Какие простые команды входят в ски грис как они выполняются кратко

Обновлено: 14.05.2024

ГРИС — это учебная программная среда ГРафический ИСполнитель , предназначенная для изучения базовых алгоритмических конструкций, таких как следование, ветвление, цикл и подпрограмма. Исполнитель — это персонаж, который действует на прямоугольном рабочем поле, которое напоминает клетчатый лист бумаги. Исполнитель может перемещаться по нему и рисовать на нём линии. Он понимает и умеет выполнять некоторые простые поручения — команды из ограниченного набора. Набор таких команд называется системой команд исполнителя (СКИ).

Например, по команде исполнитель может переместиться по рабочему полю в заданном направлении на определённое расстояние, но не может нарисовать паровоз. Для выполнения сложных действий требуется описать их с помощью нескольких простых команд, выстроенных в правильной последовательности — написать программу для исполнителя.

Существует несколько известных реализаций ГРИС: Стрелочка , Кенгурёнок , Чертёжник и другие. Они различаются размерами рабочего поля и системами команд СКИ, что отражается на их изобразительных способностях, но не влияет на возможности использования в качестве средств обучения основам структурного программирования.

На этих занятиях используется Букашка — реализация ГРИС, которая работает в веб-браузере. Её не надо устанавливать на своём компьютере (хотя можно это сделать), для работы с ней достаточно перейти на веб-сайт, где она размещена.

ГРИС Букашка совместима с ГРИС Кенгурёнок . Совместимость означает, что обе среды имеют одинаковые размеры рабочего поля и одинаковые СКИ. Это позволяет без изменений выполнять программу, написанную для одной ГРИС, в другой совместимой среде.

ГРИС Букашка

Среда Букашка — одна из самых простых ГРИС. Её исполнитель действует на клетчатом рабочем поле размером 15 клеток по горизонтали на 19 клеток по вертикали. Состояние исполнителя в каждый момент времени характеризуется его положением (на пересечении каких линий он находится) и направлением (в какую сторону он смотрит). Исходное положение исполнителя — в левом верхнем углу рабочего поля, исходное направление — вправо (рис. 1.1).

Рис 1.1. Исполнитель действует на поле 15 x 19 клеток.

Система команд исполнителя ГРИС Букашка включает в себя три вида команд. Прежде всего это команды, изменяющие состояние исполнителя и рабочего поля:

  • прыжок — перемещение исполнителя по рабочему полю в текущем направлении на одну клетку без рисования линии;
  • шаг — перемещение исполнителя по рабочему полю в текущем направлении на одну клетку с рисованием линии;
  • поворот — поворот исполнителя на четверть окружности (90°) против часовой стрелки.

Кроме этого, в СКИ имеются команды, позволяющие исполнителю оценить сложившуюся на рабочем поле ситуацию и в зависимости от неё выбрать то или иное поведение:

  • если впереди (не) край, то … конец ветвления — однократное выполнение группы команд при условии, если перемещение исполнителя в текущем направлении (не) приведёт к выходу за пределы рабочего поля;
  • пока впереди (не) край, повторять … конец цикла — многократное выполнение группы команд до тех пок, пока перемещение исполнителя в текущем направлении (не) приведёт к выходу за пределы рабочего поля.

И, наконец, в СКИ присутствуют команды для работы с подпрограммами — именованными группами команд, которые в ГРИС называются процедурами:

  • процедура ИмяПроцедуры … конец процедуры — определение подпрограммы с именем ИмяПроцедуры ;
  • сделай ИмяПроцедуры — выполнение группы команд, определённых в подпрограмме с именем ИмяПроцедуры .

Все эти команды будут последовательно рассмотрены на следующих занятиях. А сейчас познакомимся с интерфейсом пользователя среды ГРИС Букашка .

Какие простые команды входят в СКИ и ГРИС как они выполняются.


1. шаг - перемещение на одну клетку с рисованием линии

Прыжок - перемещение на одну клетку без рисования линии

Поворот - изменение направления движения на 90 градусов против часовой стрелки.


Ответьте на вопросы : Верно ли, что алгоритм – это план решения задачи?

Ответьте на вопросы : Верно ли, что алгоритм – это план решения задачи?

_______________________________Верно ли, что дрессированные животные могут быть исполнителями алгоритмов?

_____Верно ли, что исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в его СКИ?

_________________________Верно ли, что процесс мытья 10 тарелок является циклическим алгоритмом?

__________Верно ли, что фигура ромб означает начало и конец алгоритма в блок - схеме?


Как называется : команда алгоритма, в которой делается выбор : выполнять или не выполнять какую - нибудь группу команд в зависимости от условия?

Как называется : команда алгоритма, в которой делается выбор : выполнять или не выполнять какую - нибудь группу команд в зависимости от условия.


Какие команды должны быть у робота, выполняющего функции : а)кассира в магазине ; б)дворника ; в)охранника?

Какие команды должны быть у робота, выполняющего функции : а)кассира в магазине ; б)дворника ; в)охранника?


Футбольная команда как система вход и выход?

Футбольная команда как система вход и выход.


Что представляет собой среда ГРИС?

Что представляет собой среда ГРИС?


Исполнитель, всегда выполняющий одну и ту же команду одинаково?

Исполнитель, всегда выполняющий одну и ту же команду одинаково.


Что выполняет данная команда ReADLN?

Что выполняет данная команда ReADLN.


СКИ : 1?

Прибавь 3 Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 4 числа 47, содержащем не более 5 команд.


Срочно?

Как записывается команда обращения к процедуре в языке исполнителя ГРИС?


Помогите пожалуйста, Как нарисовать букву е по Грис?

Помогите пожалуйста, Как нарисовать букву е по Грис?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие простые команды входят в СКИ и ГРИС как они выполняются?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Тут все и так сделано, эту программу просто на компьютере набрать надо.


Значит 6 бит информации содержит 64 символа. А 110 символов = 110 · 6 = 660 бит. = 82, 5 байт.


Правильный ответ : 2017 - ое квадратное число = 3194. Проверено в Excel. Решение : для начала нужно понять как идут наши числа, то есть понять логику построения. 6 8 9 16 18 19 26 28 29 36 38 39 и т. Д. 10 - ое квадратное число = 36. Значит логи..


1)получить данный 2)распределить данный на числа и арифметические действия 3)собрать конструкцию 4)посчитать.


Еле еле нашла! Радуйся что нашли! Удачи.


Program z ; var a, b : longint ; begin readln(a, b) ; writeln(a + b + sqrt(a * a + b * b) ; end.


Достоверная : Из учебника я вычитал определение, например, "материи". Моя информация достоверна, т. К. из проверенные источников - учебника. Недостоверная : Это определение "материи" мне сказал одноклассник, которые плохо учится. Моя инфа не дост..


E)128 = 10000000 d)583 = 1001000111 f) 1319 = 10100100111.


A присвоил себе 1 b также присвоил себе 1 a>5 - неверно, значит идем по стрелки где "нет" b : = a + b(1 + 1) - b присваивает себе ответ и становиться равным 2 a : = a + 1(1 + 1) так же как с b b : = - a + b( - 2 + 2) = 0 Идем по стрелки, помним что a..


1 1920 бит 33. 792 кб 26. 624 мб 196 байт 3. 584 2 700 мб равно 716800 716800 : 256 равно 2800 3 600 * 3 равно 1800 мб 2гб равно 2048 мб (2 * 1024) 1800 меньше 2048 значит не поместится.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вопрос по информатике:

Какие простые команды входят в СКИ и ГРИС как они выполняются

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 21.08.2015 17:52
  • Информатика
  • remove_red_eye 9842
  • thumb_up 24
Ответы и объяснения 1

1. шаг -перемещение на одну клетку с рисованием линии
2. прыжок -перемещение на одну клетку без рисования линии
3. поворот -изменение направления движения на 90 градусов против часовой стрелки

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Вопрос по информатике:

Какие простые команды входят в СКИ и ГРИС как они выполняются

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 21.08.2015 17:52
  • Информатика
  • remove_red_eye 9843
  • thumb_up 24
Ответы и объяснения 1

1. шаг -перемещение на одну клетку с рисованием линии
2. прыжок -перемещение на одну клетку без рисования линии
3. поворот -изменение направления движения на 90 градусов против часовой стрелки

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Читайте также: