Каким образом видоизменились задачи государства в 19 веке кратко

Обновлено: 18.05.2024

Детей в средние века у богатых людей воспитывали хорошо но когда им исполнялось 7 лет их отправляли на службу другому рыцарю и вскоре он мог стать знатным рыцарем . А у бедных юныша наврятли бы стал рыцарем потому что рыцарское снаряжение стоило очень дорого

16 Ноября 1941
В этот день Великой Отечественной войны 1941-45гг. 28 гвардейцев-панфиловцевценой своей жизни остановили наступление немецких танков у разъезда Дубосеково на Волоколамском шоссе под Москвой
Любимов Г. А.

16 ноября утром на позицию панфиловцев стала наступать рота автоматчиков. Немцы не рассчитывали встретить серьезного сопротивления и наступали цепью в рост. Панфиловцы подпустили немцев на близкое расстояние и открыли уничтожающий огонь. Оставив около семидесяти трупов, немцы бежали.

Весть о выдающемся подвиге героев-панфиловцев облетела всю страну. Этот подвиг стал символом непоколебимой стойкости и бесстрашия советских воинов,их беззаветной преданности Родине и воинскому долгу. Все участники сражения у разъезда Дубосеково были удостоены звания Героев Советского Союза.
В истории войн нет примеров подвигов, подобных описанным выше и тысячам других, ежедневно совершавшихся на полях сражений Великой Отечественной войны.

Народ, способный воспитать таких героев, – непобедим.

Васильев, Илларион Романович. В бою 16ноября был тяжело ранен и попал в госпиталь (по разным версиям, был либо эвакуирован с поля боя, либо после боя подобран местными жителями и отправлен в госпиталь, либо полз трое суток и был подобран конниками Доватора). После выздоровления был направлен в действующую армию, в тыловое подразделение. В 1943 году был демобилизован из армии по состоянию здоровья.

В последние десятилетия XIX в. обозначилась новая тенденция – контроль над обществом со стороны государства, который осуществлялся разраставшейся государственной бюрократией. На смену практике устрашения публичными казнями и периодическим репрессиям при подавлении очередного бунта приходит систематический контроль за обществом с помощью разветвленного полицейского аппарата. Расширяются сферы государственной деятельности. Государство постепенно вмешивается в производственные отношения, в вопросы здравоохранения, в те сферы жизни общества, в которых ведущие позиции традиционно занимала церковь. Самым же ярким свидетельством изменения государственных задач с конца XIX в. стало вмешательство государства в социальную сферу. Расширения задач государства требовала сама логика общественного и политического развития, заставлявшая государство защищать интересы не конкретных общественных групп, а всего общества в целом.

Двоевластие это: 1) ситуация в России после падения самодержавия, когда наряду с Временным правительством по некоторым вопросам общественной жизни общегосударственные решения выносил и осуществлял Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов,

Ответьте На Вопросы Письменно: 1. Когда Начался И Когда Закончился Поход Александра Македонского На Восток? Почему Александр Расправился С Жителями Тира? Почему Египет Сдался Без Боя? После Какой Битвы Персидское Царство Перестало Существовать?

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

ответ:стали больше уделять время различным наукам. были изобретены лекарства открыто электричество. В средние века был упор на религии.

Ответ

+

19 век характеризуется колониальными захватами, научно-техническим прогрессом, масштабными революциями. Поэтому задачи государств меняются – они хотят изменить свои границы, захватить новые территории, искоренить революционные настроения и сохранить положение монархии.

Ответ

+

он отличился в 1774-м году одном из сражений его батальон превосходно проявил себя в борьбе с турецким десантом, а сам командир был ранен пулей(в глаз).

кутузов одержал над турками победа за победой сокрушая их многочисленные войска,за это он получил новые члены и ордена святого георгия разных степеней .кутузов одним из своих приходом смог поднять патриотический дух как в армии так в народе начался трудный героический путь к победе главнокомандующий выбрал способ отступления в глуп страны выжидание было решено оставить москву после выхода из города михаил иларионович совершил скрытые фланговый манёвр пермский войска оказались южнее и западнее от войск наполеона и преградили путь в южные районы.наполеон пытался договориться о мире с россии но у него это не вышло. войска и партизанске отряды совершали нападение малыми группами в результате чего французская армия была уничтожена стратеги кутузова сработала и началась наступление тогда же генерал-фельдмаршал заслужил уровень святого георгия первой степени.кутузов был хорошим и выносливым в сражениях.он с детства был храбрым и умел вырубать нужно чтобы выработать нужную стратегию в конкретной войне.также он был хорошим дипломатом и мог удержать свое положение при любом правителя в данном случае при павле и екатерине.

также кутузов участвовал во взятии очакова а во время штурма измаила вновь показал себя истинным героем.в следующий раз полководец отличился уже во время наполеоновских войн в 1805-м году под его командованием было пятидесятитысячное армии который грозила неминуемы уничтожения кутузов пошёл ва-банк в кратчайшие сроки он совершил маша вступление на 400 с лишним километров перехватив бонапарта этот манёвр вошёл в учебнике по военной науке. во время войны из турции весной 1811 г. кутузов становился главнокомандующим молдавского армии,он разбил неприятеля через несколько месяцев хитрый манёвр взял в окружении лагерь великого визиря,отрезав его от снабжения осенью 35.000 на турецкая армия капитулировала весной 1812 г. бухаресте кутузов заключил мир по которому россия дошла бессарабия и молдавия.

Ответ

+

6hehssv sbdnfbcsvd. hdhevsve vdvnehsge hehrvg2h ehjermrhrj hehehe hrhrjjr hgdgj hutfccvvj fghcx hjgfu tutd

Ответ

+

ответ: в ночь с 11 на 12 марта 1801 г., когда в результате заговора был убит император павел i, был решен вопрос о восшествии на российский престол его старшего сына александра павловича. он был посвящен в план заговора. на нового монарха возлагались надежды на проведение либеральных реформ и смягчение режима личной власти.

император александр i воспитывался под присмотром своей бабки, екатерины ii. он был знаком с идеями просветителей — вольтера, монтескье, руссо. однако александр павлович мысли о равенстве и свободе никогда не отделял от самодержавия. эта половинчатость и стала особенностью как преобразований, так и правления императора александра i.

серьезной реформой была реорганизация высших и центральных органов государственной власти. в стране учреждались министерства: военно-сухопутных сил, финансов и народного просвещения, государственное казначейство и комитет министров, которые получали единую структуру и строились на принципе единоначалия. с 1810 г. в соответствии с проектом видного государственного деятеля тех лет м.м.сперанского стал действовать государственный совет. однако последовательного принципа разделения властей сперанский провести не мог. госсовет из промежуточного органа пре-вратился в назначаемую сверху законодательную палату. реформы начала xix века так и не затронули основы самодержавной власти в российской империи.

в царствование александра i присоединенному к россии царству польскому была дарована конституция. конституционный акт был предоставлен и бессарабской области. получило свой законодательный орган — сейм — и конституционное устройство финляндия, также вошедшая в состав россии.

в 1822 г. император утратил интерес к государственным делам, работа над реформами была свернута, а среди советников александра i выделилась фигура нового временщика — а.а.аракчеева, который стал первым после императора человеком в государстве и правил как всесильный фаворит. последствия реформаторской деятельности александра i и его советников оказались незначительными. неожиданная смерть императора в 1825 г. в возрасте 48 лет стала поводом к открытому выступлению со стороны наиболее передовой части российского общества, т.н. декабристов, против устоев самодержавия.

Читайте также: