Как встать в очередь в детский сад ялта

Обновлено: 05.07.2024

Место в детском саду Ялты может быть предоставлено как на общих основаниях, так и в льготном порядке.

Внеочередное право приема в детский сад Ялты могут иметь, в частности:

  • дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
  • дети прокуроров, судей, сотрудников Следственного комитета РФ;
  • в Ялте - дети-сироты.

Подача заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в детский сад Ялты

Прием в детские сады Ялты осуществляется по направлению органа власти посредством использования региональных информационных систем.

Услуга по постановке на учет, приему заявлений и зачислению в детские сады детей в возрасте до 7 лет осуществляется в Ялте через Портал госуслуг.

Родитель вправе обратиться в любой МФЦ Ялты за оказанием ему консультационной помощи или помощи при подаче заявления о постановке на учет.

Для записи ребенка в детский сад города Ялты потребуются следующие документы:

  • паспорт одного из родителей или законного представителя ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства в Ялте или свидетельство о регистрации по месту пребывания в Ялте;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию;
  • документ, подтверждающий права лица, заменяющего родителя ребенка;
  • доверенность, оформленную в установленном порядке.

Получение направления о зачислении ребенка в детский сад Ялты

Прием в детский сад города Ялты осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Ознакомьтесь с лицензией и уставом детского сада. Копии указанных документов размещаются на информационном стенде и на официальном сайте детского сада Ялты.

Документы о приеме подаются в детский сад Ялты, в который получено направление. Документы можно подать на бумажном носителе или в электронной форме через Единый портал госуслуг или региональные порталы государственных услуг.

Подача заявления и необходимых документов на прием в детский сад в Ялте

Прием в детский сад Ялты осуществляется по личному заявлению родителя ребенка. В заявлении родители указывают следующие сведения:

  1. Фамилию, имя, отчество ребенка;
  2. Дату рождения ребенка;
  3. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
  4. Фамилии, имена, отчества родителей;
  5. Адрес места жительства ребенка;
  6. Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя;
  7. Адрес электронной почты, контактные телефоны родителей;
  8. О выборе языка образования, родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка;
  9. О потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования или в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
  10. О направленности дошкольной группы;
  11. О необходимом режиме пребывания ребенка;
  12. О желаемой дате приема на обучение.

Родители ребенка также предъявляют в детский сад Ялты следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность родителя ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
  2. Свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
  3. Документ, подтверждающий установление опеки;
  4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
  5. Документ психолого-медико-педагогической комиссии;
  6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности;
  7. Медицинское заключение.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в детском саду.

Получение расписки в получении документов

Заявление о приеме в детский сад Ялты и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале приема заявлений.

После регистрации заявления выдается документ, заверенный подписью должностного лица детского сада, ответственного за прием документов.

Заключение договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования

После приема документов детский сад Ялты заключает с вами договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования.

Руководитель детского сада издает распорядительный акт о зачислении ребенка в детский сад в течение 3 рабочих дней после заключения договора.

После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в детском саду.

Куда обращаться в Ялте

В 2021 году в Ялте Республики Крым для записи ребенка в детский сад Вы можете обратиться в следующие МФЦ.

- отсутствие оригинала свидетельства о рождении ребенка; - обращение неправомочного лица; - выявление в документах недостоверных сведений; - предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

Выдача уведомления о постанови ребенка на учет в дошкольное учреждение

Способ получения документа:

Количество копий:

Описание:

Способ получения документа:

Количество копий:

Описание:

Способ получения документа:

Количество копий:

Описание:

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами

Способ получения документа:

Количество копий:

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Армянска Республики Крым

Описание:

Шаблон для заполнения

Способ получения документа:

Количество копий:

Описание:

Предоставляется физическими лицами

Количество копий:

Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Поставить ребенка в детский сад

Реестровый номер услуги:

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 сентября 2019

35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

35.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а также его должностных лиц или многофункционального центра, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.

35.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

35.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

36. Предмет жалобы

36.1. Нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ.

36.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

36.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

36.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

36.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

36.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

36.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

36.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210- ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ.

37. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

37.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения начальника Органа (уполномоченного лица), жалоба направляется в администрацию города Армянска.

В случае обжалования действий (бездействия) или решения начальника Органа (уполномоченного лица), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение Главе администрации города Армянска Республики Крым.

В Органе для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

В многофункциональный центр для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Сроки рассмотрения жалобы

39.1. В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. Результат рассмотрения жалобы

40.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

40.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

41.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

41.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

42. Порядок обжалования решения по жалобе

42.1. Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.

43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43.1. Заявитель вправе обратиться в Орган, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде.

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

Источник официального опубликования:

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

Источник официального опубликования:

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Регистрационный номер:

Приложение
к постановлению администрации города Армянска от 27.06.2019 №451

Отдел образования администрации города Армянска Республики Крым
______________________________________________________
______________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) ребёнка)

Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________________
______________________________________________________
(вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
______________________________________________________
(СНИЛС)
проживающего по адресу: _______________________________
______________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________
E-mail: _______________________________________________

Документ, удостоверяющий личность ребенка: ___________________________________________
(свидетельство о рождении, серия, номер, дата выдачи)
СНИЛС: ______________________________,
(указать СНИЛС ребенка)
Адрес места жительства ребенка: ______________________________________________________.
Список дошкольных образовательных организаций в порядке убывания приоритетов сверху вниз:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки:
Категории льгот:
____________________________________________________________________
(указать наличие внеочередного или первоочередного права на получение места в образовательной организации, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования)

Потребность (в группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленностей) ____________________________________________________________________

Время пребывания: __________________________________________________________________
(группа кратковременного пребывания, полного дня пребывания)

В случае отсутствия мест в указанных мною приоритетных детских садов предлагать другие варианты: ___________________________________________________________________________________
(да, нет)

Вы можете просмотреть статус Вашего заявления и место в очереди по идентификатору заявления или по серии и номеру свидетельства о рождения ребенка на Портале государственных и муниципальных услуг.


25.02.2016

Зарегистрировать ребёнка в систему электронной очереди возможно при достижении им возраста 1 месяца.

Специалисты управления образования разъясняют ялтинским родителям, как поставить ребёнка на очередь в детский сад. При этом они уточняют, что сделать это можно несколькими удобными способами.

Зарегистрировать ребёнка в систему электронной очереди для предоставления места в детском саду возможно при достижении ребёнком возраста 1 месяца.

При регистрации на сайте необходимо прикрепить сканкопии паспорта (с отметкой о регистрации в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым) и свидетельства о рождении ребёнка, а также документа, подтверждающего льготу (при наличии).

Родители также могут подать заявление для регистрации ребёнка в систему электронной очереди в Многофункциональном центре в администрации Ялты по адресу: пл. Советская,1 (вход со стороны моря). Приём граждан в МФЦ осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 по 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).

Также регистрацию детей в электронную очередь осуществляет управление образования в указанные для этого приёмные часы.

При себе необходимо иметь свидетельство о рождении ребёнка, паспорт законного представителя – родителя (оригиналы и ксерокопии), а также справку для льготной категории граждан, подтверждающую льготу при постановке в единую систему электронной регистрации детей в дошкольное учебное заведение.

Помимо этого зарегистрировать ребёнка в электронную очередь можно через Портал государственных и муниципальных услуг РФ – при получении в Пенсионном фонде по месту жительства ЕСИА (единой системы информатизации и авторизации), необходимой для регистрации на сайте.

covid 19

В Ялте поставить ребенка (при достижении возраста 1 месяца) на очередь в детский сад можно тремя способами Какими, рассказала заведующая сектором дошкольного образования управления образования Оксана Лазоренко.

По теме:

Второй способ – не менее удобный – посредством Многофункционального центра, расположенного в здании администрации города Ялты. Документы, необходимые для подачи – оригинал паспорта и СНИЛС одного из родителей, оригинал свидетельства о рождении ребенка и ксерокопии этих документов.

Зарегистрировать ребенка в систему электронной очереди для предоставления места в детском саду возможно при достижении ребёнком возраста 1 месяца.

Читайте также: