся счастье. Ночь и человека объединяет ожидание и осознание сокровенного, открывающегося всему живому лишь в это время суток.

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Афанасий Фет (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 202-204, 206-209)

Заказ сочинений

Проверьте себя

1. Вы прочитали небольшой очерк о поэзии Фета. Что в нём для вас оказалось новым, неожиданным?

Я был поражен детством поэта. Ведь Фет стыдился своей фамилии, винил во всех бедах не только отца, но и мать. Несмотря на эти факты, он отучился в пансионе и смог поступить в университет. И также его стихи понравились Гоголю.

2. Какие стихотворения поэта вам известны? Прочитайте их вслух, когда будете пересказывать статью о Фете.

“Ель рукавом мне тропинку завесила”, “Ласточки пропали”.

Фет познаёт бытие через тонкие намёки, едва видимые приметы в природе или человеческой душе.

Размышляем о прочитанном

2. Какие художественные приёмы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создаёт чередование длинных и коротких строк (стихов) в стихотворении?

Фет использует такие приемы:

звукопись (аллитерация и ассонанс) (звуки "с","ш","м"."н","е","о"),

эпитеты(“мертвые листья”, “медный глашатый”),

метафоры (“ель тропинку завесила”, “все гудит”),

инверсия (“обратный порядок слов”).

Чередование строк добавляет стихотворению определенную ритмику.

Творческое задание

Я считаю, что это стихотворение об одиноком путнике, который верит в то, что сможет найти выход из леса. Он искренне рад звукам рога. Порой надежда творит чудеса и не дает опустить руки в трудную минуту. Только сильный духом человек поверит в свое спасение. Он будет рад любой детали, которая поможет выбраться.

Фонохрестоматия

1. Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?

Мне понравилось прочтение. Актриса передала всю гамму чувств, которые испытал путник.

2. Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?

Ощущение одиночества, страха и тревоги.

Да, мне знакомо это состояние. Например, когда я ухожу гулять, а уроки не сделал. Мне весело от того, что я могу провести время с друзьями, но я понимаю, что дома будет серьезный разговор. В такой момент я испытываю перечисленную гамму чувств.

4. Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?

Потому что он знает, найдет ли он выход и есть ли он вообще.

Чувство свободы. Он кажется сладостным, потому что путник понимает, что среди пугающей природы он не один.

6. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь в своём чтении не только раскрыть сложную гамму переживаний лирического героя, но и передать мелодию, создаваемую чередованием длинных и коротких строк стихотворения.

Размышляем о прочитанном

Автор восхищается, что наконец ушло царство льда и пришел май. Он рад соловьиному пению, звездному небу, убранству берез.

Такое повторение начала строк называется анафорой. Она используется Фетом для усиления эффекта его радости. Он восклицает о том, какая же ночь наступила! Мне кажется, что в этом стихотворении больше восторга.

Строки, передающие грустное настроение автора: “Разносится тревога и любовь”,

“Так деве новобрачной

И радостен и чужд её убор”.

“Невольной — и последней, может быть”.

Фонохрестоматия

Актер читает стихотворение с восхищением, которое подчеркивает интонацией. Соблюдает определенную ритмику.

2. Почему последняя строка стихотворения как будто замирает в устах актёра?

Потому что эта строка - кульминация стихотворения. В ней и заключен весь смысл произведения.

3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, сохранив атмосферу неги и восторга, сохранив плавность стиха.

Размышляем о прочитанном

Потому что природа в некоторых ситуациях сильнее человека. И такой выдержке стоит поучиться.

2. Почему зима представляется поэту жестокой? Какая картина зимы нарисована поэтом? Какие эпитеты, олицетворения помогают представить жестокость зимы, мужество деревьев (дуба, берёзы) и кратковременные радости ясных весенних дней?

Зима в этом стихотворении - собирательный отрицательный образ. Она выражает все проблемы человека. Жестокость зимы показана с помощью таких эпитетов: “Жестокая пора!”, “застыли слёзы”, “злей метель”, “холод лютый”.

Мужество деревьев выражено с помощью метафоры “Они стоят, молчат”.

Радость весенних дней тоже отображена метафорой: “теплом и жизнию дыша”.

3. Подумайте, только ли о зиме и весне, о дубе и берёзе идёт речь в стихотворении. К чему призывает Фет в своём стихотворении?

Речь идет не только об этом, а о все природе в целом. Фет показал, какие трудности могут пережить деревья для своего счастья. Стихотворение учит человека быть стойким, неприхотливым и верить в светлое будущее.

Фонохрестоматия

Актриса удалось передать содержание этих строф ритмичностью чтения, тембром, создающим атмосферу вечной мерзлоты и действительно страшной атмосферы.

2. Какие мысли, чувства поэт утверждает в последней строфе? Какова эмоциональная окраска последних строк?

Последняя строфа содержит такой смысл: никогда не унывай, какой бы безвыходной ситуация не казалась, выход всегда есть.

Последние строки стихотворения дарят ощущения умиротворения, надежности и спокойствия.

3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передавая динамику, движение, развитие эмоционального содержания стихотворения.


Поэт переполненный восторгом от красоты природы, красоты майской ночи. Он хочет остановить мгновение и запечатлеть его в слове, в песне, дать ему новую и вечную жизнь, чтобы все могли пережить то, что пережил он. Он всем своим существом чувствует эту любовь, которая в воздухе, и не может скрыть своего наслаждения, его чувства вырываются наружу.

Строки, в которых говорится о том, что у поэта, созерцавшего ночь, есть настроение одновременно грусти и восторга:

“И в воздухе за песнью соловьиной

Разносится тревога и любовь.”

“Так деве новобрачной

И радостен и чужд её убор.”

“Опять к тебе иду с невольной песней,

Невольной — и последней, может быть.”

Фонохрестоматия

2. Почему последняя строка стихотворения как будто замирает в устах актёра?

Последняя строка стихотворения как будто замирает в устах актёра, потому что по смыслу стихотворения эта песня у поэта “последней, может быть”:

Средствами выразительного чтения автора и актера считают описание восхитительной майской ночи, когда далекие таинственные звезды являются немыми свидетелями любви и неги. Томительное ожидание счастья становится достоянием лишь двоих.

Гоголь полагал , что зрители , узнав в чиновниках свои собственные грехи , ужаснуться и начнут их исправлять . Эта гинеальная немая сцена , говорит о том , что нам хотел рассказать автор

Поступки,отражающие глупость головотяпов-это то,что они на что не наткнутся-все головой тяпают

1 вопрос не знаю 2 Герасим высокий сторойный характер строгий отношения честные хорошие 3 Герасим и Муму Герасим ношол его щинком и вырастил отношения хорошие 4 весь город на это настаивал а барашня больше всего 5 незнаю

Чехову в молодости жилось трудно. В журналах платили мало , требовали чтобы писал часто коротка и смешно. семья Чехова была большой: отец мать сестра младшие братья. Все время преследовало безденежье.
Он больше всего любил веселиться озорничать хохотать. Он любил шутить над людьми.Мог сунуть городничему в руки тяжёлый арбуз и сказать бомба неси в участок.
Самого себя Чехов величал в своих письмах то Гудияди Янос то Бокль то граф Черномордик то Повсекасий то Аркадий Тарантулов то Дон Антонио то академик Тото.

Не взять меня и не поднять, не распилить пилой,Не вырубить,и не прогнать, не вымести метлой,Но только мне прийдет пора,Сама уйду

Укажите рефмующиеся слова кот поет глаза прищуря мальчик дремлет на ковре на дворе играет буря ветер свищет на дворе

Помогите пожалуйста срочно написать сочинение рассуждение на тему: "Книга в моей жизни" Не из интернета) Заранее большое спасибо

Какими средствами выразительного чтения актер усиливает состояние неги, тревоги, любви?


Эпитеты, выразительность, грамотность.


Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера?

Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера.


ПОМОГИТЕ СРОЧНООООО ответьте на вопрос?

ПОМОГИТЕ СРОЧНООООО ответьте на вопрос.

Какие средства выразительного чтения делают столь эмоциональной сцену казни Степана Калашникова в исполнении актера?

Помогите пожалуйста и ответьте кратко максимум 5 предложений.


Какими средствами выразительного чтения актер усиливает строение Неги тревоги любви?

Какими средствами выразительного чтения актер усиливает строение Неги тревоги любви.


СРОЧНО?

Какими средствами выразительности чтения актёр усиливает состояние "неги", "тревоги", "любви"?

Фет, "Ещё майская ночь".


Какими средствами актер помогает нам представить образ поэта?

Какими средствами актер помогает нам представить образ поэта?


Какое впечатление произвело на вас чтение актером баллады лермонтова?

Какое впечатление произвело на вас чтение актером баллады лермонтова.


Фонохрестоматия1 Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу за приезд в Михайловское?

1 Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу за приезд в Михайловское?

2 Какие чувства передал актер во второй части стихотворения?

Прономеруйте ответы СПАСИБО.


Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу За приезд в Михайловское стих пущину Пушкина?

Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу За приезд в Михайловское стих пущину Пушкина.


Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу за приезд в Михайловское?

Какими средствами художественного чтения актеру удается передать настроение светлой грусти и благодарности другу за приезд в Михайловское?


Какие средства выразительного чтения позволяют эмоциональное состояние князя Олега в сцене прощания с конём?

Какие средства выразительного чтения позволяют эмоциональное состояние князя Олега в сцене прощания с конём?

На этой странице находится вопрос Какими средствами выразительного чтения актер усиливает состояние неги, тревоги, любви?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также: