Какие процессы или события отражены в иллюстрациях к параграфу кратко

Обновлено: 02.07.2024

в греческих городах-государствах были различные вариант развития:

например спарта.этот город был построен на принцепах силы и умение сражаться.основное занятие было война.с 7 лет мальчиков обучали военным действиям.главствовали в спарте совет старейшен.

афины.этот город мудрости и исскуства.мальчишки учились в гимназиях,где проходили точные науки и исскуство.у них была форма правление демократия.они первые кто ввёл систему голосования.все важные собрание проходиле на агоре.их военная стратегия расположенна на строительстве самых передовых короблей того времени.

ослабление влияния россии в черноморском регионе

капитализм потому что появился, ка-пи-та-лизм. аренда, частная собственность, наемный труд, монополии.

1(положительные)-после того как открыли америку ,для открывателей открылись новые растения,животные и самое главное земли

2)после открытия африки (можно сказать то же самое что и в первом)

3)открытие индии британцами позволило брать у них чай

1)отрицательные-коренные жители америки были против всего этого но они были жестоко подавлены португальцами

Выпишите в два столбца: а) термины, связанные с проблемой рабства; б) выражения, описывающие жизнь американцев

2) штаты, выступавшие за отмену рабства: Мэн, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Йорк, Мичиган, Висконсин, Миннесота, Айова, Канзас, Иллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания, Нью-Джерси;

3) штаты, выступавшие за его сохранение: Южная Каролина, Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана, Техас, Виргиния, Арканзас, Северная Каролина, Теннесси, Миссури, Кентукки, Аризона

Покажите на карте территории, присоединённые к США в первой половине XIX в. Покажите штаты, выступавшие за отмену рабства, и штаты, выступавшие за его сохранение

Покажите на карте территории, присоединённые к США в первой половине XIX в. Покажите штаты, выступавшие за отмену рабства, и штаты, выступавшие за его сохранение

Покажите на карте территории, присоединённые к США в первой половине XIX в. Покажите штаты, выступавшие за отмену рабства, и штаты, выступавшие за его сохранение

Вопрос 03. Какие процессы или события отражены в иллюстрациях к параграфу? Составьте рассказ, используя одну из иллюстраций.

В иллюстрациях отражены переселение на запад, рабовладение и гражданская война. Рассказ составлен об иллюстрации на с. 215.

Они много месяцев находились в дороге. В поисках лучшей жизни и свободы они пересекли Атлантический океан, оставили позади большие города на побережье и отправились дальше на Запад. С собой взяли только самое необходимое: придётся всё добывать на месте. Их не пугают никакие трудности. От дневного зноя и ночного холода их защищает только тканевые крыши повозок. Кормят их только охота и скот, который они ведут с собой. Животные, нехитрые инструменты и собственные руки – вот всё богатство этих людей, которое, как они все надеятся, обеспечит им безбедную жизнь на новом месте. Выходцы из перенаселённой Европы едут осуществлять заветную мечту о своей земле. И им не помешают ни природа, ни индейцы, мешающие им занять ничейные земли.

Вопрос 04. Составьте хронику Гражданской войны.

12 апреля – Блокада форта Самтер – начало гражданской войны.

21 июля – Сражение у станции Манассас в северной Виргинии, закончившееся полным разгромом армии США.

21 октября – Поражение северян в сражении у Боллс-Блаффа.

февраль-апрель – Освобождение войсками Союза Кентукки.

6-7 апреля – Серьёзная победа при Шайло войск генерала Гранта. Освобождение Теннесси.

25 апреля – Захват Нового Орлеана десантом Союза.

март-июнь – Кампания в долине Шенандоа, победа южан.

20 мая — Принятие Гомстед-акта, по которому каждый гражданин США, не воевавший на стороне сепаратистов, мог получить участок земели .

25 июня – 1 июля – Семидневная битва, закончившаяся большими потерями и срывом планов обеих сторон.

17 сентября – Сражение при Энтитеме: самое кровопролитное сражение в ходе Гражданской войны, фактически ничья.

11-15 декабря – Битва при Фредериксберге: безуспешная атака северян.

30 декабря – А.Линкольн подписывает Прокламацию об освобождении рабов.

30 апреля - 5 мая – Сражение при Чанселорсвилле, в ходе войска Конфедерации одержали крупную победу.

1-3 июля – Битва при Геттисберге: переломный момент в Гражданской войне, армия Конфедерации была остановлена армией Севера.

К 8 июля – в результате взятия крепости Виксберг и Порт-Хадсона в Луизиане был установлен контроль над долиной реки Миссисипи, а Конфедерация была рассечена надвое.

сентябрь – Сражения у Чикамуги и у Чаттануги в результате которых был ликвидирован временный успех армии Конфедерации в Алабаме и восточном Теннесси.

5-7 мая – Битва в Глуши: поражение южан.

31 мая - 12 июня – Сражение при Колд-Харбор: кровопролитная победа северян.

июнь 1864 - апрель 1865 – Осада Ричмонда и Питерсберга северянами.

май - 2 сентября – Наступление армии Союза под командованием генерала Уильяма Текумсе Шермана на Атланту, закончившееся взятием этого города.

15 ноября - 22 декабря – Марш к морю генерала У. Т. Шермана, завершившийся занятием города Саванна, что практически означало полную победу северной армии в войне.

18 мая – Взятие Чарлстона (идеологической и культурной столицы Конфедерации).

1 апреля – Битва при Файв-Фокс: — последнее крупное сражение Гражданской войны, победа северян.

9 апреля – Сражение при Аппоматтоксе, капитуляция самого известного генерала южан Роберта Ли.

23 июня – Капитуляция последнего генерала Конфедерации Стенда Уэйти.

Ответ. К 1862 Авраам Линкольн предпринял решительные меры для того, чтобы ускорить победу северян (потому что затягивание боевых действий было на руку южанам, делало всё более возможной победу на следующих выборах противников продолжения войны). Потому принял закон о наделении всех желающих граждан США землёй и об освобождении рабов (до этого законы о рабовладении сохранялись несмотря на войну против сторонников рабовладения).

Вопрос 06. Почему северяне одержали победу в Гражданской войне?

Ответ. Причины победы северян:

1) население северных штатов было больше, нежели население южных;

2) флот США перешёл на сторону северян, что позволило полностью блокировать южные штаты;

3) были приняты законы о наделении всех желающих граждан США землёй и об освобождении рабов;

4) северяне отказались от наступления вдоль железных дорог (по которым подвозили снабжение армии), что позволило предпринять наступление генерала Уильяма Текумсе Шермана на Атланту, а затем его марш к морю;

5) северяне воевали не только против армии противника, но против всего населения южных штатов (сегодня многие их действия могли бы считаться военными преступлениями, тогда они также считались позорными).

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Какие процессы или события отражены в иллюстрациях к параграфу?

Какие процессы или события отражены в иллюстрациях к параграфу? Составьте рассказ, используя одну из иллюстраций.

Ответ

В иллюстрациях отражены переселение на запад, рабовладение и гражданская война. Рассказ составлен об иллюстрации на с. 215.

Они много месяцев находились в дороге. В поисках лучшей жизни и свободы они пересекли Атлантический океан, оставили позади большие города на побережье и отправились дальше на Запад. С собой взяли только самое необходимое: придётся всё добывать на месте. Их не пугают никакие трудности. От дневного зноя и ночного холода их защищает только тканевые крыши повозок. Кормят их только охота и скот, который они ведут с собой. Животные, нехитрые инструменты и собственные руки – вот всё богатство этих людей, которое, как они все надеятся, обеспечит им безбедную жизнь на новом месте. Выходцы из перенаселённой Европы едут осуществлять заветную мечту о своей земле. И им не помешают ни природа, ни индейцы, мешающие им занять ничейные земли.

Ответы на вопросы и задания параграфа 24 учебника "История Нового времени 1800-1900" Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение" 2019 ФГОС ГДЗ.

Читать онлайн учебник по истории для 8 класса "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А.А. - параграф 24 глава 4 - США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республик.

1 Выпишите в два столбца: а) термины, связанные с проблемой рабства; б) выражения, описывающие жизнь американцев.

2. Покажите на карте территории, присоединённые к США в первой половине XIX в. Покажите штаты, выступавшие за отмену рабства, и штаты, выступавшие за его сохранение.

3. Какие процессы или события отражены в иллюстрациях к параграфу? Составьте рассказ, используя одну из иллюстраций.

1. Расскажите об особенностях промышленной революции в США. Сравните её с промышленной революцией в европейских странах. 2. Как вы думаете, почему для американцев идеалом был путь фермера? 3. Обсудите с одноклассниками, как влияло существование плантационного рабовладельческого хозяй ства на экономическую и духовную жизнь американского общества, 4. Составьте рассказ о Гражданской войне в США, используя для этого известные вам произведения художественной литературы и кинофильмы. 5. Оцените действия А. Линкольна, направленные на организацию победы Севера. 6. Какое значение имела эта война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране? 7. Используя дополнительный материал учебника, составьте рассказ о жизненном пути А. Линкольна, Объясните, почему А. Линкольна можно считать центральной исторической фигурой в создании американской нации.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

Ответ

+

Дружили два друга серёжи и Вася и вот как-то шли Серёжа и Вася после школы и заметили как у ворот школы взрослый дяденька обижал их одноклассницу девочку Лизу не испугались мальчики и кинулись на Лизаньке Удалось мальчиком выручить из беды девочку несмотря на то что дядя был очень взрослый и сильный отсуда и поговорка дружные вороны гуся оседают

Ответ

+

Жил был царь и было у него три дочки и три сына и были дочки такие красивы что не в сказке сказать не пером описать а сыновья были сильными мужественными от важными всегда защищали своих сестер царь очень гордился своими детьми но пришло время царь умер и все наследство перешло его детям поровну каждый хотел получить свое и они стали очень ссорится обманывать друг друга под страивать ловушки друг другу но вскоре они по мерились на наследство по праву перешло им поровну сыновья женились у них появились дети и со временем сестры тоже вышли замуж у них появились дети они вс сыграли свадьбу красивую конечно им же мужья пообещали такую свадьбу потому что слово дороже золота крепче алмаза и стали они. Жить поживать да добра наживать

Читайте также: